OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя
Оба поста от курганских вояк как под копирку пронизаны пустым брызганьем… кадры с ускорением:), о чем тогда говорить, если вы 2 самолета в ТЮМЕНИ только ВИДЕЛИ!!!, так наши летят с лентой 185-190 (замеряли инструментально), а самарские за 200.
Ладно, Андрей прав- разговор ни о чем… да и тема совсем о другом.
Стройте и летайте, взламывая все законы физики и аэродинамики, надеюсь не только в своих фантазиях…
Да ладно вам, опять обсуждение перерастает в срач. Геннадий, чего Вы то взбеленились? Причесали всех под одну гребенку- не приятно читать чесслово. Не знаю что тут подразумевают под выражением " несколько кругов"- была такая модель , котороя хорошо планировала ( качество не измерял, ничего утверждать не буду) в сравнении с другими. Например мои модели планируют так себе- до планера далеко, но это и не главное, чего цепляться то. А по поводу сказок, это как в средневековье- не вижу, значит такого не существует , так? Я выкладывал видео боя электробойцовки с мелкими форами , а толку- всеравно не поверили- мол на видео ничего не понятно. все там понятно и кто захотел - тот увидел.
Послушайте, “современник” Вы наш. Не надо на себя натягивать одежды поборника прогресса, так как приверженность электротяге не оправдывает техническую безграмотность, местечковое самодовольство и глупейшие разглагольствования про нравы средневековья. Даже не рискую поинтересоваться - какой временной период Вы имеете ввиду? …просто не хочу Вас обижать прилюдной констатацией факта, что Ваши знания о Средневековье ограничены в лучшем случае википедией, а в худшем -содраны с какой-нибудь интенет-помойки.
З.Ы. И по поводу видео - если электробойцовкой управляли Вы, то даже я, с легкостью повыдергиваю перья (причем по одному ) из Вашего павлиньего “электрохвоста”, не говоря о других… Не верите? Приезжайте ко мне на старты, в Курск - должен же быть на каждого электро-сказочника свой Торквемада…Вам, знатоку Средневековья надеюсь не надо пояснять, о ком речь…
З.Ы. Если у “прогрессивного электрочеловечества” возникнет пресловутый финансовый вопрос - стучитесь в личку, за удовольствие излечить Вас и за шоу “воспитание электромладенцев” можно и приплатить…
Оба поста от курганских вояк как под копирку пронизаны пустым брызганьем… кадры с ускорением, о чем тогда говорить, если вы 2 самолета в ТЮМЕНИ только ВИДЕЛИ!!!, так наши летят с лентой 185-190 (замеряли инструментально), а самарские за 200.
Ладно, Андрей прав- разговор ни о чем… да и те тма совсем о другом.
Стройте и летайте, взламывая все законы физики и аэродинамики, надеюсь не только в своих фантазиях…
Не только видели, но и сражались с ними. У каждого модели сделаны по своему, и летают они по разному. Постараюсь сделать видео в ближайшее время (вам на смех), всеравно не поверите. Я вот тоже (может) не верю мотор 2.5куб. что скорость с лентой 190км\ч., а без ленты тогда сколько? быстрее самарских? Да и лучше мне помолчать чем тут что-то отвечать.
можно и приплатить
Андрей, всех алисовцев прошу считать “электромладенцами”😃
даже я, с легкостью повыдергиваю перья (причем по одному ) из Вашего павлиньего “электрохвоста”, не говоря о других…
Ну всё . Львиный рык прокатился по джунглям …
должен же быть на каждого электро-сказочника свой Торквемада…
Бесполезно , Андрей . Ты можешь выдрать его в личных встречах 4*1 , ты можешь растереть его гениальный аппарат в молекулы о плотные слои атмосферы , ты можешь выиграть у него тысячу долларов прилюдно , всё равно тебе скажут , что прав он , а не ты , потому , что его вихлявые салфетки просто легче . Аж на 200 грамм . И на этом простом основании ты - даже не Понтий Пилат , а вовсе даже Каиафа . А он - Иисус .
Не пытайся даже .
Да и лучше мне помолчать чем тут что-то отвечать.
Очень мягко Вам с десяток раз уже об этом намекали …
Андрей, всех алисовцев прошу считать “электромладенцами”😃
Гена!!! “Кефир, клистир и тёплый сортир…эх, не удержусь - с электроприводом” - это надеюсь, ещё пока не про нас…Когда окончательно одуреете от электротренировок на морозце и разучитесь летать:P:P, а в воздухе повеет теплом и тонким ароматом сгорающего калильного топлива с нитрометанчиком😒😒… САМИ ПОБЕЖИТЕ НАПЕРЕГОНКИ!!!😈😈
З.Ы. Ну и для наших курганских коллег напоследок, для закрепления материала - в воздушном бою (во всех его воплощениях), все теоремы доказываются одним способом - приезжай на старты и побеждай!!!😉…и потом (исполняется мечтательно и с грустью) - на дружеской пирушке, мы с полным вниманием и стыдливо потупленным взором будем впитывать новое знание от победителя - и про разящий электрон, поборовший “мОм”, и про планирующие на сотни кило…эээээ…метров электрокирпи…электрослитки, выдающегося аэродинамического качества, а наутро все вместе всплакнём по ненужной уже Форе и подумаем о превращении последней в бортовой электрогенератор…и наступит полное примирение электрона с метанолом!!!..
в воздушном бою (во всех его воплощениях), все теоремы доказываются одним способом - приезжай на старты и побеждай!!!
+100
Хочу в Курск и в Курган хочу.
Кстати. Илья, а как добираться из Подмосковья мне ? Почем будет ?
Андрей, в Курске - комбат-спорт ? Когда - 12 сентября ?
Кстати. Илья, а как добираться из Подмосковья мне ? Почем будет ?
Сейчас посмотрел ценник ж/д билетов : Москва- Курган 2985,8 р- плацкарт; 6323,4 -купе. Самолетом будет так же как купе, на данный момент рейсы во Внуково и Домодедово.
Хочу в Курск и в Курган хочу.
Кстати. Илья, а как добираться из Подмосковья мне ? Почем будет ?Андрей, в Курске - комбат-спорт ? Когда - 12 сентября ?
Постараюсь чтобы был и Опен и Комбат-Спорт. По датам Опена определюсь позже - все зависит от календаря парашютистов. Им в бюджете нашли деньги на ремонт и сертификацию Ан-2 и они грозятся прыгать беспрерывно, в любую погоду…некоторые-даже без парашюта…😃 Жизнь под гнетом “кровавого рэжима” стала настолько тяжела, что теперь моделистам двух взлеток не хватает, чтобы полетать, а разборки с мото- и просто дельтанутыми, а также с любителями самостройных аэропланов превратились в регулярную проблему…и на тебе - новая напасть, кайтингистам приглянулся наш аэродром…
Хочу в Курск и в Курган хочу.
В Курске клево, в Тюмени у Бояра не очень, знаем, плавали…
По датам Опена определюсь позже - все зависит от календаря парашютистов.
Андрюш, а может в Клишино провести? Там по моему, аэродром только автошкола использует… Инфроструктура… Ну, конечно гостиниц не столько, сколько в самом Курске, но, я думаю можно забронировать и в Железке…
Как тебе такой вариант?
в Тюмени у Бояра не очень
Игорь, ну, в целом - нормально… По одному разу судить, не стоит… Я был три раза, он поуспокоился и стал нормально относиться к радиобою…
Наверное все так и есть, но нам тогда одного раза хватило… на всегда
Всех с РОЖДЕСТВОМ!
Всем привет! С праздниками!
Хочу парочку моментов прояснить, которые тут вскользь упомянули и забыли, увлёкшись битьём. А ведь экспериментальные самолёты интереснее серийных и иногда бывают лучше.
Так не лучше ли разжевать, для тех кто не в курсе, что происходит с самолётом и как это поправить?
Большинство тут присутствующих и без меня знает что от чего и почему.
Полёт “змейкой” у меня был на двух самолётах, оба с обратной стреловидностью. Что-то подобное было на маленькой скорости при передней центровке на крыле с небольшой стреловидностью.
В случае с задней центровкой самолёт летел так-же, только в резком манёвре становился поперёк потока и падал.
Причина подобного поведения самолёта не одна. Вероятно на эти-же грабли наступили создатели X-29, С-37 и других самолётов. Точно выяснить причину можно при более тщательном изучении крыла, сравнении аналогов… В общем работа скорее для института, а не для хоббистов-спортсменов.
Срыв в штопор происходит по трём причинам. Первая из причин - остроносый профиль, а вторая - отсутствие крутки крыла. Зато третья это всего-лишь неправильная настройка рулей, потому-что при меньших углах отклонения почти невозможен выход на критические углы атаки. Это все и так знают.
Углы атаки не зависят напрямую от нагрузки на крыло. Т.е. самолёт с большей нагрузкой на крыло при том-же положении рулей будет лететь с тем-же углом атаки. Траектория движения будет отличаться. Одинаковую траекторию дадут разные отклонение рулей, а значит и разные углы атаки.
Для лёгких моделей остроносые профиля выгоднее из-за меньшего сопротивления, а тяжёлым во вред из-за небольших допустимых углов атаки.
На готовом самолёте можно добавить полоску потолочной плитки для утолщения носка профиля, на участке до 1/3 от конца крыла по размаху и до 1/3 по ширине крыла. Профиль будет толще и срываться будет позже. Я применял такое решение на крыле с риском штопора.
Удлиннение крыла у моих самолётов 5,6. Это дело вкуса, кому-то нравятся короткие крылья, а кому-то длинные. Малое удлиннение позволяет получить бОльшие допустимые углы атаки и меньшее сопротивление при той-же площади, или бОльшую площадь при том-же размахе. Большее удлиннение помогает приблизить характеристики к теоретическому крылу.
У большинства бойцовок удлиннение упёрлось в “границу” между большим и маленьким. В моём случае оно продиктовано площадью и максимальным размахом крыла в правилах.
“Зазулька” - очень хороший пример для сравнения. SB тоже хороший пример из смежного класса. Может быть имеет смысл объяснить новичкам особенности самолётов, их плюсы и минусы. Не зная некоторых конструктивных особенностей люди упорно наступают на те-же грабли, а порой и новые грабли находят)
Не зная некоторых конструктивных особенностей люди упорно наступают на те-же грабли, а порой и новые грабли находят)
Я об этом уже десять раз писал . Возьми заведомо летающий самолёт и причёсывай под себя . И слушай , что старшие говорят . НЕТ !!! У нас каждый суслик - агроном . Все считают , что ну их-то грабли - точно особенные . Перламутровые и со стразиками . В Кемерово изначально мужики всё правильно поняли . Поигрались с “Ториками” , вкусили свежей крови , взяли нормальный самолёт и причесали под свои возможности и желания . Сэкономив себе массу времени , сил и денег . Лёша Невзоров - тому классический пример . Он - спортсмен и для него важен - результат . А не бла-бла-бла на форумах .
Вот про экономию сил и времени это и так и не так. Силы они не экономят, летают как воробьи вокруг кормушки… С такими тренированными бойцами состязаться очень сложно.
Как новичок я нашёл несколько граблей выглядящих вполне сносно. Два крайних варианта проверил и они тоже жизнеспособны. Сейчас уже нога поставлена на свежие грабли, поменял в самолёте два параметра, жду результатов. /Надеюсь через полгодика покажу эти результаты/ При моей “налётанности” приходится искать ещё не открытый более близкий путь к победе.
Толя, привет. Рад видеть тебя здесь.
приходится искать ещё не открытый более близкий путь к победе.
Очередные грабли отыскания “хитрозадых” способов победить а ля Ковалев с моторчиками от CD на крыле. Путь к победе прямой и единственный- летать, летать и как можно больше летать…
На фото наши бойцовки, те на которых мы летаем сейчас и летали 2 года назад .
Как говориться найдите 10 отличий.
Но с точки зрения настроек, профилей и технологичности и ремонтопригодности, между ними есть существенная разница.
Трудно убедить человека о достоинствах Феррари если он всю жизнь ездил Хаммере.
Очередные грабли отыскания “хитрозадых” способов победить а ля Ковалев с моторчиками от CD на крыле.
Или совершенствовать крыло. Моторчики что-то все не нравятся…
Я как и Вы попытался получить самолёт вырезаемый на станке и сейчас заготовки уже есть. Жаль цена набора получается огромная… Но надеюсь это будет достаточно прочный самолёт, чтобы отрикошетить от любого противника без повреждений. Ещё надеюсь попробовать сверхпрочный эксклюзив от Владимира(Maloy). Не удастся тут - опробую в европейской части страны.
… Т.е. самолёт с большей нагрузкой на крыло при том-же положении рулей будет лететь с тем-же углом атаки. Траектория движения будет отличаться. Одинаковую траекторию дадут разные отклонение рулей, а значит и разные углы атаки.
😃😃😃 Ни фига не понял…
Ну а вообще говоря, самолёт с разной нагрузкой на крыло и при прочих равных аэродинамических характеристиках невозможно заставить двигаться по той же траектории, при том же отклонении рулевых поверхностей - надо учитывать инерционные моменты. Доказывается просто - куда деваться кинетической энергии более тяжёлой модели - разнице масс между моделями, умноженная на квадрат скорости и всё это хозяйство поделённое на два?..от тож!!! А расходуется она на продолжение движения в первоначальном направлении - отсюда и срыв потока со всей поверхности на критических углах атаки, которые в этом случае значительно меньшие , чем у более лёгкой модели…если мощности движка не хватает на разгон модели в новом направлении т.е в преодолении этого момента инерции…Ну как-то так…про штопор и прочие интересные моменты, которые случаются с электро-чудо - аппаратами.
Удлиннение крыла у моих самолётов 5,6. Это дело вкуса, кому-то нравятся короткие крылья, а кому-то длинные. Малое удлиннение позволяет получить бОльшие допустимые углы атаки и меньшее сопротивление при той-же площади, или бОльшую площадь при том-же размахе. Большее удлиннение помогает приблизить характеристики к теоретическому крылу.
Опять же странные утверждения - как в таком случае летают за 300 км кордовые скоростные модели с удлинением больше 10, да и гонки радиоуправляемые - тоже не кургузые обмылки… Оптимальное удлинение крыла - это компромисс между манёвренностью по крену и аэродинамическим качеством всего крыла, которое как известно непосредственно зависит от этого самого удлинения. Для электриков вообще мне кажется оптимальным было бы крыло без мягкой обшивки с максимально возможным удлинением, сильно меньшей относительной толщиной профиля, элиптическое в плане и хвостовое оперение на вынесенной балке. Понятно, что живучесть будет сильно страдать, но в умелых руках…чем, электрон не шутит…
Просто каша физических понятий!. И понятия то верные, только их взаимосвязи совсем не логичные какие - то.
Доказывается просто - куда деваться кинетической энергии более тяжёлой модели
Сами сможете доказать. Куда девается “кинетическая энергия” луны? Летает вокруг земли по кругу и падать не собирается. Срыва потока у нее нет. Выходит там движок мощненький стоит? Наверное с обратной стороны 😃.
А если серьезно, ссылаясь на физику понимайте ее базовые понятия. В частности, чем обычное ускорение отличается от центростремительного.
На Кемеровском форуме А.Невзорова хорошая темка есть. Посмотрите мои посты с 11 страницы
www.rc42.ru/forum/2-653-11