Обязан ли самокат выигрывать у спортивного автомобиля?

Желтый_вжик

Читаеш темы и появляется ВОПРОС!,
ОБЯЗАН ЛИ ДЕТСКИЙ САМОКАТ ВЫИГРЫВАТЬ У СПОРТИВНОГО АВТОМОБИЛЯ???

В ралли по одной трассе едут РАЗНЫЕ, по тех требованиям авто, от полностью стандартного авто до WRC. Есть зачет по классам и есть ОБЩИЙ ЗАЧЕТ. Ни кому в голову не приходит давать более слабым авто какую либо фору в АБСАЛЮТНОМ ЗАЧЕТЕ!!! Хочеш быть ПЕРВЫМ будь!!! Многие пилоты из стандартных классов едут в АБСАЛЮТЕ в головке и не жаляться, что у них только один привод и двигатель только 130 сил!!! Так почему в спортивном классе надо давать фору более простой модели. Почему должны быть халяащики???
Желаеш быть первым БУДЬ и не за счет поблажек!!!

Андрей_Зазулин

Вот поэтому я всегда был против бонусных баллов/поблажек/подачек в виде дополнительных очков за объёмный фюзеляж , расшивку , расчленёнку/отрубленную голову пилота/цвета побежалости на стволах пушек из стержня от шариковой ручки и шарфиков пилотов , любовно вырезанных маникюрными ножницами из девичьих шёлковых трусиков . Бой - это отруб ! Бой - это Победа над Супостатом ! Один галлон бензина в бак , один вес и один размах ! А дальше , мальчики , - не обессудьте !!! Так что плюсую Вам , М.А. , хоть во многом мы с Вами и расходимся !

MAX-65

Последите за шестой дорожкой второго, забега…

Одни из самых престижных и интересных скачек проводятся с гандикапом…
Более резвых загружают балластом больше и в случае победы подгружают ещё, аутсайдеров пускают с минимальной загрузкой или разгружают вовсе…
В других скачках вы ни когда не увидите в одном заезде фаворитов разных возрастных групп, а здесь вы можете поставить на своего старого любимчика, который уже давно не берёт призов и сорвать банк!
Если ты ставишь на фаворита ты знаешь что ему тяжелее всех и груз свинца у него самый большой, по этому риски равны и азарт выше!
Не будьте зашорены, гандикап это вещь правильная в спортивном плане. И позволяет совместить в одном спортивном действе совершенно разных по уровню подготовки спортсменов. А в нашем случае уровнятьматчасть… У нас не выставка достижений Украинского и Китайского хозяйства у нас соревнования пилотов и в идеале все должны лететь на одинаковых самолётах чтоб показать своё мастерство в равных условиях…

Почитать про гандикап можно здесь… favoritnr1.com/98-gandikap-handicap.html

Андрей_Зазулин:

я всегда был против бонусных баллов/поблажек/подачек в виде дополнительных очков за объёмный фюзеляж , расшивку , расчленёнку/отрубленную голову пилота/цвета побежалости на стволах пушек из стержня от шариковой ручки и шарфиков пилотов , любовно вырезанных маникюрными ножницами из девичьих шёлковых трусиков .

Это совершенно разные вещи я предлагаю ввести гандикап а не надбавки за стендовую оценку… Кстати в вашем асексе гандикап существует давно в виде различных тех требований к моделям с разной кубатурой и электротягой, и это правильно…

Samodelkin_88

Нет. Уравниловки быть не должно, сами условия соревнований диктуют требования к моделям и определяют их примерную размерность, вес и параметры силовой установки…ограничения приведут к потере интереса, как это происходит с кордовым боем, где запретили и зажали все что можно. И если кто то тягается на самокате со спортивным автомобилем не надо его жалеть и давать фору - он либо дилетант либо авантюрист… в любом случае невозможность участия на спортивном автомобиле это его проблемы

MAX-65

Так приверженцы Большой Форы даже не согласятся просто бой сократить до 3-х минут, увеличив количество отборочных туров до 6-ти, или хотя бы до 4-х и туров до 5-ти… При этом уменьшить ширину ленты до 2,5 см. И сократить все подготовительные интервалы вдвое… Все будут в равных условиях… Но им и это слабо…

Samodelkin_88

Если вы имеете ввиду пересмотр условий а не ограничения по матчасти, плюсую. Сокращение полетного времени до 4 минут способствовало бы использованию электричек. Всеравно в последние мгновения боя в воздухе остается одна или ни одной модели с лентой ( а иногда и вовсе не остается) так что бой превращается в оголтелую гонку за предсьавителем с целой лентой и может закончиться необратимой потерей матчасти в процессе сего действа… как альтернативный выриант- барахтанье в ожидании посадочного времени.

MAX-65

Какая уравниловка, наоборот, у тебя Большая Фора, прими грам 500 балласта на борт…

Bob=
Желтый_вжик:

Ни кому в голову не приходит давать более слабым авто какую либо фору в АБСАЛЮТНОМ ЗАЧЕТЕ!!!..

приходит.
и не только автомобилям фору дают, но и водителям

www.raf.su/kolco/kolco-requirements?download=575:p…

ПОЛОЖЕНИЕ (РЕГЛАМЕНТ) ОФИЦИАЛЬНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ РОССИИ
2013 ГОДА ПО КОЛЬЦЕВЫМ ГОНКАМ

10.4.2.2. ВРЕМЕННОЙ гандикап.
При проведении соревнований в каждом заезде используется система временных гандикапов, которые
начисляются по следующей таблице:
Занятое место в предыдущем заезде 1 2 3 4 5 6 7 и далее
Количество секунд +20 +15 +10 0* -5* -10* Снимается все время
гандикапа
Система временных гандикапов применяется на всех заездах кроме первого заезда первого этапа

ПРИЛОЖЕНИЕ 4
ВЕСОВЫЕ ГАНДИКАПЫ
Спортивный весовой гандикап («Туринг», «Супер-продакшн», «Туринг-лайт», «Национальный»)

  1. Каждому Водителю на первый Этап, в которой он принимает участие, к установленному ТТ минимальному весу
    автомобиля добавляется весовой гандикап в размере 20 кг.
  2. В зависимости от места, занятого Водителем на предыдущих гонках Этапа к следующему Этапу в котором он
    будет выступать, минимальный вес его автомобиля (с полностью экипированным Водителем) будет изменен на
    следующую величину:
    Изменение от гонки к гонке Этапа не производится.
    Спортивный весовой гандикап начисляется в зависимости от места, занятого Водителем в своей зачётной группе…


Технический весовой гандикап
7. В отдельных случаях с целью уравнивания шансов специальным решением Технического Бюро Комитета
кольцевых гонок для любого автомобиля или группы автомобилей (например, какой-либо модели) может быть
назначен технический весовой гандикап, срок действия которого определяется вышеуказанным специальным
решением.
Общее по весовому гандикапу
8. Минимальный вес, указанный в ТТ зачётной группы и дополненный в соответствии с вышеизложенным на
каждую гонку для каждого автомобиля, должен соблюдаться на протяжении всей соответствующей гонки, в том
числе на финише.
9. Величина минимального веса может быть неоднократно изменена в течение Чемпионата специальным
решением Технического Бюро Комитета кольцевых гонок…

мне идея с гандикапом НЕ нравится по причине усложнения правил и возможной предвзятости при его назначении.

pakhomov4

Читаю и изумляюсь… Блин, ну не прёт у тебя моторчеГ и денех нет - так и НЕ ЛЕЗЬ В СОБАЧЬЮ СВАЛКУ! Не, как же, я ж “крутой”! Правда среди таких же " слабосильных"… Вот почему-то в Формулу на Запоре никто не пытается проскочить… а тут … гандикап… Устройте для таких же СВОИ СТАРТЫ! И НЕ ЛЕЗЬТЕ в Оупен!

Van_Der_Graaf
pakhomov4:

НЕ ЛЕЗЬТЕ в Оупен!

Валерий Брониславович, а ткните пальцем, КТО лезет???
Разговор завел Макс на предмет поблажками заманить туда кого-то.
Но никому из этих “потенциальных” эти поблажки оказались и не нужны (кого-то и так устраивает, кому-то ОПЕН в принципе не сдался).
А выходит теперь, как-будто кто-то куда-то ЛЕЗЕТ…

pakhomov4

Вот и выходит - обычный гов…овброс Макса.

MAX-65
pakhomov4:

Вот почему-то в Формулу на Запоре никто не пытается проскочить…

ПА! ПАЛ! СЯЯЯЯ!!!

АГА! Я вот ждал что Гапонов Андрей про формулу заговорит, ан вон кто на силок засёкся!
Да в фомуле 1. Толмут целый огромный, в котором техтребований тьма тьмущая, там по топливу и по конструкции шаг влево шаг вправо попытка побега… Это почти монокласс. Там технический комитет год за годом только и думает как упростить удешевить и уравнять боллиды, мало того, специальные правила выдумывают, чтоб не было доминирования и больше была интрига стартов больше обгонов и зрелищность… Кстати в водной F1? Моторы всем участникам предоставляются от Меркури, причём естественно все одинаковые и опломбированные, чтоб ни какой Кулибин преимущества не получил. Отличный пример нам привёл Валерий Брониславович! Спасибо, родной!

pakhomov4:

И НЕ ЛЕЗЬТЕ в Оупен!

Переименуйте и никто не полезет…
Я давно предлагал переименовать ОПЕН в монокласс “ФОРА-4,2” И выкатить нормальные чёткие техтребования, а не морочить головы людям дескать у нас на всём можно и на электро, и на многомоторниках, и на вертолётах и на автожирах и на змеях воздушных и на дирежаблях с приводом резинки от трусов.

pakhomov4:

Вот и выходит - обычный гов…овброс Макса.

Спасибо! Нечего с больной головы на здоровую перекладывать… Люди сказали что не бывает гандикапов, им с примерами показали что бывает… Ты примерчик привёл, а он очень неудачный оказался… Ну и когда глупо выглядишь главное стрелочки перевести, ну и удобреница вот так вот с ходу плеснуть…

pakhomov4

Тебе не надоело?😁
Запах чем хорош? Не нравится? Отойди!(С)

Губанов_Игорь
MAX-65:

Ну и когда глупо выглядишь главное стрелочки перевести, ну и удобреница вот так вот с ходу плеснуть…

Ноу комментс…

MAX-65
pakhomov4:

Вот и выходит - обычный гов…овброс Макса.

pakhomov4:

Запах чем хорош? Не нравится? Отойди!(С)

Губанов_Игорь:

Ноу комментс…

И у меня ноу…

Андрей_Зазулин
MAX-65:

И у меня ноу…

Неправ ты , Большой Макс . Не так всё это делать надо . Не так . Только навредил , и себе и людям . Извини за прямоту .

rcred

Чего парни, заняться больше нечем?