OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя

ty56
rulik74:

Как эти графены, думал про 850mah 4s для союз 500.

На Е-ОПЕНе не “греются” дв. 3536, а на союзе будут вообще холодные. Пока циклов 30 прошли, изменений в худшую сторону не замечал.

Samodelkin_88
rulik74:

Как эти графены, думал про 850mah 4s для союз 500.

Ответил в союзной ветке

msl_272

Графеновых аккумуляторов пока нет и в ближайшее время не будет. Технологию разработали, но довести до массового производства пока не смогли. Заводов выпускающих графен пока нет.
Была информация, что вроде строят где то экспериментальный завод.
Так что пока летаем на обычном литии, вне зависимости от того, что китайцы на этикетке написали.

Samodelkin_88
msl_272:

Графеновых аккумуляторов пока нет

Нет , так нет… мы будем юзать те что на фото:P

1 month later
ty56

Сегодня делал тест с лентой. (может кому-то и интересно) 1 Модель (мотор D2836 - 1100кв, 360вт, винт 8х6 ХК, акк. 4S 1500 70С) весом 500гр. с лентой от видио (30м) потеряла скорость 10 - 15%, (сравниваю без ленты). С лентой от ОПЕНа (15м) скорость упала на четверть, маневренность осталась прежняя.
2 Модель (мотор D3536 - 1450кв, самодельный винт 8 х 6, 650вт, акк. 4S 1500 70С) весом 620гр. с лентой от ОПЕНа (15м) скорость упала на 10%.
Что в итоге имеем? 2 мод. может легко участвовать в ОПЕНе, но теряет маневренность (акк. хватало в “полик” на 2 мин.), требуется дозагрузка.(акк.)
1 мод. можно участвовать в ОПЕНе и Спорте, но лучше в тихую погодку (в ветер будет ползать), где можно выиграть за счет маневренности, при этом акк. хватает на 4 минуты.

SHURHAND
ty56:

Сегодня делал тест с лентой… потеряла скорость 10 - 15%, (сравниваю без ленты). С лентой от ОПЕНа (15м) скорость упала на четверть… скорость упала на 10%.

Сергей, ЛЮБОЙ анализ (даже кала:)) объективен только при применении ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО метода . Чем ты измерял скорость, что можешь с точностью до 5% характеризовать поведение самолета в воздухе? Если “на глаЗЗЗ” или “на слуХХХ” (есть и такие вундеркинды в МО:))- то твои анализы (в смысле не твои лично 😃)- полная фигня- только инструментальный контроль позволяет оперировать объективными данными…
Свои фантазии ОБЯЗАТЕЛЬНО подкрепи видео, а то обещанный видос одной из твоих “сказок” мы так и не дождалисЯ😁

ty56

Умел бы выкладывать видео и фото давно бы выложил. Да было на глаз, если и так видно отличие скорости и маневренности. Конечно приборами было бы точнее, а видео тоже ничего не скажет, т.к. на одном расстоянии будет одно, а на другом другое (просто будет подтверждение полета и все). Если не веришь, можешь на своей электричке проверить. Конечно будут отличия (зависит от сетапа), но ленты от электро и “стандартные” меняют полет.
Фото и видео помогает выложить Илья.

ty56

Сейчас ездил на поле,(2 часа назад) специально заснял с другом, а что получилось не знаю.

yadi.sk/d/y3RWg8-q3Jp7dM

Модель 500 граммовая (мотор 2836) лента “стандартная”

Губанов_Игорь

Не запостил, значит не было. А запостил - было😁
Имхо основной критерий это не замеры и видюхи, а победы в соревнованиях. Если победил, то пофигу, быстрее или медленее.

Андрей_Зазулин
Губанов_Игорь:

основной критерий это не замеры и видюхи, а победы в соревнованиях.

"Побеждает не тот , кто едет быстро . Побеждает тот , кто приезжает первым " (С) - Аллен Прост . Величайший гонщик всех времён и народов .

20 days later
Samodelkin_88

Сергей Ефимович не остступает от пенопластовой технологии, готовит модели к поездке в Воскресенск.

Резка- вручную, шаблоны позволяют с одного установа получть рез с обоих сторон.

1 month later
Samodelkin_88

Лето выдалось совершенно не летнее в плане загруженности работой, выкроить времени на любимое занятие становится все сложнее, но сегодня “подлетнули” с Сергеем на его пенопластовых моделях. Предложил совместить приятное с полезным и замерить время полета на его “сетапе” при работе мотора в “полный газ”.

Мотор BC2836-6 (1500kv) , регулятор 30А , винт 8х6,5 самодельный. Сделали два тестовых полета на свежезаряженных батареях, лента VHS 15 метров.

1 полет - батарея Infinity 3s 1300 mAh 35C. Выдыхаться батарея начала на 2:50, дотянули до 3:15.
2 полет - батарея Infinity 3s (переделана из 4s) 1500 mAh 50C. Соответственно 3:35 и контрольная точка 4 минуты.

В продаже появились батареи емкостью 1850 mAh, они бы подошли идеально для этого сетапа. В общем то цель поиска в данном случае с подачи Сергея Ефимовича - найти компромиссный сетап подходящий для E-open, и СОЮЗ-500 ведь даже батарея 1850mAh с доработками вполне может уложиться в союзное ограничение 130 г. ( с разъемом XT60 вес 139 г.)

Хотя мне больше по душе унификация с большими электричками на которых используется по две батареи 3s 2200 mAh 70С, в случае с E-open использовать 1 батарею 3S, моторчик 3530/1700 и регулятор 50 А для такой же пенопластовой модельки (размах 900 мм, вес 500-600 гр.)

ty56

Сетап был опробован для школьников. Вес модели составлял (с этим сетапом) в пределах 450 - 470гр… Прекрасно “справляется” в десятиметровый ветер, летит не напрягаясь. Если поставить винтик 8х5 - 8х4.5, то возможно вполне хватит акк. на четыре минуты (надо пробовать), но будет потеря в скорости, что не желательно.

Андрей_Зазулин

В порядке дружеского совета . Современные батарейки позволяют лететь 5 минут в “Союзе-500” на пределе возможностей пилота , как гомо сапиенс . Те же батарейки , установленные в маленькое “детское” ЛК ( по старой памяти назову его “Стадиум” ) , позволяют 4 минуты выносить всех в хвост и в гриву . Просто потяжелей винтик . Для полётов в классе “Опен” этот сетап не годится . От слова “Никак” . Там нужны 6-баночные “Генсы” , там нужны перемотанные моторы , винты “Аэронаут” или самодельные , в общем :

“Темна вода во облацех” (С)

Просто предостерегаю от ненужных шагов и лишней траты денег .

Samodelkin_88
Андрей_Зазулин:

Для полётов в классе “Опен” этот сетап не годится . От слова “Никак” .

Может я не догоняю чего, но вроде бы новый класс зародился не так давно: “Е-open” и суперкомбат в Воскресенске- тому подтверждение, речь именно об этом классе.

ty56

Да, для опена идет другой сетап. Для Э-опена достаточно применять 3 - 4S (ограничение акк. 260гр.). На тюменских соревнованиях по опену у школьников ограничение: не более 3S акк., или моторы только дизель. Вот и пробовали как это получится. Кстати на этом же сетапе (3S 1300ма, 2836 - 1500, 8х6) на союзной модели (зеро) газ на 2/3 вылетываю более пяти минут (последний раз было 5.18сек).

Андрей_Зазулин:

Просто предостерегаю от ненужных шагов и лишней траты денег .

Пока еще ничего не тратили, был просто эксперимент.

Samodelkin_88
ty56:

Пока еще ничего не тратили, был просто эксперимент.

Пару страниц назад в теме проговаривались требования правил: время боя 4 минуты, вес батареи не более 260 граммов. У нас попытка унификации либо с союзным сетапом ( и мотор и регулятор и батареи) либо с моими электричкми для большого опена ( можно позаимствовать батареи) продиктована именно экономией бюджета- гораздо удобнее на одной платформе создавать модели для разных классов.

Особенно для кружковцев вопрос минимизации бюджета и унификации матчасти очень актуален- если удастся прийти к консенсусу, E-open может стать весьма популярным классом среди юниоров.

Андрей_Зазулин
Samodelkin_88:

вес батареи не более 260 граммов

В этот вес , конечно можно воткнуть 2 “Союзовских” батарейки . Но для “Опена” всё равно не хватит .

Samodelkin_88
Андрей_Зазулин:

В этот вес , конечно можно воткнуть 2 “Союзовских” батарейки . Но для “Опена” всё равно не хватит .

О каком "Опене " Вы говорите?

Андрей_Зазулин
Samodelkin_88:

О каком "Опене " Вы говорите?

“Опен” - он один . Единственный . Российский отрытый класс . Всё остальное , извините , жалкие потуги .

Samodelkin_88
Андрей_Зазулин:

Всё остальное , извините , жалкие потуги .

Увы и ах, по “жалким потугам” уже регулярно проводятся соревнования, так что нужно быть в тренде)