нужна помощь в ремонте yge brushless esc 160 hv

Veter#

Ну это еще летом дело было,cтоял РЕГУЛЬ на 700 летал как обычно, но на самом регуле есть большой радиатор из под него два провода на ак. Обычно я провода ремешком прижимаю к батарейке но как то в спешке этого не сделал и на тик таке в небе остановка мотора ,короче он ваще погас без признаков жизни .После снятия регуля и отсоединения от радиатора увидел как плюс и минус болтавшись ударили по радиатору и замкнули, в радиаторе пропалив две канавки (( .ГДЕ можно отремонтировать ???

kinshas

Так, в любой мастерской по ремонту бытовой техники и электроники.

blade
kinshas:

в любой мастерской по ремонту

Что крайне сомнительно: первое, что там спросят- (если сразу не пошлют) “схема есть”?
Второе: когда выяснится (если до этого дойдет), что для включения данного изделия нужно: источник питания большой мощности, двигатель (причем, чтобы он не вырвался и не убил ремонтника- его надо закрепить на каком то стенде?), сервотестер- чтобы подать на ESC сигнал для запуска…скорее всего (см. первое предложение)
Единственное место, известное мне, где подобные вещи чинили- была фирма “термик” в Тушино в г.Москва.
Но есть сейчас она, есть ли тот Гена, который там занимался ремонтом- мне сие неизвестно:(

kinshas
blade:

первое, что там спросят- (если сразу не пошлют)

Первое, что у меня спросили, “Где девайс, принеси посмотрим.”, если пошлют и слава богу, значит такие мастера, идем в другую мастерскую, смотрим объявления в газетах, как то так. Ничего сложного в контроллере нет, все ясно и понятно.

Veter#

Но я тут уже навел некоторые справки, на самом деле все не просто, тот кто делает контроллеры должен как минимум знать проги для прошивок чипов, так как они могут выйти из строя ну и как минимум иметь все необходимое оборудование для запуска этих систем и мощные акумы, плюс иметь донора для сверки показателей,одним словом засада ((

kinshas
Veter#:

должен как минимум знать проги для прошивок чипов,

Ну это глубоко копают. Достаточно было проверить ключи, заменить сгоревшие, а вот если после этого не запустится, то да, и схему и программаторы, но в основном всегда начинает работать после замены ключей, сгоревшие ключи хорошо видно после снятия радиатора и пасты. Ну и кстати закорот на радиатор любого провода к КЗ не приведет, радиатор на теплопроводящую пасту наклеен, так что или переплюсовка а это полный кирдык или коротыш мотора, лечится заменой ключей.

Veter#

Ну за регуль 400 $ отдал купить феты на один ряд 40$ и попробовать дать челу заменить,обидно будит если не запустится !!!А с другой стороны обидно выкидывать то что вдруг может заработать )

wind7

Тут еще чтобы феты держали нужный ток , а то с небольшой нагрузкой работать то будить тобишь на столе , а при большем токе могут кирдык, да и припой нужно смотреть при какой температуре плавится чтобы не поплыли

kinshas
Veter#:

Ну за регуль 400 $ отдал

Обратите внимание на YEP120HV, это копия YGE, в два раза дешевле.

wind7:

Тут еще чтобы феты держали нужный ток

Профи это все прекрасно знают.

sir_Smug
Veter#:

После снятия регуля и отсоединения от радиатора увидел как плюс и минус болтавшись ударили по радиатору и замкнули, в радиаторе пропалив две канавки

для начала сами тестером проверьте провода от разъема до места пайки.
Судя по всему коротыш прошел по входу через радиатор,
по идее в регуле вообще ничего не должно сгореть, разве что дорожка от плюсового провода.

фотки бы посмотреть, регулятора, радиатора.

Veter#

Дал одному спецу попробовать ,он распаял один ряд сказал надо менять. Но судя по тому что он сделал это не отпаяв платы друг от друга я счел его хреновым спецом и забрал регуль короче ищу спеца !!! Попробую скинуть фото .

не могу понять как сюда сбросить фото (

supremum2005

Привет коллегам.
На прошлой неделе пришлось мне поковырять несколько дохлых регуляторов от 20 до 100А. 99% неисправностей - выгоревшие ключи. Только в одном был дохлый преобразователь для питания драйверов этих ключей. Для себя решил, что при ремонте обязательно надо сдувать феном все мосфеты. После этого необходимо обязательно провести их отбраковку. Причем не тестером, а путем подключения к лабораторному источнику, нагрузке и управляющему резистору.
Только после этого запаиваю по одному ключу в каждое плечо и убеждаюсь в работоспособности регулятора. Если все работает - запаиваю проверенные оставшиеся ключи.
Я это к тому, что если регуль дорогой - однозначно искать спеца с нужным оборудованием и знаниями. Замена ключей наугад практически всегда приводит к дальнейшему выходу из строя оставшихся элементов.
Кстати, порядок и принципы ремонта очень хорошо описаны в разделе “Электроника” на украинской Моделке.

kinshas
Veter#:

не могу понять как сюда сбросить фото (

Нужно сперва фотку загрузить на какой нибудь ресурс, типа Гугл фото, копируем ссылку, здесь уже, нажимаем значок фото и вставляем ссылку.

Veter#:

короче ищу спеца

Ищи спецов которые ремонтируют электровелики и тому подобную технику.