Электробой- Класс RC Electro Combat (RCEC)

Danilov_A

Чтобы таскать ленту в 10-12 метров 4 минуты на приличной скорости, да еще крутить пилотаж (а не блинчиком парить) нужен не суперлегкий сетап, а вполне нормальный. И этот сетап более-менее сложился уже. 500 граммовые Алисовские SB-3 с 1500 мАч акками летают довольно печально, но лучше первых “учебных”. А SB-7 летают уже вполне шустро.

Samodelkin_88
  1. время боя 4 минуты.
  2. За секунду полета начисляется 1 очко
  3. 2 финала, для того, чтобы исключить вынужденное поражение, в случае случайного тарана на первой минуте… такое может случиться и с тем, кто набрал максимум в сумме туров.
  4. за отруб-150, иначе, при маленьком времени боя и достаточном количестве отрубов, при худших результатах соперников к 4 туру с 200 очковыми отрубами можно не взлетать или взлететь и летать блинчиком, дабы поберечь технику для финала
  5. залет- однозначная дисквалификация
  6. Батарея 300 грамм.
avram
SHURHAND:

По лентам, пока отложим вопрос- надо пробовать.

…пробовал материал, из которого делают ленты для кордового боя…
Лента легко собирается из кусков скотчем, легко рубится, не боится воды, не тянется и
не накручивается как полисилк, не сыпется на наших скоростях как креповая бумага…
один недостаток-- всего два цвета (черный и красный)

bmw59
Доцент:

У нас пионеров нет, самый младший Саша Жданов. Если у вас есть пионеры учавствующие в соревнованиях,то победителей среди них можно определять отдельно по юношескому зачету.

Поддержу это предложение, хотя точно знаю, что дядя))) Гена Шабельский категорически против такой “поблажки” пионерам. Суть такая-по возможности участвуем в Алисовских чемпионатах, мои шестиклашки летят довольно неплохо, без страха воюя со взрослыми пилотами. Однако в этом году( после введения максимального веса 600 гр.) наметился заметный разрыв в технике- большие дядьки накупили себе “фирменных” самолётов и дорогих моторов, пионеры же, увы, такой “роскоши” себе позволить не могут((. Стоимость Электро-комбата будет ещё больше…Чтобы мальчишкам не быть “чужими на этом празднике жизни”, а на Волгоградский этап мы приедем обязательно,я за юношеский зачёт, тем более цена вопроса- три лишних грамоты.
П.с. Мои шесть пионеров на шестой Алисе)))

IKAR

Попробовал проанализировать веса стандартных батарей.
Марки не привожу , будет долго но вот что получилось.
Менее 2200 не рассматривал, они и так влезают по весовым параметрам хот 3 зоть 4С.
Батареи 2220 3С 20С -60С укладываются в вес от 170 до 210 грамм

2300 3С 30С- 90С укладываются в вес от 170 до 210 грамм

2800 3С 30С -45С укладываются в вес от 180 до 220 грамм, как не странно!?

3000 3С 30С укладываются в вес до 260 грамм, тикак в тику по поспортам!?

2200 4С 20-45С укладываются в вес до 260 грамм

2600 4С 45С укладываются в вес до 300 грамм, по паспортам

2800…3000 4С все просмотренные чуть более 300грамм, ~320…330 грамм

3300 4С уже под 370 грамм

По ценам до 2200 можно отнести к бюджетному варианту хоть для 3С хоть до 4С в пределах 1600-2400 рублей, Все что выше уже начииинает кусаться.
Возможно это поможет вам выбрать ограничение по весу или емкости.

Жду сводную ТТХ, начнем пробовать.

ty56
Van_Der_Graaf:

Это проще решается – есть вопросы к полету конкретной модели в бою, добро пожаловать после боя к столику ГС с весами на проверку. В остальном – надо доверять людям

Модель может летать так же, но акк. будет 350гр.? Конечно я за доверие. Вот я и хочу чтоб было по емкости а не по весу.

Доцент

Господа мы же не разрабатываемый унифицированные правила для всех. Мы пытаемся договорится между теми организаторами которые регулярно проводят старты для того чтобы можно было ездить друг другу на соревнования.

Владимир62

Я вот лично не понимаю что здесь хотят. Я лично хочу летать на 3-х банках и участвовать в соревнованиях. Пусть будет четыре минуты, лента не меньше 10 метров и ни каких наждачек. Пусть каждый так же выскажется. Все равно Курган к нам не поедет и мы к ним, а в Волгограде я буду обязательно.

Yersh

Опять идёт перетягивание каната в сторону более тяжелых батарей/дорогих сетапов.
Как мне кажется, ключевой вопрос: для чего всё это делается? Если вы хотите просто договориться между абрамцевскими и волгоградскими, то можно хоть батарейку 500 грамм согласовать.
Но если речь идёт о популяризации, критерий- батарейка 3S 2200, т. е. 220 гр. И сетап доступный, и скорости не такие страшные для относительно неопытных пилотов. Многие эти батарейки имеют для других моделей, что упрощает вступление в класс, в том числе и посредством участия этих самых моделей.
А крошатся в этом классе при таранах все модельки, хоть с маленьким, хоть с большим сетапом.

И еще одно дополнение. Многие ОПЕНовские бойцы зимой от нечего делать присоединяются к различным электробоям. Но при этом их основное оружие-ДВС модели, и вкладываться в дорогие электро сетапы они не готовы. Поинтересуйтесь их мнением, тем более Геннадий как нельзя лучше об этом может сказать…

ty56
Доцент:

Господа мы же не разрабатываемый унифицированные правила для всех. Мы пытаемся договорится между теми организаторами которые регулярно проводят старты для того чтобы можно было ездить друг другу на соревнования.

Альберт, на следущий год я (может и Илья) собираюсь на опен в Москву, и если правила “подходят” трудно что ли для ваших соревнований взять пару моделей и поучаствовать (пару недель могу находиться в Москве). Думаю будете летать в следующем году по новым правилам. а не по “старым”. (вот поэтому нас и заинтересовали эти правила, да и они (правила) подходят не только вам).

Владимир62:

Все равно Курган к нам не поедет и мы к ним, а в Волгограде я буду обязательно.

Эх широка страна моя родная

Александр_В
Yersh:

Опять идёт перетягивание каната в сторону более тяжелых батарей/дорогих сетапов.
Как мне кажется, ключевой вопрос: для чего всё это делается? Если вы хотите просто договориться между абрамцевскими и волгоградскими, то можно хоть батарейку 500 грамм согласовать.
Но если речь идёт о популяризации, критерий- батарейка 3S 2200, т. е. 220 гр. И сетап доступный, и скорости не такие страшные для относительно неопытных пилотов. Многие эти батарейки имеют для других моделей, что упрощает вступление в класс, в том числе и посредством участия этих самых моделей.
А крошатся в этом классе при таранах все модельки, хоть с маленьким, хоть с большим сетапом.

И еще одно дополнение. Многие ОПЕНовские бойцы зимой от нечего делать присоединяются к различным электробоям. Но при этом их основное оружие-ДВС модели, и вкладываться в дорогие электро сетапы они не готовы. Поинтересуйтесь их мнением, тем более Геннадий как нельзя лучше об этом может сказать…

Полностью согласен с Олегом! И подписываюсь за все сказанное!

SHURHAND

Давайте сделаем некоторое резюме (жирным- наши дополнения):

  1. Время боя 4 мин.
  2. Количество отборочных туров 4, результат для выхода в финал определяется по 3 лучшим турам. Проводятся 2 финала , по лучшей сумме 2-х финалов определяется победитель.
  3. Вес модели не ограничен, вес аккумулятора не более 220 грамм.
  4. На модели запрещены любые устройства облегчающие отруб ленты,рубить винтом.
  5. Посадка в зону 50 очков.
  6. Стоимость отруба 150 очков
    7. Залет- дисквалификация.
  7. В 1 бою- 1 акка.

Внял “рассуждалкам” Антона и Олега (по весу акка)- действительно 2200мА 3S- самый “универсальный” акка. Беседовал по телу с некоторыми бойцами ОПЕН, сказали, что с удовольствием примут участие, но как подметил Олег, сиЛно вкладываться не готовы. 220гр оптимальны и кол-во банок не принципиально…

SHURHAND

По времени на посадку, как мне кажется, ограничение в 1 минуту (как в ОПЕНе) вполне достаточно- возможность ухода на второй круг- почему нет, в этом “преимущество” электричек, но из опыта- на третий заход времени уже не остается и пойдет штраф.
По ЗФ- сейчас летаем с временем на подготовку 1 минута, 2 для электричек много. СТАРТ и через 15 сек. НАЧАЛО БОЯ.

Доцент

Стоимость отруба 100 очков. Как раз половина этой суммы будет точность посадки.
В остальном будем считать, что достигли консенсуса

SHURHAND

Ну и ладушки- 100, так 100. Позже выложу скомпилированные Правила.

msl_272

220 грамм очень печально… Какой смысл создавать класс в расчете на “неопытных пилотов”? Многие на компактах 2700 летают, многие 4S батареи используют - таким весом все это отметается.
Тогда уж параллельно надо создавать детский класс LITE и проводить его совмесно с основным. Как мы и делаем.

ty56

ВСЕ!!! Рассуждалкам и участие по электробою прекращаю (не удовлетворяет!). Летать со скоростью как СОЮЗ уже не хочу, менять полностью сетап накладно.

Samodelkin_88

С весом аккума 220 грамм не согласен, с такой энерговооруженностью при времени 4 минуты вместо соревнований получатся полетушки хоббистов, а при ветре выше 7-8 м/с вообще ничего не получится. Если не 300 то оставьте, как было изначально 260 грамм.

Александр_В
msl_272:

220 грамм очень печально… Какой смысл создавать класс в расчете на “неопытных пилотов”? Многие на компактах 2700 летают, многие 4S батареи используют - таким весом все это отметается.
Тогда уж параллельно надо создавать детский класс LITE и проводить его совмесно с основным. Как мы и делаем.

А какой смысл создавать класс для 3-х пилотов с Урала? Ни один детенок не позволит себе ак 2700 5s по стоимости как детская фора да еще и моторчик и рег к нему. А их надо как минимум 4шт. Не нравится не летайте. Мы тоже когда сначала сделали ограничение в 500г думали что сурьезные бойцы не захотят летать. Но вышло наоборот. Это хорошая тренировка. Причем аки как уже писали 2200 3s есть почти у всех и стоимость их и сетапа не так накладна. В вес 220гр вполне вписываются 4s.Строить можно и под них сетап. На следующий год уже решено!!!

ty56

Илья, успокойся, всеравно каждый старается по своим взглядом устроить под себя. Если Геннадий делает ставку на юношей, но нет прогресса для взрослого спорта (если взрослый лети на ДВС), а у Альберта просто полетушки (не понятно что; ни к массовасти, ни к прогрессу). Мы же больше “мучаемся” к прогрессу (чтоб электрички были на одном уровне с ДВС, а не летали со скоростью 100км\час). Если ты заметил, если Антон начинает говорить о развитии электро в правилах сразу идет перемена, лишь бы только этого не было. Вот тебе и “Рак и Лебедь”. Я считаю,что им больше не “мешать”, а делать свое дело и летать в опене. (всеравно к единым правилам не прийдем).
Никого не хотел обидеть, просто у меня есть такое мнение.

Владимир62

Ни хрена себе, во сказал, у Альберта полетушки. Такие скоростях только в путь. Вы что там на реактивных бьетесь?

Да делайте свои сетапы, кто мешает. Не проще на Форы перейти?

msl_272
Александр_В:

А какой смысл создавать класс для 3-х пилотов с Урала? Ни один детенок не позволит себе ак 2700 5s по стоимости как детская фора да еще и моторчик и рег к нему.

Нужно создавать нормальный боевой класс. Ориентироваться на “детишек” тут ни к чему.
И компакт 2700*3S довольно недорогой акк с хорошими габаритами. Но в 220 гр. он уже не влезет.

Владимир62

Огромная просьба выложить видео прямолинейного полёта вашего самолёта, что оценить и испугаться. А я в свою очередь выложу видео своего, вернее Гененог на трёх банках, пусть люди сравнять , а то только один приз…ш.

Я лично против веса АКБ, т.к. летаю на 2700 3s