Отечественный мотор и для радио боя тоже.
Наши моторы, заранее заложено в правилах, хоббийные. АСП-25 стоит копейки, работает терпимо. Ос-25-это классика. Ирвайн-25 испортилось качество совсем. МВВС-21 перестали выпускать, да грубоват он был. Но все это моторы из коробки давали свои 14500. Т.е. ставь и лети для начала. Вот с 15 мотором-беда. ОС совсем стал никуда, а больше и нет моторов. Вот хочу протестировать АСП-15, говорят что работает вполне нормально. Так что мотор и 15, и 21 нужны, но с параметрами хобийными, чтобы потом не “душить” его до установленных пределов и цена была нормальной…
Господа, моторы есть!
Пользую с детишками на кордовом бою МАКС 2,5 и Фора 2,5 junior в дизельном варианте с винтом 7х6 APC крутит 17000, поставлю 8х4 APC и попробую! В калильном толком не попробовал, но думаю что будет значительно лучше 15 осмакса ЛА, если учесть что качество его сильно упало! и вес грамм 170 с глушителем!
Разговаривал с изготовителем мотора “Феникс”. Мотор для кордового детского боя. Я буду рад поработать и протестировать этот новый моторчик! Думаю что нам он тоже подойтет на 15 класс моделей! а ежель не совсем - станочный парк почти готов, так допилим где надо)))))
Так что мотор и 15, и 21 нужны,
Хо . Как ты думаешь , на чём полетят Яковлевы в следующем году ?
И на чём же???
На 2,5 кубовой “Форе” из нежных мозолистых рук Лёши Хаткевича .
Ну не знаю-та что у меня есть очень неудобна в плане крепления глушителя…
Наддув из картера , 18000 с винтом АРС 8*4 . Но без карбюратора , с футоркой …
У меня именно такой моторчик! Пока летаем на нем с Детишками на кордовом бою в дизельном варианте. Крутит винт APC 7*6 17000. Очень хотелось бы увидеть видео как он в калильном варианте с винтом 8х4 18000 крутит… У меня столько не крутил.
А вообще - это хороший двигатель для замены всех моторов 15 класса! На него становится карбюратор от 25 FX как родной! Очень изящный переходничок и глушитель от кордовой Форы старого образца с выхлопом 8 мм и весом в сумме 10-15 грамм. Очень изящный и аккуратный моторчик! Вес мотора с глушаком и карбюратором около 165 граммов! (тоесть легче 15 лашки, а значит и всех остальных 15 моторов!)
Хорошо, что появляется моторчик Феникс. Посмотрим, может и еще лучше этой Форы работать будет!
Хочу построить двухмоторник! Как раз под эти моторы!
Очень хотелось бы увидеть видео как он в калильном варианте с винтом 8х4 18000 крутит…
Витя , топливо 15% , рассверленная футорка , наддув из картера и золотые руки Лёши Хаткевича …И будет щасте . Только вот нафига ? В “Союзе” ДВС не применяются , в АСЕS единственные эстеты на 0,15 моториках - Яковлевы . Но те вообще куртуазные маньеристы . С ностальгической дымкой в глазах …
Мне кажется,рано или поздно но класс что то типа опен - лайт появится.Этому будет способствовать и курс доллара ,все таки регулярные тренировки с большой форой достаточно дорогое удовольствие а без регулярных тренировок нет спорта.Косвенно об этом говорит количество выпускаемых больших фор,для такой громадной страны с полувековой историей воздушного боя,да и для всего пост советского пространства это очень мало.
Количество молодежи этого очень интересного вида тоже как то не очень прибавляется,значит все таки что то не так в консерватории.
Мне кажется выходом было бы создание какого то переходного,а быть может самостоятельного класса с моторчиком 2,5кубика но с ограничением оборотов примерно как в асис.Почему именно с такой кубатурой ,ну она традиционная и исторически сложившаяся,а почему ограничение оборотов,да потому что мелкая бойцовая фора не намного дешевле большой и опять же высокие обороты на раз выносят даже брендовые сервомеханизмы,а потому это пожалуй самый опасный аппарат на радиоуправлении по количеству отказов.
Сейчас достаточно большой сортимент сервомеханизмов,чтобы построить легкую прекрасно летающую модель с практически неограниченной возможностями самосовершенствования,уложившись в достаточно скромный бюджет.А для детей еще возможность попробовать себя еще и в кордовом бое.
Может этому еще и по способствует проект мотора Феникс,но и без Феникса в общем моторы есть :выше упомянутая пионерская фора еще говорят неплохой моторчик Норвел,китайские моторы и прочее.
Достаточно не плохо бойцовка летает с таким моторчиком
Забудьте Вы про Норвел! Был… Теперь нетути… В России…
Я чегой-то не пойму …Вам - ехать или шашечки ? (С) Если кто хочет воевать - тот воюет . Яковлевы вон вообще Чемпионами Европы на КМД стали !!! Что за отмазки - моторов нет , летать не на чем … Я лично видел на модели АСЕS моторы “Талка” , “ЦСТКАМ” , “Фора” , “Циклон” и КМД . Всё летело и рубило . Практика показывает , что меньше всех постов на профильных форумах - у бессменных Чемпионов . “Им митинговать - некогда” (С) - Н.Гернович …
А я себя никогда к таким и не причислял . Так , летаю в своё удовольствие … Немножко конструлю , немножко тренирую , в общем , ничего особенного … И в 26 лет тоже считал себя самым крутым и продвинутым . Прошло , слава Богу …
Оно и понятно
Молодой человек. Думайте о том, что пишете. Вам до мастерства Андрея, как до Пекина…