OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя
Сетап был опробован для школьников. Вес модели составлял (с этим сетапом) в пределах 450 - 470гр… Прекрасно “справляется” в десятиметровый ветер, летит не напрягаясь. Если поставить винтик 8х5 - 8х4.5, то возможно вполне хватит акк. на четыре минуты (надо пробовать), но будет потеря в скорости, что не желательно.
В порядке дружеского совета . Современные батарейки позволяют лететь 5 минут в “Союзе-500” на пределе возможностей пилота , как гомо сапиенс . Те же батарейки , установленные в маленькое “детское” ЛК ( по старой памяти назову его “Стадиум” ) , позволяют 4 минуты выносить всех в хвост и в гриву . Просто потяжелей винтик . Для полётов в классе “Опен” этот сетап не годится . От слова “Никак” . Там нужны 6-баночные “Генсы” , там нужны перемотанные моторы , винты “Аэронаут” или самодельные , в общем :
“Темна вода во облацех” (С)
Просто предостерегаю от ненужных шагов и лишней траты денег .
Для полётов в классе “Опен” этот сетап не годится . От слова “Никак” .
Может я не догоняю чего, но вроде бы новый класс зародился не так давно: “Е-open” и суперкомбат в Воскресенске- тому подтверждение, речь именно об этом классе.
Да, для опена идет другой сетап. Для Э-опена достаточно применять 3 - 4S (ограничение акк. 260гр.). На тюменских соревнованиях по опену у школьников ограничение: не более 3S акк., или моторы только дизель. Вот и пробовали как это получится. Кстати на этом же сетапе (3S 1300ма, 2836 - 1500, 8х6) на союзной модели (зеро) газ на 2/3 вылетываю более пяти минут (последний раз было 5.18сек).
Просто предостерегаю от ненужных шагов и лишней траты денег .
Пока еще ничего не тратили, был просто эксперимент.
Пока еще ничего не тратили, был просто эксперимент.
Пару страниц назад в теме проговаривались требования правил: время боя 4 минуты, вес батареи не более 260 граммов. У нас попытка унификации либо с союзным сетапом ( и мотор и регулятор и батареи) либо с моими электричкми для большого опена ( можно позаимствовать батареи) продиктована именно экономией бюджета- гораздо удобнее на одной платформе создавать модели для разных классов.
Особенно для кружковцев вопрос минимизации бюджета и унификации матчасти очень актуален- если удастся прийти к консенсусу, E-open может стать весьма популярным классом среди юниоров.
вес батареи не более 260 граммов
В этот вес , конечно можно воткнуть 2 “Союзовских” батарейки . Но для “Опена” всё равно не хватит .
В этот вес , конечно можно воткнуть 2 “Союзовских” батарейки . Но для “Опена” всё равно не хватит .
О каком "Опене " Вы говорите?
О каком "Опене " Вы говорите?
“Опен” - он один . Единственный . Российский отрытый класс . Всё остальное , извините , жалкие потуги .
Всё остальное , извините , жалкие потуги .
Увы и ах, по “жалким потугам” уже регулярно проводятся соревнования, так что нужно быть в тренде)
Да я ж - с удовольствием ! Весовые категории , что в боксе , что в ММА - это нормально . Есть Абсолютка , вам - понятно в средние веса , ближе к лёгким … Впрочем , это - ваш выбор …
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"45c9bdd83df95500777865b7":{"_id":"45c9bdd83df95500777865b7","hid":20408,"name":"Андрей_Зазулин","nick":"Андрей_Зазулин","avatar_id":null,"css":""},"4daac79c3df9550077753981":{"_id":"4daac79c3df9550077753981","hid":86159,"name":"Samodelkin_88","nick":"Samodelkin_88","avatar_id":null,"css":""},"4de6793d3df9550077751c6e":{"_id":"4de6793d3df9550077751c6e","hid":89635,"name":"ty56","nick":"ty56","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5174","hid":84,"title":"Радиобой","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"RC Combat - самолёты для воздушного боя.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":881,"post_count":77168,"last_post":"6687a1976371a12da9960dcb","last_topic":"62d08621547f95816c74de75","last_topic_hid":571321,"last_topic_title":"Союз-500 и Союз - 700 г.п. Берестовица, РБ (в рамках Фестиваля \"Берестовица приглашает Друзей\")","last_ts":"2024-07-05T07:32:39.896Z","last_user":"44342bfc3df955007778bda1"}},"topic":{"_id":"544b54093df9550077ffac58","hid":382946,"title":"OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя","views_count":63020,"last_post_counter":1545,"cache":{"post_count":1503,"first_post":"544b54093df9550077ffae73","first_ts":"2014-10-25T07:40:57.000Z","first_user":"50fd17bd3df955007773b318","last_post":"598771a83df9550077ffba83","last_post_hid":1545,"last_ts":"2017-08-06T19:44:40.000Z","last_user":"45c9bdd83df95500777865b7"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5174"},"subscription":null,"pagination":{"total":1503,"per_page":25,"chunk_offset":1493},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}