"Весенний кубок Внуково-4" в классе моделей Опен-электро 1 марта 2015 г.

Доцент

Позвольте не согласиться!!!

Основные отрубы винтом совершаются пилотами только “вдогонку” или же когда пилот “Свешивает ленту” пролетая атакуемый самолет. Поперек полисилк срубить крайне сложно, а крылом практически невозможно, происходит только “поглаживание ленты”.

Шкурка позволяет эффективно рубить ленту “поперек”.

Суть в том, что обметаемой площадью винта срубить ленту гораздо сложнее - это требует большего мастерства!!!

ty56
Доцент:

Поперек полисилк срубить крайне сложно, а крылом практически невозможно, происходит только “поглаживание ленты”.

Вот здесь я с вами не согласен (согласен если у вас маленькие скорости). Очень часто наблюдал, да и сам рубил ленту крылом при условии если ты зацепишь ленту за середину или ближе к модели. Ну в остальном все правильно.
Кстати будут фотоотчет, видео или нет?, ждем с нетерпениям.

Андрей_Зазулин
Доцент:

обметаемой площадью винта срубить ленту гораздо сложнее - это требует большего мастерства!!!

Бесспорно . Но помимо яростного и упорного наращивания мастерства люди , по моему глубочайшему убеждению , должны получать еще и УДОВОЛЬСТВИЕ от своего хобби или спорта .

djoker
Андрей_Зазулин:

Бесспорно . Но помимо яростного и упорного наращивания мастерства люди , по моему глубочайшему убеждению , должны получать еще и УДОВОЛЬСТВИЕ от своего хобби или спорта .

+++++ И это, в первую очередь! Послушайте опытного человека! Предлагаю в следующих боях попробовать даже для интереса, повоевать со шкуркой. Что стоит прилепить на момент хотя бы по 15 см шкурки? Не понравится, всегда можно снять.

Митричь
djoker:

А я подготовил модельку для банзая!

И победил! Искренние поздравления и спасибо за организацию.
Поляна - лучше не бывает.

djoker

Насчёт видео-отчёта. немного успевал снимать наш несменный оператор Николай Фёдорович. Он же успевал участвовать в поединках, и судить! А поскольку его видеомонтаж всегда на высоком уровне, торопить события не стоит! Скоро выложит в лучшем виде. Даже не сомневайтесь!

IKAR

Прикольно! Но мужики летом и по осени полынь и порубить триммером не мешало бы. А то на кого нам то равняться! ? Наши поля намного лучше, факт однако.

djoker

Николай Фёдорович, огромное спасибо! Вы в очередной раз вписали нас в летопись молодёжи, стремящейся покорять небеса! Отснято и смонтировано очень качественно, профессионально и с душой! Поделитесь секретом, как Вам удаётся так чётко фиксировать столкновения? Мы в бою не можем понять, кто нас таранит, а у Вас всё как на ладошке.

djoker
Андрей_Зазулин:

Хм . Я сегодня вроде никому ни в скорости , ни в манёвре - не уступал . За бой моторчег съедал от 917 до 956 мАч . Батарейка 2200 , древняя , 25С . Может , “Мега” просто такая экономичная ? КВ-2200, винтик 7*4 . На финал поставил 7*5 .

Андрей, добрый вечер! А можно поподробней, что за мотор Мега кв 2200? Почему у него такой КПД? Мы используем двигатели 35-36 КВ-1520 (винт 8.5х6) кв, батареи 2200 65 с при токе 29А хватает на 4 минуты. А летают модели с такой же скоростью, как Ваша?

Андрей_Зазулин

Никаких чудес . Про КПД я скорее постебался . Просто есть боевая скорость , а есть максимальная . Просто по прямой ваши модели летят немного быстрее . В бою я вообще никому не уступал , залезал в любую фигуру к любой модели . Бойцовка - не гонка , тут важен баланс и сохранение энергетики . Сетап , на котором я летал , найден еще в 2005 году . Мега 20/15/4 , винт МА7*4 , рег 30 А , за 3 минуты боя из батарейки высасывается 900-1000 мА . Рег , мотор и батарейка - чуть тёплые . Тут дело не в моторе , Олег . Вы просто последовательно проходите все те этапы , которые “Ямщики” проходили в 2005 - 2008 годах .
Вот скажи , зачем на тех дистанциях боя , на которых мы летали , скорость 160 км/ч ? Кто из присутствовавших пилотов сможет вести осмысленный бой на этой скорости на “пятачке” ? И зачем модельке весом 600-700 грамм , летающей 3 минуты , батарейка 3200 ? Да , в Опене я видел (и воевал) с такими пилотами , как Руднев , Мартынюк , Львов , Курбатов . Но это - флюктуации , выдающиеся по степени одарённости и спортивной подготовки люди . Они РЕАЛЬНО мыслят и действуют на скоростях за 200 . НО !!! Как только их загоняют в клетку “Союза” или “Стадиума” , пожалуй только Костя Власов показывает стабильно высокие результаты .
Поэтому безо всякого резонёрства скажу - я отчётливо понимаю , что через некоторое время всё вернётся на круги своя . В том числе и скорости , и радиусы , и веса и габариты и сетапы .

fedrovich
Андрей_Зазулин:

зачем на тех дистанциях боя , на которых мы летали , скорость 160 км/ч ?

Хотелось повоевать с ДВС-Опен…! Я понял…, что мне уже за ними не угнаться, не успеваю я уже и за нашей то, электрической, молодёжью. 😦

Андрей_Зазулин
fedrovich:

мне уже за ними не угнаться

Фёдорович , а как ты думаешь , почему я в “Союз-500” перешёл ?😛

djoker
Андрей_Зазулин:

Никаких чудес . Про КПД я скорее постебался . Просто есть боевая скорость , а есть максимальная . Просто по прямой ваши модели летят немного быстрее . В бою я вообще никому не уступал , залезал в любую фигуру к любой модели . Бойцовка - не гонка , тут важен баланс и сохранение энергетики . Сетап , на котором я летал , найден еще в 2005 году . Мега 20/15/4 , винт МА7*4 , рег 30 А , за 3 минуты боя из батарейки высасывается 900-1000 мА . Рег , мотор и батарейка - чуть тёплые . Тут дело не в моторе , Олег . Вы просто последовательно проходите все те этапы , которые “Ямщики” проходили в 2005 - 2008 годах .
Вот скажи , зачем на тех дистанциях боя , на которых мы летали , скорость 160 км/ч ? Кто из присутствовавших пилотов сможет вести осмысленный бой на этой скорости на “пятачке” ? И зачем модельке весом 600-700 грамм , летающей 3 минуты , батарейка 3200 ? Да , в Опене я видел (и воевал) с такими пилотами , как Руднев , Мартынюк , Львов , Курбатов . Но это - флюктуации , выдающиеся по степени одарённости и спортивной подготовки люди . Они РЕАЛЬНО мыслят и действуют на скоростях за 200 . НО !!! Как только их загоняют в клетку “Союза” или “Стадиума” , пожалуй только Костя Власов показывает стабильно высокие результаты .
Поэтому безо всякого резонёрства скажу - я отчётливо понимаю , что через некоторое время всё вернётся на круги своя . В том числе и скорости , и радиусы , и веса и габариты и сетапы .

Андрей, полностью с Вами согласен! Действительно, скорости у нас высоковаты для нашего мастерства. (это я о себе) Лидеры-молодёжь имеют более манёвренные модели с меньшими скоростями, и нас обставляют! Поэтому и задал вопрос. И Вы подтвердили,что надо создавать более манёвренные модели на меньших скоростях и вести осмысленный бой. Я, к сожалению 2005 года не застал, летал в 1975 на кордовых с КМД. Тогда было всё по-другому, все летали почти на равных. Сейчас совершенству нет предела! Нужно только правильно выбрать тактику боя, соответствующую опыт и мастерству пилота.