"Кубок Гагарина" в классе моделей воздушного боя "Опен-электро" 12 апреля 2015 года

Доцент

В бою нужно рубить ленты, а не таранить самолеты противника!

Андрей_Зазулин

Я на крайние старты вообще приехал с одним крылышком , которое с 2007 года на антресолях лежало . С ним же и уехал . не понимаю , о чём вы …😛

Андрей_Зазулин

Саша , я родом из Кемерово , и на “том пруду” бывал , когда ты еще даже в проекте у своих родителей не был . И с Уральскими парнями не понаслышке знаком .

Александр_Жданов
Андрей_Зазулин:

с Уральскими парнями не понаслышке знаком .

Не лежала бы тогда модель с 2007 года 😈

А Вы сами то будете летать в опене? Или только союз?

Андрей_Зазулин
Александр_Жданов:

А Вы сами то будете летать в опене? Или только союз?

Саша , да мне - тусовка самое главное , друзья и общение . Я уже всё сделал в этом спорте , настал твой черёд . Я с удовольствием тебе помогу (ежели будет в этом необходимость) , я с удовольствием полетаю и в АСЕS , и в Опен , и в Стадиум , но главное всё-таки - общение .

Александр_Жданов:

Не лежала бы тогда модель с 2007 года

Дык …Она и не лежала . Периодически я на ней чегой-то делал . Иногда даже успешно . Просто самолётик - кайфовый . Андрей Макаркин их серийно производит , я не понимаю , почему все изобретают велосипед .

djoker

Не знаю, получится 18-го совместить 2 класса моделей. Есть не совсем удачный опыт Дорохова, где приходилось ждать, пока заведутся и отлетают калилки. Но здесь Опен-электрички, которым нужно на бой всего 10 минут. Мы в прошлый раз уложились в 2,5 часа, провели 15 боёв. Два класса уложатся в 5-6 часов. Если будет хорошая погода, это нормально, можно будет и мангал организовать, как в прошлый раз. Да и наверняка найдутся желающие поучаствовать сразу в 2-х классах. Да и тусовка получится хорошая. В общем, я предложил, жду ответа. В любом случае, если СОЮЗ 500 откажутся, предлагаю провести бои по ОПЕНУ на Киевке в след. воскресенье 26 апреля. Уверен, хозяева поля с удовольствием поддержат инициативу.

Доцент

Пока погода не очень летная, готовим бойцовки к соревнованиям.

djoker

Альберт, 18-го нам с Союзом 500 будет не комфортно проводить соревнования, поскольку организаторы Союз 500 предложили нам летать после них. А их уже 27 участников. По моим прикидкам они закончат воевать в часа 3-4. Лучше предлагаю собраться у нас числа 26-го и спокойно полетать без суеты и выжидания очерёдности. Можно даже без кубков, просто вручить грамоты и медали, и достаточно! Сейчас не до жиру, тем более молодёжи! А Саше будет время восстановить самолёты после кубка Гагарина.

Митричь
Доцент:

не очень летная

а я тренируюсь - тир хожу:)
По подготовке моделей - заметил следующее: подготовленная, облетанная на кануне модель абсолютно не хочет лететь на соревнованиях, а собранная вечером перед полетами летит отлично, даже триммировать не надо.

djoker:

26-го и спокойно полетать без суеты и выжидания очерёдности

Вполне разумно.

Доцент

Полностью поддерживаю, у Союзников соревнования если начнутся в 12.00, то закончатся часам к 17.00.
Думаю 26 апреля будет в самый раз.

Дима у каждого своя методика подготовки к соревнованиям как говорится: “Что русскому хорошо, то для немца смерть”.

djoker

Ок! Буду настраивать всех на 26. Главное, чтобы погода была! Сегодня пытался облетать новое крыло с Бабой. Но ветер такой был, что я даже не успел среагировать, как она начала выкручивать пируэты! Даже не понял, что это было! Хорошо, все целые, и Баба тоже!

Митричь
djoker:

Даже не понял, что это было!

Обычно бабы на метле хорошо летают.

Доцент

Надо метлу пририсовать, тогда полетит хорошо!

djoker

Интересно, ветер к 12-му стихнет? Какой прогноз погоды? А то всем метлу придётся пририсовывать!

Доцент

Ветер Стихнет!!!
Но метлу пририсуй обязательно!!!

Митричь
Доцент:

Но метлу пририсуй обязательно!!!

к 12-му не метлу рисовать, а йайца красить надо:)

Доцент

Олегу нужен второй такой самолет, но уже с мужиком!!!

djoker

Баба с метлой ещё не летала, всё погоды нет, облетать некогда, а мужик с я-ми к пасхе тем паче не успеет поболтать ими в небе!

djoker

Сегодня облетат “бабу” Это чума! Метлы не надо! Скорость и манёвренность на высшем уровне! Вынес мотор и центр тяжести вперёд на 2 см, по сравнению со схемой Альберта. Даже не пойму. Ц.т. не под лонжероном, а оказался в 1,5 снтиметрах впереди лонжерона. Ленту рубит у себя запросто! Правда в управлении сложна, надо привыкнуть. Видимо всё ещё задняя центровка. А ведь увеличил ширину крыла всего на 3 см (по задней кромке)!

ty56
djoker:

Даже не пойму. Ц.т. не под лонжероном, а оказался в 1,5 снтиметрах впереди лонжерона. Ленту рубит у себя запросто! Правда в управлении сложна, надо привыкнуть

Возможно не только дело в ц.т., а в профиле крыла. Как-то была у меня такая модель, помучился с ней (трудно вести на такой бой). В итоге забросил ее.