"Кубок Гагарина" в классе моделей воздушного боя "Опен-электро" 12 апреля 2015 года
Даже не пойму. Ц.т. не под лонжероном, а оказался в 1,5 снтиметрах впереди лонжерона. Ленту рубит у себя запросто! Правда в управлении сложна, надо привыкнуть
Возможно не только дело в ц.т., а в профиле крыла. Как-то была у меня такая модель, помучился с ней (трудно вести на такой бой). В итоге забросил ее.
Бабы капризны, к каждой свой подход нужен!!!
Сегодня облетат “бабу” Это чума! Метлы не надо! Скорость и манёвренность на высшем уровне! Вынес мотор и центр тяжести вперёд на 2 см, по сравнению со схемой Альберта. Даже не пойму. Ц.т. не под лонжероном, а оказался в 1,5 снтиметрах впереди лонжерона. Ленту рубит у себя запросто! Правда в управлении сложна, надо привыкнуть. Видимо всё ещё задняя центровка. А ведь увеличил ширину крыла всего на 3 см (по задней кромке)!
Тот же эфект получил на своем зеленом.
Так никто разумно не объяснил с чего и почему.
Сейчас тоже ЦТ примерно 1.5 впереди лонжерона. Элевоны укоротил по ширине.
В управлении смерть врагу, отзывчивая как нифетка на секс.
В управлении смерть врагу, отзывчивая как нифетка на секс.
Нимфетки отзывчивы на пухлый кошелёк .
Возможно не только дело в ц.т., а в профиле крыла. Как-то была у меня такая модель, помучился с ней (трудно вести на такой бой). В итоге забросил ее.
Возможно не только дело в ц.т., а в профиле крыла
Да, тоже об этом подумал, поскольку удлинил переднюю часть корневой нервюры до лонжерона на 1,5 см, сделав лобик более длинным и острым. Видимо, лучше оставить его более коротким и тупым, но увеличить угол атаки крыла, чтобы не потерять переднюю центровку. На след модели попробую.
На след модели попробую.
Дело все в эксперементе. Если делать лобик притупленным, но удлененным в корне, можно добиться и скорости, и маневренности. По совету Андрея у Ильи модели летят намного лучше чем у конкурентов (вроде попал в точку).
В данном случае похоже у тебя очень близко находятся Ц.Т. и Ц.Д… В таком случае требуется менять или профиль, или форму крыла.
Кубки, медали и грамоты куплены и ждут своих победителей !!!
КЛЕЩЕЙ с поля прогнали?
З.Ы. я их боюсь.
Они еще не проснулись, холодно по ночам!
Точите винты, до начала соревнований остались сутки!
Первый - Зазулин , второй - Скоропляс , третий - Нюнькин . Уважаемый наш летописец Николай Фёдорович . Причём до 5 тура он был безоговорочным лидером . Чуточку не хватило удачи . Видимо , яйца с вечера не покрасил:P
Заряжаю батарейки (послеполётная подготовка) . Улыбаюсь . Из батареек (“Союзных” , 1500мАч , весом в 126 грамм ) , за 3 минуты боя выедено моторчиком от 980 до 1020 мАч . Потеплело , однако . Братцы , вам не тяжело таскать аккумуляторы в 2650 мАч ?😛
Результаты соревнований:
1 место Зазулин Андрей
2 место Скоропляс Григорий
3 место Нюнькин Николай
4 место Ершов Олегс
5 место Грабарев Александр
6 место Нагуманов Олег
7 место Харлип Глеб
8 место Водяный Максим
9 место Пивкин Дмитрий
10 место Баймурзин Альберт
11 место Жданов Александр
Поздравляем обладателя Банзая Пивкина Дмитрия
4 место Ершов Олегс
Ну как же-с … Известно-с … Их благородие-с Олег-с Ершов-с …😛
4 место Ершов Олегс
Вот КТО в финале кричал: “мочи японца”??😎😃
Сегодня облетат “бабу” Это чума
У Веселого Роджера пол крыла срезала. И центроплан как оказалось в труху. УУУУУУ- ведьма!
А я сегодня отлетал на “Помойном коте” 6 боёв , на одном винте , на “Союзных” батарейках , 3 или 4 щелчка в воздухе , повреждений нет . Дал Олегу покататься после стартов - он не оценил , сказал - привыкать надо …
А я сегодня отлетал на “Помойном коте” 6 боёв , на одном винте , на “Союзных” батарейках , 3 или 4 щелчка в воздухе , повреждений нет
А его к тому же не видно в небе. Все почему то дружно гоняли “японца”.
У Веселого Роджера пол крыла срезала. И центроплан как оказалось в труху. УУУУУУ- ведьма!
Дим, извини, её тоже пару раз пытались полапать, уж больно симпатишная. Особенно молодёжь на неё запала! Сейчас латаю порывы разрезы. Надеюсь, излечу.
Дал Олегу покататься после стартов - он не оценил , сказал - привыкать надо …
Андрей, на самом деле оценил! Устойчивый, управляемый полёт, хорошая маневренность! Просто, настройки разные. У меня на моделях на половину хода стикеров рули уже отклоняются на полную, а у Вас на Коте ход стикеров более длинный для полного отклонения, поэтому было не привычно. Конечно, Ваши модели пока превосходят по характеристикам. Я имею ввиду вес, скорость, маневренность, КПД двигателя да и всей модели, и это бесценный пример, основанный на долголетнем опыте. И мы его перенимаем и тоже не отстаём. К следующим боям покажу Вам, какие петли крутит “Баба”, дам покататься, если останется жива!