07 октября, Этап Переходящего Кубка СПБ по Историческому Воздушному Бою
Просьба всем кто приедит на машинах, сообщить номер и марку Василию Лукашову в личку, необходимо чтобы вьехать на парковку стадиона.
Небольшой фотоотчет с соревнований
fotki.yandex.ru/users/akokhtyrev/album/262325/?p=0
И так, на выходе из “вчерашнего штопора”, сегодня результаты:
1.Волыгин Д. 3338
2.Филиппов Н. 3101
3.Миронов П. 3029
4.Перов А. 2280
5.Куц А. 2255
6.Лялис М. 2193
7.Кравченко.А 2136
8.Баранов В. 1880
9.Кохтырев А. 1813
10.Бобков К. 1728
11.Казанджы А. 1695
12.Иванов Ю. 1650
13.Миронов А. 1541
14.Козырев Е 1523
15.Рулев Ю. 779
__________________
Юноши:
1.Лялис М.
2.Куц К.
3.Иванов Ю.
А сколько же нарубил обладатель 1-го места чтобы заработать такие очки??? Сколько туров было???
там валюта другая 😃 курс примерно 2:1 к aces-овской, лень сейчас правила искать и точные данные приводить, но те 3000 и эти 3000 далеко не одно и то же 😃
5 мин =300очей +100 за все время
сохранение =100
посадка 50
пилот 50 E=600
залет -500
отруб 200
4 тура + финал
Тут побеждает стабильный, хитрый и расчетливый пилот😒
Несколько кадров с видео на борту
я как раз на этом мессере летел) Из-за того что моя камера была в самолете, тоже качество не лучшее.
из них 2 своему,
Что-то в этом… не то. Особенно, в контексте исторических реконструкций. Приравнял бы к залету. (читай - гауптвахте, трибуналу). Уж по крайней мере очень напоминает футбольный автогол. А за развитие и организацию идеи воздушного боя в определенном формате - респект!
Что-то в этом… не то. Особенно, в контексте исторических реконструкций. Приравнял бы к залету.
Тут по мимо истории, есть такая штука как зрелищность, а она напрямую зависит от интенсивности боя, когда ввели -200, народ по началу сильно осторожничал, а потом привыкли, посмотрим что будет дальше, а там может и изменим число.
На самом деле все должно гармонировать в комплексе, т.е. интересы спортсменов должны полностью сочетаться с интересами организаторов и главное спонсоров, если идет перекос в ту или иную стороны, становится хуже всем, и чем больше тем хуже.
И так немного о прошедших стартах:
Утро, полный штиль, и солнышко, вьезжаю на стадион, стартовые места уже размечены Василием поперек поля со смещением на 10м к центру от беговой дорожки, - А чтобы далеко не улетали! Ну и как показали дальнейшие бои, решение было правильное, все дальнейшие действия идут строго по расписанию, 15 участников, из них 8 юниоров, из-за количественного преимущества немецкой техники главным судьей было принято решение проводить четвертый бой из трех человек по схеме- сам за себя, ну и за четыре тура все участники в том бою побывали.
Бои были в этот раз на редкость плотными и красивыми, что хорошо видно на фото и видео Саши Кохтырева, но не без потерь, в юношеском финале новенький Зеро повис на дереве, к сожалению достать так и не удалось, молодежь показала себя очень хорошо, во взрослом финале трое из четырех юниоры.
У меня в этот раз нормально выступить не получилось, отрубы с намотами, таран на второй минуте, отказ рулевой машинки в воздухе, одним словом не мой день.
Переходящий кубок в третий раз у Димы Волыгина, на этом мы его решили закончить, на следующий сезон будет что-то новое, не привязанное к одному району, наша география расширилась.
В целом я как один из организаторов считаю что все прошло на славу.
Просто теперь ясно почему эти результаты в КоРе заносить нельзя категорически.
Просто теперь ясно почему эти результаты в КоРе заносить нельзя категорически.
Всегда все можно пересчитать по другой системе, и отрубы своему пойдут в плюс, но у нас бой 5 мин, длинна ленты 10м.
Идея была проводить на тех-же моделях параллельно с ИВБ старты АСИС, т.е. не соответствует только мин вес, и на это на внутренних стартах можно забить, а тем кто захочет приехать на эти старты предоставить безопасную технику на прокат, лично я не вижу в этом больших противоречий с основными правилами АСИС, а кое кто испугался, нельзя мол минимальный вес это святое, соответственно не дали полетать на этих моделях и в Гатчине, сначала была мысль свернуть этой гидре шею, а потом прикинули, зачем нам это нужно, когда есть свой хорошо развитый класс, активно вливается молодежь, зачем нам междоусобица за свой счет…
была мысль свернуть этой гидре шею
Это - АСЕS -у , что ли ? 😜 А сворачивалку - армскотчем не забыли обмотать ?😛:)
Это - АСЕS -у , что ли ?
Да причем тут АСИС, вы прекрасно знаете о чем а точнее о ком идет речь.
Просто теперь ясно почему эти результаты в КоРе заносить нельзя категорически.
кто такой КОР?😒
поиск по форуму и яндекс не помогли…
кто такой КОР?
Это международная система подсчета очков в АСИС www.aircombat.eu/Core/
я как раз на этом мессере летел) Из-за того что моя камера была в самолете, тоже качество не лучшее.
Саша на самом деле качество вполне приличное для форумных выкладок, и видео хостингов , сильно мешает винт, и после первой посаки из-за намота ленты похоже грязь попала на линзу, у меня есть мысль попробовать развернуть камеру назад, там нет винта, и будет видно как атакуют твою ленту, может получиться куча шикарных кадров…
Мы так и сделали, на ДВС камеру быстро заплевало маслом, а поставили на место бортстрелка на Ил-10-очень интересно, видны моменты отработки РВ и даже отруб был виден.
видны моменты отработки РВ и даже отруб был виден.
В этот раз мне удалось отснять только один бой, количество интересных моментов по идее должно быть прямо пропорционально отснятому материалу, по этому будем снимать дальше и не только на стартах но и на тренировке…