"Весенний кубок Внуково-4" в классе моделей Опен-электро 1 марта 2015 г.

djoker
Андрей_Зазулин:

Никаких чудес . Про КПД я скорее постебался . Просто есть боевая скорость , а есть максимальная . Просто по прямой ваши модели летят немного быстрее . В бою я вообще никому не уступал , залезал в любую фигуру к любой модели . Бойцовка - не гонка , тут важен баланс и сохранение энергетики . Сетап , на котором я летал , найден еще в 2005 году . Мега 20/15/4 , винт МА7*4 , рег 30 А , за 3 минуты боя из батарейки высасывается 900-1000 мА . Рег , мотор и батарейка - чуть тёплые . Тут дело не в моторе , Олег . Вы просто последовательно проходите все те этапы , которые “Ямщики” проходили в 2005 - 2008 годах .
Вот скажи , зачем на тех дистанциях боя , на которых мы летали , скорость 160 км/ч ? Кто из присутствовавших пилотов сможет вести осмысленный бой на этой скорости на “пятачке” ? И зачем модельке весом 600-700 грамм , летающей 3 минуты , батарейка 3200 ? Да , в Опене я видел (и воевал) с такими пилотами , как Руднев , Мартынюк , Львов , Курбатов . Но это - флюктуации , выдающиеся по степени одарённости и спортивной подготовки люди . Они РЕАЛЬНО мыслят и действуют на скоростях за 200 . НО !!! Как только их загоняют в клетку “Союза” или “Стадиума” , пожалуй только Костя Власов показывает стабильно высокие результаты .
Поэтому безо всякого резонёрства скажу - я отчётливо понимаю , что через некоторое время всё вернётся на круги своя . В том числе и скорости , и радиусы , и веса и габариты и сетапы .

Андрей, полностью с Вами согласен! Действительно, скорости у нас высоковаты для нашего мастерства. (это я о себе) Лидеры-молодёжь имеют более манёвренные модели с меньшими скоростями, и нас обставляют! Поэтому и задал вопрос. И Вы подтвердили,что надо создавать более манёвренные модели на меньших скоростях и вести осмысленный бой. Я, к сожалению 2005 года не застал, летал в 1975 на кордовых с КМД. Тогда было всё по-другому, все летали почти на равных. Сейчас совершенству нет предела! Нужно только правильно выбрать тактику боя, соответствующую опыт и мастерству пилота.