Как тренироваться бойцу.

EЖ
MAX-65:

Одни батарейки не полетят…

C хорошим мотором и кирпич полетит;)

rcred
DUDS:

(3-4 раза в неделю)

А работать когда, а жить “активной” жизнью?

Андрей_Зазулин
MAX-65:

А модели соответствующие имеются?

Макс , специально для тебя - сделаю . Если пообещаешь с нами тренироваться .

Van_Der_Graaf
DUDS:

Есть обоснованное предположение , что серьёзно повысить уровень подготовки спортсменов в осенне-зимний период сможет помочь регулярное (3-4 раза в неделю) участие в боях класса ИВБ.

есть предположение не обоснованное, но проверенное практикой, что на уровень подготовки влияет регулярное, хотя бы раз в неделю, участие в тренировках на ЛЮБОЙ матчасти. Безо всяких условий типа “если” и “как только” предлагаю желающим присоединяться в этом деле к нам с Сашей Цуриковым. Я дам вам парабеллум – то есть, харрикейн тренировочный комплектный. Их еще есть некоторое количество.

MAX-65
Van_Der_Graaf:

что на уровень подготовки влияет регулярное, хотя бы раз в неделю, участие в тренировках на ЛЮБОЙ матчасти.

Я это понял как только стал на металке часов по пять в неделю налётывать… Сейчас опять пойду прогуляюсь… Прогрев пошёл…

7 months later
Андрей_Зазулин

Добавлю пару строк по теме . Очень давно , мой старый товарищ , Игорь Трифонов сказал мне на тренировке хорошую фразу , гениальную в своей простоте : " Делать нужно то , что не получается !" . Всю зиму я пытался научиться летать и рубить левым кругом ( спасибо Косте Власову !) Кордовики меня поймут , насколько это психологически тяжело . Когда-то мне было тяжело защищаться на высоте 0,5 - 1 метр от земли . Еще было неудобно рубить обратной петлей . Очень трудно было рубить “к себе” . “Алина Кабаева” и столбик посреди лётной площадки - сделали своё дело . Терпение и труд ! Другого , к сожалению , ничего не будет .

Желтый_вжик

Левый вираж,то есть полет по кругу с лево на право,ощутимого выигрыша не дает. Полеты в “лоб” соперникам больше рисков,чем отрубов.

Андрей_Зазулин

Совершенно верно . Но когда ты остался один - с лентой , и умеешь лететь в метре от земли левым кругом с изменением радиуса , отрубить ленту соперникам очень трудно . На моей памяти это сделал только “Кики” Попивчак в Молдавии . Защита правым кругом на ЛЮБОЙ высоте для таких пилотов , как Васильев , Листошенков или Быков - труда не составляет .Рубят в 100% случаев .

Желтый_вжик

Берем 20 пилотов с верха таблицы результатов в открытом классе и с УДОВОЛЬСТВИЕМ наблюдаем РАЗНООБРАЗНОСТЬ методов и маневров по защите собственной ленты.
Буксировщик ленты,а особено начинающий,большое подспорье в тренировочном процессе.

Андрей_Зазулин

А еще есть очень полезное упражнение . Непосредственно перед боем отойдите назад , от всех , закройте глаза и представьте себе зону боя . Со всеми ориентирами и рельефом местности . Мысленно проведите по ней рукой . Справа налево и слева направо . Вспомните , где Солнце и откуда ветер . . Еще раз проведите по ней рукой . На взлёте не пытайтесь набрать высоту сразу - с Вашей начальной скоростью Вы - мишень . Набирайте скорость у земли , на рабочую высоту выйдете в конце разгона , там , где Вас не ждут . Привязка к местности - первый шаг .

16 days later
Андрей_Зазулин

Очень важно научиться держать модель на заданной траектории . Не срываясь с нее ни вправо ни влево , ни вверх , ни вниз . Очень простое упражнение . Зафиксируйте ориентир впереди себя . Мне очень помогал столбик , который “жил” посреди Ямы (это наша тренировочная площадка) . Высота точки “привязки” должна быть метра 2-3 , расстояние до нее - метров 30 -40 . Просто летите от себя - к себе , с возможно более резким изменением направления полета на 180 градусов . НА ОДНОЙ ВЫСОТЕ . 20 , 30 ,50 проходов с честным контролем направления . Честно скажу , у меня до сих пор неважно получается . Боковой ветер - сущее наказание …

rcred

Думаю так, основная часть боевых фигур вырабатывается достаточно быстро и легко, это маневрирование на предельных отклонениях ручки, гораздо важнее, это когда вы уже зашли на ленту, и важно не промахнуться делая микронные движения ручкой, идеальным упражнением для этого является обычная большая мертвая петля, тренируйтесь делать ее как можно больше и как можно ровнее, на сколько позволяет бойцовка, и поверьте результат не заставит себя долго ждать.

РС. Честно говоря у меня на это не хватает терпения, но да-же то на что хватает очень неплохо дает о себе знать…

5 months later
Bob=

абырвалГ продолжает таскать мишени…😁

Ковалев
Bob=:

абырвалГ продолжает таскать мишени…

  • классная вещь и название тоже нравится.А если попробовать на абырвалГах повоевать.Как они интересно в бою?
Bob=
Ковалев:
  • классная вещь и название тоже нравится.А если попробовать на абырвалГах повоевать.Как они интересно в бою?

пробовал. в ОПЕНе ему можно.

есть отрубы на его боевом счету😁

MAX-65

А я вот неделю назад во Вьетнаме на тренировочных сборах был, специально посчитал, провёл в воздухе в среднем полтора часа в день и установил два личных рекорда…
www.facebook.com/media/set/?set=a.609353869123408.…

motozmii

Ааааа! Уберите планерАста, он и здесь всю статистику загубит 😃

Ковалев

Конечно спору нет лучшая тренировка это участие в соревнованиях.Но буксировщик ленты думаю вполне здравая вещь.Если попросить спарринг партнера летать просто по кругу,то на долго его не хватит обязательно начнет огрызаться(это уже проверено не кто такое долго не может выдержать )если он конечно на бойцовке.
А тут спец аппарат тупой и медленный до нельзя.Надо такой построить один на нашу толпу,только вот какой гад его сшибет тот чур,его и будет восстанавливать.