OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя
Еще один забег по граблям: - нагрузка на крыло -> увеличение площади -> увеличение веса-> увеличение мощности ВМУ и веса батареи -> вес модели ->нагрузка на крыло…
Именно так . И двести восемьдесят четвёртый раз я говорю - пока не появится ПРИНЦИПИАЛЬНО других источников энергии в Опене электрички конкурентны - не будут . В АСЕS немножко другая ситуёвина , там ограничения по весу несколько выравнивают преимущества ДВС , а ограничения по оборотам дают электрикам преимущества . Именно поэтому Дима Приходько , Лёша Твердохлебов , Серёжа Меркунов и Саша Попович очень успешно летят там на электрической матчасти , не уступая в скорости , и почти не уступая в манёвре . В Опене такая тема - не прокатит . Я привёл здесь характеристики ведущих моделей Опена , но меня опять никто не услышал . НЕВОЗМОЖНО уложить в 700 грамм взлётного веса модель одинаковых габаритов и с одинаковой мощностью с “Форой” - с использованием электрической силовой установки . Всё остальное - танец на граблях .
Еще раз повторю чтоб 500вт. двигателем не стремились разогнать модель быстрее форы.
Грань возможностей кроется в пухлом кошельке…
А это уже профессиональный спорт…
не каждый семейный кошелек вытянет эту блаж…
именно поэтому культивируются унылые суррогаты…
Еще раз повторю , что лететь быстро - не самоцель . Маленькие электрогонки с батареечкой 2200 вылетают за 300 км/ч - легко !
“Еще раз повторю чтоб 500вт. двигателем не стремились разогнать модель быстрее форы.”
Хочу высказать свое мнение о электро-бойцовках которые которые должны летать как фора 4.2. Начну с малых моторов. Если взять дв. КМД-2.5 мощность 0.3вт. и поставить на RC бойцовку, то она уступит по маневру и по скорости даже 100вт. двиг.\2205\(разные весовые категории). Талка, Тайфун и т.п. полетят примерно как 300вт. двигатели \2628-2200\(наблюдал на соревнованиях, хотя на кордах летят 140-160км\ч). Фора2.5 при мощности около 800вт. теряет скорость и маневренность с лентой \160-180км\ч. (без ленты может лететь 200км\ч и больше), что соответствует электромоторам в 600-700вт. (хотя весовые категории разные). Фора 4.2 выдает приблизительно 1.5квт. что будет соответсвовать электро-двигателю 1.2-1.3квт .
Самые ходовые для боя подходят винты с шагом 6", при оборотах 26500 скорость потока составляет 230км\ч.,значить модели летят где-то 215-220км\ч (не каждый двиг. может так работать). Вот такие итоги я подвел, можно и на фору замахнуться.
R.S. Данные взяты приблизительно, сильно не пинайте. Высказал чтоб *конструкторы* не делали из мк-17 в супер-тигр.
По моему именно это у вас и получается.
Не в скорости основная проблема электробойцовок…догнав ДВС, она имеет один, два максимум три шанса, атаковать маневрирующий ДВС - аппарат (по терминологии воинствующих электроэстетов - “постоять в петле”) так как дальше, теряя скорость вываливается из боя. Одна из причин указана выше.
jesus f… christ! еще один не верующий. Какието средневековые принципы: не вижу сам- значит такого не бывает
А это уже профессиональный спорт…
Как любой СПОРТ .
не каждый семейный кошелек вытянет эту блаж…
Можно только процитировать Остапа Бендера …
именно поэтому культивируются унылые суррогаты…
Только не в Опене !
jesus f… christ! еще один не верующий.
Смачно приложено , респект . Вот только незадачка : фамилия Гапонов - во всех таблицах результатов Этапов Опена , и уже много-много лет . И я хорошо знаю возможности Андрея , как пилота . Вас , Илья , пока еще знает “узкий круг ограниченных товарищей” (С) . Впрочем , возможно мы все здесь уже ошибаемся и на небосводе Опена зажглась новая звезда . И нам с Андреем пора , надев рубища , аки Волхвам , брать билеты на поезд и ехать с Дарами в Курган . Андрей , как мы тот хлев искать будем , а ???😛:P:P
. НЕВОЗМОЖНО уложить в 700 грамм взлётного веса модель одинаковых габаритов и с одинаковой мощностью
Согласен с вами что в весе нельзя уложиться, но в 900-1100гр. можно, а это не так уж и много. Если сравнить то года 2-3 назад летали именно в такой категории, да и сейчас не каждый вложится в 700гр. модель.
Опять Ваш сарказм через края плещет…Андрей, Вы немножко не допонимаете, меня в опене интересует именно создание конкурентоспособной электробойцовки. Если бы меня интересовали исключительно места на тумбочке, скорее всего я начал бы сразу с двсных моделей, но тут другое… творческий азарт.
Как любой СПОРТ .
Андрей , как мы тот хлев искать будем , а ???😛:P:P
По писку…электромоторов…😆😆😆
но в 900-1100гр. можно, а это не так уж и много.
Вы смеётесь ??? На 57 % тяжелее при прочих равных !!! Сергей , Вы вообще в Опене - воюете ? Вы видели , как летят Захарчук , Нестеров , Руднев , Курбатов , Мартынюк ? Вы с ними - в бою встречались ? Это же киборги , старина Арни - тупой неповоротливый беззащитный боров по сравнению с этими мангустами в человеческом облике .
меня в опене интересует именно создание конкурентоспособной электробойцовки
Это очень достойное стремление , я Вам желаю всяческих удач и творческих успехов (без сарказма !) , буду внимательно и с уважением следить за Вашим творчеством .
Опять Ваш сарказм через края плещет…Андрей, Вы немножко не допонимаете, меня в опене интересует именно создание конкурентоспособной электробойцовки. Если бы меня интересовали исключительно места на тумбочке, скорее всего я начал бы сразу с двсных моделей, но тут другое… творческий азарт.
Была такая мадам, проф. Лепешинская - искала самозарождение жизни в грязи…в 30 годы 20 века…спустя больше 100 лет, как было показано, что это невозможно. С тех пор, это так и не стало возможным (зарождение жизни в грязи), а безграмотность мадам Лепешинской до сих пор бросает тень на российскую науку. Женщина говорят была необычайно работоспособна и энергична… Про Трохим Денисыча Лысенко и генетику напоминать? Это по моему даже в школе проходят в курсе “леденящие душу байки про ужасы СССР…”
З.Ы Без всякого сарказма - хочу сберечь Ваше время и силы, которые могут быть потраченны на опровержение физических принципов мироздания…Теперь сарказм - вижу только один способ (теоретический) добиться этого- телепортация в параллельную вселенную…
На 57 % тяжелее при прочих равных
Не на 57% а на 30, ведь были такие модели и летали на таких же ФОРАХ. Конечно электричка этот мотор не превзойдет, но конкурировать может.
Согласен с вами что в весе нельзя уложиться, но в 900-1100гр. можно, а это не так уж и много.
С веса 950 гр начинали в 2004 году. За эти годы эволюция вышла на 650-700 гр. Не так уж и много, это правда. Только разница в каждые 100 гр кардинально меняет все.
Скорость это не самоцель в бою, важно что бы в маневре самолет “разгонялся”, а не “вываливался”. И при этом был немного быстрее конкурентов😒
З.Ы Без всякого сарказма - хочу сберечь Ваше время и силы потраченные на преодоление принципов мироздания…Теперь сарказм - вижу только один способ (теоретический) - телепортация в параллельную вселенную…
Без всякого сарказма - за год экспериментов мы нашли не плохие решения и создали модели во многом не уступающие форе 2,5 … я приобрел Фору 4.2 для того , чтобы у нас было с чем сравнивать электрички дальнейшего развития… Путь наш не легкий, но мы идем, а дорогу осилит идущий.
Теперь сарказм - 50 лет это что тоже трудный возраст?
50 лет это что тоже трудный возраст?
Увы , да . Опыт уже пришёл , а мудрость - задерживается . Горячности поубавилось , но градус эмоций всё еще высок . Впрочем , Андрей как доктор всё это может в стихах рассказать . С использованием специфических терминов вроде “тестостерона” и “Альцгеймера” …😛:P:P
Можно не язвить , а передать опыт подрастающему поколению, такая постановка вопроса не устраивает?
не язвить , а передать опыт подрастающему поколению, такая постановка вопроса не устраивает?
Опять же - увы . Если сало не приправлять чесноком и горчицей , будет приступ панкреатита . То , что падает с неба уже пережёванной питательной кашицей - не ценится и отторгается . Дорогу осилит идущий . Не принимайте все эти язвинки и приколы на свой личный счёт , Илья . Никто здесь Вас обидеть - не хочет , поверьте . Ищите - да обрящете , стучите - да откроют вам . Это не я сказал …Это - Библия .
Ок, тут еще доллар подкосил реализацию некоторых задумок, но ничего… есть некоторые резервы 😃
Илья , поставьте большую “Фору” на Самарский болид , залейте в бак хорошей горючки , на касторочке , да с 15% нитрометана , поставьте путёвый винтик , взлетите пару раз на полный бак - хотя бы и в одиночестве …Да и отпишите здесь свои впечатления …
Без всякого сарказма - за год экспериментов мы нашли не плохие решения
Это очень сильно!!!
создали модели во многом не уступающие форе 2,5 …
Вы ничего не видели “слаще морковки”…Эх, прощай дипломатия - а ведь хотел по-хорошему 😆😆
приобрел Фору 4.2 для того , чтобы у нас было с чем сравнивать электрички дальнейшего развития…
Осторожнее!!! Током от “электрички дальнейшего развития” чтобы не убило…😆😆😆
Теперь сарказм - 50 лет это что тоже трудный возраст?
Да Вам какая разница - судя по Вашей твердолобости у Вас есть все шансы дожить до этих лет…не приходя в сознание.😦😦😦
З.Ы Учить можно того, кто хочет учиться. Передавать знания можно тому, кто способен их воспринять. Что можно объяснить человеку, который не способен разделить вес своей модели на площадь крыла и сравнить получившуюся цифру с данными по топовым моделям Опен…только если школьный курс арифметики?