19 октября 2014 - Екатеринбург. "Осенний раздолбай 2014"

IKAR

Всем привет!
Погода как всегда подготовила свой “каламбур”.
Валит мокрый сне, по городу продолжается день жестянщика.
Как в Екатеринбурге погода? Что по трассе?

Bob=
IKAR:

Всем привет!
Погода как всегда подготовила свой “каламбур”.
Валит мокрый сне, по городу продолжается день жестянщика.
Как в Екатеринбурге погода? Что по трассе?

сухо, солнце,временами ветер , но терпимый, +1

что будет завтра и послезавтра неизвестно, но переносов больше не будет.

IKAR
Bob=:

сухо, солнце,временами ветер , но терпимый, +1

что будет завтра и послезавтра неизвестно, но переносов больше не будет.

Бум надеяться что Вас не завалит.

Bob=

в “военторге” 😉 распродажа!!😆

тут подробнее
uralrc.com/viewtopic.php?p=41232#p41232

ЗЫ сейчас на небе ни облачка, штиль.
что будет завтра - пох - раздолбай уже не остановить:)!!

IKAR

Все собрано.
Но вероятность поездки упала до 50%.
Надо было же разболеться…
Лечимся всеми возможными методами.
Обидно, едрен батон…

Bob=

Союз-500
1 Трофимов Алексей
2 Хорошавин Олег
3 Чистяков Евгений
4 Сбоев Максим
5 Семянников
6 Дорошенко Владимир
7 Боков Сергей
8 Юшко Александр
9 Куликов Леонид
10 Дорошенко Владимир
11 Бобов Петр
12 Басарин Егор
13 Головин Георгий

ОПЕН

1 Велижанин
2 Радивилов
3 Боков
4 Гловацкий
5 Дорошенко
6 Хорошавин
7 Маляревский
8 Сбоев
9 Семянников
10 Головин
11 Карпов
12 Мельников

Van_Der_Graaf
Bob=:

11 Бобов Петр

Блин, как же так?! 😦
Фатальная непруха? Или все силы на организацию ушли?..

IKAR
Van_Der_Graaf:

Блин, как же так?! 😦
Фатальная непруха? Или все силы на организацию ушли?..

И то и другое.
Плюс холодный порывистый ветер.
Не Петр , молодец.
По моему наблюдению вся организаторская энергия была от него, от тог и нервничал.

Но вообще то не ПЕРЛА как то.
Леня умудрился рас хлестать оба самолета.
У меня сдох передатчик. Кое как успели перебендить на другой передатчик.
Так что летал последние да боя просто на удачу. Угадал не угадал в настройках. Плюс залет. оторвало приемник. В общем одно к одному.

В опене, получше получилось. Если учесть, что это третий взлет моделей, то не плохо получилось. Проблема с винтами, не совсем угадал. 8х6 оказались тяжеловаты. 7х4 маловаты. Да еще винт подходящий разорвало в воздухе, регулятор выгорел.
Но старались как могли.
Бойцовки наши были наравне и по скорости и по маневренности, хотя наверное надо все же, поставить боле мощный движок.

Не понравилось только обилие различных кустов на поле и прочей растительности.
надо бы Екатеринбугцам, все же хоть пару раз за лето выкосить площадку.

ty56
IKAR:

Бойцовки наши были наравне и по скорости и по маневренности, хотя наверное надо все же, поставить боле мощный движок.

Так и должно быть. Бойцовка должна летать в любой ветер, при этом не терять маневра. У нас модели тяжелые \какой-то плюс\ за счет этого им не страшен ветер, но приходится ставить движки по мощней, чтоб вытягивали на маневры.

IKAR
ty56:

Так и должно быть. Бойцовка должна летать в любой ветер, при этом не терять маневра. У нас модели тяжелые \какой-то плюс\ за счет этого им не страшен ветер, но приходится ставить движки по мощней, чтоб вытягивали на маневры.

Я в плане поставить менее оборотистые двигатели не 2200 а скажем 1400 с расчетом на 8Х5 …6 винты а может и 9Х4…6. но чуть мощнее по току. не 21 а 30 А например.
Что бы улучшить динамику разгона.

ty56

Ну ты и начал по нашим тропам идти. Мы так же начинали, в итоге летаем на движках от 600 до 900вт. и акк. от 4х до 5и банок. \отчего и вес прибавился\.

Bob=

ОПЕН
dl.dropboxusercontent.com/…/ОПЕН Осенний раздолбай…

Союз-500
dl.dropboxusercontent.com/…/Итог СОЮЗ Осенний разд…

Рейтинг Союз-500
dl.dropboxusercontent.com/u/…/RTS500-14.xls
dl.dropboxusercontent.com/u/…/RTS500-14-23.pdf

==========
Утром в воскресенье неожиданно выяснилось что сын “чтотосъел”, соответственно остался болеть дома, а жена осталась дома его спасать.
Планируемый главный судья по похожим причинам не смог приехать.
Вбивать всё в комп, запускать звук, отслеживать очередность туров/боев/пилотов придется самому…😃

Уже объявил всем, что “судим себя сами” т.к. все судьи, на кого рассчитывал, ответили что не смогут приехать, как неожиданно судьи сами меня нашли. Раздал все жилетки - полный комплект линейных судей!

Регистрация/жеребьевка заняла больше времени, чем рассчитывал - долго народ тянулся, долго переставляли тех, кто у кого полторы модели на троих, пионеров в разные бои, чтоб их тренер=руководитель кружка мог рядом стоять…
Решил первый тур опена пропустить - отработать запуск файлика, работу судей и т.п.

Перед первым боем союза подбежал к машине за самолетом и понял, что готового к бою в ветер Ки-61№2 в машине нет. Кто-то из подъехавших в последнюю минуту попросил “самолет поучаствовать”, а я, поглощенный жеребьевкой отмахнулся “иди возьми какойнить у меня в машине…”. Видимо природная скромность не позволила ему схватить новенькие блестящие - подготовленные для продажи и “проката”, и он выбрал самый потрепанный с виду😆

Ничё страшного. Самолетов у меня много! Ща только переключу модель в передатчике… Но ЖРка словила глюк - на мониторе ничего не видно. Надеялся, что отогреется - оживет, но времени нет.

Забиндил приёмник штилевой Ки-61№3 на турнигу, а элероны ушли вниз. Разбираться некогда - перекинул качалки на сервах. Ессно, кривовато получилось…
А время идет… Народ уже подпрыгивает на стартовой линии…

Пох. Полечу так.

Подбегаю, запускаю звук (спасибо Геннадию Шабельскому за отредактированные по моим пожеланиям файлики и Алексею Палешеву за киловатт аппаратуры, который помог создать атмосферу веселой первомайской демонстрации с орущими " …мы рождены, чтоб сказку сделать былью…" которые приходится перекрикивать, чтоб сказать чтонить на ухо соседу!😁)

Влетаю - что то не то. Пытаюсь триммернуть на ходу - заруливаюсь. Винт сломан. Всегда и везде выхожу на старт со спецкоробочкой в которой разложены развернутые винты, инструменты, запасные кабаны… чтоб при таранах\падениях терять минимум времени, а тут в этой беготне забыл про всё- вышел на старт с пустыми руками.

Понял, что двух зайцев поймать не получится. Пионерскокомсомольское воспитание не оставило выбора при оценке приоритетов… - общественное превыше личного.😎.

Дальше только орал в микрофон: " иванов петров сидоров летим сразу после этой песни!!! козлов медведев волков готовятся!!!.“, а потом " …не лезьте в космос! берите пример с пионера центре зоны боя!..” , кусая локти и думая “…висит против ветра на максимально комфортных для отруба высоте и удалении. да там можно сантиметрами отстригать, собирая по десятку отрубов за бой на нём одном!..”😃

Когда “Союзники” поразлетались по сторонам, объявил: “…полотруба за пролет перед линией безопасности!” тут же нашлась парочка “пилотажников”, пролетевших как по ниточке на расстоянии вытянутой руки руки, но никто за ними не погнался, только я снова кусал локти “… чё они наверху делают, когда отрубы мешками под ногами валяются…”

Короткий световой день не оставлял времени на раскачку. Нашелся красивый выход:

Сразу после окончания боя запускал песню - пока идет песня, пилоты следующего вылета подтягивались на старт, сразу после песни запускались “…две минуты на подготовку…”

Один раз пилоты и механики бежали от машин под слова “…начало боя…” и потеряли половину очков за секунды, но следующие бои уже все понимали - выходить на старт надо не ПОСЛЕ а ВО ВРЕМЯ песни.

К финалу народ народ вошел во вкус и бои стали красивыми и результативными, а финал опена вообще порадовал бы любого гурмана - и отрубы пачками, и тараны жестокие, и хитрые маневры на бешенной скорости:)😃😃

Надеюсь, 15 марта в Ревде на “Весеннем Раздолбае” такая же веселуха будет с первых боёв!

urfo.org/ekb/517544.html

Van_Der_Graaf
Bob=:

Вбивать всё в комп, запускать звук, отслеживать очередность туров/боев/пилотов придется самому…

как знакомо… 😃

Bob=:

Понял, что двух зайцев поймать не получится. Пионерскокомсомольское воспитание не оставило выбора при оценке приоритетов… - общественное превыше личного…

Что я могу сказать – респект! Ну ладно – еще будет сезон и будут старты, будет, где себя показать!