OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя

ty56

Сейчас ездил на поле,(2 часа назад) специально заснял с другом, а что получилось не знаю.

yadi.sk/d/y3RWg8-q3Jp7dM

Модель 500 граммовая (мотор 2836) лента “стандартная”

Губанов_Игорь

Не запостил, значит не было. А запостил - было😁
Имхо основной критерий это не замеры и видюхи, а победы в соревнованиях. Если победил, то пофигу, быстрее или медленее.

Андрей_Зазулин
Губанов_Игорь:

основной критерий это не замеры и видюхи, а победы в соревнованиях.

"Побеждает не тот , кто едет быстро . Побеждает тот , кто приезжает первым " (С) - Аллен Прост . Величайший гонщик всех времён и народов .

20 days later
Samodelkin_88

Сергей Ефимович не остступает от пенопластовой технологии, готовит модели к поездке в Воскресенск.

Резка- вручную, шаблоны позволяют с одного установа получть рез с обоих сторон.

1 month later
Samodelkin_88

Лето выдалось совершенно не летнее в плане загруженности работой, выкроить времени на любимое занятие становится все сложнее, но сегодня “подлетнули” с Сергеем на его пенопластовых моделях. Предложил совместить приятное с полезным и замерить время полета на его “сетапе” при работе мотора в “полный газ”.

Мотор BC2836-6 (1500kv) , регулятор 30А , винт 8х6,5 самодельный. Сделали два тестовых полета на свежезаряженных батареях, лента VHS 15 метров.

1 полет - батарея Infinity 3s 1300 mAh 35C. Выдыхаться батарея начала на 2:50, дотянули до 3:15.
2 полет - батарея Infinity 3s (переделана из 4s) 1500 mAh 50C. Соответственно 3:35 и контрольная точка 4 минуты.

В продаже появились батареи емкостью 1850 mAh, они бы подошли идеально для этого сетапа. В общем то цель поиска в данном случае с подачи Сергея Ефимовича - найти компромиссный сетап подходящий для E-open, и СОЮЗ-500 ведь даже батарея 1850mAh с доработками вполне может уложиться в союзное ограничение 130 г. ( с разъемом XT60 вес 139 г.)

Хотя мне больше по душе унификация с большими электричками на которых используется по две батареи 3s 2200 mAh 70С, в случае с E-open использовать 1 батарею 3S, моторчик 3530/1700 и регулятор 50 А для такой же пенопластовой модельки (размах 900 мм, вес 500-600 гр.)

ty56

Сетап был опробован для школьников. Вес модели составлял (с этим сетапом) в пределах 450 - 470гр… Прекрасно “справляется” в десятиметровый ветер, летит не напрягаясь. Если поставить винтик 8х5 - 8х4.5, то возможно вполне хватит акк. на четыре минуты (надо пробовать), но будет потеря в скорости, что не желательно.

Андрей_Зазулин

В порядке дружеского совета . Современные батарейки позволяют лететь 5 минут в “Союзе-500” на пределе возможностей пилота , как гомо сапиенс . Те же батарейки , установленные в маленькое “детское” ЛК ( по старой памяти назову его “Стадиум” ) , позволяют 4 минуты выносить всех в хвост и в гриву . Просто потяжелей винтик . Для полётов в классе “Опен” этот сетап не годится . От слова “Никак” . Там нужны 6-баночные “Генсы” , там нужны перемотанные моторы , винты “Аэронаут” или самодельные , в общем :

“Темна вода во облацех” (С)

Просто предостерегаю от ненужных шагов и лишней траты денег .

Samodelkin_88
Андрей_Зазулин:

Для полётов в классе “Опен” этот сетап не годится . От слова “Никак” .

Может я не догоняю чего, но вроде бы новый класс зародился не так давно: “Е-open” и суперкомбат в Воскресенске- тому подтверждение, речь именно об этом классе.

ty56

Да, для опена идет другой сетап. Для Э-опена достаточно применять 3 - 4S (ограничение акк. 260гр.). На тюменских соревнованиях по опену у школьников ограничение: не более 3S акк., или моторы только дизель. Вот и пробовали как это получится. Кстати на этом же сетапе (3S 1300ма, 2836 - 1500, 8х6) на союзной модели (зеро) газ на 2/3 вылетываю более пяти минут (последний раз было 5.18сек).

Андрей_Зазулин:

Просто предостерегаю от ненужных шагов и лишней траты денег .

Пока еще ничего не тратили, был просто эксперимент.

Samodelkin_88
ty56:

Пока еще ничего не тратили, был просто эксперимент.

Пару страниц назад в теме проговаривались требования правил: время боя 4 минуты, вес батареи не более 260 граммов. У нас попытка унификации либо с союзным сетапом ( и мотор и регулятор и батареи) либо с моими электричкми для большого опена ( можно позаимствовать батареи) продиктована именно экономией бюджета- гораздо удобнее на одной платформе создавать модели для разных классов.

Особенно для кружковцев вопрос минимизации бюджета и унификации матчасти очень актуален- если удастся прийти к консенсусу, E-open может стать весьма популярным классом среди юниоров.

Андрей_Зазулин
Samodelkin_88:

вес батареи не более 260 граммов

В этот вес , конечно можно воткнуть 2 “Союзовских” батарейки . Но для “Опена” всё равно не хватит .

Samodelkin_88
Андрей_Зазулин:

В этот вес , конечно можно воткнуть 2 “Союзовских” батарейки . Но для “Опена” всё равно не хватит .

О каком "Опене " Вы говорите?

Андрей_Зазулин
Samodelkin_88:

О каком "Опене " Вы говорите?

“Опен” - он один . Единственный . Российский отрытый класс . Всё остальное , извините , жалкие потуги .

Samodelkin_88
Андрей_Зазулин:

Всё остальное , извините , жалкие потуги .

Увы и ах, по “жалким потугам” уже регулярно проводятся соревнования, так что нужно быть в тренде)

Андрей_Зазулин

Да я ж - с удовольствием ! Весовые категории , что в боксе , что в ММА - это нормально . Есть Абсолютка , вам - понятно в средние веса , ближе к лёгким … Впрочем , это - ваш выбор …