OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя

DUDS
Bob=:

что мешает побиться в “обычном опене”?

Именно! И Петр прав!
В RCCR Правила еще более лояльные к электро уже второй сезон - 4 минутный бой. Если электрички не появятся - тогда просто не понятно, что хочется ? Только самости ?!
Напомню ЭК Руза 13 мая

А про 1х1 - если Олег сделает Всероссийский Чемпионат E-Sport будет круто !
Однако, командировки только за свой счет, а есть деньги прилететь из разных мест ?
Для начала - ну может быть, “масквачам” съездить на восток страны, ну хоть на одни старты ?
Мы съездили к Петру, а Петр зажег по всем !

Kashmarin
DUDS:

Если электрички не появятся - тогда просто не понятно, что хочется ? Только самости ?!

Думаю в ОПЕН у электричек шансы только побыть грушей для битья,больше шансов в спорте когда площадка зажата…,а если площадку ещё уменьшить возможно появится и преимущество…

DUDS

А с господином Мягковым лично я согласен, но …
…по моему 1х1 - это
шкурка
100х100
ну и пусть будет 260грамм и 3 мин
(по началу может много пилотов организоваться, а система боев 1х1 подразумевает перелеты и вообще долгая)

Kashmarin:

Думаю в ОПЕН у электричек шансы только побыть грушей для битья…

Отнюдь ! Стратегия боя в OPEN есть, хоть и отличается от SPORT.
Так и подмывает сказать… хотя… - в Рузе один тур на электричке, обещаю!
Вот на этих

TGY 4236 1000 4S 2200 30C 60A 11x6 (10x7 лучше, но нет)

Прототип

Kashmarin

Везём в Волгоград на боевые тесты 10 Новосибирских электричек…,электрики присоединяйтесь!!!

DUDS
Kashmarin:

…больше шансов в спорте когда площадка зажата…,а если площадку ещё уменьшить возможно появится и преимущество…

Порвут как грелку, а по второй части - маневренность в “спорте” выше за счет критических настроек, масса меньше, скорость выше. У электрички преимущества только в OPEN.
Барражирование у линии не в счет - полюбас вынесут.
Пожалуй шансы в OPEN выше.

Губанов_Игорь
Kashmarin:

Думаю в ОПЕН у электричек шансы только побыть грушей для битья,больше шансов в спорте когда площадка зажата…,а если площадку ещё уменьшить возможно появится и преимущество…

Улыбнуло😒 Все ровно наоборот. В спорте ни одного шанаса, в опене примерно равные.
Вспомните как Большой Макс на хоббийной технике выигрывал в опене.

Вообще ныне здравствующим отцам-основателям ОПЕНа давно пора запретить гонку вооружений и оставить только хоббийные ДВСные моторы с покупными винтами и электротягу. Это может быть реальным выходом из тупика. И может быть поможет заново возродить ОПЕН

ty56
Kashmarin:

Думаю в ОПЕН у электричек шансы только побыть грушей для битья,

Да вроде бы как раз и наоборот. Полная свобода “действий”! Можно хоть в “свалку” залезть, можно подкарауливать который тебе хвост подставит. В сомбат-спорт приходится на электро намного трудней. Приходится больше защищаться, молниносно строить “уловки”. А вообще-то если тренироваться с моделями ДВС, то через некоторое время будешь наравне с ними, хотя и скорости будут разными, но тактика будет своя.

rage-nsk

Чет не в то русло пошел разговор. Понятно, что можно и в опене и в спорте летать на электро. Но сейчас речь не об этом.
Если есть желание объединить всех электриков то для начала следует обговорить ограничения по сетапу. Формат соревнований вторичен.

Kashmarin

Ограничения уже обговаривали,акк до 260гр,время боя 4 мин

DUDS
Губанов_Игорь:

…поможет заново возродить ОПЕН

Какой тупик ? Что ж так хочется, чтобы он умер ? А ?

Гошь! вот что ты такое говоришь ?
Покупной винт в два, а то и больше, дороже самодельного стекла и во столько же раз хуже. Свечи тоже.
Вот уж снижение бюджета !

Хоббийный мотор - гуано. Или что это?
Или это FORA только ACES? Опять “оковалки” ?

По электрику здесь !

А умрут моделизм и без нас !

Kashmarin

И улыбает вас всех потому что не встречаетесь и не имеете представления о Новосибирской технике…),берём акки 200гр кстати))

rage-nsk
Kashmarin:

Ограничения уже обговаривали,акк до 260гр,время боя 4 мин

Обговорить, обговорили но не вижу, что бы кто то изменил свои правила под эти ограничения.

И еще я думаю, это затея не быстрая. Вот когда начнет Волгоград, Абрамцево, Кемерово проводить соревнования с этими ограничениями, пусть и в разном формате, хотя бы пару сезонов. То тогда и появится желание съездить в гости. Когда будет уверенность, что техника будет допущена и она конкурентна.

Губанов_Игорь
Kashmarin:

И улыбает вас всех потому что не встречаетесь и не имеете представления о Новосибирской технике…),берём акки 200гр кстати))

Мы с огромным уважением относимся и к Косте лично и к его технике. Просто бой знаем изнутри не понаслышке, и в законах физики немного соображаем😒

Kashmarin
Губанов_Игорь:

Просто бой знаем изнутри не понаслышке, и в законах физики немного соображаем

Всё меняется…,не стоит на месте…,но не у всех!,к сожалению…
и никакие законы физики не заменят боевого применения…

Губанов_Игорь

Олег, Вы сначала слетайте хотя бы на начальном уровне,что бы розовые очки снять, без обид!

Kashmarin
Губанов_Игорь:

что бы розовые очки снять, без обид!

Очков никаких нет!,летаем,тренируемся в среднем 30-50 полётов за неделю на Форе 4.2,и ещё больше на электрике,изучаем,пробуем разные моторы,облётываем разную технику с разными моторами,консультируемся…,обидно за уменьшающееся число участников…
и проблематику с моторами,сложно не только материально в класс войти…
электрика доступней…особенно для молодежи…,не нравится тема,да не вопрос давайте летать по дворам…,удивляться что на стартах никого нет…

Губанов_Игорь

Согласен со многим, но не совсем. С моторами нет проблем, есть проблемы с “приобретателями” моторв😒 Электричка на сегодняшнем уровне развития техники не может иметь одинаковую массу с большой Форой при равной мощности. Для Опена это не столь существенно. А в 1х1 это обстоятельство автоматически сильно уменьшает маневренность при равной мощности или мощность при равном весе. Со всеми вытекающими. Разница даже в 30-50 гр является критически существенной, не говоря про 150-200 разницы у заряженой электрички. (я не беру в расчет стадиум или союз 500, а только открытый класс)

Samodelkin_88

К слову сказать за последний год появились как минимум два вида новых аккумов, так что энерговооруженность при одном и том же весе растет и, я полагаю, этот процесс продолжится

Доцент

Давайте говорить по факту, Мы проводим следующие соревнования 21 мая “Весенний кубок Абрамцева” по правилам:
Вес батареи 260 грамм
время боя 4 мин.

DUDS

Я за! У меня есть такое ! 😃

Bob=
Доцент:

Давайте говорить по факту, Мы проводим следующие соревнования 21 мая “Весенний кубок Абрамцева” по правилам:
Вес батареи 260 грамм
время боя 4 мин.

попробуйте козлов двсников пустить в огород бой

результат далеко не очевиден:P

ЗЫ
вертолетчики давно поняли, что у электричества гораздо выше энерговооруженность.😉

Митричь
Bob=:

вертолетчики давно поняли, что у электричества гораздо выше энерговооруженность.

Вооруженность то выше, но батареи дюже тяжелые.

ty56
Митричь:

Вооруженность то выше, но батареи дюже тяжелые.

Да уж в “снаряженном” виде при весе акк. 200гр. в среднем модель выходит в 650гр… Если взять новосибирскую модель будет весить еще меньше. А если менять во время боя акк. (Е-ОПЕН 155гр и 103гр акк. Графена 70С - 50С), то модели выходят в 550гр и 600гр. А это уже ближе к мелким форам.

DUDS
Доцент:

Мы проводим следующие соревнования 21 мая “Весенний кубок Абрамцева” по правилам: Вес батареи 260 грамм, время боя 4 мин.

Вот он “Шаг навстречу!”
Так кто поддержал электро манифест ?