OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя
что бы розовые очки снять, без обид!
Очков никаких нет!,летаем,тренируемся в среднем 30-50 полётов за неделю на Форе 4.2,и ещё больше на электрике,изучаем,пробуем разные моторы,облётываем разную технику с разными моторами,консультируемся…,обидно за уменьшающееся число участников…
и проблематику с моторами,сложно не только материально в класс войти…
электрика доступней…особенно для молодежи…,не нравится тема,да не вопрос давайте летать по дворам…,удивляться что на стартах никого нет…
Согласен со многим, но не совсем. С моторами нет проблем, есть проблемы с “приобретателями” моторв😒 Электричка на сегодняшнем уровне развития техники не может иметь одинаковую массу с большой Форой при равной мощности. Для Опена это не столь существенно. А в 1х1 это обстоятельство автоматически сильно уменьшает маневренность при равной мощности или мощность при равном весе. Со всеми вытекающими. Разница даже в 30-50 гр является критически существенной, не говоря про 150-200 разницы у заряженой электрички. (я не беру в расчет стадиум или союз 500, а только открытый класс)
К слову сказать за последний год появились как минимум два вида новых аккумов, так что энерговооруженность при одном и том же весе растет и, я полагаю, этот процесс продолжится
Давайте говорить по факту, Мы проводим следующие соревнования 21 мая “Весенний кубок Абрамцева” по правилам:
Вес батареи 260 грамм
время боя 4 мин.
Я за! У меня есть такое ! 😃
Давайте говорить по факту, Мы проводим следующие соревнования 21 мая “Весенний кубок Абрамцева” по правилам:
Вес батареи 260 грамм
время боя 4 мин.
попробуйте козлов двсников пустить в огород бой
результат далеко не очевиден:P
ЗЫ
вертолетчики давно поняли, что у электричества гораздо выше энерговооруженность.😉
вертолетчики давно поняли, что у электричества гораздо выше энерговооруженность.
Вооруженность то выше, но батареи дюже тяжелые.
Вооруженность то выше, но батареи дюже тяжелые.
Да уж в “снаряженном” виде при весе акк. 200гр. в среднем модель выходит в 650гр… Если взять новосибирскую модель будет весить еще меньше. А если менять во время боя акк. (Е-ОПЕН 155гр и 103гр акк. Графена 70С - 50С), то модели выходят в 550гр и 600гр. А это уже ближе к мелким форам.
Наткнулся на интересную заметку
propwashed.com/graphene-lipo-battery-performance-t…
Может кому пригодится
Мы проводим следующие соревнования 21 мая “Весенний кубок Абрамцева” по правилам: Вес батареи 260 грамм, время боя 4 мин.
Вот он “Шаг навстречу!”
Так кто поддержал электро манифест ?
Доброго времени!!!)по предварительной договорённости со спортсменами и организаторами планируется проведение всероссийских соревнований по электробою в Большом Вьясе 19-20 августа!!!
Батарейку,время боя вроде согласовали,чтоб не заморачиваться и не вызывать лишних споров предлагаю использовать правила Новосибирцев
Огласите списком - пожалуйста…
или мне пришлите, также. пожалуйста.
19 августа там комбат оупен стоит. А 20 числа на электричках запросто слетаем!
Наткнулся на интересную заметку
Где это продается и сколько стоит?
Где это продается и сколько стоит?
На китайских торговых площадках))
Мы сейчас перешли на такие (не реклама)
На больших электричках ток 40-50А держат хорошо, нагрев не значительный.
Как эти графены, думал про 850mah 4s для союз 500.
На Е-ОПЕНе не “греются” дв. 3536, а на союзе будут вообще холодные. Пока циклов 30 прошли, изменений в худшую сторону не замечал.
Как эти графены, думал про 850mah 4s для союз 500.
Ответил в союзной ветке
Графеновых аккумуляторов пока нет и в ближайшее время не будет. Технологию разработали, но довести до массового производства пока не смогли. Заводов выпускающих графен пока нет.
Была информация, что вроде строят где то экспериментальный завод.
Так что пока летаем на обычном литии, вне зависимости от того, что китайцы на этикетке написали.
Графеновых аккумуляторов пока нет
Нет , так нет… мы будем юзать те что на фото:P
Сегодня делал тест с лентой. (может кому-то и интересно) 1 Модель (мотор D2836 - 1100кв, 360вт, винт 8х6 ХК, акк. 4S 1500 70С) весом 500гр. с лентой от видио (30м) потеряла скорость 10 - 15%, (сравниваю без ленты). С лентой от ОПЕНа (15м) скорость упала на четверть, маневренность осталась прежняя.
2 Модель (мотор D3536 - 1450кв, самодельный винт 8 х 6, 650вт, акк. 4S 1500 70С) весом 620гр. с лентой от ОПЕНа (15м) скорость упала на 10%.
Что в итоге имеем? 2 мод. может легко участвовать в ОПЕНе, но теряет маневренность (акк. хватало в “полик” на 2 мин.), требуется дозагрузка.(акк.)
1 мод. можно участвовать в ОПЕНе и Спорте, но лучше в тихую погодку (в ветер будет ползать), где можно выиграть за счет маневренности, при этом акк. хватает на 4 минуты.