Как тренироваться бойцу.
Мультик такой был про слонёнка любопытного… Но на все его: почему, зачем и от чего ему отвечали только тумаками… Пока крокодил ему не вытянул нос, и тогда он понял кто он, за чём нос, и разобрался сразу со всеми учителями…
Владик, ищи крокодила…
Мы туточки конечно не особо бойцы.Так…колхоз.Но летаем регулярно и исправно. Со временем количество рубок лент растёт, а количество отрубленных аэродинамических поверхностей уменьшается - видимо прогресс на лицо! Как отмечено выше - количество со временем переходит в качество. В один прекрасный день начали безо всяких команд и кучковаться и в безопасной зоне воевать. Длинная ленточка - эт хорошо, да вот только не то… эт как сек без дивчины. Всё равно нужен соперник (партнёр ежели хотите), а лучше два или три…так что бы после боя пару минут глаза в кучу сводились, тогда толк и кайф от всего происходящего. Был ещё вариант, достаточно весёлый - к 2.5м бензиновой “Цессне” на верёвке привязали рулон туалетной бумаги и по очереди “заходили в атаку”.
на верёвке привязали рулон туалетной бумаги и по очереди “заходили в атаку”.
Это вы только что выдумали? 50м туалетной бумаги под собственным весом порвётся в стоячем воздухе, я не говорю уж что будет с энтим рулоном в спутной струе стоящего на месте бензиныча 100сс, на средних оборотах, ведь насчёт размаха наверно не наврали? Что уж там говорить про полёт с рулоном, да в полный газ… Вы уж врите поправдоподобнее…
Макс! Покупай НОРМАЛЬНУЮ бумагу,а не макккккуллллатуру!
Даже обычная “советская” ,порезанная на три части летит за бензинычем.
Ну на “советской” можно камаз трактором из трясины тянуть… Я вот пользуюсь НОРМАЛЬНОЙ, трёхслойной, правда для более деликатных целей, по этому знаю о чём говорю…
Мэтры обсуждают методики тренировок …Делятся бриллиантами боевого опыта .
Я не мэтр явно. Честно говоря в “ваших” ветках тоже многому не научишься…сами знаете почему.
Это вы только что выдумали? 50м туалетной бумаги под собственным весом порвётся в стоячем воздухе, я не говорю уж что будет с энтим рулоном в спутной струе стоящего на месте бензиныча 100сс, на средних оборотах, ведь насчёт размаха наверно не наврали? Что уж там говорить про полёт с рулоном, да в полный газ… Вы уж врите поправдоподобнее…
Слабо поспорить?..Бумага Уссурийского картонного комбината (не реклама). Только для суровых мужчин!
В канцелярских и цветочных магазинах есть цветная гофрированная бумага в рулонах по 2,5 метра длиной и 60 см шириной . Режется острым кухонным ножом на деревянной доске ломтиками по 25 мм и связывается между собой простым узлом . Обычно 4-5 кусков (10-12,5 метров) хватает .Для отработки первичных навыков отруба вяжется двойная лента (20-22,5 м) и пилот пытается попасть винтом в кончик своей же ленты . Атаки производятся слева направо , справа налево , сверху вниз (обратной петлей ) , снизу вверх (прямой петлей ) , меняя направление атак (!!!) по отношению к ветру и солнцу .Очень важно научиться контролировать взаимное положение модели и “чужой” ленты на минимальной (30-50см) высоте , как левым , так и правым кругом . Десяток обычных воздушных шариков , надутых гелием , поднятых на 10-15 метров на плотной х/б нитке , прекрасно держат в воздухе двойную ленту при небольшом ветре . Пенопластовые столбики (шариковый строительный ПСБС-15) , сечением 40*40 мм и длиной 1,5 м , воткнутые в землю с помощью электрода или бамбукового шампура - являются прекрасной мишенью , для отработки атак на малой высоте . Шестиметровая удочка с 12-метровой лентой на конце (в ветреную погоду) - тоже очень полезна .Чудес на свете не бывает , только труд и терпение .
А в Челябинске есть бумагоделательный комбинат???
Главное, поскорее влейтесь в команду наиболее близкую географически. И посещайте максимум стартов, если твёрдо освоили полёт по кругу, то уже можно учавствовать в ОПЕНе, причём на чём угодно, лиш бы самолётина тащила 15м полисилка…
В канцелярских и цветочных магазинах есть цветная гофрированная бумага в рулонах по 2,5 метра длиной и 60 см шириной . Режется острым кухонным ножом на деревянной доске ломтиками по 25 мм и связывается между собой простым узлом . Обычно 4-5 кусков (10-12,5 метров) хватает .Для отработки первичных навыков отруба вяжется двойная лента (20-22,5 м) и пилот пытается попасть винтом в кончик своей же ленты . Атаки производятся слева направо , справа налево , сверху вниз (обратной петлей ) , снизу вверх (прямой петлей ) , меняя направление атак (!!!) по отношению к ветру и солнцу .Очень важно научиться контролировать взаимное положение модели и “чужой” ленты на минимальной (30-50см) высоте , как левым , так и правым кругом . Десяток обычных воздушных шариков , надутых гелием , поднятых на 10-15 метров на плотной х/б нитке , прекрасно держат в воздухе двойную ленту при небольшом ветре . Пенопластовые столбики (шариковый строительный ПСБС-15) , сечением 40*40 мм и длиной 1,5 м , воткнутые в землю с помощью электрода или бамбукового шампура - являются прекрасной мишенью , для отработки атак на малой высоте . Шестиметровая удочка с 12-метровой лентой на конце (в ветреную погоду) - тоже очень полезна .Чудес на свете не бывает , только труд и терпение
Вот уже интересно! Пенопластовые столбики надо перенять! Раньше тоже использовали такую бумагу, Но у неё есть минус - моментально размокает (если утром когда роса или после дождя) у кого нет шасси - посадка соответственно в поле. Меняй сразу ленту… Мы используем распиленную до необходимой ширины кассовую ленту. И влагу не так впитывает и не так рвётся.
Пожалуйста . Рад быть Вам полезным .
Все столбики, удочки, Алины кабаевы - хрень полная! Представь боксера который в совершенстве бьет по груше, но не разу на ринге не был! Ему накатит любой алкаш в подворотне. Самое главное-летать, летать и еще раз летать: вдвоем, втроем, лучше вчетвером! Бить самолеты, когда количество таранов превзойдет возможности ремонта сам по себе начнешь летать аккуратнее и, как не странно, результативнее))). Самое главное - найти себе подобных и летать как можно больше! И, как сказал Сергей, не забывать про линию безопасности - это святое!
Все столбики, удочки, Алины кабаевы - хрень полная!
Сожалею , что отнял у Вас время . Конечно же , Вы совершенно правы . Особенно для города , где 1 или 2 начинающих бойца . Зарекался ведь …
Зарекался ведь …
Не зарекайтесь, Андрей Витальевич, опыт, он по крупицам собирается и здорово, что есть люди, которые умеют им делиться бескорыстно и от души. Завидую тем, которые сразу с “рулём” родились, у нас другой путь, через трудовые мозоли…
Представь боксера который в совершенстве бьет по груше, но не разу на ринге не был! Ему накатит любой алкаш в подворотне.
Любой КМС по боксу гарантированно укладывает любого алкаша из подворотни именно потому , что в его жизни БЫЛА груша , скакалка , “лапы” и грамотный тренер рядом . Методика тренировок - это именно то , что позволило сделать Касу Д-Амато из дворового хулигана Великого Чемпиона .
Я имел ввиду, что тока по груше стучать или Алину крутить - толку не будет ))))), нужно драться, на то это и бой, почаще и побольше!
Ну да . Небо - голубое , трава - зеленая , а 2*2=4 . А пареньку из Усть-Урюпинска , собравшему своими ручонками первую свою бойцовку в жизни и мечтающему поехать на областные соревнования - чего прикажете делать ? Добраться на рейсовом автобусе и в первом же бою расколошматить ее вдрызг на первой же минуте ? Вот ведь какие все , блин, талантливые самородки и одаренныё-то дядьки 40-летние !!! Так и хочется спросить : “Доцент , скажи , у тебе мама , папа - был ?” (С) “Джентльмены удачи” .
А пареньку из Усть-Урюпинска
Чота ты, Андрей, сильно драматизируешь ситуацию… Топикстартер из Москвы, и я сильно сомневаюсь что в семье нет авто, и при доброй воле родителей мальчик легко может быть доставлен хошь в Милет, хошь в Рузу, Лыткарино, Газдевайс, к Метеоровцам (не знаю где они летают), наконец на яму к тебе, дорогой друг, на метро. Что думаю будет в сто крат полезнее самостийного мучения с Алиной… И не мне тебе рассказывать, что при минимальных навыках, надо уже лезть в реальный бой на реальные соревнования… Я дебютировал в 06 году в промозглом октябрьском Тушино, не отлетав на бойцовке и одного галлона, едва державшись в кругу и дико шарахаясь в зоне дабы не залететь… И ни секунды не жалею об этом… “Главное ввязаться в бой…”(с) “Наполеон”
З.Ы. В заключении нескромно доложу, что в жизни, ни разу не крутил Алину, не таранил пеностолбики, не рубил лент шарикам и воздушным змеям… Скажу более того, последние три года, вообще не тренеруюсь между стартов, даже самолёты редко облётываю вне соревнований. Тем не менее два крайних старта в финале… Просто начиная с 06 года стараюсь изо всех сил не пропустить ни одних соревнований. В нашем весёлом хобби очень много решает удача и чтоб её поймать, надо просто учавствовать, учавствовать и учавствовать в соревнованиях. (ТОЧКА!)