МК и правила
А если в двух словах?!
В двух словах - наши предложения есть в списке. Правда, Райнер немного “извратил” пункт, касающийся линии безопасности, и забыл включить пункт касательно баранки за боя для электричников в случае преждевременной просадки аккумулятора.
Об этом я ему написал…
Не совсем ожиданным как для меня, так и для молдавских коллег оказался факт того, что из стран СНГ только Молдавия и Россия предложили поправки к правилам. Где же Белоруссия, Украина? Где Эстония? Тем более, что на белорусском форуме идет оживленная дискуссия по поводу изменений в правилах.
Наше предложение (которое исходило от участников Чемпионата Мира из Гатчины) об ограничении размещения отрубных устройств по размаху крыла до 40 см от фюзеляжа дублирует аналогичное предложение от Германии.
Предлагается за пререкание с судьей штрафовать -100 очками.
Предлагается уравнять весовые категории 21 и 25 классов: для электричек сделать как для ДВС.
Поднимается вопрос о глушилках ДВС.
Предлагаются более демократичные по отношению к нынешним варианты лимитирования установки 21 ВМГ. Много чего еще по мелочам…
Дальнейшее обсуждение будет идти в IRC (Международный комитет правил). Но в принципе, Райнер продлил время внесения предложений для тех стран, которые еще не успели это сделать.
Молдавские коллеги просят поддержать их предложения.
В кратце -все. Прямо как на политинформации:) выпуск “Вести”.
Честно говоря радует, что Райнер мыслит логично, значит в АСИС не все потеряно
Ну да , может , исправится еще …
Что то я не нашёл требований к Е-моторам для WW I…
В двух словах - наши предложения есть в списке. Правда, Райнер немного “извратил” пункт, касающийся линии безопасности, и забыл включить пункт касательно баранки за боя для электричников в случае преждевременной просадки аккумулятора.
Об этом я ему написал…
Не совсем ожиданным как для меня,
Вася! Почитайте письмо 2-го НС Германии и все неожиданности найдут своё объяснение. Думаю поэтому нет предложений от Украины.
Само собой разумеется, я в курсе (это я его переводил)…
Предложения от Украины поступили. Равно как и от Белоруссии, Молдавии. Вырабатываем совместный консенсус, после чего будем отсылать Райнеру предложения, которые уже будут поддержаны как минимум сразу 3 сторонами.
Предложения от Украины поступили. Равно как и от Белоруссии, Молдавии. Вырабатываем совместный консенсус, после чего будем отсылать Райнеру предложения, которые уже будут поддержаны как минимум сразу 3 сторонами.
А где можно прочитать по поводу Украинских, Белорусских и Молдавских предложений?
Про тебя-то и забыли, обратись к Василию в личку, или скайп вечером, обсуждается это в кабинете НК, и простым смертным на прямую недоступно, а уже НК обсуждают предложения со своими пилотами, москвичам то-же не плохо бы выбрать координатора группы, чтобы получать инфу от НК.
Никто не забыт, ничто не забыто.
Предложения молдавских коллег по цеху есть в свободном доступе в первом сообщении этой темы.
Украина и Белоруссия свои предложения сейчас формируют и формулируют с учетом наших с вами. Цель - выступить единым фронтом. Как только придем к общему знаменателю - об итогах без промедления сообщу.
Однако, Райнер пока не дал ответа на мое письмо по поводу невключения ряда наших предложений в общий список, и произвольного изменения им формулировки пункта, касающегося ЛБ.
Лёша , москвичи - тоже “простые смертные” . Нам в КАБИНЕТЫ НК - не по чину , мы в прихожей постоим . Два Победителя Этапов Кубка Европы - мы с Листошей на пару … Илюша , не бздо (!!!) , правильные пилоты про тебя не забывали никогда - свяжись с Листошенковым , у него все есть …А чего нам плохо или хорошо - возникнет необходимость , теперь мы знаем , куда за советом бежать . Языки высунувши …
Андрей Витальевич, я координатор группы по Питеру, Василий то-же здесь, нам соответственно проще, телефон копейки стоит.А по поводу того что происходит в кабинете НК, я думаю лучше подождать их окончательного решения, и обсуждать уже его, иначе какой смысл им уединятся.
Как я понял всю инфу для Московских бойцов через Лёшу Листошенкова.
Я ещё раз задам вопрос, мне не в тягость…
Где и какие изменения по е-моторам для WWI.
Вот предложения Молдовы
1, Ввести штраф -100 очков за пререкания и/или спор с судьеи
2, Ввести штраф -100 очков за невыполнение в течении 1 минуты, команды Главного судьи, после окончания боя, “Заглушить моторы, посадить самолеты”
3, Снять “0” электричкам за севший аккумулятор
4, Разрешить установку 0,21 двигателя на модели, прототип которых имел размах от 11 метров (сеичас от 12м)
5, Снизить минимальныи вес моделеи 0,21 до 900 гр
6, Уравнять минимальныи вес моделеи ,25 класса ДВС и Электоро (сеичас ДВС=1000гр, Электро = 1200гр)
7, Официально разрешить наждачку на переднеи кромке крыла, на расстояние не более 400мм в каждую сторону от оси крыла и запретить любые другие приспособления, в любых других местах самолета
P.S. 5 и 6 пункты скорее всего будут “поглощены” общим пунктом об упразднении такои величины как минимальный вес для всех классов.
Все очень разумно . А про ленты - все устраивает ? Саша , представь , в небе семи разных цветов 15-метровые ленты из полисилка , шириною 5 см … Мечта любого судьи ! Опять же , представь : нередкая в Белоруссии ситуация - в небе одновременно находятся 7 (семь) Ил-10 производства Братанов ,все в одинаковой раскраске , все с одинаковыми красными лентами . Ты - главный судья . Заметил явно плохо управляемую модель . Обязан посадить немедленно , из соображений безопасности . Как команду давать будешь ? А в Опене - все просто : “Пилот синей ленты , немедленно посадить модель!”
Саша , поздравляю с победой в крайнем этапе !
Не только в крайнем этапе, но и с Кубком Молдовы 2010 года!!!😇
Кстати, а что с ВВ1 действительно? Какие изменения пошли от СССР Райнеру?
Никаких. И почему Райнеру. Вообще-то это Кёнига тема.