? HV сервы мини-размера

Губанов_Игорь

Если не задаваться целью именно HV, то 85MG, оптимальнее не придумать… Для боя цифры ни к цему, только дороже… Вполне допускаю, что 85MG смогут и от HV работать. Например 7955 отлично работает. Просто надо проверить.

Alexander#
Губанов_Игорь:

С полимерками зимой не айс будет. Лайфы держат, полимерки просто просаживаются на борту…

Если LIFe держат, тогда действительно проще прикупить 2-3 батарейуи, чем менять весь парк сервомашинок, к которым, кстати у меня претензий нет вообще. В отличие от Хайтеков из-за которых только у меня погибли 2 пилотаги.
А уж тем более кормить 6В сервы от ЛиПо - ну его нафиг. Безопасность, панимаэшь 😃

Губанов_Игорь

Феррумы как раз мороз держат, правда не так как изначально описывалось лет 6 назад, типа что им пофигу совсем морозы. Но держат реально по сравнению с гидридами или полимерками.
Применительно к бойцовкам батарейки емкостью 200 мА и весом около 15 гр хватает на 6-8 полетов. Но самая большая проблема их купить, надо рыть американские сайты, нам Майк Фредриксон (радиобоец) присылал по старой дружбе.

Хайтек 85MG одна из немногих серв, к которым претензий нет вообще, не путать с 85ВВ, 8MG и 82MG (три последних лучше вообще никогда не покупать)

ronald:

futaba s3270

50ЕВРО за усилие в 3 кг… не знаю, это не для боя. Скорее для пилотажников и вертолетчиков

MWW

Вопрос к ТС, что есть ДВС бойцовка, точнее какой такой ДВС-??? Что-то из породы “Фора 25”, или что-то из хоббийных? Вопрос не праздный - условия эксплуатации серв отличаются на порядок…

Второй год летаю на связке из LiFe аккумуляторов с ХК, и сервы тоже оттуда, бойцовки OPEN на Форе 25, доволен как слон! Лучше ничего пока не подобрал, НООО!!! “Из коробки” - живут не долго, к сожалению, вот тут Глубокий “ТЮНИНГ” сервомашинок… я подробно описывал, что мне с ними делать приходится. Вобщем, ничего сложного, но после этого к ним претензий нет вообще - корпус и редуктор неубиваемые, моторчики после переделки тоже ОК!, потенциометры на 5 с минусом(из полутора десятков, за два года помер один). Результаты - вполне! Есть и модефикации со стандартным креплением, мне по конструкции самолетов такие просто проще ставить.

PS Кстати, сабжевые машинки(MG-16 которые), говно полное - корпус из пластелина, уши отламываются во втором полете, места под подшипники разбиваются до огромных размеров, соответственно появляются люфты, совместно с некачественными потенциометрами это приводит к “гулянию” нуля жудкому… Вобщем - для электрички - вполне, Фора, даже маленькая, 2.5 кубика, убивает их во втором полете… У меня они сдохли все, больще десятка, не отходив даже сезон… Как вспомню, сколько боев из за них было слито в 10-11 году, аж дурно делается…

motozmii
Moonlight_Dreamer:

Люди ставили даже на верты на хвост, претензий не было.
TGY-306G-HV

По сути это KST… www.alofthobbies.com/…/kst-servos.html народ хвалит.

Ну да! Серва интересная, но и ждать от нее можно многого - отказ, отказ и пр.
В первом случае: отрыв шлейфа от платы…
Во втором : облом оси ротоа (очень интересное и слабое место)
А так!?
А так она совершенство и не надо ее трогать…
З.З. думаю для электрички самое то…

Alexander#
MWW:

Вопрос к ТС, что есть ДВС бойцовка, точнее какой такой ДВС-??? Что-то из породы “Фора 25”

Оно самое

Второй год летаю на связке из LiFe аккумуляторов с ХК, и сервы тоже оттуда, бойцовки OPEN на Форе 25, доволен как слон!

Спасибо, ценная информация.

PS Кстати, сабжевые машинки(MG-16 которые), говно полное - корпус из пластелина, уши отламываются во втором полете, места под подшипники разбиваются до огромных размеров, соответственно появляются люфты, совместно с некачественными потенциометрами это приводит к “гулянию” нуля жудкому… Вобщем - для электрички - вполне, Фора, даже маленькая, 2.5 кубика, убивает их во втором полете… У меня они сдохли все, больще десятка, не отходив даже сезон… Как вспомню, сколько боев из за них было слито в 10-11 году, аж дурно делается…

Ещё более ценная информация. На электричках с ними за 3 года не было ни одной проблемы. На Форах, видимо, будут.
Ткните носом в аналог Ваших серв со стандартным крепежом, пжт…

MWW

Вот, полный аналог 777, только с обычными “ушами”. Думаю, и проблеммы с непроклеенными обмотками моторчиков , у них такие-же, но, они решаемые. Если захотите - расскажу всю технологию.

MWW

В личку брось телефон, позвоню, расскажу, писать долго, основные моменты на комбате по ссылке описаны, а тонкости, как чего и чем разбирать-собирать, как не испортить, лучше по телефону… Хотя, если тема будет интересна многим, может и сделаю фотоотчет, в подробностях, у меня есть еще не переделанные пара машинок, можно будет поработать на фотосессию, но попозже…