OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя
Вот так ?
Именно так.
2005 году у меня студенты защищали проект минибеспилотника с подобной схемой обдува. Только добавлены были еще вертикальные короткие рули стабилизаторы, мотоустановка в кольцевом профированном раструбе только тянущая. Проэкт назывался - Филин. Закладывалось два режима - стандартный полетный и режим висение над точкой и все такое.
ИТАК.
Курганцы утверждают…
Да уж, вывернуть все на изнанку- это исскуство))) Да только почему, Вы понять не можете, что речь идет о двух разных компоновочных схемах, и валите все в кучу, да еще и я Волгоград приплели, зачем?
Ну пипец. В Кургане уже по русски говорить не умеют? Сначала сами пишут о “плюсах” , теперь говорят что я все выворачиваю.
да еще и я Волгоград приплели, зачем?
Это то еще откуда взялось можно узнать.
сдвиг элеронов к центру модели улучшает управляемость по крену.
Я вроде высказал что наоборот элероны не должны находиться в центре. Расположил от 70мм от центра, при этом практически не нарушая геометрию крыла. А то что узкие элероны, они и не должны быть широкими, на пилотажках они требуются, а здесь на скорости они выполняют свою функцию прекрасно, не создавая дополнительного сопротивления.
. Далее они настаивают что выносом РВ за киль они улучшают срывные характеристики крыла.
Вот здесь я тоже могу тебя “подковырнуть”, но только поправлю. РВ вынесен за крыло вместе с килем.
Могу привести пример. Возьми модель летающее крыло (желательно с современными элевонами) и простую классику. Возьми за крыло и на работающем двигателе порули РВ. Какая лучше будет реагировать и какое усилие на одной и другой. Вот здесь получается что на крыле РВ работает от набегающего потока, а на классической схеме от потока винта и набегающего потока. Я так думаю, преимущество у классической схемы не ломается профиль крыла как на бесхвостке, а это довольно “большой плюс”.
R/S Еще раз повторю я никого не заставляю делать такие модели, это решайте сами. Свои теории я проверил на практике, чем я и доволен.
Надоел мне этот цирк, счастливо оставаться!
з.ы. Пардон за Волгогрд, видимо на столько я “не равнодушен к их моделям”, что пальцы сами набили нужное слово.)))
Полагаю, год эдак 2005-2006 й?
2005 год . Ноябрь .
Ахринеть . Как-то встретил фото своего крылышка на форуме Австралийском . Ну как его туда занесло ? Грузия , Казахстан , Украина , Болгария , Германия , США …Вот что Интернет-то животворящий делает !!!😛
Немножко размышлений. Вот у Альберта, у Геннадия введены ограничения - о нужны ли они?
У Алисы 650гр. модель больше не должна весить. Это говорит что нельзя ставить тяжелую электронику (мотор, регулятор, акк.). К чему это идет. Вроде и летные качества хорошие (при 4s 1700кв 400 - 500вт.), но вот последствия ; быстрый износ акк. (что сейчас в это время накладно), модели менее прочности (иначе нельзя поставить посильней электрооборудование как у других, другие скорей всего летают на 3s, судя по борьбе с ветром). А если идет борьба с ветром (6 -10 м\сек), это уже не бой. Надо ли это?
У Альберта бой настроин на 3 минуты. Тоже примерно такие же недостатки (вроде ограничения по весу сняты). Многие стремятся за три минуты выжать от мотора все что можно, не щадя ни моторов, ни акк., даже не подозревая (зачем таскать лишний вес). Мне кажется добавь минутку боя (без ограничений) горело бы меньше моторов, и не так быстро пухли акк…
Мне кажется ограничения больше тормозят развитию ОПЕН - ЭЛЕКТРО. Ограничения уже существуют в СОЮЗе, СТАДИУМе, а ограничения нужны только для юношей (по технике безопасности), а не для одинаковых скоростей и возможностей. Вот только так можно собираться всем с разных уголков стран(ы) независимый от ограничений.
Вот только так можно собираться всем с разных уголков стран(ы) независимый от ограничений.
На колу мочало, начинай сначала
Неее, с такими “тезисами” я в дискуссии не участвую- опять бескомпромиссное навязывание своих правил, хотя по законам демократического централизма:o- 2 региона летают с ограничением веса- вы “должны” подчиниться:P, но, повторюсь, тема не выдаст “не гора” ничего приемлемого- каждый будет летать по своим “понятиям”. Так что, чем теребить клаву- нарисуем лучше пару новых самолетов… весна не за горами…
Немножко размышлений. Вот у Альберта, у Геннадия введены ограничения - о нужны ли они?
я уверен, что нет. Как только их не будет – класс начнет бурно развиваться и выйдет на уровень СОЮЗа. Но мое дело – сторона 😃
Совсем без ограничений нельзя, т.к. обязательно найдутся конструкторы которые сделают “летающий топор”. Это не безопасно, да и для нормального боя даже не интересно. Ограничения вводят для остановки гонки вооружений и выравнивания возможностей.
Другое дело какие ограничения. Единственное грамотное ограничение это вес АКБ. Все остальное - или не дает поле для экспериментов или легко обходится.
Про время боя я совершенно согласен и в начале сезона очень много об этом писал. 3 минуты совершенно неприемлемый вариант для электробоя.
Наверно много акков народ поубивал за сезон. Может начнут задумываться наконец.
а ограничения нужны только для юношей (по технике безопасности)
Спасибо!
Вот только интересно,чем мы отличаемся!? Почему нам особые правила? ❗
3 минуты совершенно неприемлемый вариант для электробоя.
Наверно много акков народ поубивал за сезон. Может начнут задумываться наконец.
Мы не летаем на максимум, все наши модели могут лететь 4-5 минут в этом режиме. ( мои летают 7мин) Мы просто не сажаем акки предельными токами. А 3 минуты они и есть 3 минуты,не важно в начале 5 минутного боя они будут или в конце. Какой смысл время тянуть?
Наверно много акков народ поубивал за сезон. Может начнут задумываться наконец.
За год убил всего один акк и тот по своей вине ,забыл включить передатчик.
Вот только интересно,чем мы отличаемся!? Почему нам особые правила?
Нефиг тусить с взрослыми дядьками - они пЫво пьют и матом ругаюцца. Юношам - каску на голову(защита от подзатыльников) и беруши в уши.
По времени - нужно челобитную Альберту написать, чтобы разрешил 4 минуты.
Все постепенно переходим на 4 банки, после 3-х минут акк. на 60% разряжен - еще есть резерв на одну минуту. Суеты будет меньше и таранов тоже.
Совсем без ограничений нельзя, т.к. обязательно найдутся конструкторы которые сделают “летающий топор”
А что тут страшного ведь быстрее форы сверавно не полетит, а ленту можно и у топора отрубить.
Понимаешь, Антон, каждый класс “рождается” из-за “сложившихся обстоятельств” и преследует свои цели и задачи. Ну очень трудно найти в Москве необходимую площадку для полетов “больших” бойцовок, а воевать хоцца, вот и появился такой толерантный СОЮЗ, в котором и самолет каждый может сам себе построить и полетать недалеко от дома ( в Яме, в Парке) и цель бюджетного СОЮЗА (кстати с большим кол-вом ограничений) достигнута- народ подтягивается…
Задача Алисовских Чемпионатов не состоит в определении первенства по России в ОПЕН-ЭЛЕКТРО, основные задачи- привлечение малышей (что реально происходит), а это уже 100% должны быть ограничения, ну не полетит малыш на килограммовом кирпиче, а полетит (в первый раз) на пенолетике- а мы его кирпичом на 160км/час. Больше этого малыша мы не увидим. И вторая задача- натаскивание судей для ЭКР ОПЕН (настоящего), поэтому Алисовские Правила максимально приближены к RCCR.
Ограничения в 600гр (у Алисы) позволяет, при правильно подобранном сетапе, лететь SB-7 на 140км/час (с лентой- 120) на трех банках, этого вполне хватает, чтобы ВСЕ могли вести осознанно-маневренный, интересный бой. 7-ка легко “пробивает” ветер в 6-7м/с, а проводить соревнования местного “разлива” при 10 и более- просто не вижу смысла.
модели менее прочности
…и, Сергей, не взваливайте себе на плечи нелегкий груз суда последней инстанции- это я вам как авиационный инженер говорю…
Мы не летаем на максимум, все наши модели могут лететь 4-5 минут в этом режиме.
Я не говорю что все “газуют” до предела.