OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя
Володь, согласись, что у Славы бойцовки одни из лучших в Сибири
Все возможно я не буду свои хвалить. Мои то , что ножом лишнее отрезал да в полет
может они и лучшие , скажите мне пожалуйста Константин почему они летают на больших моторах и больших батарейках и после тарана (не важно куда) они все же падают на землю , после боя вся толпа на поле идет искать мотор, батарейку. Со словами Вова нахера ты её ударил?
вот возьмем мой сетап я летаю не изменно в течении многих лет на одной и той же мотоустановки летал до Славы и буду летать после Славы
С тал чемпионом сибири а слава спрашивает как я умудряюсь летать бой на батарейке которой не должно хватать на бой?
А все потому, что я не изобретаю вертолет с ядерным реактором я просто беру и делаю то , что уже сделано и даптирую под новую электронику.
По мото установке, вот вам ответ такой:
для полетов по сибирскому региону нужно мотор мошностью 350-380 ват батарейку не более 2500 если это какая ни будь турнига или еще шонить с ПаркФлаера
моделька взлетным весом не должна превышать 750 грамм
Мы когда писали регламент мы так и считали для взрослых мотор 3530 1700 КВ 360 ват приразмахе 950-980 и батарейке 2200 будет более чем предостаточно такой установкой мы разгоняли самолет до 120 км/ч данные снимали логером.
Но когда у пилотов не выходил положительный результат на бое они стали подгонять свои модели под максимальные требования на валу 499 ват батарея 3000 и размах без 2-3 мм до максимума Это понимаете ли гонка вооружения когда ты летиш выпучив глаза быстрее всех и тупа сшибаешь все хвосты которые ты видиш перед моделькой.
Бой по моему мнению Это командная борьба . Именно борьба а не вынос соперника . В этой борьбе участвует От двух до трех человек на старте как вот например мы летаем с Невзоровым а теперерь и его сын кнам подключается
в бою летает пилот (это тело которое дергает стики) и механик который контролирует весь процесс от подготовки планера, правильного выброса, место нахождения модели относительно других участников с какой скорость ей лететь в каком направлении дует ветер в данный момент и наконец просто физического состояния пилота , не мне вам обьяснять когда происходит выброс адреналина во время боя пилот практически становится мясом и начинает делать разные неадекватные вещи вроде залетов , полетов огородами под предлогом я тримируюсь .Поверьте мне я поствил на крыло не одного человека научил бою тоже много и сос тороны это очень хорошо видно и механник из меня совсем не плохой под моим руководством если меня слушает пило то модель всегда в зоне боя и ждет тех кто тремируется .
На поле не важно какая у тебя модель главное она должна лететь не быстрее других это я скажу вам на 100% и должен быть хороший и опытный механник от него зависит 50-70 % успеха Механник это твои глаза , уши , разного рода гидролокационные процессоры со спутниковой навигацией и метеостанцией
И вообще бой это не мерялка какая у тебя крутая самолетина а как ты ей сможешь управлять
Володь, согласись, что у Славы бойцовки одни из лучших в Сибири, можно сколько угодно спорить о “разносе масс” и все такое, но от этого они хуже лететь не станут
Да все верно, никто вас не хотел обидеть. Летают у вас модели может и в самом деле прекрасно (я не отрицаю). А то что каждый “конструктор” хочет высказать свое мнение, замечание, увидеть что-то новое для себя, для этого здесь и собрались. А модели строите своей конструкции удовлетворяемые вас, и будете строить.
А “разнос масс” для ваших моделей не так и чуствительный, они ведь у вас легкие (500 -650гр.). Единственное при разносе масс у вас получаются гусинные носы (шутка).
человек утверждает, что CG не изменится
Вот Вы сами даже не потрудились вникнуть в суть моего поста, а в ереси меня обвиняете.
Я конкретно написал, что центр тяжести сдвигается назад. Но “разнос масс” от этого меньше не становится.
центр тяжести сдвигается назад.
Что даёт возможность сдвинуть двигатель назад , а батарейки подвинуть вперёд . Или на два хода вперёд мыслить не научили ?
Два высших технических образования с красным дипломом меня много чему научили.
Какой смысл двигать одну массу вперед (АКБ) чтобы другую массу (двиг) сдвинуть назад? Мне думается, что разнос масс от этого не изменится.
Да и практически, сдвиги батарейки на центр тяжести модели влияние оказывают минимальное. Опять физика… АКБ расположен очень близко к ЦТ модели. Рычаг создаваемый его весом во много раз меньше рычага от мотора с регулятором. Влияние конечно будет, оговорюсь чтоб опять еретиком не назвали. Сдвиг АКБ вперед на 15 мм сдвигает назад мотор на 3-4 мм.
Ладно, я вижу Вам чисто эстетически не нравятся модели с большими выносом двигла. Это как многие считают, что конструкция бойцовки обязательно должна быть наборной. О вкусах не спорят… Пусть каждый останется при своем.
Какой смысл двигать одну массу вперед (АКБ) чтобы другую массу (двиг) сдвинуть назад? Мне думается, что разнос масс от этого не изменится.
Блеск !
Два высших технических образования с красным дипломом меня много чему научили.
Пока только рассуждать с умным видом . Логику мышления красный диплом , увы , не даёт .
Сближая мотор и аккумулятор , мы стремимся к сосредоточению масс в точке . Сохраняя при этом разумную центровку .
Аккумулятор у той модели на фото расположен впереди лонжерона, и соотв впереди центра тяжести. Из этих соображений я пост и писал.
А я пишу про "Open Elektro " , в полном соответствии с названием темы . И мне уже надоело декларировать прописные истины . Вообще уже пора на этом форуме учредить переходящий Кубок “Имени Козьмича” …
Долгожданные полеты закончились внеплановым краш тестом)))
Результат удара сзади- только выбило участок кромки и одну нервюру… в аналогичной ситуации с применением карбона отрывает полностью всю обшивку вдоль половины крыла и высыпаются все нервюры, так что уголь- не всегда круто и прочно
После удара самолет упал?
После удара самолет упал?
Медленно и уверенно приближался к земле.
После удара самолет упал?
Сразу сбросил газ и посадил довольно грубо, но ничего больше не повредил, если не считать сломанный винт.
А нервюры лучше проматывать вдоль СВМ нитью -все ( на пострадавшей модели намотка только на крайних)
нервюры лучше проматывать вдоль СВМ нитью
Очень сильно еще помогает оклейка прозрачным скотчем по пластям - с обоих сторон , с утюжком .
Вот совершенно не понимаю чем может помешать оценка посадки равная отрубу. Посадка показывает мастерство управления самолётом, и 100 очков за сохранность самолёта не лишние.
Наконец-то и я добрался до стадиума с полноценным самолётом 😁 Нагрузка на крыло 34г/кв.дм., но при этом самолёт меня устраивает и по маневренности и по скорости) Сложноват на посадке, впрочем при моих шести полётах это нормально) Надо будет попробовать силы против ДВС)
Наконец-то и я добрался до стадиума с полноценным самолётом
Интересно глянуть фото болида
Нагрузка на крыло 34г/кв.дм
Нормальный такой кирпич 😃
Кирпич - это когда 75гр
Заметил неприятную беду на электро. Наши модели ( акк. 4s) при температуре воздуха +15 и ниже летят примерно так же как и ДВС, но при более выше тем. воздуха начинают “ползать”. Ясно что воздух более разряженный и винт больше крутит в холостую (не вытягивает нужную тягу). На 5s и более мощнее моторе модели еще держатся на одном уровне с ДВС. Вот сейчас в раздумье можно ли что-то добиться от этих моторов (D3536-1450кв) в летнее время, или это оставить на весенне-осенне время. Если ими заниматься, то в каком направлении? тоньше профиль - меньше маневренность, винт - ни шаг, ни размер увеличить нельзя (не желательно скажется на маневренность и акк.).
Ясно что воздух более разряженный и винт больше крутит в холостую (не вытягивает нужную тягу).
Собственно сами и ответили. Больше винт и делать охлаждение мотора получше.
Больше или более “тяжеллый” ?
Больше винт и делать охлаждение мотора получше.
Винт 8х6 - акк. чуть теплый, мотор горячее. тем. воздуха +30. Если ставить винт 9х6, 9х5, 8х7 - будет перегрев мотора и акк.
Охлаждение мотора на пределе (весь открытый, находится на П алюм. пластине).
Если с этими моторами заниматься (если имеет смысл) требуется еще больше усовершенствовать планер, и подбирать винты по погоде в плоть до собственного изготовления.
Что мне в этих моторах нравится ;
- надежный (из 3х моторов за три года один подшибник один магнит)
- сетап недорогой (пять минут боя)
- почти не уступает двс 2.5 куб./см.
- ну и вес конечно.