OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя
Графеновых аккумуляторов пока нет
Нет , так нет… мы будем юзать те что на фото:P
Сегодня делал тест с лентой. (может кому-то и интересно) 1 Модель (мотор D2836 - 1100кв, 360вт, винт 8х6 ХК, акк. 4S 1500 70С) весом 500гр. с лентой от видио (30м) потеряла скорость 10 - 15%, (сравниваю без ленты). С лентой от ОПЕНа (15м) скорость упала на четверть, маневренность осталась прежняя.
2 Модель (мотор D3536 - 1450кв, самодельный винт 8 х 6, 650вт, акк. 4S 1500 70С) весом 620гр. с лентой от ОПЕНа (15м) скорость упала на 10%.
Что в итоге имеем? 2 мод. может легко участвовать в ОПЕНе, но теряет маневренность (акк. хватало в “полик” на 2 мин.), требуется дозагрузка.(акк.)
1 мод. можно участвовать в ОПЕНе и Спорте, но лучше в тихую погодку (в ветер будет ползать), где можно выиграть за счет маневренности, при этом акк. хватает на 4 минуты.
Сегодня делал тест с лентой… потеряла скорость 10 - 15%, (сравниваю без ленты). С лентой от ОПЕНа (15м) скорость упала на четверть… скорость упала на 10%.
Сергей, ЛЮБОЙ анализ (даже кала:)) объективен только при применении ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО метода . Чем ты измерял скорость, что можешь с точностью до 5% характеризовать поведение самолета в воздухе? Если “на глаЗЗЗ” или “на слуХХХ” (есть и такие вундеркинды в МО:))- то твои анализы (в смысле не твои лично 😃)- полная фигня- только инструментальный контроль позволяет оперировать объективными данными…
Свои фантазии ОБЯЗАТЕЛЬНО подкрепи видео, а то обещанный видос одной из твоих “сказок” мы так и не дождалисЯ😁…
Умел бы выкладывать видео и фото давно бы выложил. Да было на глаз, если и так видно отличие скорости и маневренности. Конечно приборами было бы точнее, а видео тоже ничего не скажет, т.к. на одном расстоянии будет одно, а на другом другое (просто будет подтверждение полета и все). Если не веришь, можешь на своей электричке проверить. Конечно будут отличия (зависит от сетапа), но ленты от электро и “стандартные” меняют полет.
Фото и видео помогает выложить Илья.
Сейчас ездил на поле,(2 часа назад) специально заснял с другом, а что получилось не знаю.
Модель 500 граммовая (мотор 2836) лента “стандартная”
Не запостил, значит не было. А запостил - было😁
Имхо основной критерий это не замеры и видюхи, а победы в соревнованиях. Если победил, то пофигу, быстрее или медленее.
основной критерий это не замеры и видюхи, а победы в соревнованиях.
"Побеждает не тот , кто едет быстро . Побеждает тот , кто приезжает первым " (С) - Аллен Прост . Величайший гонщик всех времён и народов .
Сергей Ефимович не остступает от пенопластовой технологии, готовит модели к поездке в Воскресенск.
Резка- вручную, шаблоны позволяют с одного установа получть рез с обоих сторон.
Лето выдалось совершенно не летнее в плане загруженности работой, выкроить времени на любимое занятие становится все сложнее, но сегодня “подлетнули” с Сергеем на его пенопластовых моделях. Предложил совместить приятное с полезным и замерить время полета на его “сетапе” при работе мотора в “полный газ”.
Мотор BC2836-6 (1500kv) , регулятор 30А , винт 8х6,5 самодельный. Сделали два тестовых полета на свежезаряженных батареях, лента VHS 15 метров.
1 полет - батарея Infinity 3s 1300 mAh 35C. Выдыхаться батарея начала на 2:50, дотянули до 3:15.
2 полет - батарея Infinity 3s (переделана из 4s) 1500 mAh 50C. Соответственно 3:35 и контрольная точка 4 минуты.
В продаже появились батареи емкостью 1850 mAh, они бы подошли идеально для этого сетапа. В общем то цель поиска в данном случае с подачи Сергея Ефимовича - найти компромиссный сетап подходящий для E-open, и СОЮЗ-500 ведь даже батарея 1850mAh с доработками вполне может уложиться в союзное ограничение 130 г. ( с разъемом XT60 вес 139 г.)
Хотя мне больше по душе унификация с большими электричками на которых используется по две батареи 3s 2200 mAh 70С, в случае с E-open использовать 1 батарею 3S, моторчик 3530/1700 и регулятор 50 А для такой же пенопластовой модельки (размах 900 мм, вес 500-600 гр.)
Сетап был опробован для школьников. Вес модели составлял (с этим сетапом) в пределах 450 - 470гр… Прекрасно “справляется” в десятиметровый ветер, летит не напрягаясь. Если поставить винтик 8х5 - 8х4.5, то возможно вполне хватит акк. на четыре минуты (надо пробовать), но будет потеря в скорости, что не желательно.
В порядке дружеского совета . Современные батарейки позволяют лететь 5 минут в “Союзе-500” на пределе возможностей пилота , как гомо сапиенс . Те же батарейки , установленные в маленькое “детское” ЛК ( по старой памяти назову его “Стадиум” ) , позволяют 4 минуты выносить всех в хвост и в гриву . Просто потяжелей винтик . Для полётов в классе “Опен” этот сетап не годится . От слова “Никак” . Там нужны 6-баночные “Генсы” , там нужны перемотанные моторы , винты “Аэронаут” или самодельные , в общем :
“Темна вода во облацех” (С)
Просто предостерегаю от ненужных шагов и лишней траты денег .
Для полётов в классе “Опен” этот сетап не годится . От слова “Никак” .
Может я не догоняю чего, но вроде бы новый класс зародился не так давно: “Е-open” и суперкомбат в Воскресенске- тому подтверждение, речь именно об этом классе.
Да, для опена идет другой сетап. Для Э-опена достаточно применять 3 - 4S (ограничение акк. 260гр.). На тюменских соревнованиях по опену у школьников ограничение: не более 3S акк., или моторы только дизель. Вот и пробовали как это получится. Кстати на этом же сетапе (3S 1300ма, 2836 - 1500, 8х6) на союзной модели (зеро) газ на 2/3 вылетываю более пяти минут (последний раз было 5.18сек).
Просто предостерегаю от ненужных шагов и лишней траты денег .
Пока еще ничего не тратили, был просто эксперимент.
Пока еще ничего не тратили, был просто эксперимент.
Пару страниц назад в теме проговаривались требования правил: время боя 4 минуты, вес батареи не более 260 граммов. У нас попытка унификации либо с союзным сетапом ( и мотор и регулятор и батареи) либо с моими электричкми для большого опена ( можно позаимствовать батареи) продиктована именно экономией бюджета- гораздо удобнее на одной платформе создавать модели для разных классов.
Особенно для кружковцев вопрос минимизации бюджета и унификации матчасти очень актуален- если удастся прийти к консенсусу, E-open может стать весьма популярным классом среди юниоров.
вес батареи не более 260 граммов
В этот вес , конечно можно воткнуть 2 “Союзовских” батарейки . Но для “Опена” всё равно не хватит .
В этот вес , конечно можно воткнуть 2 “Союзовских” батарейки . Но для “Опена” всё равно не хватит .
О каком "Опене " Вы говорите?
О каком "Опене " Вы говорите?
“Опен” - он один . Единственный . Российский отрытый класс . Всё остальное , извините , жалкие потуги .
Всё остальное , извините , жалкие потуги .
Увы и ах, по “жалким потугам” уже регулярно проводятся соревнования, так что нужно быть в тренде)
Да я ж - с удовольствием ! Весовые категории , что в боксе , что в ММА - это нормально . Есть Абсолютка , вам - понятно в средние веса , ближе к лёгким … Впрочем , это - ваш выбор …