Электробой- Класс RC Electro Combat (RCEC)
Стоимость отруба в 100 очков требует от пилота большей стабильности в выступлении в каждом бою и добавляет больше интриги в соревнования.
Лично я не против 200 очков за отруб, в любом случае все пилоты будут в равных условиях.
Эта попытка успешно провалилась в прошлом году. … Надо сделать хотя бы первый шаг к сплочению, хотя бы двух городов, иначе все опять закончится пустой болтовней…
Хорошо-без обид-здравая идея, пожалуй соглашусь.
Для меня лично спроектировать модель под ваши правила для возможного участия не составляет труда , всеравно “большие сетапы” можно испытывать в рамках RCCR.
А как Вам идея использования опыта проведения заочных стартов? На мой взгляд , география класса может расшириться?
За посадку 50 очков считаю маловато, при 200 очках за отруб. Выходит просто нет смысла стремиться сажать модель. Теряется очень интересная изюминка соревнований.
Можно разделить посадочную зону на бонусные индивидуальные- при попадании в общую , к примеру,50 очков, а если еще и в “свою”, то еще +50… Вроде в Кемерово такие правила применялись.
На акк. в 260гр. 4s вроде как самый оптимальный вариант,
Вроде кажется вес не стоит вводить акк. . Вдруг китайцы, кулибины на следущий год придумают акк. в 260гр. на 5000ма, и снова гонка (а правила уже будут приняты). Лучше уж агроничить током, как в стадиуме. Например 2200ма для 4s, а С хоть какое (хоть 25с, хоть 100с). Да и в таких случаях уже не требуется взвешивать акк. (заводская маркировка)
Да и в таких случаях уже не требуется взвешивать акк. (заводская маркировка)
А если заводская маркировка утрачена?
По поводу количества пилотов в бою, и количества отборочных туров… Зачем копья ломать? Есть число 4. При этом, при ЛЮБОМ!!! количестве участников от 8 и до бесконечности, разводятся все гарантированно! на 4 боя в четырех турах. Все честно и справедливо. А то, при других числах начнется - кто-то втроем летал, условия хуже для результатов были, кто-то меньше боев отлетал, кто-то больше…
PS Единственное, такая система предусматривает жеребьевку сразу на все 4 тура, и не предусматривает выбывание бойцов из участия в течении отборочных туров - пережеребьить уже нельзя, нарушится стыковка междлу турами. Но, тут ничего не поделаешь - кому-то не повезло, будут летать втроем, или применять “уравнительные бои” - замену выбывших участников на оутсайдеров, по желанию последних, с возможностью немного улучшить свой и так последний результат… Почитайте наши правила, там этот момент подробно описан…
А если заводская маркировка утрачена?
Вскрытие покажет!😈
А если заводская маркировка утрачена?
Даже видно какой мотор, винт, модель, габариты акк. уже ясень характер модели. Если "гложут " какие-то сомнения, лети с маркировкой. да и навряд такое будет, зачем краснеть перед твоими же товарищами.
Можно разделить посадочную зону на бонусные индивидуальные- при попадании в общую , к примеру,50 очков, а если еще и в “свою”, то еще +50… Вроде в Кемерово такие правила применялись.
Да у нас в Кубке Сибири такие правила. 100 отруб, 50 общая зона, 50 индивидуальная.
Народ аж подпрыгивает от азарта при удачной посадке модели.
И еще, в электробою мы даем 30 сек на посадку. Это для того чтобы снизить возможность ухода на второй круг при неудачном заходе.
Лучше уж агроничить током, как в стадиуме. Например 2200ма для 4s
А кто Вам сказал, что все будут на 4S летать? У нас ВМГ у всех на 3S рассчитана. А вдруг я на 5000мач наклейку другую прилеплю и как тут быть.
Поэтому 260 гр и точка. Абсолютно достаточно.
А кто Вам сказал, что все будут на 4S летать? У нас ВМГ у всех на 3S рассчитана.
А почему должны все летать на 4s, летай и на 3s, акк. выходит где-то около 3 А. (4s х 2200= 8800, 8800\3s=2.9…А) Никто не в обиде, твори и выдумывай!
А вдруг я на 5000мач наклейку другую прилеплю и как тут быть.
Можешь и наклеить, (если у тебя уши не краснеют) при осмотре модели (до или после) всеравно видно что у тебя стоит.(наверно легко можно 5А отличить от 3-2А). А тебе это надо?
Юра , советы и мнения таких теоретических бойцов как ты меня совершенно не интересуют
Гена зря ты так
,обидно честное слово!Вспомни как ты начинал проводить соревнование несколько лет назад многие тогда отговаривали ну зачем эти 500грамм,ну и я в том числе. Давайте по первой совсем без правил или к тому времени уже существовали неплохо летающие бойцовки -стадиум Зазулина массой больше 500грамм.
Ты сказал однозначно нет я произвожу кит который в сборе грамм в 300-400.Короче кто за девушку платит тот с ней и танцует.Тут не поспоришь.
Прошло несколько лет вернулось то с чего начали. Но теперь ситуация поменялась на совершенно полярную.Видел не только я ,летает и в довольно плохих условиях(сильный ветер)в пол не так неплохо бойцовка по придуманным тобой правилам до 600грамм,зачем менять -утяжелять,удорожать то что летает хорошо и перспективно. За чем в обще выносить на форум и спрашивать чие- то мнение если оно не интересно, можно решить по телефону нужен Москвичам кит под такую-то батарейку,нарежь. Ну а правила так же можно решить по телефону!
А мы уже грешным делом думали провести в будущем году что то типа открытого соревнования междусобойчика в Волжском по электро бойцовкам в рамках формата грамм в 600 ибо больше не потянем баксс дорогой.В Волжском сейчас можно найти около 5-6 заинтересованных пилота.
😁
А мы уже грешным делом думали провести в будущем году что то типа открытого соревнования междусобойчика в Волжском по электро бойцовкам в рамках формата грамм в 600 ибо больше не потянем баксс дорогой.В Волжском сейчас можно найти около 5-6 заинтересованных пилота.
Юра, засеки пол-часа= я валяюсь в аху.е, простите за французский- НЕУЖЕЛИ!!! ВЫ!!! РАЗРОДИЛИСЬ!!! Огласите Правила- щазже сяду строгать бойцовки под вашу мероприятию…
НО!- создай отдельную тему- и там мы все скажем , что думаем о тебе и обо всей этой… но, при встрече ты обещал, что не будешь обижаться на все , что я скажу. Кто меня знает, все уже привыкли к моим “словоблудиям”, но все также знают, что я поддержу всем , чем могу, любое начинание.
Жду Положения.
РС. На прошедшем сегодня 2-м пилотажном фестивале я, со своим 1м ЕРР-шным Снайпером уверенно топтал тумбочку на 3-м месте. Мой ЕРР-шный малыш боролся с ветром и с крутыми F3A-шными пилотагами… Но, я понял, бойцовые навыки полета дают возможность успешно выступить и на пилотажных фестивалях. Убил всех медленной бочкой (4 сек), которую накануне выучил в Бобрах.
Я лично за условия Альберта и готов ехать в Волгоград.
По себе сужу, я не совсем честный взвешиваю модель с одной ёмкостью а летаю с другой. Но на опене у меня 3s и 4 минуты легко. Ребята не надо языки честь надо биться. Я лично готов с Абрамцевскими выехать в Волгоград.
…
- бойцовые навыки полета
- дают возможность успешно выступить и на пилотажных фестивалях.
- Убил всех медленной бочкой (4 сек), которую накануне выучил в Бобрах.
на самом деле
- бойцовые навыки борьбы с соревновательным манджражом
+ - серьезный подход
= - дают возможность успешно выступить на любых соревнованиях
😃😃😁
А вот и не правда, с запрограммированным в регуле тормозом- винт ощутимо сопротивляется, при включенном питании, проворачиваясь с шагом, тогда как при отключенном тормозе легко проворачивается - по инерции совершая несколько оборотов.
Поверь, у меня на гонке с винтом 5х5 и включённым тормозом винт крутится, даже на скорости срыва.
Сделайте отруб 150 очков, если у вас такие крайности.
Речь идет не о гонке с “квадратным” винтом, в данном случае… другое дело, что придраться можно к чему угодно при желании))))
Речь идет не о гонке с “квадратным” винтом, в данном случае… другое дело, что придраться можно к чему угодно при желании))))
разные винты/движки/регуляторы…
остановка винта Негарантирована
остановка винта Негарантирована
Я вам это хотел сказать, а вы сразу помидорить,
Вы сначала вдумчиво прочитайте, а потом помидор берите.
Давайте сделаем некоторое резюме:
- Время боя 4 мин.
- Количество отборочных туров 4 результат определяется по 3 лучшим турам.
- Вес модели не ограничен, вес аккумулятора не более 260 грамм.
- На модели запрещены любые устройства облегчающие отруб ленты,рубить винтом.
- Посадка в зону 50 очков.
Требуется договориться:
Стоимость отруба 100 или 200 очков
…
2. Количество отборочных туров 4 результат определяется по 3 лучшим турам.
…Требуется договориться:
Стоимость отруба 100 или 200 очков
-
Т.е. без финала/финалов? Просто сумма 3 из 4 туров???
-
требуется согласовать весь “прайслист”
Цену отруба нет смысла обсуждать отдельно от “стоимости” секунды/посадки/залета…
решать, ессно, организаторам, но еслиб спросили меня, то
при цене секунды 1 очко
отруб +200
посадка + 50
залет -500
может устроить голосование по методу большинства? так будет справедливее… даже если мнения разделились и уже понятно на чьей стороне перевес… для чистой совести, так сказать
Пробежался мельком по вашему обсуждению – в очередной раз хочется посоветовать, тыскыть, с высоты нашего практического опыта: поменьше конкретики в ненужных деталях, как то лента, посадочная зона, количество туров и прочее, что должно волновать организаторов, а не пилотов – а вместо этого упор на допуск максимального количества СУЩЕСТВУЮЩЕЙ матчасти. Ну ладно, можно понять желание ограничить вес батареи. Но зачем вам количество банок-то ограничивать? Боитесь, что кого-то 22-мя вольтами убьет, что ли? Ну да, хороший инженер на шести банках соберет мотосетап получше, чем на трех (при одинаковых ватт-часах). Но этот хороший инженер и на трех банках соберет мотосетап лучше, чем новичок этого дела (условный пионер), так что надо сразу смириться с тем, что у кого-то эти сетапы будут лучше, а у кого-то хуже, независимо от ограничения вольтажа питания… А предел веса установить не абстрактно из головы, а по реально существующим и используемым батареям (и лучше без большого запаса, говорю по нашему печальному опыту – хотели как лучше, а создали задел для ненужной гонки вооружений). Вообще, не нагромождайте. Добавить реальные, нужные, проверенные практикой моменты в правила – всегда успеете, и это проще, чем что-то оттуда убирать. Закрепите сейчас “на бумаге” только самые важные и самые однозначные моменты, а всё, что вызывает сомнения, несогласия и прочее – оставьте за скобками “на усмотрение организаторов”, жизнь покажет!..
В Австралии были популярны гонки на сверхперегруженных парусами лодках. Правил было всего два: длина лодки 18 футов, старт гонки в 12-00. 😃
Позже, когда созрело общество, правила обросли еще пунктами. А еще позже появился монокласс. Т.е. один производитель лодок. Прогресс по технологиям был ошеломляющим. Родился новый вид паруса, корпус лодки стал делаться по самым последним технологиям. Позже приделали подводное крыло.
По себе сужу, я не совсем честный взвешиваю модель с одной ёмкостью а летаю с другой.
Хорошо еще признался, но хоть акк. в допуске, или тоже хулиганишь? у Геннадия этот номер не пройдет.
требуется согласовать весь “прайслист”
Цену отруба нет смысла обсуждать отдельно от “стоимости” секунды/посадки/залета…
окончательно решать, ессно, организаторам, но еслиб спросили меня, топри цене секунды 1 очко
отруб +200
посадка + 50
залет -500
Мое мнение;
секунда - очко
отруб - 200 (решают Альберд с Геннадием)
посадка - 50
залет - полет анулируется
акк. - 2200 для 4s, 3000 для 3s (скорей всего будет до 260гр., что неудобно у каждого судьи должны быть весы)
лента - 12м
что неудобно у каждого судьи должны быть весы
Это проще решается – есть вопросы к полету конкретной модели в бою, добро пожаловать после боя к столику ГС с весами на проверку. В остальном – надо доверять людям 😃
а по реально существующим и используемым батареям (и лучше без большого запаса, говорю по нашему печальному опыту – хотели как лучше, а создали задел для ненужной гонки вооружений
Очень грамотно сказано.Под каждым словом можно подписаться -абсолютно бесспорно.Единственное что бы хотел добавить что во всем этом деле не последняя роль это стоимость и безопасность.С каждым граммом батарейки она растет в геометрической прогрессии. Можно тупо наращивать кирпичи,а можно пробовать легкие многобаночные сетапы,подбирать винты,строить легкие и прочные самолеты,экономить каждый грамм,каждый милиампер аккумулятора