Заключительный Этап Кубка России 2010, 07 ноября "Залп Авроры", Санкт-Петербург
Леша, уж кто бы говорил о копийности:)
По-моему все равно имеет место проблема несоблюдения копийного сужения крыла.
Никаких проблем все с точностью до миллиметра соответствует правилам.
Леша, уж кто бы говорил о копийности:)
Вася, у тебя какие-то вопросы по копийности самолетов на которых я летаю?
Никаких проблем все с точностью до миллиметра соответствует правилам.
Ну тогда хорошо. Видимо на фотке все сильно искривляется.
Вася, у тебя какие-то вопросы по копийности самолетов на которых я летаю?
Да нет у меня вопросов, Леша, просто я периодически вспоминаю твои краснопузые Илы…
Не знаю успею или нет к 6 му, строю ДВСный бутылочный ИЛ-2, под 15 класс (800-850 г)
Алексей, когда облет? Давай завтра?
Ну и вспоминай… Вопросы то какие?
Алексей, когда облет? Давай завтра?
Не успеваю, куча всего накопилось перед стартами, по этому отложил в сторону, обкатаем на Искре.
Ну и вспоминай… Вопросы то какие?
Лёша, ИЛов было много и разных, с разными формами крыльев, и горизонтального оперения.
Лёша, ИЛов было много и разных, с разными формами крыльев, и горизонтального оперения.
Алексей, а уточни, пожалуйста, откуда такие данные. Ибо я читал только о двух конфигурациях крыльев на серийных Ил-2.
Домой приду пороюсь, где-то в подшивках было…
Да ладно, Алексей, ребята приедут на Аврору и сами увидят. А если в этот раз у них опять не выйдет, так не на Аврору, а на Искру…
Чую я, что и в этот раз у них опять не выйдет…
Чую я, что и в этот раз у них опять не выйдет…
Извини, Вася, после бурного планерного сезона на работе дел за гланды…Не смогу приехать, а хотелось зажечь и на планерах и на бою…
Мне идея нравится совместить бой с планерами… своей парадоксальностью. Респект в натуре, вы с Мироновым первые кто до этого додумался.
Чую я, что и в этот раз у них опять не выйдет…
Василий, а чего чуйку то мучать… ты так усиленно этого добивался… только зачем?
Мне идея нравится совместить бой с планерами… своей парадоксальностью. Респект в натуре, вы с Мироновым первые кто до этого додумался.
Это Кашкин придумал, Василий одобрил =)
Домой приду пороюсь, где-то в подшивках было…
Ну и?.. Или это опять треп в стиле теплоимпеллеров и боев в Aces на 30 Ваттных моторчиках?
Что-то нигде не нашел времени начала. Зрителям полезно было бы приехать не к 8.00 а к началу зрелищных действий.
Да, и по организации быта на поле - что как будет?
В положении все написано, начало боёв в 11:00.
Ну и?.. Или это опять треп в стиле теплоимпеллеров и боев в Aces на 30 Ваттных моторчиках?
Леша, да-же не искал, не до этого сейчас в субботу старты…
Думаю, что зрителям имеет смысл подъезжать не раньше 11.
Еду лучше брать с собой. Туалет на поле как обычно. Машины зрителей, в виду погодных условий, придется оставить на асфальтовой дороге у въезда на поле.
Для участников возможно будут шашлыки: но это по погоде.
Вчера облетал ИЛа, получился снаряженный вес 837г, разворачивается вокруг крыла,не смотря на 15-й движёк скорость вполне приличная, с профилями угадал.Провели два боя, честно говоря халява полная,теперь я понимаю как делается 5-6 отрубов за бой, да-же не интересно.
Алексей, не хвались раньше времени:) вот выкачу я Швейцарца, тады и поглядим… Кто кого.
Да я не хвалюсь, просто пункт правил который ограничит отрубные по размаху нужен обязательно, сейчас грабли дают неоспоримое преимущество да-же в ближнем бою.
Зато в небе одни грабли остаются. Разве это не прекрасно??? 😃
За-то газмясно, да и Мессер то-же не жилец…
Не знаю успею или нет к 6 му, строю ДВСный бутылочный ИЛ-2, под 15 класс (800-850 г)
А можно поподробнее о бутылочной технологии.Аль ссылку укажите. Спасибо
Специальная тема. Флуд Василюка отфильтровать, по существу вопроса много и подробно наличествует.
Леша, да-же не искал, не до этого сейчас в субботу старты…
Прежде чем что-либо писать, стоит подумать, а сможешь ли сделать.
Лёша, в Моделисте-Конструкторе все это было, не помню 4 или 5 видов немного разных законцовок крыла, плюс крыло со “стрелкой”