Огнем и Тараном, Первый Этап Кубка России 2012 Aces 1/12. 19 мая

Yurich

Зловредные китайцы не хотят выпускать баталерки 4S 2567Aч, делают или 2200, или 2650.В первых электричества маловато, приходится лететь на вторых, слегка нарушая правила.Каемся.

samodelkin79

Не летят наши в 1000 граммовом весе, становятся очень инерционными, ну и ещё куча недостатков, хотя наши получились весом 800- 850 грамм… Вообще не буду особо распространяться на эту тему(наверно даже не имею права), на эти вопросы наверно сможет ответить человек, который их делал…
Переваливает на 0.48 Вт/ч… батарейКов 2500-2550 не удалось найти в приемлемой ценовой категории… да и вообще редко попадаются, но даже и с ними можно будет уложиться в 7 минут. Надеюсь цифирьку 0.48 бойцовое сообщество простит.
А так, всё дело в винте. С этим винтом на оборотах 14200-14400 моторка кушает 22-23 Ампера в статике, для сравнения винт 8х5 Мастер Аиркрафт на этих же оборотах ест уже 28-29 Ампер и этого уже на 7 минут ну никак не хватает, и скорость на этом винте ощутимо меньше.
Я понимаю, если бы был ветер, или повесил хотя бы одну ленту на крыло, то картина бы была наверно печальная… Понимаю к чему Вы ведёте Андрей Витальевич… понимаю…

Андрей_Зазулин
Yurich:

Каемся.

А вот это зря . Сейчас начнётся …Реально мне показалось , что вы с Сергеем прекрасно летите в формате 1/1 и явно тушуетесь , когда в небе 6 супостатов . А матчасть - достойная , мишенью никак не выглядела . Насчет “ветра и лент” … Всё равно чем-то жертвовать приходится . У меня “Сайюн” оранжевый - быстрый и вёрткий . Пока вражью ленту на законцовку не схватил … А вот “Фулмару” - пофигу …Как думаешь , почему я финал летел на подломанном , скотчем и циакрином впопыхах леченном “Фулмаре” , а не на быстром и целеньком “Сайюне” ? Да потому , что знал , с кем лечу и чего вы делать будете . И винт еще на финал поставил 10*4 "Scimitar "S-2. Самый медленный из всех имеющихся . И расходы двойные включил - прямо со взлёта . Результаты не замедлили сказаться . Поэтому непонятно : если прототип позволяет лететь на винте 10 дюймов , зачем лететь на 8 ?

Yurich
Андрей_Зазулин:

если прототип позволяет лететь на винте 10 дюймов , зачем лететь на 8 ?

Электричества на 7 минут не хватает, а если зажать газ - то скорости нет.Как всегда - компромисс между желаемым и возможным.
Эх, нам бы Книжниковских винтов 9х9, вот мы бы уж…😁😁😁

samodelkin79

На 8 это только у меня был, и то только на одном Хурике, который и дошёл до финала… в котором был беспощадно сбит. А так на всех остальных стоят 9х6, но на них чтоб достойно лететь, нужно играть газом, потому как, там уже токи 25-28 Ампер и на 7 минут уже впритык.
На самом деле мы ещё только подбираем ВМГ, ну и естественно винты. Могу сказать только за себя, что попробовав винты Мастер Аиркрафт 9х6 С-2, Мастер … 9х6 G\F 3,Мастер … 9х5… 3, Мастер 8х5 …3 и АРС 8х5 , выбор пал именно на АРС, так как устраивало в нём всё, и токи и скорость, а ставку я лично делал именно на скорость по большому счёту… Если бы был ветер, летал бы на 9х6 с моторкой 1100 об\в.

Андрей_Зазулин
samodelkin79:

Не летят наши в 1000 граммовом весе, становятся очень инерционными

Тоже не понимаю . Конечно , вокруг пальца на таком самолёте летать затруднительно , и на хоккейной коробке биться не в кайф , но мощь , скорость и напор получаются весьма ощутимыми . Пример - самолеты Папилина/Цурикова . Поверьте , Саня Василюк - очень искушённый пилот и что попало писать не будет .

Van_Der_Graaf

Ну раз пошло обсуждение хуриков – пару слов скажу. За “белозерским” хуриком внимательно следил только один бой, остальные было не до этого (сами понимаете), какие у меня поверхностные впечатления: из хорошего – понравилась скорость и то, что он ее, походу, меньше теряет в маневре, чем мои (это все, думаю, заслуга в первую очередь профиля, во вторую – веса); из плохого – статика/приемистость уступает, и резкости маневра на мой вкус недостает. Про мотоустановку: 14400, конечно, заманчиво, но слишком оптимистично для 15-го класса… Плюс диаметр, с 9 такие обороты заведомо недостижимы, а с 8 получается вот та самая нехватка статики. Так что вам по-хорошему надо бы стремиться к 12000 и 9х6… Но там реальная засада с винтами. Почему АРС у вас самый экономичный – да потому, что он самый тонкий и самый легкий тупо, это же очень влияет на таком сетапе. Мы отчасти поэтому к дорогим складникам пришли. Но в ассортименте аэронавта, увы, нету 9х6. И других хороших легких винтов этого размера я не знаю. Так что даже и не знаю, что посоветовать. А не летит у вас килограммовый, возможно, из-за того же профиля, хотя тут я не эксперт. Но, может, и из-за того, что под килограмм у вас мотоустановка не получилась. Наша, как мы уже не раз писали, 2200 6S, 12000 об/мин, 10х6 аэронавт карбон. Моторы разные, перемотанные, вес 110-150г, батареек “в пол” хватает от 7 до 9 минут (чем мотор тяжелее, тем экономичнее). Как летит – сами видели, ну и Саша Василюк написал.

samodelkin79
Van_Der_Graaf:

Почему АРС у вас самый экономичный – да потому, что он самый тонкий и самый легкий

Лёгкий?.. Тонкий?.. Не-не Антон, Вы путаете наверно с каким то другим АРС. Винт который стоял у меня АРС 8х5 С-2 - ДВСный винт, поэтому он до 12000 практически и “не работает”, а вот где-то с 13000 начинается просто “песТня”, и чем дальше тем интереснее 😃 . Я его раскручивал до 15600, и по очуЧениям (не мерил) тяги он выдаёт 1500 грамм легко, но по Амперам вываливается за все рамки приличия 😃 . Ещё один плюс этого винта - не ломается 😉 😃
…ВооПще из выше написанного, создаётся впечатление, что ну никак бойцовое сообщество не хочет воспринимать 15 класс 😁

asw
samodelkin79:

…ВооПще из выше написанного, создаётся впечатление, что ну никак бойцовое сообщество не хочет воспринимать 15 класс 😁

Все просто…никто не поверит ни словам ни байкам, пока не начнете побеждать, вон питерские бутылочники сколько рассказывали про превосходство мелких бутылочных моделей, сказочные скорости и волшебную маневренность мелких самолетов, а реальных результатов и побед в АКЕСЕ небыло, так и не стал никто их мелкие самолеты серьезно воспринимать. Просто начните побеждать и народ обратит на Вас внимание и на Ваши самолеты. Кстати это уже произошло. Я и другие товарищи уже обратили на Вас внимание.В связи с этим вопрос, какой толщины крыло у Хурика? в мм? Если вдруг есть шаблон корневой нервюрки, то не могли бы Вы его покрупнее сфоткать?
Спасибо.

Yurich:

Эх, нам бы Книжниковских винтов 9х9, вот мы бы уж…😁😁😁

ну шарлатанских винтов не держим😁, а вот парочка фабричных 9х9 в моих закромах обнаружилась.
а приезжайте в субботу к нам на тренировку с гоночным забегом и я Вам их презентую с немедленным тестированием не отходя от кассы

amigaman
asw:

реальных результатов и побед в АКЕСЕ небыло

Не к лицу “Мастеру Спорта” ВРАТЬ…

Yurich

Саш, про 9Х9 - это была шутка.Насчёт начать побеждать - мы и не против! Вот только для этого кроме матчасти нужен пилот, умеющий вести бой.Вот тут пробел.Пока. Но мы учимся.Скажу про себя: возможности Хуриков последней серии превышают умение меня, как бойца.
Про крыло: толщина в корне 24мм, на конце 12. Профиль - половина Eppler 168, чуть “подправленного” для технологичности. При возможности сфоткаю и опубликую.
Насчёт субботних гонок - вряд ли, намечаем открытие сезона на своей полосе. А там-как карта ляжет.Но в любом случае спасибо за приглашение.

Андрей_Зазулин
Yurich:

Про крыло: толщина в корне 24мм, на конце 12.

Практически совпадает . Помним , что по Правилам - не имеем права делать профиль тоньше 10% . У меня 26 мм у корня и 14 на конце , ламинаризированный , ЦД сдвинут несколько назад .

Van_Der_Graaf
samodelkin79:

Лёгкий?.. Тонкий?.. Не-не Антон, Вы путаете наверно с каким то другим АРС.

Ну я, конечно, Thin Electro подразумевал, как раз как Александр фотку привел. Мы в ДВСные винты игрались тоже, как и наши коллеги до нас… Факт, что на больших оборотах эффект от них есть, но факт и то, что жрут они, как не в себя (ну и в целом моторы грузят). Так что по совокупности факторов мы от них отказались все же. Думаю, рано или поздно и вы к такому же выводу придете – только среди электрических надо найти достойный вариант в вашем размере.

samodelkin79:

…ВооПще из выше написанного, создаётся впечатление, что ну никак бойцовое сообщество не хочет воспринимать 15 класс

Да как сказать… Вдохновленный хорошими данными своего хурика, в том числе и в “парковом” сетапе, и получивший оптимистичные впечатления от ИБшных моделей Дениса, я уже начал задумываться – не сделать ли и мне что-нибудь 700-граммовое, да только начавшийся сезон быстро спустил с небес на землю. Смотри: быстрее всех ты не полетишь, потому что правила; какая-то эксклюзивная маневренность – а что с ней делать? А вот с другой стороны, и вполне ощутимо – в таране даже 21-го класса с 25-м силы и шансы заметно неравные, а 15-й – будет уже однозначно беспомощной жертвой; опять же повисшие ленты… Я соглашусь с тем, что бои МЕЖДУ самолетами 15-го класса и безопаснее, и доступнее, и зрелищнее, но я против концепции “колыбели революций” о том, что к этому надо идти административно-скандальными путями. Будем строить легкие электрические модели истребителей, будем летать на них, стараться достигнуть заметных результатов – глядишь, потихоньку народ подтянется на нашу сторону. Пока я лично вижу оптимальный компромисс все же в 21-м классе.

asw

дипломат, снимаю шляпу…

67-region

Еще раз пересмотрел. На 1.45 мин. Что это было? И потом оно полетело дальше!!!

EЖ
67-region:

Что это было? И потом оно полетело дальше!!!

Это была Ки-61, которой управлял Василюк старший. Точнее после удара уже не управлял, а она падала точнехонько на меня. Пришлось отбежать:)

Андрей_Зазулин
:

Это была Ки-61, которой управлял Василюк старший.

Младший . Старший летел на “Харрикейнах”.