Осенний Раздолбай 11 октября 2015года
Осенний Раздолбай состоится 11 октября 2015года
Соревнования проводятся 11.10.2015г., на территории ЕЦПКиО им. В.В. Маяковского по адресу 620100 г. Екатеринбург, ул. Мичурина, 230, транспорт: трамвай № 3, 6,9,10,20,21,33. Остановка - парк Маяковского
Положение
dl.dropboxusercontent.com/u/…/pol-O-raz-2015.doc
Правила Союз-500
dl.dropboxusercontent.com/u/…/s-500-O-2015.doc
Регистрируемся!
Пока от нас набирается четверо.
Головин Г.,
Куликов Л.,
Шариков А. ,
Хахалев Е.
Возможно +1 еще.
Предполагаю что откликнутся из ребята из копейска.
Схема проезда:
открытие соревнований по плану в 11.
Желающим заехать на машине прямо на площадку, а не тащить модели, акки, передатчик… на себе со стоянки (метров 300-500), лучше приехать очень заранее: часиков в 9- полдесятого.
на площадке есть стационарные электророзетки 220
Москва (Внуково)
10.10.15 18:20 Екатеринбург
10.10.15 22:50
Взрослый
2 999
Тарифы и сборы 467
Екатеринбург
11.10.15 23:40 Москва (Внуково)
12.10.15 00:10
Взрослый
2 999
Тарифы и сборы 543
Стоимость перелета 5 998
Общая стоимость 7 008
Сумма к оплате 7 008
😉
ДОСААФ в деле 😁
vk.com/dosaaf_russia_ekb
ДОСААФ в деле 😁
vk.com/dosaaf_russia_ekb
Везет же Вам.
Я вот общался с…увы полное пока непонимание.
Пообщался с администрацией ЦПКиО на месте соревнований, обсудили что нам надо от них, что им от нас:
для заезда прямо на площадку необходимо подать список с номерами машин.
Кому лень ходить пешком - пишите в личку!
еще удобней билеты за теже 7тыр появились у победы 😉
Москва (Внуково)
11.10.15 00:50 Екатеринбург
11.10.15 05:10
Взрослый
2 999
Тарифы и сборы 467
Екатеринбург
11.10.15 23:40 Москва (Внуково)
12.10.15 00:10
Взрослый
2 999
Тарифы и сборы 543
Стоимость перелета 5 998
Общая стоимость 7 008
Сумма к оплате 7 008
Подтягиваются спонсоры:😁
Победитель получит право попилотировать самолет в масштабе 1Х1!😲
Подробней тут
uralrc.com/viewtopic.php?p=48290#p48290
чебурашка, на которого всё валят,
Начальник охраны подержался за Ки-61 и сказал “…всех летчиков на машинах запустим прямо на площадку…”😆
Крутяк!
На всякий случай напоминаю:
матч состоится в любую погоду (сейчас солнце, сухо).
По утрам стабильно минус - если боитесь ехать по льду, то приезжайте с вечера.
Списки машин в охране лежат - всех пропустят за шлагбаумы , но заезжать прямо на площадку крайне желательно до 9-полдесятого, пока мамаши с колясками не создали пробок на дорожках парка.
Петя , подробности и фото - завтра ?
Пока от нас набирается четверо.
Головин Г.,
Куликов Л.,
Шариков А. ,
Хахалев Е.
Возможно +1 еще.Предполагаю что откликнутся из ребята из копейска.
Ну не такие и “суровые” оказались парни с Челябинска 😃
Ну , судя по всему , праздник удался . Петя , а расскажи , как можно за один бой в финале набрать 800 очков ?
Всем привет.
Вернулись с Екатеринбурга.
Немного уставшие. Хотя обратная дорого местами была с снежной пурге, за 30 метров уже не видно попутной а встречные едва видны по свету фар.
Но все обошлось.
Добрались без приключений (ПОЧТИ). Нашли без труда.
20 лет не был тут, все изменилось. и не наилучшую сторону.
С погодой на поле в целом повезло.
Порывы ветра сменялись затишьем, но без снега, даже солнце проклевывалось среди серых туч.
Соревнования прошли в плотном графике, что было хорошо.А наличие независимых судей сняло всякую неразбериху и прочие напряги.
Взвесились, белый 465, второй 485 грамм со всеми причиндалами и батарейкой.
Поляна, если ее так можно назвать, была жестокая по возможностью полета. Лес, забор по кругу да и высокие осветительные столбы.И особенно напрягала твердость “земли” - бетонна плитка плюс бордюрчики.
Сделал пробный облет. Можно, но осторожно.
Первый тур решил на более легком белом, он более верткий и вроде как под сильно ограниченную площадку должен быть более подходящим.
Первую минуту все летали осторожно приспосабливаясь к площадке.
Решил коль нет кучи, буду гоняться, тут же нашел подходящего противника. Но почти на встречных курсах вырубаю одно из противников или он меня.
Сам удержался, но что то не так, модель валится влево. Крыло?! Нет, срезана правая часть горизонтального стабилизатора. От триммировал сколько смог. Отлетал ровно 5 минут, с левым виражом и косыми петлям и тд. Несколько раз скользил крылом по лентам, но передняя кромка без шкурки а за цепы не сработали.
Второй тур на боле тяжелом ЯК9Т.
Замешкался на старте, по каким то причинам приемник не видит передатчик, хотя только что на столе все было отлично.
Леонид помог перекинуть приемник, думать некогда почему. Хотя потом отлетал на и на втором без проблем.
Делать нечего, надо атаковать. Модель послушна и на ветер мало реагирует.
Встал в траекторию вертикальной восьмерки. Несколько переоценил возможности, за что и был наказан. Сильным порывам ветра кинуло ЛБ. Что бы не попасть в кого либо бросаю вниз почти вертикально. Жуть в пару метрах от себя… Залет блин.
Правда не один я такой красивый…
Вроде живой, меняю винт. немного бьет вал. Проверяю, все работает и в бой.
Взлетел, через минуту, что то не так… модель лезит в облака. Понял что не работают горизонтальные. Модель сносит, но до конца боя еще секунд 30.
Пытаюсь приспособится, работаю газом и креном. Наконец долгожданная команда - конец боя. Все на посадке. А я все выше и дальше…
Господа пилоты - всем осторожно бум пробовать дотянут но поля. Почти минуту выкрутасов и игрой газом, креном… Горка переворот на спину… снова и снова. Ага!!! Слушается…
Идем на базу бойся!!! Почти попал даже в простынку…УФ. Все прилетели!
Третий тур, отлетал неудачно. Как то не рубится, два столкновения. Як Саши Шарикова погрыз крыло, я то же по моему Петру отгрыз часть горизонтального стабилизатора. Опять ленты скользят по крылу. вроде кому то отгрыз кончик но не понятно было или нет. Бросаюсь с вертикали в атаку. Н агло в обратном пилотаже. Доигрался, цепляю килем…Ломаются поперечные палочки, резинки долой. По частям улетаю на плитке в забор. До конца боя 30 секунд. Идти бесполезно…
4 тур. собирал все в кучу. Собралось. Склеили из двух карточек стабик для белого. Леонид помог, пожертвовал свои. Облетал. Немного тянет но терпимо. Судьи торопя. Ждем ухудшения погоды и снег. Решил все же лететь на боле тяжелом хоть и побитым.
Пилоты скучились в центре боя. Поперло!!!
Почти сразу один, через минуту второй, третий.
Но хвостов мало а время идет.
Отлетал до конца.
Эх еще бы тур…
В финал увы не попал, все же залет тремя отрубами не отыграть …
Ладно отыграемся в следующий раз.
Еще:
Было довольно много зрителей, правда продержались они где то 3 тура. Все же погода не та.
Из недостатков, что я увидел. Нужно помимо судей на ЛБ иметь человека “АНИМАТОРА” для гостей дабы за ними присматривать. Тормознуть когда они лезут куда не следует, рассказать о моделях, дать объяснения и тд.
Твердое покрытие это хорошо. Но сдирает днище, калечит винты да и модель на посадке пролетает 5-6 метров либо делает козла.
Ну , судя по всему , праздник удался . Петя , а расскажи , как можно за один бой в финале набрать 800 очков ?
dl.dropboxusercontent.com/u/…/s-500-O-2015.doc
- Начисление очков.
Применяется следующая система начисления очков. Десятичные доли не учитываются.
6.1 Штрафные и поощрительные очки.
6.1.1. Пересечение линии безопасности (применяется
в течение всего времени соревнований ) – 500.6.1.2. Уклонение от боя - 50,
6.1.3. Отруб ленты сопернику + 200,
6.1.4. За каждую секунду полетного времени +1
6.1.5. За полное время боя +50 (очки за полное время начисляются при соблюдении следующих условий: вес батареи не более 130г., модель непрерывно находится в воздухе с момента подачи команды «начало боя» до момента подачи команды «конец боя»)
6.1.6. За объемный (не плоский контурный) фюзеляж +50
6.1.7. За вес модели менее 500г +50
6.1.8. За приземление в посадочную зону (любая часть модели после приземления и остановки находится внутри посадочной зоны) после команды «конец боя» +50
6.1.9 За уничтожение наземной цели (попадание моделью по пенопластовому столбику с отделением части любого размера от пенопластового столбика) +100 очков
Слава в финале
5 минут = 300, 2отруба =400, 1объем.фюз=50, 1полное время=50
300+400+50+50=800