Радиобой в Волгограде

SHURHAND

Гоша, причем здесь Пахомыч за 2000 км, он там у себя шаманит, а мы всю неделю “вели переговоры” с небесами, есть у меня прямые каналы туда… был там и в прямом и в переносном смысле ( 3 минуты кл. смерти)- все видел, успел познакомиться с “нужными людьми”…
Щас фоты соберу, сделаю отчетик, первые впечатления- класс. Погода 2 раза пугала 15 мин. дождиком, а в остальное время т-16гр, ветер 2-4, пасмурно (солнце не мешало) . Кубок ЖД получил Игорь Захарчук, таранил троих, меня прям в 10-й позвоночник. Когда нашли останки- даже акка была перерублена в 2-х местах, шансов выжить не было…
РС, Да… с лыткаринцами на ихНЕМ этапе (если! приедем) традиционно не разговариваю 2 минуты, сами знают за чо…

Дед_Борис

Повинную голову меч не сечет! Были значительные трудности с выездом в Волгоград. Но в Рузу приедем. Может отобьемся?

Губанов_Игорь
SHURHAND:

Гоша, причем здесь Пахомыч за 2000 км

Ну вот, а Валера так старался…😒

Хоть бы фотку таблицы выложили…

Александр_В

😁 ПахомчеГ может и на большее расстояние! Я думаю без него тоже не обошлось 😉. Валера спасибки!

Фото может у кого-то и есть. Выложат. Секретариат в начале немного напутал. От себя скажу что после ОПЕНА в основном проигрыши из-за периметра. Очень сложно оценить расстояние. В воздухе флаги зоны увидеть просто не реально! И все залеты в основном боковые. Вглубь практически ни кто не залетает. А так ты летаешь в центре и при таких скоростях 60м я пока не знаю как можно определять на вскидку. Это все приходит со временем. И ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ НАЛЕТА! На этапе собрались одни МОНСТРЫ 1Х1:(. и супротив них тяжко. Но летать можно и нужно.

serega_bosch

А предложение есть на счет периметра в воздухе.если взять 4 больших шара надуть их гелием.и застолбить их на лентах(шнурах).перед этим связав их по периметру.то же вариант?

Александр_В

Так это будет препятствием и может плохо сказаться. Нет ничего фантазировать и выдумывать не надо.Это все от налета зависит. А на какой высоте их вязать? Да и другие вопросы. Давайте не будем дальше эту тему муссировать. Летать летать и еще раз летать!!!

alexeyarchakov

Ну залётов было не так много. И проиграли вы не из-за них. Сколько раз вас снимали с тура? Запуск раньше времени - раз, у Пети ЛБ - два, у Сережи ЛБ - три, может я ещё чего забыл… То мотор “не пилит” у Гены… Ничего, что я вас тут немного раскритиковал?

motozmii:

Очень порадовала организация - высший бал!,судейство на высоте!

Спасибо!!! Мы старались!!!

motozmii:

Огроменное спасибо организаторам за праздник.

Всегда рады!!! Приезжайте ещё!!!

motozmii:

погода в самую “дырочку”(но на грани…)

Вы третий раз к нам приезжаете и погода один в один. Накануне дождь и ветер, а в день соревнований почти штиль и не жарко!)))

Вообще соревнования, на мой взгляд прошли хорошо. Организацию надо поднимать на уровень выше. “Косяков” много. Но мы исправимся! Это я вам как помощник главного судьи говорю!!!)))

alexeyarchakov
alexeyarchakov:

Организацию надо поднимать на уровень выше.

Простите, конечно же не организацию, а судейство. Гена организовал всё на высшем уровне.

SHURHAND

За погоду переживали всю неделю, небеса сказали- или отрубы или погода, мы решили, что погода важнее 😁… За все время соревнований 2 скоротечных дождика, а в остальном идеальная погода для соревнований: t- 14-16, ветер 0-3, солнце скрыто облачностью.

img-fotki.yandex.ru/…/0_e08c3_5b61bfca_XL.jpg (307 Kb)

Принимало участие 14 экипажей из Ельца, Москвы, Самары и Волгограда.

img-fotki.yandex.ru/…/0_e08c4_109dad3a_XL.jpg (257 Kb)

В первом туре жеребьевка свела со Змеюкой…

обменявшись отрубами , я прилично выигрывал по времени, у Лехи при взлете оторвалась лента, пришлось сажать. Но в середине боя мой мотор начал вякать, пришлось “сваливать”, летая на ноже на высоте 1м, но за 15 сек до конца боя будущий Победитель все-таки рубанул, и даже при этом, если бы на посадке я попал в сектор, то Змей был бы повержен, но не повезло… Причину вяки определил позже- пробовали сосу из красной трубки, 2 полета нормально, потом растягивается и со второй минуты давления недостаточно, смесь обедняется…
Вообще Алиса отлетали хреновато, залеты за зону и ЛБ, разляляйсто при выпуске модели, просто это не “наш” класс и подошли к подготовке несерьезно, мало тренировались…

img-fotki.yandex.ru/…/0_e08e2_d2cdf693_XL.jpg (275 Kb)

В первом туре не повезло Саше Зайцеву- сделав 2 отруба и уже 100% выигрывая бой, после команды КОНЕЦ БОЯ, при попытке попасть в сектор- вылетел за ЛБ… виноват адреналиновый азарт.

img-fotki.yandex.ru/…/0_e08cf_a6e87035_XL.jpg (270 Kb)

От тура к туру пилоты, проигравшие 2 боя, занимали места в зрительном зале. Бои становились все ожесточеннее и интересней, некоторые срывали аплодисменты за красоту.

img-fotki.yandex.ru/…/0_e08d0_c7c03f3e_XL.jpg (277 Kb)

img-fotki.yandex.ru/…/0_e090e_a6de0b81_XL.jpg (289 Kb)

На данном этапе впервые в RCCS был опробован ЗФ, который мы склеили вместе со старшим сыном (он “бубнил”). Всем понравилось, значительно упрощается работа судей, соревнования проходят более динамично и “серьезней”.

img-fotki.yandex.ru/…/0_e0903_d7bbd074_XL.jpg (323 Kb)

img-fotki.yandex.ru/…/0_e0906_a2f27084_XL.jpg (330 Kb)

img-fotki.yandex.ru/…/0_e08ca_92dc4054_XL.jpg (334 Kb)

Очень порадовали малыши из команды “Мы из Ельца”- валили больших дядек без зазрения совести, Моторная Змеюка тоже попала под раздачу- одна “шкурка” сгорела после боя с юношей.

img-fotki.yandex.ru/get/…/0_e08ff_1df7e54_XL.jpg (308 Kb)

img-fotki.yandex.ru/get/…/0_e0907_5f81d6e_XL.jpg (333 Kb)

Горыныч “отомстил” обидчику в финале, у малыша были проблемы с мотором, что не остановило кровожадную Змеюку. Но Лешка заслуженно завоевал золото- все бои плотные, интересные, слаженная работа всей команды, особенно механика моржа-любителя Сани Тупикина, на всех этапах выступает в шортах, невзирая на погоду, секретари соревнований (наши жены) покрывались мурашками, когда он проходил мимо, “сверкая” голыми ногами:o

img-fotki.yandex.ru/…/0_e08fe_7a939f17_XL.jpg (316 Kb)

Люба Долганова приготовила обед для всех участников, котлеты с гречкой, огурчики, блины с 3-мя видами варенья и компот, оценили все. Спасибо ей большое!
Потом было награждение- награды заслуженно нашли своих героев.

Большая благодарность команде “Мы из Ельца” и лично Саше Зайцеву за помощь в организации стартов.
Все наши судьи, “заточенные” под ОПЕН, отлично справились и с судейством RCCS, о чем свидетельствует отсутствие протестов и замечаний. ГС Паша Сергеев из Ельца судил четко и строго, что способствовало проведению стартов без лишних задержек.
Мне лично все очень понравилось, пообщались с братьями по оружию, полетали (кто сколько смог) повспоминали былые баталии с Метеором у Алисы…

Спасибо всем приехавшим, Волгоград всегда рад гостям.
Все фотки можно посмотреть тут
fotki.yandex.ru/users/alisa-air-club/…/468788/

Ковалев

В первый раз довелось увидеть соревнования по моделям воздушного боя один на один или как они называются комбат спорт.
Сначала напишу что понравилось.
Конечно один на один это говорит само за себя,все наглядно видно. Кто есть кто. Тут как выразился один кордовик это не групповой секс тут сачкануть или как то прохалявить не получится не как.
В отличии от броуновского движения молекул в опен,здесь логика уходов и аттак видна со стороны как говорится совершенно не вооруженным взглядом или если вернее сказать - то понятно совершенно не подготовленному наблюдателю. Сходство с кордовым боем намного сильнее чем в опен.
Мне кажется такие соревнования идеально подходят для местного уровня-собрались пилоты которые живут не очень далеко друг от друга,получилось красивое,интересное соревнование.
А вот ехать куда то далеко на такие соревнования новичку имхо совершенно бессмысленно. За два проигранных боя вряд ли наберешься опыта. Тут опен выглядит гораздо привлекательней,даже если не в очках то все равно налетаешься как следует.
Теперь главный минус - это конечно деньги.
Государственных знаков надо не просто много ,а очень много.
Без этого никуда и не как. Одно дело сама техника, топливо, свечи и винты которая достаточно дорогая вещь,но ведь и опыт участия в соревнованиях не заменишь не чем. Даже если дома есть с кем тренироваться в спарринге -это все равно не то. Нужна полная разметка и т.д. и т. п.
Все это конечно относится и к опен,но в комбат спорт это еще острее .Здесь гораздо большую роль играет член экипажа которого с чей то легкой руки назвали биостартером. Это должен быть профессионал,просто случайный помощник вряд ли подойдет.
Ну а теперь непосредственно о соревновании. Участников было не много,но тех то был это откровенные зубры этого дела,закаленные в многих поединках.
Если быть честным то наиболее слабо выглядела Волгоградская команда.
Хотя в начале сезона ошибки были у многих.
Так один из спортсменов практически выиграв бой,слил его в самом конце залетев за линию безопасности при посадке.
Другой взлетал без ленты и ему пришлось сажать модель.
Еще был бой где спортсмен боролся не с соперником а со своей моделью пытаясь избежать залета. Но это скорее исключение в основном бои красавцы.
Дров и таранов было совсем мало и это косвенно говорит о достаточно высоком уровне.
Вообще бонус в виде посадки в отведенную зону,предъявляет к модели взаимоисключающие требования,легче и точнее держит глиссаду достаточно тяжелые модели с меньшей площадью и соответственно большей нагрузкой на крыло,а ведь в остальном поединке хочется иметь модель с маленькой нагрузкой. Хотя опытные приспособились сажают четко.
Некоторые из спортсменов летают с довольно задней центровкой то есть модель постоянно на ручке. Это было заметно по достаточно"нервным"взлетам.
О моделях:
Модель Нестерова в самых лучших традициях старой школы моделизма,можно охарактеризовать так “хочешь сделать хорошо сделай сам” Могучий самодельный моторище,аккуратненькая модель видимо из селективной достаточно легкой бальзы(видно по приличным сечениям) Контейнер в модели расположен симметрично в центре…
Что интересно достаточно мелкие сервомеханизмы,но со слов спортсмена при хорошо выполненной виброразвязке их вполне хватает.Может конечно еще и имеет значение то что его мотор лучше сбалансирован меньше трясет.
Модели Курбатова по внешнему виду очень напоминают кордовые бойцовки Беляева конца девяностых.Конечно размах крыла несколько больше и без разнокрыла. Сервомеханизмы расположены в центре масс от них богатырского сечения тяги из углепластиковых трубок.Не одной лишней детали все предельно функционально.Спортсмен летает на подобных моделях очень давно и видимо не собирается менять схему коренным образом, хотя конечно видно что совершенствование идет ,лобики из епп,более утопленные сервы и др.Что интересно многие спортсмены пробовали модели подобной схемы ,но нравится не всем,скажем некоторых не устраивает в таких моделях посадка или еще какие то моменты.
Много интересного было и в моделях других участников,все не рас кажешь.Что приятно нет унылого типажа,все достаточно интересно и разнообразно.
Ну вот пожалуй и все,просьба не херить,написал все как я видел по первым впечатлениям ,это может несколько не правильно или не точно .

SHURHAND

Юра, я предупреждал, что твое неучастие в местном этапе будет расценено соответственно… - ты теоретический звездоболл радиобоя!!! Бляха муха, как можно, не участвуя в соревнованиях, столь высокоавторитетно рассуждать о мастерстве пилотов, о Курбатовских и Нестеровских самолетах, ты с ними хоть раз попробуй зарубиться, а не сваливать во время боя в облака…
Читал твою писанину, без обид, с легким чувством неприязни… Если уж так ты радеешь за бой, что ж ты, раз не собирался участвовать, не позвонил и не предложил свою посильную помощь в организации ВОЛГОГРАДСКОГО этапа??? Прошу тебя (как топик стартер) в этой ветке свои умозаключения не выражать- противно… Создай свою ветку, типа “Радиобой в России с Юрием Ковалевым” и там испражняйся…

Ковалев:

В отличии от броуновского движения молекул в опен

Да, это я помню, пока 3 бойца рубились в в 30 метровом клубке ты гонял ворон под облаками, так, что даже ГС спросил меня- адекватно ли ты управляешь моделью…😃 …молекула ты наша…

DUDS

А вот бабосы считать не надо, их зарабатывать надо и бесжлобно тратить и на старты тоже.

Биостартер - это не термин. Это конкретный человек. И альтернатив ему нет. Не размазывайте на нарицательное !
Это так - не зло.

Описание стартов добротное - экспертное. Мне понравилось.
Хотя для тех кто в теме достаточно … - что вижу то пою.

Про сделай сам. Я перестал строить сам. Принял командный бренд как стандарт и передал изготовление на аутсорсинг.
Может кто увидел, что изменилось 😃

Про броуновское движение, не устану повторять - нужно увидеть в нем иное, отдельное. Не всем и не сразу дается 😃

SHURHAND
DUDS:

Не размазывайте на нарицательное !

Да и вообще не надо ЗДЕСЬ размазывать…😃

SHURHAND

Сереж, бойцов-ЗЁМ хватает, но все они участвуют, если не в ОПЕНе, то в Алисовских Чемпионатах и помощь от них во всех наших начинаниях безвозмездна и безмерна!!! Они не разводят высокопарную хрень на форумах. Вот за них я - горой…

Ковалев
SHURHAND:

и там испражняйся…

Очень грубо,Геннадий что с тобой,ты что такой злой.Откуда такой выброс этого вещества.Не участвовал по причинам…да кому они здесь интересны - совершенно никому!В обще не про меня разговор!
Ну и что бы порассуждать о каком то виде спорта будь то футбол,хоккей или радиобой совсем не обязательно быть участником соревнований,можно вообще в эти игры не уметь играть.

Bob=
Ковалев:


Ну и что бы порассуждать о каком то виде спорта будь то футбол,хоккей или радиобой совсем не обязательно быть участником соревнований,можно вообще в эти игры не уметь играть.

вспоминается старый анкдот:

спрашивают прапорщика
-ты танк водить умеешь?

  • нет. а что?
  • хотели инструктором тебя в танковое училище отправить
  • ну так я уметь не умею, но учить то могу!

😆

SHURHAND

Для Дед Борис

Боря, посмотри видео-отчет с 1-52 , я там , после тарана, долетывал бой на электричке SB-7 OPEN. Мотор 3530-1700 акка 2700мА 4S (“тонкий” 20мм), винт от маленькой Форы АКМ “сабля” примерно 7*4.
Привезу в Рузу- погоняемся…

ty56
SHURHAND:

долетывал бой на электричке SB-7 OPEN. Мотор 3530-1700 акка 2700мА 4S (“тонкий” 20мм), винт от маленькой Форы АКМ “сабля” примерно 7*4.

Геннадий, можно узнать сколько весит, и намного ли уступает моделям на ДВС (если можно и скорость)?

SHURHAND

Вес 720 (300гр тока акка), скорость без ленты 150-160, с ОПЕНовской 15-ти метровой 130-140. Сергей, я даже сравнивать с ДВС не собираюсь. Уже во всех темах это курено-перекурено. Пока не появятся прЫнцЫпЫально новые акки эта дискуссия ни о чем. Для сравнения ,бойцовка SB-8 (модификация SB-7 под ДВС 2.5) весит 550 и к концу полета ЛТХ только улучшаются (топливо пережевывается 😃 ). Я когда на ней летаю- просто игрушка, в одной руке баночка холодненького… По маневренности превосходит большие Форы, но… только в безветрие. Перечитывая ваши споры про “…уступает ДВС или нет…” вы судите однобоко- только по скорости, но это же не гонка. В априори , следуя законам аэродинамики (Кургана не касается- там свои…😃) по маневренности килограммовый электрокирпич будет намного уступать 700гр ФОРЕ 4.2- и это ПОКА аксиома!!!