Электробой- Класс RC Electro Combat (RCEC)
Батареи 3S 2200 вполне хватает на 4 минуты!!!
При мощности не более 360 Вт ( это теоретически при кпд 100%) Кому интересны такие мелколеты.
И правильно сказал Гена этими 5-6s мы отпугиваем молодежь!
Посмотрите на возраст тех, кто ратует за 5-6 S и на возраст тех, кто за 3 банки, хотя бы здесь на форуме- все летающие бойцы…
И раз взялись придумывать правила для массовости, то и учитывать надо мнения всех причастных, монополия не создаст благоприятного имиджа
Чем больше будет желающих высказаться…тем трудней найти консенсус…
Есть заинтересованные лица, что хотят "скрестить (шпаги) винты… пусть определят формат RCEC!
Кто захочет участвовать - уложится хоть в вес модели…хоть в вес АКБ…
Смысл предлагать 300 гр батареи, если вряд-ли из Кургана на викенд посетишь Волгоград?
И раз взялись придумывать правила для массовости
Эта попытка успешно провалилась в прошлом году. Сейчас договариваются Абрамцево и Волгоград, т.к. есть реальная возможность “погостить” друг у друга. Так что, Илья, без обид, но давай тут закончим обсуждения больших сетапов . Надо сделать хотя бы первый шаг к сплочению, хотя бы двух городов, иначе все опять закончится пустой болтовней…
Юра , советы и мнения таких теоретических бойцов как ты меня совершенно не интересуют- за 2 года ты не участвовал ни в одних соревнованиях, даже в Волгограде…
Вес аккумулятора в 260 грамм взят неслучайно. Все подчинено определенной логике, для ограничения мощности используемых электродвигателей в 500 ватт. За 4 минуты боя данный двигатель употребит 500ватт:60мин*4мин=33.33 вата. Максимально возможную батарею укладывающуюся в 260 грамм составляет батарея 4S 2200мА. Мощность запасенной энергии данной батареи составляет 32.56 вата. Теоретически этой батареи должно хватить 500 ваттному мотору на 4 минуты боя.
Стоимость отруба в 100 очков объясняется тактикой ведения боя. так как 1 один отруб перекрывает только 100 секунд полетного времени, то вероятность победы 50% . Что вынуждает вновь атаковать и совешать еще отрубы чтоба гарантированно победить. Отруб в 200 очков гарантирует победу так как практически равен времени боя. Поэтому вынуждает пилота савершившего отруб вести оборонительную тактику боя, летать далеко или слишком низко, что изменяет картину боя.
Когда проводится 4 отборочных тура по 4 пилота в каждом бою количество заявившихся пилотов не имеет значения так как общее количество пилотов и боев будет кратно 4.
так как в последний момент руками прикроешь голову вне зависимости есть на ней шлем или нет.
Сюжет: залет одного из бойцов за ЛБ и все пилоты дружно бросают передатчики, судьи секундомеры, хватаются за головы с воплем Ойбляяяяя!!!
По ленте- креповую бумагу использовать в сухую погоду, полисилк в мокрую. Вот такой компромисс.
В правила необходимо ввести следующий пункт. В бою можно использовать только одну батарею. Замена батарей во время боя запрещена.
Альберт, мне кажется вполне жизнеспособен такой компромисс:
-отруб- 100 очков, но разрешается наждачка. Я уверен это повысит и смотрибельность и результативность.
По 260гр. согласен оставить , но с ограничением в 4S.
По лентам, пока отложим вопрос- надо пробовать.
Гена с наждачкой наш класс превратиться в копию СОЮЗ-500, где в бою 4 отруба уже норма чтобы попасть в финал. Крылья более маневрены поэтому количество отрубов будет прсто калосальным.
У нас пионеров нет, самый младший Саша Жданов. Если у вас есть пионеры учавствующие в соревнованиях,то победителей среди них можно определять отдельно по юношескому зачету.
33.33 вата
Мощность запасенной энергии данной батареи составляет 32.56 вата.
батарейки не жалко? Мне на 4 минуты хватает примерно 1500-1700мАч, на батарейке 3-2200 вполне хорошо. За 5 минут та-же батарейка в ноль садится, и это уже неприятно и для батарейки и для семейного бюджета…
Вижу попытку создания грамотных правил. Полетное время и ограничения моделей полностью соответствуют сегодняшней технике.
Число отборочных туров (три или четыре) я бы оставил на совести организаторов. Т.к. многим приезжать ради 3-х взлетов не очень интересно, да и статистика в большем числе боев лучше выходит. Но часто бывает, провести 4 тура сложно по погодным условиям.
За посадку 50 очков считаю маловато, при 200 очках за отруб. Выходит просто нет смысла стремиться сажать модель. Теряется очень интересная изюминка соревнований.
Стоимость отруба в 100 очков объясняется тактикой ведения боя. так как 1 один отруб перекрывает только 100 секунд полетного времени, то вероятность победы 50% . Что вынуждает вновь атаковать и совешать еще отрубы чтоба гарантированно победить. Отруб в 200 очков гарантирует победу так как практически равен времени боя. Поэтому вынуждает пилота савершившего отруб вести оборонительную тактику боя, летать далеко или слишком низко, что изменяет картину боя.
Такая тактика действительна для боя 1х1, или когда когда нет лент у соперников. А где гарантия что и при 100 очках пилот не будет вести “оборонительную тактику”? Даже нет гарантии что пилот совершивший 2 отруба наберет просто полетное время (60+100+100=260, 240+50=290). Так это что получается? что бой надо вести после 2й-3й минуте чтоб какой-то шанс не проиграть. Вот именно когда пилот взял при отрубе это полетное время, он может уже смело вести бой (он это время выиграл) с остальными соперниками, а не прятаться.(ему еще надо и опередит всех по очкам с которыми не воюет). Здесь ведь система по очкам, а не на убывание.
На акк. в 260гр. 4s вроде как самый оптимальный вариант, ну если даже и на 5гр будет тяжелей (по продаже по паспорту 260, а самом деле окажется 263+липучка) думаю это не отразится.
Ну а так в общем уже ясно какие нужны требования для подготовке к соревнованиям.
Стоимость отруба в 100 очков требует от пилота большей стабильности в выступлении в каждом бою и добавляет больше интриги в соревнования.
Лично я не против 200 очков за отруб, в любом случае все пилоты будут в равных условиях.
Эта попытка успешно провалилась в прошлом году. … Надо сделать хотя бы первый шаг к сплочению, хотя бы двух городов, иначе все опять закончится пустой болтовней…
Хорошо-без обид-здравая идея, пожалуй соглашусь.
Для меня лично спроектировать модель под ваши правила для возможного участия не составляет труда , всеравно “большие сетапы” можно испытывать в рамках RCCR.
А как Вам идея использования опыта проведения заочных стартов? На мой взгляд , география класса может расшириться?
За посадку 50 очков считаю маловато, при 200 очках за отруб. Выходит просто нет смысла стремиться сажать модель. Теряется очень интересная изюминка соревнований.
Можно разделить посадочную зону на бонусные индивидуальные- при попадании в общую , к примеру,50 очков, а если еще и в “свою”, то еще +50… Вроде в Кемерово такие правила применялись.
На акк. в 260гр. 4s вроде как самый оптимальный вариант,
Вроде кажется вес не стоит вводить акк. . Вдруг китайцы, кулибины на следущий год придумают акк. в 260гр. на 5000ма, и снова гонка (а правила уже будут приняты). Лучше уж агроничить током, как в стадиуме. Например 2200ма для 4s, а С хоть какое (хоть 25с, хоть 100с). Да и в таких случаях уже не требуется взвешивать акк. (заводская маркировка)
Да и в таких случаях уже не требуется взвешивать акк. (заводская маркировка)
А если заводская маркировка утрачена?
По поводу количества пилотов в бою, и количества отборочных туров… Зачем копья ломать? Есть число 4. При этом, при ЛЮБОМ!!! количестве участников от 8 и до бесконечности, разводятся все гарантированно! на 4 боя в четырех турах. Все честно и справедливо. А то, при других числах начнется - кто-то втроем летал, условия хуже для результатов были, кто-то меньше боев отлетал, кто-то больше…
PS Единственное, такая система предусматривает жеребьевку сразу на все 4 тура, и не предусматривает выбывание бойцов из участия в течении отборочных туров - пережеребьить уже нельзя, нарушится стыковка междлу турами. Но, тут ничего не поделаешь - кому-то не повезло, будут летать втроем, или применять “уравнительные бои” - замену выбывших участников на оутсайдеров, по желанию последних, с возможностью немного улучшить свой и так последний результат… Почитайте наши правила, там этот момент подробно описан…
А если заводская маркировка утрачена?
Вскрытие покажет!😈
А если заводская маркировка утрачена?
Даже видно какой мотор, винт, модель, габариты акк. уже ясень характер модели. Если "гложут " какие-то сомнения, лети с маркировкой. да и навряд такое будет, зачем краснеть перед твоими же товарищами.
Можно разделить посадочную зону на бонусные индивидуальные- при попадании в общую , к примеру,50 очков, а если еще и в “свою”, то еще +50… Вроде в Кемерово такие правила применялись.
Да у нас в Кубке Сибири такие правила. 100 отруб, 50 общая зона, 50 индивидуальная.
Народ аж подпрыгивает от азарта при удачной посадке модели.
И еще, в электробою мы даем 30 сек на посадку. Это для того чтобы снизить возможность ухода на второй круг при неудачном заходе.
Лучше уж агроничить током, как в стадиуме. Например 2200ма для 4s
А кто Вам сказал, что все будут на 4S летать? У нас ВМГ у всех на 3S рассчитана. А вдруг я на 5000мач наклейку другую прилеплю и как тут быть.
Поэтому 260 гр и точка. Абсолютно достаточно.
А кто Вам сказал, что все будут на 4S летать? У нас ВМГ у всех на 3S рассчитана.
А почему должны все летать на 4s, летай и на 3s, акк. выходит где-то около 3 А. (4s х 2200= 8800, 8800\3s=2.9…А) Никто не в обиде, твори и выдумывай!
А вдруг я на 5000мач наклейку другую прилеплю и как тут быть.
Можешь и наклеить, (если у тебя уши не краснеют) при осмотре модели (до или после) всеравно видно что у тебя стоит.(наверно легко можно 5А отличить от 3-2А). А тебе это надо?
Юра , советы и мнения таких теоретических бойцов как ты меня совершенно не интересуют
Гена зря ты так
,обидно честное слово!Вспомни как ты начинал проводить соревнование несколько лет назад многие тогда отговаривали ну зачем эти 500грамм,ну и я в том числе. Давайте по первой совсем без правил или к тому времени уже существовали неплохо летающие бойцовки -стадиум Зазулина массой больше 500грамм.
Ты сказал однозначно нет я произвожу кит который в сборе грамм в 300-400.Короче кто за девушку платит тот с ней и танцует.Тут не поспоришь.
Прошло несколько лет вернулось то с чего начали. Но теперь ситуация поменялась на совершенно полярную.Видел не только я ,летает и в довольно плохих условиях(сильный ветер)в пол не так неплохо бойцовка по придуманным тобой правилам до 600грамм,зачем менять -утяжелять,удорожать то что летает хорошо и перспективно. За чем в обще выносить на форум и спрашивать чие- то мнение если оно не интересно, можно решить по телефону нужен Москвичам кит под такую-то батарейку,нарежь. Ну а правила так же можно решить по телефону!
А мы уже грешным делом думали провести в будущем году что то типа открытого соревнования междусобойчика в Волжском по электро бойцовкам в рамках формата грамм в 600 ибо больше не потянем баксс дорогой.В Волжском сейчас можно найти около 5-6 заинтересованных пилота.