17 августа-Белолусь,Могилев. Союз-500.
Сереж просто сделай регистрацию подтверждения намерений, вот и все.
От Киевской эскадрильи пока двое Леонов В и Свитте Г., днем обзвоню наших может еще кто решиться.
А ЯмЩики сами за себя скажут.
Сереж просто сделай регистрацию подтверждения намерений, вот и все.
Так я о том и прошу…
Кто не боится замочить ноги
охтыбожемой, зимой мы летали, в ноябре летали, в марте летали, а в августе побоимся ноги замочить 😃
Москва:
Зазулин
Ершов
Цуриков
Папилин
дошли слухи, что собираются еще
Власов
Львов
но эти товарищи по, видимо, религиозным соображениям никогда заранее в ветках не регистрируются 😃
Еще выше заявлялась Рязань и Воскресенск 😃 Не думаю, что их дождики испугают 😃
Приблизительно,получается 20 пилотов. Развитие событий вижу такое. Начало в11.30.4 группы,по 5 пилотов. Летаем 3 тура,делаем перерыв на 1 час,на обед.Этого хватит и на прием пищи,и на ремонт,и на осмысление прошедших трех туров.Летаем 4–й тур и финал.Это основной вариант.Если все пойдет как по рельсам,без задержек,я не вижу причин не сделать 5 туров… Возможно ребята из Гомеля решат транспортные проблемы и будут раньше,но это будет известно только накануне…
Все так, только, может, лучше не четыре по пять, а три по семь 😃
Все так, только, может, лучше не четыре по пять, а три по семь 😃
Тогда решим этот вопрос всем скопом,на месте… Три по семь конечно здорово,но на маленькой пдощадке,где бой будет плотнее чем в поле, шанс шального отруба намного выше. Не хотелось бы…Пусть каждый отруб достается потом и кровью… Мое мнение…
тут дело какое – по мне тоже 4-5 в бою – оптимально, НО ведь народ все время норовит столкнуться, упасть, не взлететь, намотать и т.д. Когда выбывают 3 из 7 – получается как раз оптимальная картина; когда выбывают 3 из 5 – получается не очень интересно…
Воскресенск - Попов.
тут дело какое – по мне тоже 4-5 в бою – оптимально, НО ведь народ все время норовит столкнуться, упасть, не взлететь, намотать и т.д. Когда выбывают 3 из 7 – получается как раз оптимальная картина; когда выбывают 3 из 5 – получается не очень интересно…
С этой стороной вопроса согласен.Но есть и другая.Опять же,маленькая площадка,много самолетов,шанс столкнуться выше… Это бессмысленная дискуссия,давайте для начала соберемся,посмотрим сколько нас получится,и на месте решим… 5,6 или 7…
Информирую о прогнозе погоды… www.gismeteo.by/weather-mogilev-4251/hourly/#wdail…
Примите меры для укрытия от осадков себя любимых,и моделей с оборудованием!!!
Посмотрел погоду!
Вспомнил Велики Луки- где лило далеко не весь день. Минус мотор, минус аппаратура.
Затем вспомнил Гатчину- минус два мотора и регуль.
Кайф от общения, ну не под дождем же. На такую погоду нужен запасной день.
Вывод: билеты здать дешевле…
На месте организатора волевым решением перенес бы это мероприятие…
Посмотрел погоду!
Вспомнил Велики Луки- где лило далеко не весь день. Минус мотор, минус аппаратура.
Затем вспомнил Гатчину- минус два мотора и регуль.
Кайф от общения, ну не под дождем же. На такую погоду нужен запасной день.
Вывод: билеты здать дешевле…
На месте организатора волевым решением перенес бы это мероприятие…
Дима не поверишь,вертится такая мысль в голове.Не дает отменить то,что много народа настроилось приехать,многие поменяли свои планы ради этих стартов…
Ну вы блин даете:
утро – пасмурно без дождя,
день – осадки 2мм
летать на стадионе, летом – и это трагедия?!
Я, конечно, не мазохист, и тоже люблю хорошую погоду больше, чем плохую, но если мы начнем такие прецеденты создавать и от любой неидеальной погоды шарахаться, то у нас в сезоне останется стартов – пара-тройка.
Решил вспомнить старты этого и прошлого сезона…
Открытие-2013, Москва, январь, поле, снег по колено
Быхов-2013, апрель, очень сильный ветер (тоже плохо, чо), пасмурно и мелкие дождики в небоевое время
Луки-2013, июнь, гроза и ливень во второй половине
Гатчина-2013, август, непрекращающийся дождь, болото, вода, вода, кругом вода
Внуково-2013, август, единственные старты с хорошей погодой
Борисов-2013, сентябрь, повезло, но прогноз был – дождь
Яма-2013, октябрь, грязь, слякоть, мелкий дождик иногда, +5
Питер, закрытие 2013, ноябрь, адская грязь и слякоть, хоть без дождя, +2
Ревда-2014, март, -15, снег по колено
Внуково-2014, апрель, повезло, но прогнозы были очень плохие, хотя все равно был сильный ветер
Быхов-2014, май, повезло, прогноз не помню, с вечера, правда, капало
Дорохово-2014, май, сильный ветер
Рязань-2014, июнь, опять повезло, т.к. в прогнозе был опять же дождь и тучи весь день ходили вокруг
Питер-2014, июнь, редкий случай с такой погодой в Питере, первые старты с идеальной погодой (кстати, по симметрии с Гатчиной, это был единственный день без дождя, до и после – дожди)
Внуково-2014, июль, вторые старты с идеальной погодой
Челябинск-2014, июль, дождь
Как сами видите… 😃
Никто,ничего не отменяет!!! Ждем всех!!!
Я, конечно, не мазохист, и тоже люблю хорошую погоду больше, чем плохую, но если мы начнем такие прецеденты создавать и от любой неидеальной погоды шарахаться, то у нас в сезоне останется стартов – пара-тройка.
Лучше, всего два- три раза получить удовольствие от процесса,чем весь год вспоминать любимый мотор бездарно спаленный на дожде.
Простите,очень хотел встретится,но дождь был “последней каплей”,основная причина - через четыре дня после-Молдавия.
чем весь год вспоминать любимый мотор бездарно спаленный на дожде.
Дождь не может спалить моторчик, только регуль, а он уже палит мотор, чтобы этого не произошло я в сырую погоду заматываю регуль и приемник в пищевую пленку, и можно в луже купать…
Не забывайте что погода в Беларуси очень изменчивая, а прогнозы сбываются в 10-20 процентах случаев. Главное - желание 😛
Лучше, всего два- три раза получить удовольствие от процесса,чем весь год вспоминать любимый мотор бездарно спаленный на дожде. Простите,очень хотел встретится,но дождь был “последней каплей”,основная причина - через четыре дня после-Молдавия.
Ну, как говорится, кто хочет – ищет способ, кто не хочет – причины 😃 Кому-то важнее моторы, кому-то полеты 😃
Дима, мы тебя всегда будем рады видеть, хоть в Москве, хоть в Беларуси. Приезжай, когда сможешь 😃
Не забывайте что погода в Беларуси очень изменчивая, а прогнозы сбываются в 10-20 процентах случаев.
Да и прогнозы-то изменчивые – сейчас вот уже без дождя показывает 😃 Дима, как же быть?! 😃
Да и прогнозы-то изменчивые – сейчас вот уже без дождя показывает Дима, как же быть?!
Мысли в слух…
Час назад рассписал пациентов на субботу, воскресенье,понедельник,сижу “чешу репу”,в принципе отменить могу,даже если ВЫ мне размолотите три модели,на Молдавию все равно хватит,самая главная причина,боюсь, что не выдержу физически и завалю вторые соревнования,в том году я уже приезжал к НИМ после 18 дней работы с утра до вечера,результат был мягко скажем -не очень…
Вывод - я в этот раз пас… Хотя честно говорю- очень хочу…
Дима, какие три модели, это СОЮЗ, на него некоторые с одной ездят 😃
Дело, конечно, твое, но как по мне – так чем больше летаешь, тем лучше результат. Любые старты – тренировка перед другими, неужели у тебя от того, что ты меньше летишь – лучше получается?..
Дима, какие три модели, это СОЮЗ, на него некоторые с одной ездят 😃
Дело, конечно, твое, но как по мне – так чем больше летаешь, тем лучше результат. Любые старты – тренировка перед другими, неужели у тебя от того, что ты меньше летишь – лучше получается?..
😁😁😁 Это не про меня…😁😁😁
Первую модель сегодня (вв1). Я поднял в воздух в 5-15 утра.
до 9-00 я снес 68 столбов, разрядил 18 батарей,из них 6 союзовских и в 10-00 уже пилил зубы,
У нас очень жарко, летать можно только ночью или рано утром. Я не просто воздух утюжу,а медлено “довожу модель до оптималки” под себя.
Мне не полетать хочется, а сравнить технику,ну и пообщаться, особенно с твоим другом…
Да, на соревнование я езжу- модель- тур,облом о чем то думать…