"Весенний кубок Внуково-4" в классе моделей Опен-электро 1 марта 2015 г.

djoker

У меня на нормальных скоростях (акки 2200 отдача 45-65 C) выдерживают 4 мин. Дальше, как в союз 500 - изнасилование акка по-полной. А они сейчас подорожали!

Yersh:

Большое спасибо организаторам и участникам!

Может, тогда все-таки время стОит увеличить до привычных всем 5 минут? Ведь все летают на батарейках 2200 и выше, это типичный Стадиумный размерчик, без напряга выдерживающий 5 минут.
При трехминутном бое любой намот, падение- и можно уже практически никуда не спешить. В чем смысл этого спринта?

Yersh

а если поставить винтик полегче?

Андрей_Зазулин
djoker:

У меня на нормальных скоростях (акки 2200 отдача 45-65 C) выдерживают 4 мин.

Хм . Я сегодня вроде никому ни в скорости , ни в манёвре - не уступал . За бой моторчег съедал от 917 до 956 мАч . Батарейка 2200 , древняя , 25С . Может , “Мега” просто такая экономичная ? КВ-2200, винтик 7*4 . На финал поставил 7*5 .

Доцент

Спасибо организаторам Олегу, Гене и Валере за теплый прием на Внуковской поляне.
Первый весенний кубок состоялся!!!

Опен-электро - это спринт.
Для того чтобы лента не наматывалась, необходимо использовать двигатели мощностью 500 Вт, они прегрызают ленту намотанную на двигателе.
Отсутствие шкурки на крыльях повышает ценность каждого отруба и объективность судейства.

Андрей_Зазулин
Доцент:

Для того чтобы лента не наматывалась, необходимо использовать двигатели мощностью 500 Вт,

Хм. Наверно у меня опыта маловато . От 150 Вт до 1,2 кВт использовал . Всё равно наматывают .

Доцент:

Отсутствие шкурки на крыльях повышает ценность каждого отруба и объективность судейства.

С этим не поспоришь . А вот зрелищность и безопасность - страдают и очень сильно .

ty56
Андрей_Зазулин:

безопасность - страдают и очень сильно .

Не понял причем тут безопасность?, если нет наждачки.

Андрей_Зазулин
ty56:

причем тут безопасность?, если нет наждачки.

Наждачка позволяет отрубы “вдогонку” , в преследовании . Отсутствие оной - только “поперёк” или “со встречки” . Иначе полисилк рубится только винтом и чаще всего наматывается . Отрубы “вдогонку” - самые безопасные , зрелищные и предсказуемые . Отрубы “со встречки” доступны только очень квалифицированным пилотам . У новичков чаще всего заканчиваются дровами . В АСЕS вообще не комильфо рубить “к себе” , мне Коля Гернович даже замечание делал . Опять же из соображений безопасности .

ty56

Но в таком случае требуется сокращения боя, т.к. бойцы уже могут остаться на первой минуте без лент, что не так зрелищно.

Андрей_Зазулин
ty56:

требуется сокращения боя, т.к. бойцы уже могут остаться на первой минуте без лент

В “Стадиуме” даже в самой отчаянной группе хватало на 4 минуты .

Доцент

Позвольте не согласиться!!!

Основные отрубы винтом совершаются пилотами только “вдогонку” или же когда пилот “Свешивает ленту” пролетая атакуемый самолет. Поперек полисилк срубить крайне сложно, а крылом практически невозможно, происходит только “поглаживание ленты”.

Шкурка позволяет эффективно рубить ленту “поперек”.

Суть в том, что обметаемой площадью винта срубить ленту гораздо сложнее - это требует большего мастерства!!!

ty56
Доцент:

Поперек полисилк срубить крайне сложно, а крылом практически невозможно, происходит только “поглаживание ленты”.

Вот здесь я с вами не согласен (согласен если у вас маленькие скорости). Очень часто наблюдал, да и сам рубил ленту крылом при условии если ты зацепишь ленту за середину или ближе к модели. Ну в остальном все правильно.
Кстати будут фотоотчет, видео или нет?, ждем с нетерпениям.

Андрей_Зазулин
Доцент:

обметаемой площадью винта срубить ленту гораздо сложнее - это требует большего мастерства!!!

Бесспорно . Но помимо яростного и упорного наращивания мастерства люди , по моему глубочайшему убеждению , должны получать еще и УДОВОЛЬСТВИЕ от своего хобби или спорта .

djoker
Андрей_Зазулин:

Бесспорно . Но помимо яростного и упорного наращивания мастерства люди , по моему глубочайшему убеждению , должны получать еще и УДОВОЛЬСТВИЕ от своего хобби или спорта .

+++++ И это, в первую очередь! Послушайте опытного человека! Предлагаю в следующих боях попробовать даже для интереса, повоевать со шкуркой. Что стоит прилепить на момент хотя бы по 15 см шкурки? Не понравится, всегда можно снять.

Митричь
djoker:

А я подготовил модельку для банзая!

И победил! Искренние поздравления и спасибо за организацию.
Поляна - лучше не бывает.

djoker

Насчёт видео-отчёта. немного успевал снимать наш несменный оператор Николай Фёдорович. Он же успевал участвовать в поединках, и судить! А поскольку его видеомонтаж всегда на высоком уровне, торопить события не стоит! Скоро выложит в лучшем виде. Даже не сомневайтесь!

IKAR

Прикольно! Но мужики летом и по осени полынь и порубить триммером не мешало бы. А то на кого нам то равняться! ? Наши поля намного лучше, факт однако.

djoker

Николай Фёдорович, огромное спасибо! Вы в очередной раз вписали нас в летопись молодёжи, стремящейся покорять небеса! Отснято и смонтировано очень качественно, профессионально и с душой! Поделитесь секретом, как Вам удаётся так чётко фиксировать столкновения? Мы в бою не можем понять, кто нас таранит, а у Вас всё как на ладошке.

djoker
Андрей_Зазулин:

Хм . Я сегодня вроде никому ни в скорости , ни в манёвре - не уступал . За бой моторчег съедал от 917 до 956 мАч . Батарейка 2200 , древняя , 25С . Может , “Мега” просто такая экономичная ? КВ-2200, винтик 7*4 . На финал поставил 7*5 .

Андрей, добрый вечер! А можно поподробней, что за мотор Мега кв 2200? Почему у него такой КПД? Мы используем двигатели 35-36 КВ-1520 (винт 8.5х6) кв, батареи 2200 65 с при токе 29А хватает на 4 минуты. А летают модели с такой же скоростью, как Ваша?

Андрей_Зазулин

Никаких чудес . Про КПД я скорее постебался . Просто есть боевая скорость , а есть максимальная . Просто по прямой ваши модели летят немного быстрее . В бою я вообще никому не уступал , залезал в любую фигуру к любой модели . Бойцовка - не гонка , тут важен баланс и сохранение энергетики . Сетап , на котором я летал , найден еще в 2005 году . Мега 20/15/4 , винт МА7*4 , рег 30 А , за 3 минуты боя из батарейки высасывается 900-1000 мА . Рег , мотор и батарейка - чуть тёплые . Тут дело не в моторе , Олег . Вы просто последовательно проходите все те этапы , которые “Ямщики” проходили в 2005 - 2008 годах .
Вот скажи , зачем на тех дистанциях боя , на которых мы летали , скорость 160 км/ч ? Кто из присутствовавших пилотов сможет вести осмысленный бой на этой скорости на “пятачке” ? И зачем модельке весом 600-700 грамм , летающей 3 минуты , батарейка 3200 ? Да , в Опене я видел (и воевал) с такими пилотами , как Руднев , Мартынюк , Львов , Курбатов . Но это - флюктуации , выдающиеся по степени одарённости и спортивной подготовки люди . Они РЕАЛЬНО мыслят и действуют на скоростях за 200 . НО !!! Как только их загоняют в клетку “Союза” или “Стадиума” , пожалуй только Костя Власов показывает стабильно высокие результаты .
Поэтому безо всякого резонёрства скажу - я отчётливо понимаю , что через некоторое время всё вернётся на круги своя . В том числе и скорости , и радиусы , и веса и габариты и сетапы .

fedrovich
Андрей_Зазулин:

зачем на тех дистанциях боя , на которых мы летали , скорость 160 км/ч ?

Хотелось повоевать с ДВС-Опен…! Я понял…, что мне уже за ними не угнаться, не успеваю я уже и за нашей то, электрической, молодёжью. 😦