19-21.07.2013 - Этап Кубка Европы. Молдова, Кишинев
Союз 500 это электрички?
Видео снимали от сетки безопастности которая в 20 метрах от линии пилотов.
значит, из-за этого так показалось.
Ну и славно.
Мне все-таки (из впечатлений наших зимних тренировок и боев в Питере) идеальным форматом видится “четыре умелых бойца в воздухе”. Но умелые не все, ну и “одновременно в воздухе” тоже не всегда выходит. Поэтому фиг его знает. Главное, летать, пробовать. А очень жаль мне и самому, вот бы, правда, на следующий год с Одессой сблизить, можно такой отпуск запланировать…
Ну мы свой еврокап хотим оставить как всегда на 20 числа августа-и теплее и фруктов больше… Это в этом году из-за Финов сдвинули…
Если Украина решит приблизиться к нам, а можно у нас сразу 2 еврокапа-в одно воскресенье Украинский, в другое наш!!! 😃)))😁
Ну мы свой еврокап хотим оставить как всегда на 20 числа августа-и теплее и фруктов больше…
И я смогу припереться)))
в одно воскресенье Украинский, в другое наш!!! 😃
…а в третье – российский 😃
Не, тут еще какой момент – если совмещать с Одессой, можно под это дело семейство на море вывезти, то есть обтяпать это мероприятие, как настоящий отпуск, а не очередное расточительство семейного бюджета на “эти твои самолетики” 😃
И всетаки , очень жаль что тебя не было, и ты всего не видел сам. Несмотря на количество самолетов, никто на летал дальше 15-20 метров, не глубже посадочнои зоны АСЕS, все происходило практически перед носом. Видео снимали от сетки безопастности которая в 20 метрах от линии пилотов.
Мое мнение на котором буду настаивать , пилотов должно быть 7 , так же как в большои воине. Ибо очень часто летают начинающие люди = достаточно много падении из за того что техника не настроенна, руки. ?..
Из того что было - пару пилотов прикручивали моторы и сервы прямо на старте = один взлетел, самоль не тримированныи, залет и морковка, у второго через 30 сек встает двигатель, третии через минуту начал управлять не своим самолетом в течении 2 минут, …а это грусть и печаль.
Посмотрев на протокол, как то начинающих и пионеров не обнаружил. Фамилии все знакомые и позиционирующие себя как “основных” пилотов асиса. А вот отношение. ?.. Да оно тако еже, как и в асисе. Тринь бринь на соплях полетелиииииииии. Вот и морковки и прочие прелести для асов. Все это НЕ ОПРАВДАНИЕ многочисленности моделей в воздухе. Если бой ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ведется на “хоккейной площадке” , то и четыре модели в воздухе создают толпу. А ежели Вы, по привычке (ну глазомер что бы не сбивать), “чуть” ближе чем обычно, тогда и 10 моделей будет мало!!!
Хорошо судить о классе, точнее о двух классах моделей, сидя в кабинете!!!
Хорошо судить о классе, точнее о двух классах моделей, сидя в кабинете!!!
В общем - “По бутылке водки и из автобуса не выходим”.
Мне уже повторно понравилось по 10, когда реально 6 - 8 на 90% полетного времени. А в одном туре на половину времени остались втроем, причем, у 2-х были только обрывки, а у одного - половинка ленты. Довольно уныло.
Думаю, к оптимизации надо идти через разные пробы, для выявления коэффициента полетное время/количество пилотов. 7 - хороший вариант.
А Вы попробуйте отойти от ПРИВЫЧНОГО!
Вот некоторые только и умеют помидорами бросаться.
Попробуйте действительно полетать “союз 500” на школьном дворе, на половинке поля для минифутбола,на тенисной площадке - вот тогда и будет истина и для организаторов и самих пилотов.
А пока только реакция “не тронь мою деревню”.
Ну и наждачку и прочее уберите. ПРОБУЙТЕ
Да пробуем мы!! В городе возле моделки летаем втроём на площадка 50-30. да ещё рядом церковь и вокруг деревья. а справа-дорога с троллейбусами… И что??? Как раз подходят папы с сыновьями, дочками-вот так в кружок и зазываем!!!
ПРОБУЙТЕ
Михаил Анатольевич, а Вы когда старты по “Союзу” ПОПРОБУЕТЕ провести? 😃
Михаил Анатольевич, а Вы когда старты по “Союзу” ПОПРОБУЕТЕ провести? 😃
Как только перестану получать помидоры и закончиться сезон открытого класса,после матча сильнейших.
Ну и как на площадке 50х30 семером воевать? Троем-четвером поди комфортно.
Мишенька, пожалуйста! ОТВЕТЬ на ранее заданный мной вопрос - дай кратенькую смету! Третий раз обращаюсь и как об стену горох… Нечего ответить?!
Как только перестану получать помидоры
Что ж – помидоры. Мало их Вася с Лешей получали, что ли – им это не мешало делом заниматься.
Ну и как на площадке 50х30 семером воевать?
Чтобы воевать на площадке 50х30, надо в первую очередь иметь хороший практический опыт полетов на таких площадках. В Москве и области ЕСТЬ люди, летающие с ленточками на самолетах типа “союза”, помимо “Ямы”, которых можно вовлечь в мероприятие, но если Вам угодно будет провести его в хоккейной коробке и без наждачки, то увидите Вы там, боюсь, далеко не всех, независимо от планируемого числа самолетов в бою. Вроде бы уже можно было понять, что попытки подгонять класс под желания организаторов, вместо того, чтобы делать его таким, в каком хотят летать ПИЛОТЫ – это путь в никуда…
Мне очень нравится позиция Антона . Не нужно ничего навязывать и продавливать . Этот класс - для удовольствия . Причем всеобщего , а не только мастеров и асов . И если большинству комфортно летать с наждачкой и вдесятером или всемером - ну пусть так и будет ! Нелепо сравнивать настольный хоккей с настоящим , хотя количество играющих в первый - значительно больше .
я за это эти нано невзлюбил и отказался от них. У меня два сгорели так же. Гореть – это то, что у них лучше всего получается…
Позволю не согласиться, это не плохие батареи, прут не плохо,легко перепаиваються и долго умирают.
Но о пожаре, как сказал Шумик, каждый через это должен пройти, я и так долго не пополнял список погорельцев!!!
В этом полете я совершил ряд ошибок! Первая это не проверил резинки после первого контакта и падения.
Вторая это полетел на батарее без защиты она была сломана после первого падения и третья- это длинные и толстые шурупы моторамы которые я вкручивал прямо в туре так как прилетел на одном шурупе.
Позволю не согласиться, это не плохие батареи,
я не говорю, что они плохие – только что они горят хорошо. Они одновременно имеют облегченную конструкцию и большую отдачу, что значительно повышает риск получить фейерверк при механическом повреждении. Где голубая турниджи помнется, там нано – взорвется. Что я на своей практике и испытал.
Где голубая турниджи помнется, там нано – взорвется. Что я на своей практике и испытал.
За всё время открытое пламя наблюдал два раза . Один раз - на “Битве за Москву” 2009 года , другой раз - в рекламном ролике Листоши и Макса . Про взрывы даже не слышал никогда . Так что не нагоняй жути , Антон . Ну подымит , ну повоняет , ничего страшного . Нас - дети читают . И их родители .
В Минске ещё горели красиво, почти как Димины!!
Я в Минске с 2009 года ни одних стартов не пропустил . Когда горели ?
У Твердохлебова, в тумане, под дождём, во второй день ЕК!!