Встречи по воздушному бою
11- как раз самое то!
Отлично повоевали , по 10 батареек вылетали , “Ки-100” показала абсолютную доминацию по ТТХ в холодном и “твёрдом” воздухе , жаль , что не было наших друзей-соперников .
Знал бы что придется летать одному, приехал бы к Вам. Спалил пару аКов ветер и один в поле.
Знал бы что придется летать одному,
Дык …Звали же !
жаль , что не было наших друзей-соперников .
Друзья -соперники тоже грызли твёрдый и холодный воздух, доказывая свою над ним доминацию.😁 И электричества перепортили немало, замёрзли только.
Дык …Звали же !
Тоже договаривались, но видать не сложилось
Завтра 25.12.2016г на нашей ВПП “НАХАБИНО”
состоятся тренировки по воздушному бою.
Ждем всех желающих в 13-00
Всем привет. «Монахи» не ищут легких путей. Поэтому сегодня было решено собраться в Нахабино и , как говорится, себя показать и другим Ж… надрать. К сожалению собрались лишь двое: Сергей Сытников и Димка Шаманов. Из-за малочисленности кворума шашлычно-колбасную «молитву» пришлось пропустить и приступить сразу к делу. После облета моделей, в бою сошлись Биркет и Кот. У Кота ощущалось некое превосходство в скорости, но в итоге 2:2. Отсель мораль – скорость не главное. Затем было несколько боев Биркет на Биркет. Андрею Витальевичу респект, это его епэпэшные самолеты, прошедшие огонь и мясорубку соревнований. В умелых руках они поддерживаются в летном состоянии и если бы не небольшой перевес после…дцати ремонтов, вполне могли бы участвовать на стартах. Был небольшой боковой ветер и пасмурное небо, Наблюдать дуэль абсолютно равных моделей практически с идентичными характеристиками было интересно. Преимущество давали опыт и некие «фирменные штучки » дуэлянтов. Борьба была равная. В бою 3-5 отрубов на двоих. Небольшая скорость моделей была только на пользу. Можно было подумать, принять решение да и просто насладится боем как участникам, так и со стороны. Димка два раза встретился с планетой. Один раз зарулился – бой был на высоте 3-5 метров, потом отказ. Думали ПОМЕХА. Да нет – разгильдяйство механика – серва руля высоты от вибрации выскочила из приемника. Урон минимальный – поменяли крестовину мотора и дальше в бой. Подвел аккум Генс Айс , менее сезона , но движок чахнет на 5 секунде, Проверяем 82 процента осталось, заряд 4,06 вольта на банку, а все, не едет. Также он себя повел и в прошлый раз на Кишке у А.В. Крайний раз на нем летали в Питере в финале 16 октября. Лента рубится нормально, намоты случаются, но узнаешь о них только после приземления (респект движкам). Отлетали по десятку акков. Удовольствия на неделю. Но хочется еще встретиться до Воскресенска. По погоде - в субботу 31 часа на два и числа 4 с вознесением молитвы духу жареного мяса.
Я так красиво писать не умею, поэтому огромное спасибо Сергею Шаманову!!!
“Биркет” - вообще очень удачный самолёт . Я бы его рекомендовал всем начинающим бойцам - как входной билетик в этот спорт . Чрезвычайно летуч , прощает многие ошибки , позволяет выворачиваться из самых фатальных выкрутасов . Достаточно прочен , и - что немаловажно - чрезвычайно приятен на ручке и предсказуем . Медленный , да . Но не летом . Летом , в жару - по скорости не уступает . Очень приятно видеть наши с Поповичем самолёты в руках умелых бойцов .
узнаешь о них только после приземления (респект движкам
Что за чудо - движки? Наши так на умеют. Но хоцца.
Ничего сверхестественного.
Обычные , нормальные , стоковые моторчики . Не “Хайвольт” , не “Плеттенберг” и не “Акси” . В чём и прелесть нашего спорта . На них было выиграно очень много Кубков - и у нас в Стране , и за её пределами . "Потрошки должны стоить шапку сухарей ! " (С)😛:P:P
Мне очень понравилось начало темы " для пионеров и пенсионеров", на что я и подсел на Союз. А сейчас с Рязанской зарплатой я буду летать на франкинштейнах с пудовыми движками. Но я буду на всех московских стартах против хайвольтов.
Сейчас очень заметна гонка вооружения и все разговоры про шапку сухарей-бред, но я всегда рад встречи с вами.
А сейчас с Рязанской зарплатой
Володя, поверь, ты сильно удивишься, когда узнаешь на каких моторах и регулях летает Влад Гончаров.
В Белоруссии, я уверен, ЗП пониже чем в Рязани.
про шапку сухарей-бред
У АВ, видать, сухари из более дорогого хлеба)))
я буду летать на франкинштейнах с пудовыми движками
Володь, летаем вот на таких сухарях banggood.com/Emax-XA2212-820KV-980KV-1400KV-Brushl…
Дешевле вряд найдёшь, а тянут вполне. Нам, пенсионерам, хватает.
Встретимся в январа может и асис?
Дешевле вряд найдёшь, а тянут вполне. Нам, пенсионерам, хватает.
Юра не забывай уточнить,что нужно выточить нормальный вал(не у каждого возможность имеется),стокового хватает на 1-5 полетов даже при очень аккуратных посадках(отскакивает словно пластиковый на морозе)
А после Юриной перемотки превращается вообще в зверя!)
что нужно выточить нормальный вал(не у каждого возможность имеется)
А после Юриной перемотки превращается вообще в зверя!
Так отож)))
после Юриной перемотки
От безделья всё это. И от томления душевного. И в стоке летит неплохо. А вал надо отрезать сразу и ставить адаптер.
Сейчас очень заметна гонка вооружения и все разговоры про шапку сухарей-бред,
Зря ты паникуешь . Я два года летал на плосколётах , стоковых моторах и батарейках из “Ефлая” - нормально вроде . Да и сейчас очень много сильных бойцов летят на ОЧЕНЬ простой и дешёвой матчасти . Я вот по опыту боёв закончившегося сезона мог бы выделить модели Влада Гончарова , как самые быстрые , Ла-7 Лялисов (очень хорошо подобранная силовая установка и аккумуляторы) , четырёхбаночный сетап Власова/Цурикова ,да пожалуй и всё . Остальные летят примерно одинаково .
Сейчас очень заметна гонка вооружения и все разговоры про шапку сухарей-бред
Володь, ерунду говоришь, Беларусь летает на дешевом стоке, и при этом все носятся, как электровеники. Правда, насчет “пудовых франкенштейнов” – вот тут да, этот момент влияет. Но тут уж либо гони монету, либо – свои руки никто не отменял ))