Техника WWI ACES 2013
и строим мы не копию а модель для воздушного боя и какая модель больше отвечает своему назначению покажут только спортивные старты. Главное что бы соответствовала предъявленным требованиям в классе,была технологичной в постройке,дешевой и главное позволяла пилоту добиваться максимального результата.
Высечь в граните , отлить в бронзе . Сфотографировать . Фотографию прикладывать к больному месту . Чаще - к голове . Спасибо , Олег ! Ёмко и кратко .
ВеЩЩЩЩЬ!!! А обтяжка крыла из чего, такая прозрачненькая?
А обтяжка крыла из чего, такая прозрачненькая?
Да походу коропласт… Весь из коропласта…😃
А обтяжка крыла из чего, такая прозрачненькая?
Крыло обтянуто обычным канцелярским скотчем,правда перед покраской грунтовал "хитрым"праймером для пластика (угостили). И конечно очень хотелось с имитировать цвет эмалита (эти самолеты не красили),но пришлось утрировать, добавить больше чем надо пигмента в лак - для заметности в небе.
Да походу коропласт… Весь из коропласта…
Ну ведь не знаете ! Зачем пишете ?
Версия модели истребителя Morane Saulnier G. по нетрадиционной для моделей ВВ 1 технологии
Замечательный аппарат! Мораны мне всегда нравились!
Если не секрет, каркас из чего?
Расчалок вроде бы незаметно, а зачем бобышки в крыле?
Оперение, как на прототипе, цельноповоротное?
Да походу коропласт… Весь из коропласта…😃
Что Вам на это ответить? Не знаю, как пример - мне нравиться читать раздел Кордовые модели, и родился я там,но на данный момент не считаю возможным как то проявить себя там,просто с удовольствием читаю то-что высказывают ребята которые в теме. И вообще считаю - учиться лучше молча,больше смотреть и анализировать,конечно можно и спросить когда что то не можешь сам понять и думаю никто из моделистов не откажет в подсказке. Но для этого надо говорить хотя бы на одном языке. Не обижайтесь.
Если не секрет, каркас из чего?
Расчалок вроде бы незаметно, а зачем бобышки в крыле?
Оперение, как на прототипе, цельноповоротное?
В конструкции фюзеляжа,2 боковины из сотового поликарбоната толщ.4мм,носовая часть формованная из 2х слоев пластиковой бутылки в которую крепиться пластиковый подмоторный шпангоут,в хвостовой часть фюзеляжа в месте крепления оперения тоже есть формованная часть из ПЭТ. Бобышки в крыле, да для крепления расчалок которых на фото просто нет как и настоящих,рабочих колес.и всяких пилотов-пулеметов и пр.- голый планер пока. Оперение -нет не цельноповоротное и зачем,что бы поиметь еще одну проблему с живучестью в бою? Хотя по центровке хвост можно бы и загрузить каким нить выкрутасом, так передневатая получается.
И вообще считаю - учиться лучше молча,больше смотреть и анализировать,конечно можно и спросить когда что то не можешь сам понять и думаю никто из моделистов не откажет в подсказке.
Простите,не хотел показаться заумником.Просто на фото мне показалось что видны соты коропласта по законцовке крыла,вот и сделал вывод. Скоропалительный… А поучиться у Вас есть чему. У меня уже давно есть к Вам один вопрос. Вот только задам его в соответствующей теме:Постройка бойцовки бут. типа. Ответьте если возможно.
На вопрос по зализам можно ответить и здесь. Ничего нового я не придумывал,делаю как все уже давно делают.Соединяем готовый фюзеляж с крылом затем из пластилина делаем зализы,естественно по удобной вам разметке,использование шаблонов или контршаблонов приветствуется,главное сделать максимально точно то-что хотите получить. Затем все эту красоту покрываете гипсовой смесью,после отверждения и высыхания гипса получается почти готовая форма для формования. Правда как правило надо её еще где то подшкурить,где то подшпаклевать,обеспылить- как говорят на стройке т.е.прогрунтовать очень жидким раствором вода+ПВА (только чтоб побелела). Затем я компактно складываю правый и левый зализ добиваясь что бы поверхность которую будете формовать была на одной высоте,приклеиваю к примеру ПУРом 501 на подложку из толстой фанеры. Да,при заливки гипсом надо сделать либо подобие ванночки по месту заливки,либо если лениво то жидкой смесью(когда не растекается)обмазывать поверхность пластилина,правда для этого потребуется несколько "подходов"с разведением смеси,у меня получается в 2 приема с отформовкой боковины и верха.
Ну , Олег , снимаю шляпу . Неленивый ты человек . Респект .
На вопрос по зализам можно ответить и здесь.
А фотку можно? Не совсем понял, каков конечный продукт.
Не, я имел в виду болван для формовки. Что-то у меня в голове его внешний вид не складывается.
Не, я имел в виду болван для формовки. Что-то у меня в голове его внешний вид не складывается.
Юрич,нет у меня сейчас возможности фотографировать,собираюсь в поездку. Вернусь, тогда постараюсь показать. Как формуете фонари кабины? Вот примерно так же и зализы…
Приветствую. Подскажите какой 4-х тактный двигатель использовать в данном классе? А то самый мелкий из доступных hobbyking.com/…/__8985__ASP_FS61AR_Four_Stroke_Glo…, на мой взгляд крупноват будет
АSP или ОС 30! Можно ещё SAITO.
Игорь, мне бы поконкретнее, с маркировкой… на ХК есть ASP FS61AR - это самый мелкий из доступных. А по правилам, вроде как, не более 0,4 куб. дюйма.
или не стоит гоняться ха 4-х тактниками?
30-это 5 кубов. Они так и называются АСП-30, ОС-30.
www.alexwest.ru/index.php?num=ASP30FS&group2=�����…
благодарю, бум искать
А чего их искать-хоть на Башне, хоть ещё где!!! Забиваешь в поисковик-и вперёд. Я думаю в России ими тоже торгуют!!!
блин, я надеялся что они подешевле будут… на большинстве сайтов их нет в наличии, в “башне” ожидаются опосля марта месяца по $180…
Ну забей в поисковик. Я свой брал за 120$ АСП-30. Я боюсь, что если ссылок накидают-примут за рекламу и забанят меня.
planetahobby.ru/…/dvigatel-4-taktnyy-asp-fs30ar-as…
вот у англичан 140$ с доставкои в Россию