Электробой- Класс RC Electro Combat (RCEC)

SHURHAND
Samodelkin_88:

И раз взялись придумывать правила для массовости

Эта попытка успешно провалилась в прошлом году. Сейчас договариваются Абрамцево и Волгоград, т.к. есть реальная возможность “погостить” друг у друга. Так что, Илья, без обид, но давай тут закончим обсуждения больших сетапов . Надо сделать хотя бы первый шаг к сплочению, хотя бы двух городов, иначе все опять закончится пустой болтовней…
Юра , советы и мнения таких теоретических бойцов как ты меня совершенно не интересуют- за 2 года ты не участвовал ни в одних соревнованиях, даже в Волгограде…

Доцент

Вес аккумулятора в 260 грамм взят неслучайно. Все подчинено определенной логике, для ограничения мощности используемых электродвигателей в 500 ватт. За 4 минуты боя данный двигатель употребит 500ватт:60мин*4мин=33.33 вата. Максимально возможную батарею укладывающуюся в 260 грамм составляет батарея 4S 2200мА. Мощность запасенной энергии данной батареи составляет 32.56 вата. Теоретически этой батареи должно хватить 500 ваттному мотору на 4 минуты боя.
Стоимость отруба в 100 очков объясняется тактикой ведения боя. так как 1 один отруб перекрывает только 100 секунд полетного времени, то вероятность победы 50% . Что вынуждает вновь атаковать и совешать еще отрубы чтоба гарантированно победить. Отруб в 200 очков гарантирует победу так как практически равен времени боя. Поэтому вынуждает пилота савершившего отруб вести оборонительную тактику боя, летать далеко или слишком низко, что изменяет картину боя.
Когда проводится 4 отборочных тура по 4 пилота в каждом бою количество заявившихся пилотов не имеет значения так как общее количество пилотов и боев будет кратно 4.

Митричь
alexeyarchakov:

так как в последний момент руками прикроешь голову вне зависимости есть на ней шлем или нет.

Сюжет: залет одного из бойцов за ЛБ и все пилоты дружно бросают передатчики, судьи секундомеры, хватаются за головы с воплем Ойбляяяяя!!!

По ленте- креповую бумагу использовать в сухую погоду, полисилк в мокрую. Вот такой компромисс.

Доцент

В правила необходимо ввести следующий пункт. В бою можно использовать только одну батарею. Замена батарей во время боя запрещена.

SHURHAND

Альберт, мне кажется вполне жизнеспособен такой компромисс:
-отруб- 100 очков, но разрешается наждачка. Я уверен это повысит и смотрибельность и результативность.

По 260гр. согласен оставить , но с ограничением в 4S.

По лентам, пока отложим вопрос- надо пробовать.

Доцент

Гена с наждачкой наш класс превратиться в копию СОЮЗ-500, где в бою 4 отруба уже норма чтобы попасть в финал. Крылья более маневрены поэтому количество отрубов будет прсто калосальным.
У нас пионеров нет, самый младший Саша Жданов. Если у вас есть пионеры учавствующие в соревнованиях,то победителей среди них можно определять отдельно по юношескому зачету.

anatoliy18
Доцент:

33.33 вата

Доцент:

Мощность запасенной энергии данной батареи составляет 32.56 вата.

батарейки не жалко? Мне на 4 минуты хватает примерно 1500-1700мАч, на батарейке 3-2200 вполне хорошо. За 5 минут та-же батарейка в ноль садится, и это уже неприятно и для батарейки и для семейного бюджета…

msl_272

Вижу попытку создания грамотных правил. Полетное время и ограничения моделей полностью соответствуют сегодняшней технике.
Число отборочных туров (три или четыре) я бы оставил на совести организаторов. Т.к. многим приезжать ради 3-х взлетов не очень интересно, да и статистика в большем числе боев лучше выходит. Но часто бывает, провести 4 тура сложно по погодным условиям.
За посадку 50 очков считаю маловато, при 200 очках за отруб. Выходит просто нет смысла стремиться сажать модель. Теряется очень интересная изюминка соревнований.

ty56
Доцент:

Стоимость отруба в 100 очков объясняется тактикой ведения боя. так как 1 один отруб перекрывает только 100 секунд полетного времени, то вероятность победы 50% . Что вынуждает вновь атаковать и совешать еще отрубы чтоба гарантированно победить. Отруб в 200 очков гарантирует победу так как практически равен времени боя. Поэтому вынуждает пилота савершившего отруб вести оборонительную тактику боя, летать далеко или слишком низко, что изменяет картину боя.

Такая тактика действительна для боя 1х1, или когда когда нет лент у соперников. А где гарантия что и при 100 очках пилот не будет вести “оборонительную тактику”? Даже нет гарантии что пилот совершивший 2 отруба наберет просто полетное время (60+100+100=260, 240+50=290). Так это что получается? что бой надо вести после 2й-3й минуте чтоб какой-то шанс не проиграть. Вот именно когда пилот взял при отрубе это полетное время, он может уже смело вести бой (он это время выиграл) с остальными соперниками, а не прятаться.(ему еще надо и опередит всех по очкам с которыми не воюет). Здесь ведь система по очкам, а не на убывание.
На акк. в 260гр. 4s вроде как самый оптимальный вариант, ну если даже и на 5гр будет тяжелей (по продаже по паспорту 260, а самом деле окажется 263+липучка) думаю это не отразится.
Ну а так в общем уже ясно какие нужны требования для подготовке к соревнованиям.

Доцент

Стоимость отруба в 100 очков требует от пилота большей стабильности в выступлении в каждом бою и добавляет больше интриги в соревнования.
Лично я не против 200 очков за отруб, в любом случае все пилоты будут в равных условиях.

Samodelkin_88
SHURHAND:

Эта попытка успешно провалилась в прошлом году. … Надо сделать хотя бы первый шаг к сплочению, хотя бы двух городов, иначе все опять закончится пустой болтовней…

Хорошо-без обид-здравая идея, пожалуй соглашусь.

Для меня лично спроектировать модель под ваши правила для возможного участия не составляет труда , всеравно “большие сетапы” можно испытывать в рамках RCCR.
А как Вам идея использования опыта проведения заочных стартов? На мой взгляд , география класса может расшириться?

msl_272:

За посадку 50 очков считаю маловато, при 200 очках за отруб. Выходит просто нет смысла стремиться сажать модель. Теряется очень интересная изюминка соревнований.

Можно разделить посадочную зону на бонусные индивидуальные- при попадании в общую , к примеру,50 очков, а если еще и в “свою”, то еще +50… Вроде в Кемерово такие правила применялись.

ty56
ty56:

На акк. в 260гр. 4s вроде как самый оптимальный вариант,

Вроде кажется вес не стоит вводить акк. . Вдруг китайцы, кулибины на следущий год придумают акк. в 260гр. на 5000ма, и снова гонка (а правила уже будут приняты). Лучше уж агроничить током, как в стадиуме. Например 2200ма для 4s, а С хоть какое (хоть 25с, хоть 100с). Да и в таких случаях уже не требуется взвешивать акк. (заводская маркировка)

Danilov_A
ty56:

Да и в таких случаях уже не требуется взвешивать акк. (заводская маркировка)

А если заводская маркировка утрачена?

MWW

По поводу количества пилотов в бою, и количества отборочных туров… Зачем копья ломать? Есть число 4. При этом, при ЛЮБОМ!!! количестве участников от 8 и до бесконечности, разводятся все гарантированно! на 4 боя в четырех турах. Все честно и справедливо. А то, при других числах начнется - кто-то втроем летал, условия хуже для результатов были, кто-то меньше боев отлетал, кто-то больше…

PS Единственное, такая система предусматривает жеребьевку сразу на все 4 тура, и не предусматривает выбывание бойцов из участия в течении отборочных туров - пережеребьить уже нельзя, нарушится стыковка междлу турами. Но, тут ничего не поделаешь - кому-то не повезло, будут летать втроем, или применять “уравнительные бои” - замену выбывших участников на оутсайдеров, по желанию последних, с возможностью немного улучшить свой и так последний результат… Почитайте наши правила, там этот момент подробно описан…

ty56
Danilov_A:

А если заводская маркировка утрачена?

Даже видно какой мотор, винт, модель, габариты акк. уже ясень характер модели. Если "гложут " какие-то сомнения, лети с маркировкой. да и навряд такое будет, зачем краснеть перед твоими же товарищами.

msl_272
Samodelkin_88:

Можно разделить посадочную зону на бонусные индивидуальные- при попадании в общую , к примеру,50 очков, а если еще и в “свою”, то еще +50… Вроде в Кемерово такие правила применялись.

Да у нас в Кубке Сибири такие правила. 100 отруб, 50 общая зона, 50 индивидуальная.
Народ аж подпрыгивает от азарта при удачной посадке модели.
И еще, в электробою мы даем 30 сек на посадку. Это для того чтобы снизить возможность ухода на второй круг при неудачном заходе.

ty56:

Лучше уж агроничить током, как в стадиуме. Например 2200ма для 4s

А кто Вам сказал, что все будут на 4S летать? У нас ВМГ у всех на 3S рассчитана. А вдруг я на 5000мач наклейку другую прилеплю и как тут быть.
Поэтому 260 гр и точка. Абсолютно достаточно.

ty56
msl_272:

А кто Вам сказал, что все будут на 4S летать? У нас ВМГ у всех на 3S рассчитана.

А почему должны все летать на 4s, летай и на 3s, акк. выходит где-то около 3 А. (4s х 2200= 8800, 8800\3s=2.9…А) Никто не в обиде, твори и выдумывай!

msl_272:

А вдруг я на 5000мач наклейку другую прилеплю и как тут быть.

Можешь и наклеить, (если у тебя уши не краснеют) при осмотре модели (до или после) всеравно видно что у тебя стоит.(наверно легко можно 5А отличить от 3-2А). А тебе это надо?

Ковалев
SHURHAND:

Юра , советы и мнения таких теоретических бойцов как ты меня совершенно не интересуют

Гена зря ты так
,обидно честное слово!Вспомни как ты начинал проводить соревнование несколько лет назад многие тогда отговаривали ну зачем эти 500грамм,ну и я в том числе. Давайте по первой совсем без правил или к тому времени уже существовали неплохо летающие бойцовки -стадиум Зазулина массой больше 500грамм.
Ты сказал однозначно нет я произвожу кит который в сборе грамм в 300-400.Короче кто за девушку платит тот с ней и танцует.Тут не поспоришь.
Прошло несколько лет вернулось то с чего начали. Но теперь ситуация поменялась на совершенно полярную.Видел не только я ,летает и в довольно плохих условиях(сильный ветер)в пол не так неплохо бойцовка по придуманным тобой правилам до 600грамм,зачем менять -утяжелять,удорожать то что летает хорошо и перспективно. За чем в обще выносить на форум и спрашивать чие- то мнение если оно не интересно, можно решить по телефону нужен Москвичам кит под такую-то батарейку,нарежь. Ну а правила так же можно решить по телефону!
А мы уже грешным делом думали провести в будущем году что то типа открытого соревнования междусобойчика в Волжском по электро бойцовкам в рамках формата грамм в 600 ибо больше не потянем баксс дорогой.В Волжском сейчас можно найти около 5-6 заинтересованных пилота.

SHURHAND

😁

Ковалев:

А мы уже грешным делом думали провести в будущем году что то типа открытого соревнования междусобойчика в Волжском по электро бойцовкам в рамках формата грамм в 600 ибо больше не потянем баксс дорогой.В Волжском сейчас можно найти около 5-6 заинтересованных пилота.

Юра, засеки пол-часа= я валяюсь в аху.е, простите за французский- НЕУЖЕЛИ!!! ВЫ!!! РАЗРОДИЛИСЬ!!! Огласите Правила- щазже сяду строгать бойцовки под вашу мероприятию…
НО!- создай отдельную тему- и там мы все скажем , что думаем о тебе и обо всей этой… но, при встрече ты обещал, что не будешь обижаться на все , что я скажу. Кто меня знает, все уже привыкли к моим “словоблудиям”, но все также знают, что я поддержу всем , чем могу, любое начинание.
Жду Положения.
РС. На прошедшем сегодня 2-м пилотажном фестивале я, со своим 1м ЕРР-шным Снайпером уверенно топтал тумбочку на 3-м месте. Мой ЕРР-шный малыш боролся с ветром и с крутыми F3A-шными пилотагами… Но, я понял, бойцовые навыки полета дают возможность успешно выступить и на пилотажных фестивалях. Убил всех медленной бочкой (4 сек), которую накануне выучил в Бобрах.

Владимир62

Я лично за условия Альберта и готов ехать в Волгоград.

По себе сужу, я не совсем честный взвешиваю модель с одной ёмкостью а летаю с другой. Но на опене у меня 3s и 4 минуты легко. Ребята не надо языки честь надо биться. Я лично готов с Абрамцевскими выехать в Волгоград.