"Кубок Гагарина" в классе моделей воздушного боя "Опен-электро" 12 апреля 2015 года
Ок! Буду настраивать всех на 26. Главное, чтобы погода была! Сегодня пытался облетать новое крыло с Бабой. Но ветер такой был, что я даже не успел среагировать, как она начала выкручивать пируэты! Даже не понял, что это было! Хорошо, все целые, и Баба тоже!
Даже не понял, что это было!
Обычно бабы на метле хорошо летают.
Надо метлу пририсовать, тогда полетит хорошо!
Интересно, ветер к 12-му стихнет? Какой прогноз погоды? А то всем метлу придётся пририсовывать!
Ветер Стихнет!!!
Но метлу пририсуй обязательно!!!
Но метлу пририсуй обязательно!!!
к 12-му не метлу рисовать, а йайца красить надо:)
Олегу нужен второй такой самолет, но уже с мужиком!!!
Баба с метлой ещё не летала, всё погоды нет, облетать некогда, а мужик с я-ми к пасхе тем паче не успеет поболтать ими в небе!
Сегодня облетат “бабу” Это чума! Метлы не надо! Скорость и манёвренность на высшем уровне! Вынес мотор и центр тяжести вперёд на 2 см, по сравнению со схемой Альберта. Даже не пойму. Ц.т. не под лонжероном, а оказался в 1,5 снтиметрах впереди лонжерона. Ленту рубит у себя запросто! Правда в управлении сложна, надо привыкнуть. Видимо всё ещё задняя центровка. А ведь увеличил ширину крыла всего на 3 см (по задней кромке)!
Даже не пойму. Ц.т. не под лонжероном, а оказался в 1,5 снтиметрах впереди лонжерона. Ленту рубит у себя запросто! Правда в управлении сложна, надо привыкнуть
Возможно не только дело в ц.т., а в профиле крыла. Как-то была у меня такая модель, помучился с ней (трудно вести на такой бой). В итоге забросил ее.
Бабы капризны, к каждой свой подход нужен!!!
Сегодня облетат “бабу” Это чума! Метлы не надо! Скорость и манёвренность на высшем уровне! Вынес мотор и центр тяжести вперёд на 2 см, по сравнению со схемой Альберта. Даже не пойму. Ц.т. не под лонжероном, а оказался в 1,5 снтиметрах впереди лонжерона. Ленту рубит у себя запросто! Правда в управлении сложна, надо привыкнуть. Видимо всё ещё задняя центровка. А ведь увеличил ширину крыла всего на 3 см (по задней кромке)!
Тот же эфект получил на своем зеленом.
Так никто разумно не объяснил с чего и почему.
Сейчас тоже ЦТ примерно 1.5 впереди лонжерона. Элевоны укоротил по ширине.
В управлении смерть врагу, отзывчивая как нифетка на секс.
В управлении смерть врагу, отзывчивая как нифетка на секс.
Нимфетки отзывчивы на пухлый кошелёк .
Возможно не только дело в ц.т., а в профиле крыла. Как-то была у меня такая модель, помучился с ней (трудно вести на такой бой). В итоге забросил ее.
Возможно не только дело в ц.т., а в профиле крыла
Да, тоже об этом подумал, поскольку удлинил переднюю часть корневой нервюры до лонжерона на 1,5 см, сделав лобик более длинным и острым. Видимо, лучше оставить его более коротким и тупым, но увеличить угол атаки крыла, чтобы не потерять переднюю центровку. На след модели попробую.
На след модели попробую.
Дело все в эксперементе. Если делать лобик притупленным, но удлененным в корне, можно добиться и скорости, и маневренности. По совету Андрея у Ильи модели летят намного лучше чем у конкурентов (вроде попал в точку).
В данном случае похоже у тебя очень близко находятся Ц.Т. и Ц.Д… В таком случае требуется менять или профиль, или форму крыла.
Кубки, медали и грамоты куплены и ждут своих победителей !!!
КЛЕЩЕЙ с поля прогнали?
З.Ы. я их боюсь.
Они еще не проснулись, холодно по ночам!
Точите винты, до начала соревнований остались сутки!
Первый - Зазулин , второй - Скоропляс , третий - Нюнькин . Уважаемый наш летописец Николай Фёдорович . Причём до 5 тура он был безоговорочным лидером . Чуточку не хватило удачи . Видимо , яйца с вечера не покрасил:P