Наждачка во всю ширь или поуже?
От Александра Цурикова - 1
A4 - 297ммx210мм
A4 - 297ммx210мм
Сергей, А4 была ошибочно указано. Корректно - 450 мм от борта фюзеляжа. Ты за такой вариант?
#1.
#2
от борта фюзеляжа.
Зализ бортом считаем? Меряем по самой узкой точке фюзеляжа? 450мм с учетом стреловидности кромки, угла V крыла?
Зализ бортом считаем? Меряем по самой узкой точке фюзеляжа? 450мм с учетом стреловидности кромки, угла V крыла?
Предложение от Игоря Берекета было. Игорь, уточни, пожалуйста, как именно было сформулировано предложение по ограничению размаха шкурки.
Мне Райнер написал следующее:
www.rc-network.de/forum/…/225169-Streamerfänger?hi…
Судя по картинкам - от борта (без учета зализов) и стреловидность учитывается. Меряем вдоль передней кромки.
То есть больше стреловидность - меньше фактический размах шкурки.
Леш, ты не задумывался ЗАЧЕМ немцы так активно двигают мелкие модели? Ответ довольно очевиден.
тоже хотят летать на бутылках??😂😜😃
То есть больше стреловидность - меньше фактический размах шкурки.
Леш, ты не задумывался ЗАЧЕМ немцы так активно двигают мелкие модели? Ответ довольно очевиден.
А чего задумываться, Райнер открыто пишет:
I like the fighters like Me Bf 109 and La-5 more than the Fairey Battle and Japanese Bombers.
Long ago, we made mistakes and allowed the .21 and later the .25 engines.
The power increased and the models got bigger.
In the next step the pilots changed their material to have a better chance to win.
In Germany, we limited our area of stremer catchers. It gives less chances to the bombers and a little more chances to the fighters and in Germany we see a change of flight style.
We have less pilots who are only flying in the middle to try to catch streamers with the long wingspan. The real hunters got more chances. The models stopps in growing wingspan.
Дешовая отмазка.
Леш, даже много 15-х моторов звуча тише, чем меньшее количество 25-х. Не на каждой окраине деревни в Германии рады ораве визжащих самолетов в небе.
На бензиновых моделях, например, там запрещены пламегасители и, например, деревянные винты Vess. Предпочтение трехлопастникам из-за меньшего уровня шума. А про запиленные ЦСТКАМ-ы и Талки немцы слышали только от Яковлевых.
И беттер ченсес ту вин на мелком самолете все равно меньше, чем на большом. Как шкурку не клей. Тупо из-за устойчивости полета с лентой на крыле. Ты особо не успел полетать на мелкодрищах с кучей ленточек на крыльях. Приятного в борьбе с самолетом мало. Да и летят мелкие самолеты много более срано, чем большие. даже и без лент на крыле. Если уравнивать шансы , то равные шансы будут скорее заработать в голову плохо летящим самолетом.
Лично я не готов отказаться от повышенного комфорта боя ради удовлетворения амбиций на верх тумбочки любителей мелких самолетов. И клал я с прибором на историческую справедливость. Яковлевы с Лавочкиными в небе в реальных боях с применением оружия не сходились, а немецкие самолеты не воевали с японскими.
Если хочется равных шансов, то тогда вообще шкурку долой. Предложи это Райнеру и посмотри на реакцию. А так же предложи разрешить профили менее 10%. Хотят лететь медленно и неустойчиво - велкам ту перша вОйна.
Я понимаю, что Андрей как конструктор весьма удачлив, а как строитель весьма плодовит. Но лично я не готов для удовлетворения амбиций группы людей жертвовать чем-то. В частности полным перевооружением.
Я понимаю, что Андрей как конструктор весьма удачлив, а как строитель весьма плодовит.
А я-то при чём ? Я ровно также считаю , и “Фулмары” с “Тензанами” у меня летят на порядок лучше “Мессера” и “ЛаГГа” в 10 масштабе , и на два порядка лучше “Як-9” и “Сагиттарио” . И если выбирать между обмотанным с головы до ног в наждачку “Сагиттарио” и голым и гладким , как попа младенца “Фулмаром” для участия в Еврокубке в МИнске или ЧЕ в Кишинёве - я выберу голый “Фулмар” .
Я к тому, что ты в состоянии адаптироваться под любые реалии как никто из Российских пилотов. И все.
ЧУДНЫ ДЕЛА ТВОИ ГОСПОДИ! !!!
Леш, в очередной раз вы забываете, что это не моя идея. Я лишь донес мысль и организовал опрос, т.к. Игорь Берекет спросил, каково мнение российских пилотов.
Лично по мне, то шкурку надо убирать нах совсем.
Ну уж если вопрос стал о снятии шкурки совсем, то пусть народ отпишется, хотят ли они шкурку совсем нах. Как я уже писал, я за.
Леш, при всем огромном уважении, но Игорь Берекет летает немного за другую державу. Если обсуждать не национальные соревнования, а ЧЕ, то по-моему по этому поводу достаточно полемики у белорусов на сайте.
Леш, посмотри на последнюю строчку в первом посте.
Это просто опрос, кто что думает на эту тему. И все.
Менять (по крайней мере) в этом году никто ничего не будет, но понимать, чего желает общественность было бы неплохо.
1 или нах совсем
1
На белорусском расписал свою позицию.
Это просто опрос, кто что думает на эту тему. И все.
1 или убрать совсем.