OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя

Митричь
Bob=:

вертолетчики давно поняли, что у электричества гораздо выше энерговооруженность.

Вооруженность то выше, но батареи дюже тяжелые.

ty56
Митричь:

Вооруженность то выше, но батареи дюже тяжелые.

Да уж в “снаряженном” виде при весе акк. 200гр. в среднем модель выходит в 650гр… Если взять новосибирскую модель будет весить еще меньше. А если менять во время боя акк. (Е-ОПЕН 155гр и 103гр акк. Графена 70С - 50С), то модели выходят в 550гр и 600гр. А это уже ближе к мелким форам.

DUDS
Доцент:

Мы проводим следующие соревнования 21 мая “Весенний кубок Абрамцева” по правилам: Вес батареи 260 грамм, время боя 4 мин.

Вот он “Шаг навстречу!”
Так кто поддержал электро манифест ?

Kashmarin

Доброго времени!!!)по предварительной договорённости со спортсменами и организаторами планируется проведение всероссийских соревнований по электробою в Большом Вьясе 19-20 августа!!!
Батарейку,время боя вроде согласовали,чтоб не заморачиваться и не вызывать лишних споров предлагаю использовать правила Новосибирцев

DUDS

Огласите списком - пожалуйста…
или мне пришлите, также. пожалуйста.

msl_272

19 августа там комбат оупен стоит. А 20 числа на электричках запросто слетаем!

Samodelkin_88
Митричь:

Где это продается и сколько стоит?

На китайских торговых площадках))

Мы сейчас перешли на такие (не реклама)

На больших электричках ток 40-50А держат хорошо, нагрев не значительный.

rulik74
Samodelkin_88:

Мы сейчас перешли на такие (не реклама)

Как эти графены, думал про 850mah 4s для союз 500.

ty56
rulik74:

Как эти графены, думал про 850mah 4s для союз 500.

На Е-ОПЕНе не “греются” дв. 3536, а на союзе будут вообще холодные. Пока циклов 30 прошли, изменений в худшую сторону не замечал.

Samodelkin_88
rulik74:

Как эти графены, думал про 850mah 4s для союз 500.

Ответил в союзной ветке

msl_272

Графеновых аккумуляторов пока нет и в ближайшее время не будет. Технологию разработали, но довести до массового производства пока не смогли. Заводов выпускающих графен пока нет.
Была информация, что вроде строят где то экспериментальный завод.
Так что пока летаем на обычном литии, вне зависимости от того, что китайцы на этикетке написали.

Samodelkin_88
msl_272:

Графеновых аккумуляторов пока нет

Нет , так нет… мы будем юзать те что на фото:P

1 month later
ty56

Сегодня делал тест с лентой. (может кому-то и интересно) 1 Модель (мотор D2836 - 1100кв, 360вт, винт 8х6 ХК, акк. 4S 1500 70С) весом 500гр. с лентой от видио (30м) потеряла скорость 10 - 15%, (сравниваю без ленты). С лентой от ОПЕНа (15м) скорость упала на четверть, маневренность осталась прежняя.
2 Модель (мотор D3536 - 1450кв, самодельный винт 8 х 6, 650вт, акк. 4S 1500 70С) весом 620гр. с лентой от ОПЕНа (15м) скорость упала на 10%.
Что в итоге имеем? 2 мод. может легко участвовать в ОПЕНе, но теряет маневренность (акк. хватало в “полик” на 2 мин.), требуется дозагрузка.(акк.)
1 мод. можно участвовать в ОПЕНе и Спорте, но лучше в тихую погодку (в ветер будет ползать), где можно выиграть за счет маневренности, при этом акк. хватает на 4 минуты.

SHURHAND
ty56:

Сегодня делал тест с лентой… потеряла скорость 10 - 15%, (сравниваю без ленты). С лентой от ОПЕНа (15м) скорость упала на четверть… скорость упала на 10%.

Сергей, ЛЮБОЙ анализ (даже кала:)) объективен только при применении ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО метода . Чем ты измерял скорость, что можешь с точностью до 5% характеризовать поведение самолета в воздухе? Если “на глаЗЗЗ” или “на слуХХХ” (есть и такие вундеркинды в МО:))- то твои анализы (в смысле не твои лично 😃)- полная фигня- только инструментальный контроль позволяет оперировать объективными данными…
Свои фантазии ОБЯЗАТЕЛЬНО подкрепи видео, а то обещанный видос одной из твоих “сказок” мы так и не дождалисЯ😁

ty56

Умел бы выкладывать видео и фото давно бы выложил. Да было на глаз, если и так видно отличие скорости и маневренности. Конечно приборами было бы точнее, а видео тоже ничего не скажет, т.к. на одном расстоянии будет одно, а на другом другое (просто будет подтверждение полета и все). Если не веришь, можешь на своей электричке проверить. Конечно будут отличия (зависит от сетапа), но ленты от электро и “стандартные” меняют полет.
Фото и видео помогает выложить Илья.

ty56

Сейчас ездил на поле,(2 часа назад) специально заснял с другом, а что получилось не знаю.

yadi.sk/d/y3RWg8-q3Jp7dM

Модель 500 граммовая (мотор 2836) лента “стандартная”

Губанов_Игорь

Не запостил, значит не было. А запостил - было😁
Имхо основной критерий это не замеры и видюхи, а победы в соревнованиях. Если победил, то пофигу, быстрее или медленее.

Андрей_Зазулин
Губанов_Игорь:

основной критерий это не замеры и видюхи, а победы в соревнованиях.

"Побеждает не тот , кто едет быстро . Побеждает тот , кто приезжает первым " (С) - Аллен Прост . Величайший гонщик всех времён и народов .

20 days later
Samodelkin_88

Сергей Ефимович не остступает от пенопластовой технологии, готовит модели к поездке в Воскресенск.

Резка- вручную, шаблоны позволяют с одного установа получть рез с обоих сторон.