Как тренироваться бойцу.
Есть обоснованное предположение , что серьёзно повысить уровень подготовки спортсменов в осенне-зимний период сможет помочь регулярное (3-4 раза в неделю) участие в боях класса ИВБ.
Невозможно это оспорить . Завтра же еду за двухбаночными батарейками . Готов сагитировать человек 7 . Куда и когда к тебе приезжать ?
А также методами морально-волевой подготовки личного состава .
За что люблю наше весёлое хобби, за то, что многое происходит случайно и профильные тренировки не так важны как просто хороший отдых и различные переключения рода занятий между этапами… И это работает! Подготовка в шхерах Ладоги прошла удачно… В Курске снова случайно оказался в финале и случайно стал четвёртым, Вадим тоже в очках, этого слихвой хватило для первого командного в сезоне…
Я бы еще спросил: сколько человек будут представлены в соперниках, помимо 7-ми человек, сагитированных Виталичем?
Завтра же еду за двухбаночными батарейками
А модели соответствующие имеются? Одни батарейки не полетят…
Одни батарейки не полетят…
C хорошим мотором и кирпич полетит;)
(3-4 раза в неделю)
А работать когда, а жить “активной” жизнью?
А модели соответствующие имеются?
Макс , специально для тебя - сделаю . Если пообещаешь с нами тренироваться .
Есть обоснованное предположение , что серьёзно повысить уровень подготовки спортсменов в осенне-зимний период сможет помочь регулярное (3-4 раза в неделю) участие в боях класса ИВБ.
есть предположение не обоснованное, но проверенное практикой, что на уровень подготовки влияет регулярное, хотя бы раз в неделю, участие в тренировках на ЛЮБОЙ матчасти. Безо всяких условий типа “если” и “как только” предлагаю желающим присоединяться в этом деле к нам с Сашей Цуриковым. Я дам вам парабеллум – то есть, харрикейн тренировочный комплектный. Их еще есть некоторое количество.
что на уровень подготовки влияет регулярное, хотя бы раз в неделю, участие в тренировках на ЛЮБОЙ матчасти.
Я это понял как только стал на металке часов по пять в неделю налётывать… Сейчас опять пойду прогуляюсь… Прогрев пошёл…
хочу матчасть
Отпиши в личку , чего хочешь .
В Ё-бурге теперь специально обученный буксировщик мишеней:P
forum.rcural.ru/index.php?showtopic=2429&hl=
Метров 60 ленты уже таскал. Похоже, и 100 утащит😆
!
Добавлю пару строк по теме . Очень давно , мой старый товарищ , Игорь Трифонов сказал мне на тренировке хорошую фразу , гениальную в своей простоте : " Делать нужно то , что не получается !" . Всю зиму я пытался научиться летать и рубить левым кругом ( спасибо Косте Власову !) Кордовики меня поймут , насколько это психологически тяжело . Когда-то мне было тяжело защищаться на высоте 0,5 - 1 метр от земли . Еще было неудобно рубить обратной петлей . Очень трудно было рубить “к себе” . “Алина Кабаева” и столбик посреди лётной площадки - сделали своё дело . Терпение и труд ! Другого , к сожалению , ничего не будет .
Левый вираж,то есть полет по кругу с лево на право,ощутимого выигрыша не дает. Полеты в “лоб” соперникам больше рисков,чем отрубов.
Совершенно верно . Но когда ты остался один - с лентой , и умеешь лететь в метре от земли левым кругом с изменением радиуса , отрубить ленту соперникам очень трудно . На моей памяти это сделал только “Кики” Попивчак в Молдавии . Защита правым кругом на ЛЮБОЙ высоте для таких пилотов , как Васильев , Листошенков или Быков - труда не составляет .Рубят в 100% случаев .
Берем 20 пилотов с верха таблицы результатов в открытом классе и с УДОВОЛЬСТВИЕМ наблюдаем РАЗНООБРАЗНОСТЬ методов и маневров по защите собственной ленты.
Буксировщик ленты,а особено начинающий,большое подспорье в тренировочном процессе.
А еще есть очень полезное упражнение . Непосредственно перед боем отойдите назад , от всех , закройте глаза и представьте себе зону боя . Со всеми ориентирами и рельефом местности . Мысленно проведите по ней рукой . Справа налево и слева направо . Вспомните , где Солнце и откуда ветер . . Еще раз проведите по ней рукой . На взлёте не пытайтесь набрать высоту сразу - с Вашей начальной скоростью Вы - мишень . Набирайте скорость у земли , на рабочую высоту выйдете в конце разгона , там , где Вас не ждут . Привязка к местности - первый шаг .
Очень важно научиться держать модель на заданной траектории . Не срываясь с нее ни вправо ни влево , ни вверх , ни вниз . Очень простое упражнение . Зафиксируйте ориентир впереди себя . Мне очень помогал столбик , который “жил” посреди Ямы (это наша тренировочная площадка) . Высота точки “привязки” должна быть метра 2-3 , расстояние до нее - метров 30 -40 . Просто летите от себя - к себе , с возможно более резким изменением направления полета на 180 градусов . НА ОДНОЙ ВЫСОТЕ . 20 , 30 ,50 проходов с честным контролем направления . Честно скажу , у меня до сих пор неважно получается . Боковой ветер - сущее наказание …
Думаю так, основная часть боевых фигур вырабатывается достаточно быстро и легко, это маневрирование на предельных отклонениях ручки, гораздо важнее, это когда вы уже зашли на ленту, и важно не промахнуться делая микронные движения ручкой, идеальным упражнением для этого является обычная большая мертвая петля, тренируйтесь делать ее как можно больше и как можно ровнее, на сколько позволяет бойцовка, и поверьте результат не заставит себя долго ждать.
РС. Честно говоря у меня на это не хватает терпения, но да-же то на что хватает очень неплохо дает о себе знать…
абырвалГ продолжает таскать мишени…😁