Календарь Aces 2013 в России

Андрей_Зазулин
rcred:

Господа асисяйцы, вы хоть изредка свои правила перечитывайте…

Пытаемся , Лёша .

rcred:

боец заплатил стартовые взносы, модель есть , летать умеет, все, он пилот данных стартов, и имеет право голосовать,

Есть нюанс . Он должен налетать хотя бы 6 (больше 5 ) секунд хотя бы в одном туре . А так - да , я с тобой согласен . Что и страшно-то …

rcred
Андрей_Зазулин:

Есть нюанс . Он должен налетать хотя бы 6 (больше 5 ) секунд хотя бы в одном туре . А так - да , я с тобой согласен . Что и страшно-то …

Где в правилах такое написано?

Van_Der_Graaf

Камрады, создается ощущение, что у каждого из вас в голове какие-то собственные правила… После того, как на “белорусском” меня обвинили в том, что я “вообще никаких правил не читал”, я не поленился перечитать на обоих доступных мне языках все версии правил и положений, и НИГДЕ не нашел ни слова о том, каким порядком можно и можно ли вообще менять правила соревнований на самих соревнованиях. Единственный же пункт, где вообще хоть как-то фигурирует “голосование пилотов” в русской версии выглядит так:

Главный судья отвечает за соблюдение регламента соревнований… Решения главного судьи, по вопросам, не определенным настоящими Правилами, должны быть основаны на голосовании пилотов.

Но речь идет лишь о “регламенте” и вопросах “НЕ определенных правилами”. И даже в такой формулировке – решение за ГС, а не за голосованием. Вопрос это вообще очень мутный. Мое ЛИЧНОЕ мнение – решать (и прописывать в “положении” своем) должны организаторы.

И еще у меня такой гипотетический вопрос: если мин.вес будет отменен, это даст мне право лететь на самолете с установкой 25-го класса весом в 1000г или 21-го класса весом в 800г?

rcred
Van_Der_Graaf:

Главный судья отвечает за соблюдение регламента соревнований… Решения главного судьи, по вопросам, не определенным настоящими Правилами, должны быть основаны на голосовании пилотов.

И дея очень простая, в какой нибудь стране Лимурия решили замутить АСИС, а у них по закону ДВСы нельзя, нужно менять правила, а “активных” пилотов нет, есть просто пилоты, и что ждать когда к ним на атол активные приедут…, по тому в правилах и написано совет пилотов, а там хоть садомазо…

Van_Der_Graaf:

И еще у меня такой гипотетический вопрос: если мин.вес будет отменен, это даст мне право лететь на самолете с установкой 25-го класса весом в 1000г или 21-го класса весом в 800г?

Думаю что да, хоть сто грамм делай…

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

И еще у меня такой гипотетический вопрос: если мин.вес будет отменен, это даст мне право лететь на самолете с установкой 25-го класса весом в 1000г или 21-го класса весом в 800г?

Резонный вопрос . Несказанно повышается безопасность полётов !

rcred:

Думаю что да, хоть сто грамм делай…

Кайф . Набьём 100-граммовую салфетку батареей весом 500 грамм , 150 грамм моторчег и 65 рег … Красота !

rcred
Андрей_Зазулин:

Набьём 100-граммовую салфетку батареей весом 500 грамм

А зачем?

Van_Der_Graaf
rcred:

по тому в правилах и написано совет пилотов

Нет, позвольте. Какой “совет”? Где “в правилах написано”? Насчет “страны Лимурии” в ПОЛОЖЕНИИ написано, что там – для НАЦИОНАЛЬНЫХ, а не МЕЖДУНАРОДНЫХ стартов – могут быть приняты НАЦИОНАЛЬНЫЕ правила – да, хоть садомазо. Но, во-первых, эти правила заранее должны быть приняты (и старты по этим правилам должны быть санкционированы НК), а не на стартах голосованием, во-вторых – Гатчина по-любому будет МЕЖДУНАРОДНЫМ стартом, которые должны проводиться по МЕЖДУНАРОДНЫМ правилам, где ничего подобного не предусмотрено.

EЖ
rcred:

вы хоть изредка свои правила перечитывайте

Алексей, прочитай на досуге Положение об Aces. Много чего нового откроешь;)

Van_Der_Graaf:

Гатчина по-любому будет МЕЖДУНАРОДНЫМ стартом, которые должны проводиться по МЕЖДУНАРОДНЫМ правилам

По международным правилам ДОЛЖНЫ проводится ЕК. Остальные старты, даже если на них приезжают пилоты других стран могут проходить по национальным правилам.

Кстати, вообще непонятно о чем дебаты. На стартах с большой вероятностью будет IC. Вот его и спросите что можно, а что нельзя.

Van_Der_Graaf
:

По международным правилам ДОЛЖНЫ проводится ЕК. Остальные старты, даже если на них приезжают пилоты других стран могут проходить по национальным правилам.

Ай эм сорри, но – нет:
1.3.3 International and national rules
Every country has a veto on rules, in such way that they may change their national rules according to
national voting for rules change. Rules may also vary across different nations due to safety-concerns. At
international competitions, the international rules are used.

И на каждые наши старты Райнер не приедет, чтобы его каждый раз спрашивать. Надо начинать самим мало-мало разбираться в том, чем занимаемся 😃 Мне, повторюсь, если чо, пофиг – полечу что так, что сяк – но просто смущает полет вашей фантазии в толковании четко описанных вещей 😃

EЖ

В свое (достаточно давнее) время я задавал этот вопрос Райнеру. Ответ был именно таков, что только на ЕК обязаловка международных правил.
Если в положении есть определение International соревнований (я не помню, сейчас посмотреть не могу) то тогда понятно какие точно соревнования это. Но, ИМХО, International - это те, которые идут в зачет International. А у нас это ЕК.

Андрей_Зазулин
rcred:

Где в правилах такое написано?

Прости , Лёша , попутал . Налетать он должен не менее 3 секунд . Для того , чтобы в последующих голосованиях считаться-таки пилотом АСЕS . А вот 50 очков за сохранение своей ленты ему запишут , если он отлетает не менее 5 секунд . В общем согласен , задача не архисложная , даже для дедушек , бабушек , внучек и Жучек . Ты - прав . И это пугает еще больше .

rcred:

А зачем?

Ну дык минимального-то веса - нет !!! Я режу цельнопенопластовый “Ил-2” , без усилений , укладываю планер в 250 грамм , дальше 750 грамм потрохов и на выходе килограммовая электричка в максимально разрешенном сетапе . Как она полетит - это вопрос вторичный (скорее всего ее разорвет как хомячка набегающим потоком ) , но безопасности на старте такая “суперсалфетка” - точно никому не добавит .

moldavan

Андрей Витальевич, Вы не далеки от истины, только не 3 сек., а 3 очка, т.к. надо пробыть в воздуже 10 секунд.

Андрей_Зазулин
moldavan:

Андрей Витальевич, Вы не далеки от истины,

А я всегда утверждал , что молдавские пилоты - самые мудрые , выдержанные и тактичные пилоты в Европе ! Увы , Игорь . “Достатошно одной таблэтки”(С) . 3 секунды в воздухе и заветное очко - в кармане . А после этого уже можно и голосовать . За что барин скажет . А чо ? Прикольно же клятых москалей приложить …

minvoda
Андрей_Зазулин:

Прикольно же клятых москалей приложить …

Да, да Обращайтесь 😛 😁

Желтый_вжик

Судя по правкам многие пилоты асиса не знают или правила слишком сложны для запоминания

Андрей_Зазулин
Желтый_вжик:

многие пилоты асиса не знают или правила слишком сложны для запоминания

Нет , Михаил Анатольевич , правила-то просты . По ним вся Европа летает , и уже уже много лет . Это мы тупые . И бесталанные . Или у европейцев таких проблем не возникает . У них говорят , чудесная мазь есть - грибок с одного раза вылечивает …

EЖ

Короче ответ Райнера:
International соревнования - это special соревнования.
Например те, которые проводятся по единым правилам везде - как ЕК
Или официальные соревнования с приглашением всех стран WASG и EASG (которые, впрочем, тоже могут быть ЕК)
Так что принимать поправки к правилам соревнований в Гатчине можно;)

Gagauz

Ребята, как вы справляетесь с этой головной болью?😃 Нужно больше бывать на свежем воздухе. Поясняю: На соревнованиях проблем не бывает, все разрешимо. Проблемы (надуманные) - на форумных соревнованиях. Что-то с консерваторией…

4 months later
EЖ
mihail_9:

Кубок России-нужно заслужить! 10 боев, не более 3-х с одних соревнований.

Поскольку CoRe так не умеет, то оставляем просто 10 боев.

В результате, на текущий момент обладателем Кубка России 2013 получается - Дима “4 пальца” Брылев:)😃😃
По моему - вполне заслуженно.

Андрей_Зазулин

А , всё , разобрался . У Брылёва 3040 в 9 боях , у Приходько 2980 в 9 боях . 60 очков разницы . Теперь понятно . Поздравляем Диму Брылёва !

EЖ

Новый обладатель Кубка России