Сервы Futaba BLS255HV Brushless и Futaba BLS272SV Brushless HV S-Bus2

Angel-iii

Лежит у меня одна новая Futaba BLS255HV Brushless
www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=27…

Я так понимаю что их уже не выпускают, а в замен с такими же параметрами вышла Futaba BLS272SV Brushless HV S-Bus2
www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=27…
нашел все размеры BLS272SV и думаю сравнить с BLS255HV

Если все размеры и характеристики серв одинаковы, то можно ли их ставить вместе на голову ?
или же есть скрытые нюансы ???

Трубадур

При аккуратном взлете беды не будет, если предварительно тарелку в крайних и центральном положении уравняете.
При резком изменении коллективного шага могут быть покачивания или рывки вдоль оси, где установлена старая серва, если скорость ее отработки не совпадает с новыми.
Практика покажет. Аккуратно взлетайте и щупайте.

Angel-iii

Ведь совпадают все характеристики этих серв !

AhmA

Я, пока ждал ремкомплект для сервы, поставил элеваторную серву DS416, две 415 не менял, скорость у них одна, отличие в усилии и в весе ( 1 гр). Разницу не ощутил, хотя в полете блином можно было и все разные поставить ))))

Трубадур
Angel-iii:

Ведь совпадают все характеристики этих серв !

А никто и не говорит, что нельзя. Но могут быть нюансы. Поэтому первый раз аккуратно.

Angel-iii

Я так понял гарантированного утверждения нет !
Или будет все О.К или что то не так !

Трубадур

Гарантированно “что-то не так” не разложит вертолет на взлете. Но выполнение силовых фигур необходимо пробовать аккуратно, в расчете на нештатные ситуации.

ZVER
Angel-iii:

Если все размеры и характеристики серв одинаковы, то можно ли их ставить вместе на голову ?

Нет нельзя, алгоритм прошивки работы безколлекторных моторов разный.
У новых более резкий старт.
Лучше продать по отдельности автомоделистам. И купить комплект.

Angel-iii
ZVER:

Нет нельзя, алгоритм прошивки работы безколлекторных моторов разный.
У новых более резкий старт.
Лучше продать по отдельности автомоделистам. И купить комплект.

Во, коротко и ясно ! 😃

Тему можно закрыть, эксперементу не будет 😃

Vovets
ZVER:

Нет нельзя, алгоритм прошивки работы безколлекторных моторов разный.
У новых более резкий старт.

Откуда инфа?

4 months later
Angel-iii

Вышло так что пришлось все таки провести эксперимент.

Съел кариес пару зубов на одной серве Torq 9180 и пока ремкомплект в пути с Пиндосии поставил свободно лежащую Futaba BLS 255 HV.
После 10 вылетов разницы в каких то изменениях не заметил или тест пилот такой из меня или нет ни чего.
Видео выложу при первой съемке.