"Весенний кубок Внуково-4" в классе моделей Опен-электро 1 марта 2015 г.
Сегодня на нашем поле состоялись соревнования по классу моделей воздушного боя класса “Опен-электро”.
Соревнования прошли в очень сплочённой, дружественной атмосфере и в упорной борьбе. Несмотря на небольшое количество участников, за 3 часа провели 15 боёв (по 4 модели) с не большими потерями. В очередной раз мастерство показали молодые участники: Жданов Александр (2 место) и Харлип Глеб (4 место). Призовые места в упорной борьбе, с небольшим отрывом от других участников взяли Зазулин Андрей и Пивкин Дмитрий. Спасибо всем участникам за поддержку и участие! Фото ещё не смонтировано.
Результаты выкладываю в виде таблицы, но при просмотре они ложатся в виде столбца, где очки каждого участника в 5 турах и финале и сумма.
1
Зазулин Андрей
280
180
180
295
352
1287
380
1667
2
Жданов Александр
280
180
120
180
380
1140
380
1520
3
Пивкин Дмитрий
180
180
280
180
380
1200
280
1480
4
Харлип Григорий
270
280
380
280
90
1300
80
1380
5
Баймурзин Альберт
188
280
280
180
180
1108
100
1208
6
Медведев Влад
160
280
180
283
903
903
7
Нугуманов Олег
180
53
160
180
180
753
753
8
Нюнькин Николай
76
180
90
96
280
722
722
9
Ершов Олег
64
270
100
180
40
654
654
10
Скоропляс Григорий
180
70
180
136
566
566
11
Свитте Геннадий
10
Хорошие горячие колбаски!
10
10
Ершову отчаянно не везло . Елозил по лентам крыльями , по 5-6 раз за бой , всё делал правильно , но- не получилось . Может быть вернуться к вопросу о наждачке ?
Глеб, извини пожалуйста, Григорием тябя обозначил, исправляюсь.
1
Зазулин Андрей
280
180
180
295
352
1287
380
1667
1 место
2
Жданов Александр
280
180
120
180
380
1140
380
1520
2 место
3
Пивкин Дмитрий
180
180
280
180
380
1200
280
1480
3 место
4
Харлип Глеб
270
280
380
280
90
1300
80
1380
5
Баймурзин Альберт
188
280
280
180
180
1108
100
1208
6
Медведев Влад
160
280
180
283
903
903
7
Нугуманов Олег
180
53
160
180
180
753
753
победа!
8
Нюнькин Николай
76
180
90
96
280
722
722
9
Ершов Олег
64
270
100
180
40
654
654
10
Скоропляс Григорий
180
70
180
136
566
566
11
Свитте Геннадий
10
Хорошие горячие колбаски!
10
10
Ершову отчаянно не везло . Елозил по лентам крыльями , по 5-6 раз за бой , всё делал правильно , но- не получилось . Может быть вернуться к вопросу о наждачке ?
Я тоже раза 4 в последнем бою ленту задевал. Про наждачку уже предлагал. народ был против! Может и правы! В финале ведь было по 2 отруба у Андрея и Александра и 1 у Дмитрия. Это всего за 3 минуты боя и без наждачки! Совсем не плохо!
Большое спасибо организаторам и участникам!
Это всего за 3 минуты боя и без наждачки!
Может, тогда все-таки время стОит увеличить до привычных всем 5 минут? Ведь все летают на батарейках 2200 и выше, это типичный Стадиумный размерчик, без напряга выдерживающий 5 минут.
При трехминутном бое любой намот, падение- и можно уже практически никуда не спешить. В чем смысл этого спринта?
У меня на нормальных скоростях (акки 2200 отдача 45-65 C) выдерживают 4 мин. Дальше, как в союз 500 - изнасилование акка по-полной. А они сейчас подорожали!
Большое спасибо организаторам и участникам!
Может, тогда все-таки время стОит увеличить до привычных всем 5 минут? Ведь все летают на батарейках 2200 и выше, это типичный Стадиумный размерчик, без напряга выдерживающий 5 минут.
При трехминутном бое любой намот, падение- и можно уже практически никуда не спешить. В чем смысл этого спринта?
а если поставить винтик полегче?
У меня на нормальных скоростях (акки 2200 отдача 45-65 C) выдерживают 4 мин.
Хм . Я сегодня вроде никому ни в скорости , ни в манёвре - не уступал . За бой моторчег съедал от 917 до 956 мАч . Батарейка 2200 , древняя , 25С . Может , “Мега” просто такая экономичная ? КВ-2200, винтик 7*4 . На финал поставил 7*5 .
Спасибо организаторам Олегу, Гене и Валере за теплый прием на Внуковской поляне.
Первый весенний кубок состоялся!!!
Опен-электро - это спринт.
Для того чтобы лента не наматывалась, необходимо использовать двигатели мощностью 500 Вт, они прегрызают ленту намотанную на двигателе.
Отсутствие шкурки на крыльях повышает ценность каждого отруба и объективность судейства.
Для того чтобы лента не наматывалась, необходимо использовать двигатели мощностью 500 Вт,
Хм. Наверно у меня опыта маловато . От 150 Вт до 1,2 кВт использовал . Всё равно наматывают .
Отсутствие шкурки на крыльях повышает ценность каждого отруба и объективность судейства.
С этим не поспоришь . А вот зрелищность и безопасность - страдают и очень сильно .
безопасность - страдают и очень сильно .
Не понял причем тут безопасность?, если нет наждачки.
причем тут безопасность?, если нет наждачки.
Наждачка позволяет отрубы “вдогонку” , в преследовании . Отсутствие оной - только “поперёк” или “со встречки” . Иначе полисилк рубится только винтом и чаще всего наматывается . Отрубы “вдогонку” - самые безопасные , зрелищные и предсказуемые . Отрубы “со встречки” доступны только очень квалифицированным пилотам . У новичков чаще всего заканчиваются дровами . В АСЕS вообще не комильфо рубить “к себе” , мне Коля Гернович даже замечание делал . Опять же из соображений безопасности .
Но в таком случае требуется сокращения боя, т.к. бойцы уже могут остаться на первой минуте без лент, что не так зрелищно.
требуется сокращения боя, т.к. бойцы уже могут остаться на первой минуте без лент
В “Стадиуме” даже в самой отчаянной группе хватало на 4 минуты .
Позвольте не согласиться!!!
Основные отрубы винтом совершаются пилотами только “вдогонку” или же когда пилот “Свешивает ленту” пролетая атакуемый самолет. Поперек полисилк срубить крайне сложно, а крылом практически невозможно, происходит только “поглаживание ленты”.
Шкурка позволяет эффективно рубить ленту “поперек”.
Суть в том, что обметаемой площадью винта срубить ленту гораздо сложнее - это требует большего мастерства!!!
Поперек полисилк срубить крайне сложно, а крылом практически невозможно, происходит только “поглаживание ленты”.
Вот здесь я с вами не согласен (согласен если у вас маленькие скорости). Очень часто наблюдал, да и сам рубил ленту крылом при условии если ты зацепишь ленту за середину или ближе к модели. Ну в остальном все правильно.
Кстати будут фотоотчет, видео или нет?, ждем с нетерпениям.
обметаемой площадью винта срубить ленту гораздо сложнее - это требует большего мастерства!!!
Бесспорно . Но помимо яростного и упорного наращивания мастерства люди , по моему глубочайшему убеждению , должны получать еще и УДОВОЛЬСТВИЕ от своего хобби или спорта .
Бесспорно . Но помимо яростного и упорного наращивания мастерства люди , по моему глубочайшему убеждению , должны получать еще и УДОВОЛЬСТВИЕ от своего хобби или спорта .
+++++ И это, в первую очередь! Послушайте опытного человека! Предлагаю в следующих боях попробовать даже для интереса, повоевать со шкуркой. Что стоит прилепить на момент хотя бы по 15 см шкурки? Не понравится, всегда можно снять.
А я подготовил модельку для банзая!
И победил! Искренние поздравления и спасибо за организацию.
Поляна - лучше не бывает.
Насчёт видео-отчёта. немного успевал снимать наш несменный оператор Николай Фёдорович. Он же успевал участвовать в поединках, и судить! А поскольку его видеомонтаж всегда на высоком уровне, торопить события не стоит! Скоро выложит в лучшем виде. Даже не сомневайтесь!
Вот уже готова “Видео-Приправа” к попкорну…! Можете показать теперь своим родным…, где ВЫ были и что делали…! 😉
Прикольно! Но мужики летом и по осени полынь и порубить триммером не мешало бы. А то на кого нам то равняться! ? Наши поля намного лучше, факт однако.
Николай Фёдорович, огромное спасибо! Вы в очередной раз вписали нас в летопись молодёжи, стремящейся покорять небеса! Отснято и смонтировано очень качественно, профессионально и с душой! Поделитесь секретом, как Вам удаётся так чётко фиксировать столкновения? Мы в бою не можем понять, кто нас таранит, а у Вас всё как на ладошке.
Хм . Я сегодня вроде никому ни в скорости , ни в манёвре - не уступал . За бой моторчег съедал от 917 до 956 мАч . Батарейка 2200 , древняя , 25С . Может , “Мега” просто такая экономичная ? КВ-2200, винтик 7*4 . На финал поставил 7*5 .
Андрей, добрый вечер! А можно поподробней, что за мотор Мега кв 2200? Почему у него такой КПД? Мы используем двигатели 35-36 КВ-1520 (винт 8.5х6) кв, батареи 2200 65 с при токе 29А хватает на 4 минуты. А летают модели с такой же скоростью, как Ваша?
Никаких чудес . Про КПД я скорее постебался . Просто есть боевая скорость , а есть максимальная . Просто по прямой ваши модели летят немного быстрее . В бою я вообще никому не уступал , залезал в любую фигуру к любой модели . Бойцовка - не гонка , тут важен баланс и сохранение энергетики . Сетап , на котором я летал , найден еще в 2005 году . Мега 20/15/4 , винт МА7*4 , рег 30 А , за 3 минуты боя из батарейки высасывается 900-1000 мА . Рег , мотор и батарейка - чуть тёплые . Тут дело не в моторе , Олег . Вы просто последовательно проходите все те этапы , которые “Ямщики” проходили в 2005 - 2008 годах .
Вот скажи , зачем на тех дистанциях боя , на которых мы летали , скорость 160 км/ч ? Кто из присутствовавших пилотов сможет вести осмысленный бой на этой скорости на “пятачке” ? И зачем модельке весом 600-700 грамм , летающей 3 минуты , батарейка 3200 ? Да , в Опене я видел (и воевал) с такими пилотами , как Руднев , Мартынюк , Львов , Курбатов . Но это - флюктуации , выдающиеся по степени одарённости и спортивной подготовки люди . Они РЕАЛЬНО мыслят и действуют на скоростях за 200 . НО !!! Как только их загоняют в клетку “Союза” или “Стадиума” , пожалуй только Костя Власов показывает стабильно высокие результаты .
Поэтому безо всякого резонёрства скажу - я отчётливо понимаю , что через некоторое время всё вернётся на круги своя . В том числе и скорости , и радиусы , и веса и габариты и сетапы .
зачем на тех дистанциях боя , на которых мы летали , скорость 160 км/ч ?
Хотелось повоевать с ДВС-Опен…! Я понял…, что мне уже за ними не угнаться, не успеваю я уже и за нашей то, электрической, молодёжью. 😦