19-21.07.2013 - Этап Кубка Европы. Молдова, Кишинев

TempesT

Согласен с Антоном, Пётр, поправьте пожалуиста , без финала.

TempesT

Доктора тушили, в первом туре. Отделение крыла от фюзеляжа (помогли;)), залет и возгорание новенького (по словам самого Доктора) аккумулятора Нанотеч.

Van_Der_Graaf

я за это эти нано невзлюбил и отказался от них. У меня два сгорели так же. Гореть – это то, что у них лучше всего получается…

Van_Der_Graaf

чой-та самолетов много в воздухе – уж не летали ли вы по Быховскому примеру все бои по десять самолетов разом? 😃

TempesT

Именно так и летали, ибо на взлете кто то упал, кто то залетел и упал, через 30 секунд еще кто то зарулился или стукнулся. В итоге в воздухе постояннол находилось 6-7 самолетов )

Van_Der_Graaf

😃
На самом деле, хоть такие бои и прикольные, но большое количество самолетов в воздухе, особенно когда эти самолеты порой быстрее, чем надо, а управляют ими пилоты без большого опыта, выливается в то, что бои идут на aces-овских дистанциях, что как бы душит одну из основных прелестей класса. Даже двое, ведущие бой в 15-20 метрах от себя зрелищней и интересней, чем толпа в стратосфере. Поэтому я бы все же оставлял такие массовые вылеты для разовых событий, типа финалов больших стартов, а формат обычных боев стремил к 4-5 участникам… Ну, это мое мнение 😃

moldavan

Летали плотно. красиво. Никто на АCES дистанциях не летал. Просто было всего 10 пилотов, летать по 5-мало. Вот и приняли такое решение… А вот по 7-в самый раз!!! Финал вообще получился отличный!!!

Van_Der_Graaf

Ролики, конечно, могут искажать впечатление. Мне показалось, что далеко. Буду рад ошибаться 😃

TempesT

И всетаки , очень жаль что тебя не было, и ты всего не видел сам. Несмотря на количество самолетов, никто на летал дальше 15-20 метров, не глубже посадочнои зоны АСЕS, все происходило практически перед носом. Видео снимали от сетки безопастности которая в 20 метрах от линии пилотов.
Мое мнение на котором буду настаивать , пилотов должно быть 7 , так же как в большои воине. Ибо очень часто летают начинающие люди = достаточно много падении из за того что техника не настроенна, руки не достаточно ровные , в плане пилотирования. да и столкновения не редкие.
Из того что было - пару пилотов прикручивали моторы и сервы прямо на старте = один взлетел, самоль не тримированныи, залет и морковка, у второго через 30 сек встает двигатель, третии через минуту начал управлять не своим самолетом в течении 2 минут, а тем временем его самолет, мирно лежал в травке с выжженным регулятором, Доктора, через 2 минуты, замочили в центр самолета, и полностью ЕРРшныи самолет рассыпался на 5 частеи, он то его склеил , но в том бою он уже не летал. Трухану на второи минуте отрубили ленту вместе с хвостом, опять же склеил , но в том бою он уже не летун. Ко второму , третьему бою, из за за обильного количества морковок, у народа начали отказывать сервы, Данч, вобще каким то чудом. пролетал 1минуту с заклинившеи сервои высоты, еще пару пилотов летали на одном элероне. Если бы в бою было бы по 4-5 человек, то нифига бы зрелищьного не получилось бы, ибо через 1-2 минуты осталось бы 2-3 самолета, из них к этому времени лента останется только у одного, а это грусть и печаль.

Van_Der_Graaf
TempesT:

Видео снимали от сетки безопастности которая в 20 метрах от линии пилотов.

значит, из-за этого так показалось.
Ну и славно.
Мне все-таки (из впечатлений наших зимних тренировок и боев в Питере) идеальным форматом видится “четыре умелых бойца в воздухе”. Но умелые не все, ну и “одновременно в воздухе” тоже не всегда выходит. Поэтому фиг его знает. Главное, летать, пробовать. А очень жаль мне и самому, вот бы, правда, на следующий год с Одессой сблизить, можно такой отпуск запланировать…

moldavan

Ну мы свой еврокап хотим оставить как всегда на 20 числа августа-и теплее и фруктов больше… Это в этом году из-за Финов сдвинули…
Если Украина решит приблизиться к нам, а можно у нас сразу 2 еврокапа-в одно воскресенье Украинский, в другое наш!!! 😃)))😁

dogfighter
moldavan:

Ну мы свой еврокап хотим оставить как всегда на 20 числа августа-и теплее и фруктов больше…

И я смогу припереться)))

Van_Der_Graaf
moldavan:

в одно воскресенье Украинский, в другое наш!!! 😃

…а в третье – российский 😃
Не, тут еще какой момент – если совмещать с Одессой, можно под это дело семейство на море вывезти, то есть обтяпать это мероприятие, как настоящий отпуск, а не очередное расточительство семейного бюджета на “эти твои самолетики” 😃

Желтый_вжик
TempesT:

И всетаки , очень жаль что тебя не было, и ты всего не видел сам. Несмотря на количество самолетов, никто на летал дальше 15-20 метров, не глубже посадочнои зоны АСЕS, все происходило практически перед носом. Видео снимали от сетки безопастности которая в 20 метрах от линии пилотов.
Мое мнение на котором буду настаивать , пилотов должно быть 7 , так же как в большои воине. Ибо очень часто летают начинающие люди = достаточно много падении из за того что техника не настроенна, руки. ?..
Из того что было - пару пилотов прикручивали моторы и сервы прямо на старте = один взлетел, самоль не тримированныи, залет и морковка, у второго через 30 сек встает двигатель, третии через минуту начал управлять не своим самолетом в течении 2 минут, …а это грусть и печаль.

Посмотрев на протокол, как то начинающих и пионеров не обнаружил. Фамилии все знакомые и позиционирующие себя как “основных” пилотов асиса. А вот отношение. ?.. Да оно тако еже, как и в асисе. Тринь бринь на соплях полетелиииииииии. Вот и морковки и прочие прелести для асов. Все это НЕ ОПРАВДАНИЕ многочисленности моделей в воздухе. Если бой ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ведется на “хоккейной площадке” , то и четыре модели в воздухе создают толпу. А ежели Вы, по привычке (ну глазомер что бы не сбивать), “чуть” ближе чем обычно, тогда и 10 моделей будет мало!!!

moldavan

Хорошо судить о классе, точнее о двух классах моделей, сидя в кабинете!!!

Gagauz
moldavan:

Хорошо судить о классе, точнее о двух классах моделей, сидя в кабинете!!!

В общем - “По бутылке водки и из автобуса не выходим”.
Мне уже повторно понравилось по 10, когда реально 6 - 8 на 90% полетного времени. А в одном туре на половину времени остались втроем, причем, у 2-х были только обрывки, а у одного - половинка ленты. Довольно уныло.
Думаю, к оптимизации надо идти через разные пробы, для выявления коэффициента полетное время/количество пилотов. 7 - хороший вариант.