17.08.2013 г. Соревнования по воздушному бою в классе " Союз 500 " " Московское Небо"

Bob=
rcred:

… наждачка на всю ширину крыла была бы гораздо эффективней…

наждачка у меня тоже приклеена;)

Yurich

Сравнить особо не с чем, но у меня на один отруб приходилось 3-4 “поглаживания”. Это нормально?

rcred

Если по кончикам то нормально, если от средины то не очень…

Доцент

Ленты хорошие и длинна и ширина, с такими лентами "Дурачков"т.е. нечаянных отрубов мало, в основном только целенаправленные, я бы подумал об использовании разноцветных лент, и ввести дополнение к правилам о прибавке дополнительных очков если пилот сохранил нерубленной ленту до конца боя, думаю это будет справедливо.

Андрей_Зазулин

Ленты “бронебойные” . Полисилк несколько толще того , что мы применяли на “Битве за Москву” . Ширина нормальная , видно хорошо , можно и поуже сделать . Лично мне нравятся прочные ленты , во-первых потому , что я знаю , КАК их нужно рубить , а большинство - не знает . С точки зрения справедливости нужно взять полисилк потоньше и лучше - красного цвета . Тогда и “вдогонку” рубить новичкам будет легче и лента заметнее будет . Очки за сохранение …Я против , потому что опять же новички не надеясь отрубить , просто будут улетать в космос и бой превратится в тошниловку . Но это только лишь моё личное мнение .

Van_Der_Graaf
Доцент:

о прибавке дополнительных очков если пилот сохранил нерубленной ленту

Мы отказались сейчас в “союзе” от сохранения по целому вороху причин:
механическая маркировка (наклейки, узелки) конца ленты на полисилке приводит к тому, что лента сворачивается в полете в ниточку; ручки на нем не пишут, маркер же каждому судье выдавать – морока, кроме того, он стирается при “поглаживаниях” и “расчесываниях”, отруба нет – но и метки не остается; контроль сохранения тоже вносит элемент морочности в процесс, который должен быть по сути быстрым и простым; ну и, как заметил А.В., не к сохранению надо в этой дисциплине стремиться 😃, да и, по-хорошему, редкое это у нас явление, целые ленты к концу боя… Однако, это вопрос обсуждаемый, если основная масса захочет сохранение вернуть – вернем. Правда, уже трое стартов провели без него – ни одного недовольного комментария не слышал на эту тему 😃

fedrovich

Извиняйте ребята, за задержку “Кина” с соревнования, очень большой объём видео материала оказался, долго монтировать и перемонтировать пришлось…!
“Ютуб” не смог столько переварить, пришлось сокращать объём несколько раз, да чтоб не потерять в качестве…!

Приятного просмотра…!!!

dENISCA

Образцово показательное видео.
Просто идеальная презентация класса СОЮЗ-500 (С500).

Антону большой РЕСПЕКТ!

rcred
Van_Der_Graaf:

Мы отказались сейчас в “союзе” от сохранения по целому вороху причин

Тем и хорош Союз-500, что минимум ограничений:

  1. Требования к копийности
  2. МАХ вес модели
  3. МАХ вес батареи
  4. Время боя

Остальное на усмотрение организаторов, каски, размер и материал ленты, очки, посадка в зону, сохранение ленты, и т.д…, думаю в этом ключе надо и двигаться дальше.

fedrovich:

Приятного просмотра…!!!

Классное кино

Van_Der_Graaf
dENISCA:

Антону большой РЕСПЕКТ!

Спасибо, приятно слышать, но Валера Леонов заслуживает как минимум не меньшего, а то, может, и большего!

Valera311971
Van_Der_Graaf:

Спасибо, приятно слышать, но Валера Леонов заслуживает как минимум не меньшего, а то, может, и большего!

Не знаю что и сказать, скажу просто Всем огромное спасибо: Михаилу Дронову за то что все объяснил как говорится что к чему, Андрею Зазулину за то что пнул из " сумрака " а то бы я еще месяц сопли жевал, конечно отдельное спасибо Антону Папилину который взял на себя всю бумажную работу и провел данное мероприятие.
Спасибо всем участникам соревнований и гостям, короче всем кто приехал, без Вас не было бы этого праздника.

Не могу не упомянуть и сказать отдельное спасибо за помощь в организации соревнований Генадию Свитте, Виктору Полуэктову, Роме (шашлычнику), главному судье Юре Долголенко и Володе Храповицкому за его советы (порой критические), Саше Цурикову за предоставленную мат. часть.

Кажется никого не забыл.

Может я круто замахнусь, но ведь таким макаром кубок Москвы по Союз-500 “Московское небо” можно провести, еще три ВПП которые смогут проводить данные соревнования (одно соревнование в квартал) и вот уже и Кубок получиться. Или мне Нью - Васюки мерещатся ?

Андрей_Зазулин
Valera311971:

таким макаром кубок Москвы по Союз-500 “Московское небо” можно провести,

Такая мысль родилась у меня сразу после награждения . Отличная идея , давайте воплощать .

Van_Der_Graaf
Valera311971:

кубок Москвы по Союз-500 “Московское небо” можно провести, еще три ВПП которые смогут проводить данные соревнования (одно соревнование в квартал) и вот уже и Кубок получиться. Или мне Нью - Васюки мерещатся ?

Тут, главное, понимать, что мечтать – хорошо и нужно, но только не ВМЕСТО того, чтобы что-то делать 😃

Андрей_Зазулин:

давайте воплощать

Давай ТЕ 😃 Я уже писал о многополярности раньше. Давайте сразу к конкретике? Одно поле (Внуково) у нас есть. Альберт, если порыв не угаснет 😃, планирует на следующий сезон старты у себя. Что у нас есть еще? Бойцы водятся в Марьино – давайте их обрабатывать 😃 На майские мэтр Александр Обухов проводит в Яме фестиваль е-флая, можно совместить его с полноценными стартами Союза? Думаю, можно. Кто возьмется? Напрашивается кандидатура Андрея Витальевича 😃 Далее, в следующий раз, думаю, Валера с другими коллегами с середневского поля, имея уже практический опыт, смогут провести все сами, а я могу сосредоточиться на проведении другого этапа, на другом поле – только вот поля этого у меня нет, к сожаленью. Могу теоретически договориться насчет Минки, но там есть такой минус, что на поле не заедешь на машине, надо все пешком тащить. Итак, кто чем хочет/готов заняться? 😃

9 days later
DoctorPD
Van_Der_Graaf:

Мы отказались сейчас в “союзе” от сохранения по целому вороху причин:
механическая маркировка (наклейки, узелки) конца ленты на полисилке приводит к тому, что лента сворачивается в полете в ниточку; ручки на нем не пишут, маркер же каждому судье выдавать – морока, кроме того, он стирается при “поглаживаниях” и “расчесываниях”, отруба нет – но и метки не остается; контроль сохранения тоже вносит элемент морочности в процесс, который должен быть по сути быстрым и простым; ну и, как заметил А.В., не к сохранению надо в этой дисциплине стремиться 😃, да и, по-хорошему, редкое это у нас явление, целые ленты к концу боя… Однако, это вопрос обсуждаемый, если основная масса захочет сохранение вернуть – вернем. Правда, уже трое стартов провели без него – ни одного недовольного комментария не слышал на эту тему 😃

Да нет проблем, просто скочем на конец приклеиваете кусочек магнитофонной ленты (если дождь узелком). Скручивание не от узелка зависит, а от того как и где привязана лента.
Посадка в зону это интересно, но имеет смысл когда Вы батареи будете не по весу допускать, а по 1350 А.
Сразу многие забудут слово ВСЕРАВНО. Как то не прикольно с 1300 против 1800 выходить.
Можно конечно потратить лишние 200 баксов но вопрос- зачем движения к ракетомоделизму???

Очковая сетка - это не правильно. Иногда меньшее количество участников на много интересней и престижней, а давать очки за неинтересные бои и полеты в космосе не правильно.(формула 1 имеет всегда одинаковое количество болидов). Правильнее для определения сильнейшего брать 5-8 лучших туров и не более 2-х за соревнования.

Van_Der_Graaf
DoctorPD:

Скручивание не от узелка зависит

От нашлепки – 100% зависит, это проверено экспериментально, и даже спорить на эту тему не стану, т.к. ответ мне известен достоверно. С узелком не могу однозначно сказать, можно пробовать, но надо ли? У узелка своя проблема (в Питере сталкивался) – отруба нет, а узелок “расчесывается”. Как это считать? Однако, повторюсь, если сообщество пожелает сохранение вернуть – вернем и будем думать, как справляться с маркировкой. Можно, не знаю, баллончик с краской брать для этой цели на поле, например.

DoctorPD:

Посадка в зону это интересно

А что в ней интересного? Соревнования по бою или по мастерству посадки? 😃 Сейчас все очки, помимо боевых, которые приоритетны, направлены на стимуляцию развития матчасти в идеологически правильном направлении (зрелищный бой на малом пространстве + безопасность), а посадка – это уже из какой-то третьей оперы. Я лично не вижу необходимости. Опять же, если сообщество сочтет иначе…

DoctorPD:

когда Вы батареи будете не по весу допускать, а по 1350 А. Сразу многие забудут слово ВСЕРАВНО. Как то не прикольно с 1300 против 1800 выходить.

Я что-то не очень понимаю, а кто у нас летает на 1800 весом до 130г? Я ни одного не заметил. Все вроде на 1300, ну в массе – точно.

MWW
Van_Der_Graaf:

А что в ней интересного? Соревнования по бою или по мастерству посадки?

Посадка в вашем классе, действительно особого смысла не имеет… Как и в любом электро-классе.
У нас, немного другое - отлетав бой, по команде “конец боя”, надо успокоиться, собраться, и заглушить мотор на нужной высоте, в нужном месте, учитывая направление и силу ветра, характеристики модели и ее состояние после боя. Ведь второй попытки уже не будет!!! И эти “лишние” 50 очков бывают иногда ох как необходимы! У вас же, можно прибрать газ, успокоиться, спокойно зайти на полосу, и выключив мотор совсем уже “на прямой”, спокойно сесть. Если что - можно и на второй круг уйти. Поэтому, если ввести очки за посадку, то без них будут только те, кто не долетал бой до конца… А они и так по времени в минусе…

rcred

Еще раз повторюсь, Союз-500, это требования к модели, вес батареи, и время боя, остальное это дело организаторов стартов. Закончится сезон, будем думать дальше что делать с этими тремя требованиями, остальное не надо трогать, пусть так и остается на усмотрение организаторов.

Van_Der_Graaf

Алексей, а вы осенью-то у себя ничего не планируете?..

rcred

“Не сыпь мне соль на рану…”, пока ничего не планируем…

DoctorPD
Van_Der_Graaf:

А что в ней интересного? Соревнования по бою или по мастерству посадки?

Возможнось набрать дополнительные очки - стимулирует не летать по принципу- Я НА ГЛАВНОЙ! Также нужно рассчитывать расход батареи, а не падать за три минуты зная, что уже лент нет.

Van_Der_Graaf:

Я что-то не очень понимаю, а кто у нас летает на 1800 весом до 130г? Я ни одного не заметил.

Плохо смотрите, пока успешно пропагандируете скорось и “БАНЗАЙ”, мастерство и уход от столкновения на втором месте!!!