OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя

maloy324
rage-nsk:

Володь, согласись, что у Славы бойцовки одни из лучших в Сибири

Все возможно я не буду свои хвалить. Мои то , что ножом лишнее отрезал да в полет
может они и лучшие , скажите мне пожалуйста Константин почему они летают на больших моторах и больших батарейках и после тарана (не важно куда) они все же падают на землю , после боя вся толпа на поле идет искать мотор, батарейку. Со словами Вова нахера ты её ударил?
вот возьмем мой сетап я летаю не изменно в течении многих лет на одной и той же мотоустановки летал до Славы и буду летать после Славы
С тал чемпионом сибири а слава спрашивает как я умудряюсь летать бой на батарейке которой не должно хватать на бой?
А все потому, что я не изобретаю вертолет с ядерным реактором я просто беру и делаю то , что уже сделано и даптирую под новую электронику.
По мото установке, вот вам ответ такой:
для полетов по сибирскому региону нужно мотор мошностью 350-380 ват батарейку не более 2500 если это какая ни будь турнига или еще шонить с ПаркФлаера
моделька взлетным весом не должна превышать 750 грамм
Мы когда писали регламент мы так и считали для взрослых мотор 3530 1700 КВ 360 ват приразмахе 950-980 и батарейке 2200 будет более чем предостаточно такой установкой мы разгоняли самолет до 120 км/ч данные снимали логером.
Но когда у пилотов не выходил положительный результат на бое они стали подгонять свои модели под максимальные требования на валу 499 ват батарея 3000 и размах без 2-3 мм до максимума Это понимаете ли гонка вооружения когда ты летиш выпучив глаза быстрее всех и тупа сшибаешь все хвосты которые ты видиш перед моделькой.
Бой по моему мнению Это командная борьба . Именно борьба а не вынос соперника . В этой борьбе участвует От двух до трех человек на старте как вот например мы летаем с Невзоровым а теперерь и его сын кнам подключается
в бою летает пилот (это тело которое дергает стики) и механик который контролирует весь процесс от подготовки планера, правильного выброса, место нахождения модели относительно других участников с какой скорость ей лететь в каком направлении дует ветер в данный момент и наконец просто физического состояния пилота , не мне вам обьяснять когда происходит выброс адреналина во время боя пилот практически становится мясом и начинает делать разные неадекватные вещи вроде залетов , полетов огородами под предлогом я тримируюсь .Поверьте мне я поствил на крыло не одного человека научил бою тоже много и сос тороны это очень хорошо видно и механник из меня совсем не плохой под моим руководством если меня слушает пило то модель всегда в зоне боя и ждет тех кто тремируется .
На поле не важно какая у тебя модель главное она должна лететь не быстрее других это я скажу вам на 100% и должен быть хороший и опытный механник от него зависит 50-70 % успеха Механник это твои глаза , уши , разного рода гидролокационные процессоры со спутниковой навигацией и метеостанцией
И вообще бой это не мерялка какая у тебя крутая самолетина а как ты ей сможешь управлять

ty56
rage-nsk:

Володь, согласись, что у Славы бойцовки одни из лучших в Сибири, можно сколько угодно спорить о “разносе масс” и все такое, но от этого они хуже лететь не станут

Да все верно, никто вас не хотел обидеть. Летают у вас модели может и в самом деле прекрасно (я не отрицаю). А то что каждый “конструктор” хочет высказать свое мнение, замечание, увидеть что-то новое для себя, для этого здесь и собрались. А модели строите своей конструкции удовлетворяемые вас, и будете строить.
А “разнос масс” для ваших моделей не так и чуствительный, они ведь у вас легкие (500 -650гр.). Единственное при разносе масс у вас получаются гусинные носы (шутка).

msl_272
Губанов_Игорь:

человек утверждает, что CG не изменится

Вот Вы сами даже не потрудились вникнуть в суть моего поста, а в ереси меня обвиняете.
Я конкретно написал, что центр тяжести сдвигается назад. Но “разнос масс” от этого меньше не становится.

Андрей_Зазулин
msl_272:

центр тяжести сдвигается назад.

Что даёт возможность сдвинуть двигатель назад , а батарейки подвинуть вперёд . Или на два хода вперёд мыслить не научили ?

msl_272

Два высших технических образования с красным дипломом меня много чему научили.
Какой смысл двигать одну массу вперед (АКБ) чтобы другую массу (двиг) сдвинуть назад? Мне думается, что разнос масс от этого не изменится.
Да и практически, сдвиги батарейки на центр тяжести модели влияние оказывают минимальное. Опять физика… АКБ расположен очень близко к ЦТ модели. Рычаг создаваемый его весом во много раз меньше рычага от мотора с регулятором. Влияние конечно будет, оговорюсь чтоб опять еретиком не назвали. Сдвиг АКБ вперед на 15 мм сдвигает назад мотор на 3-4 мм.

Ладно, я вижу Вам чисто эстетически не нравятся модели с большими выносом двигла. Это как многие считают, что конструкция бойцовки обязательно должна быть наборной. О вкусах не спорят… Пусть каждый останется при своем.

Андрей_Зазулин
msl_272:

Какой смысл двигать одну массу вперед (АКБ) чтобы другую массу (двиг) сдвинуть назад? Мне думается, что разнос масс от этого не изменится.

Блеск !

msl_272:

Два высших технических образования с красным дипломом меня много чему научили.

Пока только рассуждать с умным видом . Логику мышления красный диплом , увы , не даёт .

Сближая мотор и аккумулятор , мы стремимся к сосредоточению масс в точке . Сохраняя при этом разумную центровку .

msl_272

Аккумулятор у той модели на фото расположен впереди лонжерона, и соотв впереди центра тяжести. Из этих соображений я пост и писал.

Андрей_Зазулин

А я пишу про "Open Elektro " , в полном соответствии с названием темы . И мне уже надоело декларировать прописные истины . Вообще уже пора на этом форуме учредить переходящий Кубок “Имени Козьмича” …

Samodelkin_88

Долгожданные полеты закончились внеплановым краш тестом)))

Результат удара сзади- только выбило участок кромки и одну нервюру… в аналогичной ситуации с применением карбона отрывает полностью всю обшивку вдоль половины крыла и высыпаются все нервюры, так что уголь- не всегда круто и прочно

ty56
avram:

После удара самолет упал?

Медленно и уверенно приближался к земле.

Samodelkin_88
avram:

После удара самолет упал?

Сразу сбросил газ и посадил довольно грубо, но ничего больше не повредил, если не считать сломанный винт.

А нервюры лучше проматывать вдоль СВМ нитью -все ( на пострадавшей модели намотка только на крайних)

Андрей_Зазулин
Samodelkin_88:

нервюры лучше проматывать вдоль СВМ нитью

Очень сильно еще помогает оклейка прозрачным скотчем по пластям - с обоих сторон , с утюжком .

1 month later
anatoliy18

Вот совершенно не понимаю чем может помешать оценка посадки равная отрубу. Посадка показывает мастерство управления самолётом, и 100 очков за сохранность самолёта не лишние.

Наконец-то и я добрался до стадиума с полноценным самолётом 😁 Нагрузка на крыло 34г/кв.дм., но при этом самолёт меня устраивает и по маневренности и по скорости) Сложноват на посадке, впрочем при моих шести полётах это нормально) Надо будет попробовать силы против ДВС)

Samodelkin_88
anatoliy18:

Наконец-то и я добрался до стадиума с полноценным самолётом

Интересно глянуть фото болида

rage-nsk
anatoliy18:

Нагрузка на крыло 34г/кв.дм

Нормальный такой кирпич 😃

ty56

Заметил неприятную беду на электро. Наши модели ( акк. 4s) при температуре воздуха +15 и ниже летят примерно так же как и ДВС, но при более выше тем. воздуха начинают “ползать”. Ясно что воздух более разряженный и винт больше крутит в холостую (не вытягивает нужную тягу). На 5s и более мощнее моторе модели еще держатся на одном уровне с ДВС. Вот сейчас в раздумье можно ли что-то добиться от этих моторов (D3536-1450кв) в летнее время, или это оставить на весенне-осенне время. Если ими заниматься, то в каком направлении? тоньше профиль - меньше маневренность, винт - ни шаг, ни размер увеличить нельзя (не желательно скажется на маневренность и акк.).

Александр_Жданов
ty56:

Ясно что воздух более разряженный и винт больше крутит в холостую (не вытягивает нужную тягу).

Собственно сами и ответили. Больше винт и делать охлаждение мотора получше.

DUDS

Больше или более “тяжеллый” ?

ty56
Александр_Жданов:

Больше винт и делать охлаждение мотора получше.

Винт 8х6 - акк. чуть теплый, мотор горячее. тем. воздуха +30. Если ставить винт 9х6, 9х5, 8х7 - будет перегрев мотора и акк.
Охлаждение мотора на пределе (весь открытый, находится на П алюм. пластине).
Если с этими моторами заниматься (если имеет смысл) требуется еще больше усовершенствовать планер, и подбирать винты по погоде в плоть до собственного изготовления.
Что мне в этих моторах нравится ;

  1. надежный (из 3х моторов за три года один подшибник один магнит)
  2. сетап недорогой (пять минут боя)
  3. почти не уступает двс 2.5 куб./см.
  4. ну и вес конечно.