Электробой- Класс RC Electro Combat (RCEC)

SHURHAND

😁

Ковалев:

А мы уже грешным делом думали провести в будущем году что то типа открытого соревнования междусобойчика в Волжском по электро бойцовкам в рамках формата грамм в 600 ибо больше не потянем баксс дорогой.В Волжском сейчас можно найти около 5-6 заинтересованных пилота.

Юра, засеки пол-часа= я валяюсь в аху.е, простите за французский- НЕУЖЕЛИ!!! ВЫ!!! РАЗРОДИЛИСЬ!!! Огласите Правила- щазже сяду строгать бойцовки под вашу мероприятию…
НО!- создай отдельную тему- и там мы все скажем , что думаем о тебе и обо всей этой… но, при встрече ты обещал, что не будешь обижаться на все , что я скажу. Кто меня знает, все уже привыкли к моим “словоблудиям”, но все также знают, что я поддержу всем , чем могу, любое начинание.
Жду Положения.
РС. На прошедшем сегодня 2-м пилотажном фестивале я, со своим 1м ЕРР-шным Снайпером уверенно топтал тумбочку на 3-м месте. Мой ЕРР-шный малыш боролся с ветром и с крутыми F3A-шными пилотагами… Но, я понял, бойцовые навыки полета дают возможность успешно выступить и на пилотажных фестивалях. Убил всех медленной бочкой (4 сек), которую накануне выучил в Бобрах.

Владимир62

Я лично за условия Альберта и готов ехать в Волгоград.

По себе сужу, я не совсем честный взвешиваю модель с одной ёмкостью а летаю с другой. Но на опене у меня 3s и 4 минуты легко. Ребята не надо языки честь надо биться. Я лично готов с Абрамцевскими выехать в Волгоград.

Bob=
SHURHAND:

  1. бойцовые навыки полета
  2. дают возможность успешно выступить и на пилотажных фестивалях.
  3. Убил всех медленной бочкой (4 сек), которую накануне выучил в Бобрах.

на самом деле

  1. бойцовые навыки борьбы с соревновательным манджражом
    +
  2. серьезный подход
    =
  3. дают возможность успешно выступить на любых соревнованиях
    😃😃😁
dENISCA
Samodelkin_88:

А вот и не правда, с запрограммированным в регуле тормозом- винт ощутимо сопротивляется, при включенном питании, проворачиваясь с шагом, тогда как при отключенном тормозе легко проворачивается - по инерции совершая несколько оборотов.

Поверь, у меня на гонке с винтом 5х5 и включённым тормозом винт крутится, даже на скорости срыва.

Сделайте отруб 150 очков, если у вас такие крайности.

Samodelkin_88

Речь идет не о гонке с “квадратным” винтом, в данном случае… другое дело, что придраться можно к чему угодно при желании))))

Bob=
Samodelkin_88:

Речь идет не о гонке с “квадратным” винтом, в данном случае… другое дело, что придраться можно к чему угодно при желании))))

разные винты/движки/регуляторы…

остановка винта Негарантирована

dENISCA
Bob=:

остановка винта Негарантирована

Я вам это хотел сказать, а вы сразу помидорить,
Вы сначала вдумчиво прочитайте, а потом помидор берите.

Доцент

Давайте сделаем некоторое резюме:

  1. Время боя 4 мин.
  2. Количество отборочных туров 4 результат определяется по 3 лучшим турам.
  3. Вес модели не ограничен, вес аккумулятора не более 260 грамм.
  4. На модели запрещены любые устройства облегчающие отруб ленты,рубить винтом.
  5. Посадка в зону 50 очков.
    Требуется договориться:
    Стоимость отруба 100 или 200 очков
Bob=
Доцент:


2. Количество отборочных туров 4 результат определяется по 3 лучшим турам.

…Требуется договориться:
Стоимость отруба 100 или 200 очков

  1. Т.е. без финала/финалов? Просто сумма 3 из 4 туров???

  2. требуется согласовать весь “прайслист”
    Цену отруба нет смысла обсуждать отдельно от “стоимости” секунды/посадки/залета…
    решать, ессно, организаторам, но еслиб спросили меня, то

при цене секунды 1 очко
отруб +200
посадка + 50
залет -500

Samodelkin_88

может устроить голосование по методу большинства? так будет справедливее… даже если мнения разделились и уже понятно на чьей стороне перевес… для чистой совести, так сказать

Van_Der_Graaf

Пробежался мельком по вашему обсуждению – в очередной раз хочется посоветовать, тыскыть, с высоты нашего практического опыта: поменьше конкретики в ненужных деталях, как то лента, посадочная зона, количество туров и прочее, что должно волновать организаторов, а не пилотов – а вместо этого упор на допуск максимального количества СУЩЕСТВУЮЩЕЙ матчасти. Ну ладно, можно понять желание ограничить вес батареи. Но зачем вам количество банок-то ограничивать? Боитесь, что кого-то 22-мя вольтами убьет, что ли? Ну да, хороший инженер на шести банках соберет мотосетап получше, чем на трех (при одинаковых ватт-часах). Но этот хороший инженер и на трех банках соберет мотосетап лучше, чем новичок этого дела (условный пионер), так что надо сразу смириться с тем, что у кого-то эти сетапы будут лучше, а у кого-то хуже, независимо от ограничения вольтажа питания… А предел веса установить не абстрактно из головы, а по реально существующим и используемым батареям (и лучше без большого запаса, говорю по нашему печальному опыту – хотели как лучше, а создали задел для ненужной гонки вооружений). Вообще, не нагромождайте. Добавить реальные, нужные, проверенные практикой моменты в правила – всегда успеете, и это проще, чем что-то оттуда убирать. Закрепите сейчас “на бумаге” только самые важные и самые однозначные моменты, а всё, что вызывает сомнения, несогласия и прочее – оставьте за скобками “на усмотрение организаторов”, жизнь покажет!..

Danilov_A

В Австралии были популярны гонки на сверхперегруженных парусами лодках. Правил было всего два: длина лодки 18 футов, старт гонки в 12-00. 😃
Позже, когда созрело общество, правила обросли еще пунктами. А еще позже появился монокласс. Т.е. один производитель лодок. Прогресс по технологиям был ошеломляющим. Родился новый вид паруса, корпус лодки стал делаться по самым последним технологиям. Позже приделали подводное крыло.

ty56
Владимир62:

По себе сужу, я не совсем честный взвешиваю модель с одной ёмкостью а летаю с другой.

Хорошо еще признался, но хоть акк. в допуске, или тоже хулиганишь? у Геннадия этот номер не пройдет.

Bob=:

требуется согласовать весь “прайслист”
Цену отруба нет смысла обсуждать отдельно от “стоимости” секунды/посадки/залета…
окончательно решать, ессно, организаторам, но еслиб спросили меня, то

при цене секунды 1 очко
отруб +200
посадка + 50
залет -500

Мое мнение;
секунда - очко
отруб - 200 (решают Альберд с Геннадием)
посадка - 50
залет - полет анулируется
акк. - 2200 для 4s, 3000 для 3s (скорей всего будет до 260гр., что неудобно у каждого судьи должны быть весы)
лента - 12м

Van_Der_Graaf
ty56:

что неудобно у каждого судьи должны быть весы

Это проще решается – есть вопросы к полету конкретной модели в бою, добро пожаловать после боя к столику ГС с весами на проверку. В остальном – надо доверять людям 😃

Ковалев
Van_Der_Graaf:

а по реально существующим и используемым батареям (и лучше без большого запаса, говорю по нашему печальному опыту – хотели как лучше, а создали задел для ненужной гонки вооружений

Очень грамотно сказано.Под каждым словом можно подписаться -абсолютно бесспорно.Единственное что бы хотел добавить что во всем этом деле не последняя роль это стоимость и безопасность.С каждым граммом батарейки она растет в геометрической прогрессии. Можно тупо наращивать кирпичи,а можно пробовать легкие многобаночные сетапы,подбирать винты,строить легкие и прочные самолеты,экономить каждый грамм,каждый милиампер аккумулятора

Danilov_A

Чтобы таскать ленту в 10-12 метров 4 минуты на приличной скорости, да еще крутить пилотаж (а не блинчиком парить) нужен не суперлегкий сетап, а вполне нормальный. И этот сетап более-менее сложился уже. 500 граммовые Алисовские SB-3 с 1500 мАч акками летают довольно печально, но лучше первых “учебных”. А SB-7 летают уже вполне шустро.

Samodelkin_88
  1. время боя 4 минуты.
  2. За секунду полета начисляется 1 очко
  3. 2 финала, для того, чтобы исключить вынужденное поражение, в случае случайного тарана на первой минуте… такое может случиться и с тем, кто набрал максимум в сумме туров.
  4. за отруб-150, иначе, при маленьком времени боя и достаточном количестве отрубов, при худших результатах соперников к 4 туру с 200 очковыми отрубами можно не взлетать или взлететь и летать блинчиком, дабы поберечь технику для финала
  5. залет- однозначная дисквалификация
  6. Батарея 300 грамм.
avram
SHURHAND:

По лентам, пока отложим вопрос- надо пробовать.

…пробовал материал, из которого делают ленты для кордового боя…
Лента легко собирается из кусков скотчем, легко рубится, не боится воды, не тянется и
не накручивается как полисилк, не сыпется на наших скоростях как креповая бумага…
один недостаток-- всего два цвета (черный и красный)

bmw59
Доцент:

У нас пионеров нет, самый младший Саша Жданов. Если у вас есть пионеры учавствующие в соревнованиях,то победителей среди них можно определять отдельно по юношескому зачету.

Поддержу это предложение, хотя точно знаю, что дядя))) Гена Шабельский категорически против такой “поблажки” пионерам. Суть такая-по возможности участвуем в Алисовских чемпионатах, мои шестиклашки летят довольно неплохо, без страха воюя со взрослыми пилотами. Однако в этом году( после введения максимального веса 600 гр.) наметился заметный разрыв в технике- большие дядьки накупили себе “фирменных” самолётов и дорогих моторов, пионеры же, увы, такой “роскоши” себе позволить не могут((. Стоимость Электро-комбата будет ещё больше…Чтобы мальчишкам не быть “чужими на этом празднике жизни”, а на Волгоградский этап мы приедем обязательно,я за юношеский зачёт, тем более цена вопроса- три лишних грамоты.
П.с. Мои шесть пионеров на шестой Алисе)))

IKAR

Попробовал проанализировать веса стандартных батарей.
Марки не привожу , будет долго но вот что получилось.
Менее 2200 не рассматривал, они и так влезают по весовым параметрам хот 3 зоть 4С.
Батареи 2220 3С 20С -60С укладываются в вес от 170 до 210 грамм

2300 3С 30С- 90С укладываются в вес от 170 до 210 грамм

2800 3С 30С -45С укладываются в вес от 180 до 220 грамм, как не странно!?

3000 3С 30С укладываются в вес до 260 грамм, тикак в тику по поспортам!?

2200 4С 20-45С укладываются в вес до 260 грамм

2600 4С 45С укладываются в вес до 300 грамм, по паспортам

2800…3000 4С все просмотренные чуть более 300грамм, ~320…330 грамм

3300 4С уже под 370 грамм

По ценам до 2200 можно отнести к бюджетному варианту хоть для 3С хоть до 4С в пределах 1600-2400 рублей, Все что выше уже начииинает кусаться.
Возможно это поможет вам выбрать ограничение по весу или емкости.

Жду сводную ТТХ, начнем пробовать.

ty56
Van_Der_Graaf:

Это проще решается – есть вопросы к полету конкретной модели в бою, добро пожаловать после боя к столику ГС с весами на проверку. В остальном – надо доверять людям

Модель может летать так же, но акк. будет 350гр.? Конечно я за доверие. Вот я и хочу чтоб было по емкости а не по весу.