OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя
Какой смысл двигать одну массу вперед (АКБ) чтобы другую массу (двиг) сдвинуть назад? Мне думается, что разнос масс от этого не изменится.
Блеск !
Два высших технических образования с красным дипломом меня много чему научили.
Пока только рассуждать с умным видом . Логику мышления красный диплом , увы , не даёт .
Сближая мотор и аккумулятор , мы стремимся к сосредоточению масс в точке . Сохраняя при этом разумную центровку .
Аккумулятор у той модели на фото расположен впереди лонжерона, и соотв впереди центра тяжести. Из этих соображений я пост и писал.
А я пишу про "Open Elektro " , в полном соответствии с названием темы . И мне уже надоело декларировать прописные истины . Вообще уже пора на этом форуме учредить переходящий Кубок “Имени Козьмича” …
Долгожданные полеты закончились внеплановым краш тестом)))
Результат удара сзади- только выбило участок кромки и одну нервюру… в аналогичной ситуации с применением карбона отрывает полностью всю обшивку вдоль половины крыла и высыпаются все нервюры, так что уголь- не всегда круто и прочно
После удара самолет упал?
После удара самолет упал?
Медленно и уверенно приближался к земле.
После удара самолет упал?
Сразу сбросил газ и посадил довольно грубо, но ничего больше не повредил, если не считать сломанный винт.
А нервюры лучше проматывать вдоль СВМ нитью -все ( на пострадавшей модели намотка только на крайних)
нервюры лучше проматывать вдоль СВМ нитью
Очень сильно еще помогает оклейка прозрачным скотчем по пластям - с обоих сторон , с утюжком .
Вот совершенно не понимаю чем может помешать оценка посадки равная отрубу. Посадка показывает мастерство управления самолётом, и 100 очков за сохранность самолёта не лишние.
Наконец-то и я добрался до стадиума с полноценным самолётом 😁 Нагрузка на крыло 34г/кв.дм., но при этом самолёт меня устраивает и по маневренности и по скорости) Сложноват на посадке, впрочем при моих шести полётах это нормально) Надо будет попробовать силы против ДВС)
Наконец-то и я добрался до стадиума с полноценным самолётом
Интересно глянуть фото болида
Нагрузка на крыло 34г/кв.дм
Нормальный такой кирпич 😃
Кирпич - это когда 75гр
Заметил неприятную беду на электро. Наши модели ( акк. 4s) при температуре воздуха +15 и ниже летят примерно так же как и ДВС, но при более выше тем. воздуха начинают “ползать”. Ясно что воздух более разряженный и винт больше крутит в холостую (не вытягивает нужную тягу). На 5s и более мощнее моторе модели еще держатся на одном уровне с ДВС. Вот сейчас в раздумье можно ли что-то добиться от этих моторов (D3536-1450кв) в летнее время, или это оставить на весенне-осенне время. Если ими заниматься, то в каком направлении? тоньше профиль - меньше маневренность, винт - ни шаг, ни размер увеличить нельзя (не желательно скажется на маневренность и акк.).
Ясно что воздух более разряженный и винт больше крутит в холостую (не вытягивает нужную тягу).
Собственно сами и ответили. Больше винт и делать охлаждение мотора получше.
Больше или более “тяжеллый” ?
Больше винт и делать охлаждение мотора получше.
Винт 8х6 - акк. чуть теплый, мотор горячее. тем. воздуха +30. Если ставить винт 9х6, 9х5, 8х7 - будет перегрев мотора и акк.
Охлаждение мотора на пределе (весь открытый, находится на П алюм. пластине).
Если с этими моторами заниматься (если имеет смысл) требуется еще больше усовершенствовать планер, и подбирать винты по погоде в плоть до собственного изготовления.
Что мне в этих моторах нравится ;
- надежный (из 3х моторов за три года один подшибник один магнит)
- сетап недорогой (пять минут боя)
- почти не уступает двс 2.5 куб./см.
- ну и вес конечно.
Хотел начинать морщить лоб для проектирования новой электробойцовки… но передумал.
- достигли скорости 130 на 3S, 150 на 4S
-маневренность- в норме
-технология производства отработана, что способствует массовости
Задумался- а для чего нужна новая? Конкурировать с ФОРОЙ- бесполезно, еще увеличить скорость- нет смысла, т.к. “выпадешь” из клубка на Алисовских чемпионатах.
Когда выбирал себе машину был простой принцип- каждая машина нужна для того, для чего она нужна. Я выбрал фургон, возить 2м самолеты…
Электробойцовки также надо систематизировать для чего они нужны:
-участвовать в ОПЕНЕ- не конкурентны
-в соревнованиях с ограничением веса 600-700- оптимальный путь не “кирпичная” гонка вооружений, а грамотный самолетик с нагрузкой 22-26 для активного маневренного боя
Все “рассказки” уральских вояк про конкуренцию ФОРЕ- читаю с улыбкой, ЗАЧЕМ ВАМ ЭТО НАДО??? КОНКУРИРОВАТЬ ФОРЕ??? ПОКА УТОПИЯ! Ну есть же нормально летающие самолеты, зажмите в Правилах вес 600-700, кирпичи умрут, появятся аэродинамически и конструктивно красивые самолеты с тщательно подобранной ВМГ- летайте, воюйте и получайте УДОВОЛЬСТВИЕ!.
Ребят, без обид, но ваши попытки тягаться с ДВС уже просто смешны… не надо вам это… бросьте… мир прекрасен!
Температура воздуха реально влияет на полет модели. И достаточно существенно.
Да, это так. Но влияет на все модели, а не только на электрческие, а значит этот вопрос можно и не рассматривать, если на всех одинаково влияет. Техника на пределе находится, резервы взять просто неоткуда…
Интересно глянуть фото болида
На фото всё тот-же самолётик моей схемы с немного другой компоновкой(жёлто-красный).
😁Отличия найдёте? Себестоимость этого самолёта высокая, но стойкость к таранам он уже доказал.
Как видите это продолжение уже опробованного крыла, которое дралось наравне с более мощным классом(в руках опытного пилота первое место), отставая немного в скорости. Теперь отставания по скорости нет. Маневренность не пострадала😆
Да, это так. Но влияет на все модели, а не только на электрческие, а значит этот вопрос можно и не рассматривать, если на всех одинаково влияет. Техника на пределе находится, резервы взять просто неоткуда…
Если бы нагрузка на крыло была бы одинаковая, что у двс и электро, то и потери были бы может одинаковые. Весной на соревнованиях при температуре плюс 10-12 градусов воевал с двсами (2.5 куб.) практически на одной скорости (конечно скорость чуть по меньше была), а в июне на соревнованиях (больше 25 градусов) эта же модель (мне показалось) что нет даже 150км\ч… Получается что потери составили 15-20%. хотя про ДВСы такое не скажешь, потери и есть но не более 2-3% .
Геннадий, да успокоились мы уже насчет форы. Подержали двумя руками модель (одной рукой не удержать как электричку), но воевать с ними можно, не такая уж она и страшная хоть и “бешанная” (может как-нибудь и укротим).