OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя
вертолетчики давно поняли, что у электричества гораздо выше энерговооруженность.
Вооруженность то выше, но батареи дюже тяжелые.
Вооруженность то выше, но батареи дюже тяжелые.
Да уж в “снаряженном” виде при весе акк. 200гр. в среднем модель выходит в 650гр… Если взять новосибирскую модель будет весить еще меньше. А если менять во время боя акк. (Е-ОПЕН 155гр и 103гр акк. Графена 70С - 50С), то модели выходят в 550гр и 600гр. А это уже ближе к мелким форам.
Наткнулся на интересную заметку
propwashed.com/graphene-lipo-battery-performance-t…
Может кому пригодится
Мы проводим следующие соревнования 21 мая “Весенний кубок Абрамцева” по правилам: Вес батареи 260 грамм, время боя 4 мин.
Вот он “Шаг навстречу!”
Так кто поддержал электро манифест ?
Доброго времени!!!)по предварительной договорённости со спортсменами и организаторами планируется проведение всероссийских соревнований по электробою в Большом Вьясе 19-20 августа!!!
Батарейку,время боя вроде согласовали,чтоб не заморачиваться и не вызывать лишних споров предлагаю использовать правила Новосибирцев
Огласите списком - пожалуйста…
или мне пришлите, также. пожалуйста.
19 августа там комбат оупен стоит. А 20 числа на электричках запросто слетаем!
Наткнулся на интересную заметку
Где это продается и сколько стоит?
Где это продается и сколько стоит?
На китайских торговых площадках))
Мы сейчас перешли на такие (не реклама)
На больших электричках ток 40-50А держат хорошо, нагрев не значительный.
Как эти графены, думал про 850mah 4s для союз 500.
На Е-ОПЕНе не “греются” дв. 3536, а на союзе будут вообще холодные. Пока циклов 30 прошли, изменений в худшую сторону не замечал.
Как эти графены, думал про 850mah 4s для союз 500.
Ответил в союзной ветке
Графеновых аккумуляторов пока нет и в ближайшее время не будет. Технологию разработали, но довести до массового производства пока не смогли. Заводов выпускающих графен пока нет.
Была информация, что вроде строят где то экспериментальный завод.
Так что пока летаем на обычном литии, вне зависимости от того, что китайцы на этикетке написали.
Графеновых аккумуляторов пока нет
Нет , так нет… мы будем юзать те что на фото:P
Сегодня делал тест с лентой. (может кому-то и интересно) 1 Модель (мотор D2836 - 1100кв, 360вт, винт 8х6 ХК, акк. 4S 1500 70С) весом 500гр. с лентой от видио (30м) потеряла скорость 10 - 15%, (сравниваю без ленты). С лентой от ОПЕНа (15м) скорость упала на четверть, маневренность осталась прежняя.
2 Модель (мотор D3536 - 1450кв, самодельный винт 8 х 6, 650вт, акк. 4S 1500 70С) весом 620гр. с лентой от ОПЕНа (15м) скорость упала на 10%.
Что в итоге имеем? 2 мод. может легко участвовать в ОПЕНе, но теряет маневренность (акк. хватало в “полик” на 2 мин.), требуется дозагрузка.(акк.)
1 мод. можно участвовать в ОПЕНе и Спорте, но лучше в тихую погодку (в ветер будет ползать), где можно выиграть за счет маневренности, при этом акк. хватает на 4 минуты.
Сегодня делал тест с лентой… потеряла скорость 10 - 15%, (сравниваю без ленты). С лентой от ОПЕНа (15м) скорость упала на четверть… скорость упала на 10%.
Сергей, ЛЮБОЙ анализ (даже кала:)) объективен только при применении ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО метода . Чем ты измерял скорость, что можешь с точностью до 5% характеризовать поведение самолета в воздухе? Если “на глаЗЗЗ” или “на слуХХХ” (есть и такие вундеркинды в МО:))- то твои анализы (в смысле не твои лично 😃)- полная фигня- только инструментальный контроль позволяет оперировать объективными данными…
Свои фантазии ОБЯЗАТЕЛЬНО подкрепи видео, а то обещанный видос одной из твоих “сказок” мы так и не дождалисЯ😁…
Умел бы выкладывать видео и фото давно бы выложил. Да было на глаз, если и так видно отличие скорости и маневренности. Конечно приборами было бы точнее, а видео тоже ничего не скажет, т.к. на одном расстоянии будет одно, а на другом другое (просто будет подтверждение полета и все). Если не веришь, можешь на своей электричке проверить. Конечно будут отличия (зависит от сетапа), но ленты от электро и “стандартные” меняют полет.
Фото и видео помогает выложить Илья.
Сейчас ездил на поле,(2 часа назад) специально заснял с другом, а что получилось не знаю.
Модель 500 граммовая (мотор 2836) лента “стандартная”
Не запостил, значит не было. А запостил - было😁
Имхо основной критерий это не замеры и видюхи, а победы в соревнованиях. Если победил, то пофигу, быстрее или медленее.
основной критерий это не замеры и видюхи, а победы в соревнованиях.
"Побеждает не тот , кто едет быстро . Побеждает тот , кто приезжает первым " (С) - Аллен Прост . Величайший гонщик всех времён и народов .
Сергей Ефимович не остступает от пенопластовой технологии, готовит модели к поездке в Воскресенск.
Резка- вручную, шаблоны позволяют с одного установа получть рез с обоих сторон.