Электробой- Класс RC Electro Combat (RCEC)

alexeyarchakov

По большому счету я не очень переживаю за попадание бойцовки именно в голову. Гораздо бОльшая вероятность попадания в туловище или в руки, так как в последний момент руками прикроешь голову вне зависимости есть на ней шлем или нет. Но это наверное уже никому не интересные домыслы.
Вопрос мой был весьма прост: Так как никто не имеет возможности проверить, выдержит прямое попадание модели велосипедный шлем или нет, он допустим к использованию или нет?

Samodelkin_88
Bob=:

Проверить включенный тормоз невозможно. И с тормозом винт может вращаться= это лишний пункт в правилах.

А вот и не правда, с запрограммированным в регуле тормозом- винт ощутимо сопротивляется, при включенном питании, проворачиваясь с шагом, тогда как при отключенном тормозе легко проворачивается - по инерции совершая несколько оборотов.

alexeyarchakov:

По большому счету я не очень переживаю за попадание бойцовки именно в голову.

А зря, по уму пора разживаться хоккейным шлемом с сеткой

SHURHAND
alexeyarchakov:

велосипедный шлем , он допустим к использованию или нет?

Леш, зачем зацикливаться на таких вопросах, не надо искать “экзотику”, а то сейчас развернется дискуссия о легитимности использования водолазного шлема или ЗШ… если вопрос в цене- строительная каска- 120руб.
Да, включенный тормоз легко диагностируется, но как я писал выше- его применение не критично.

Samodelkin_88
SHURHAND:

Чтобы пресечь “уральские напевы” и исключить возможность появления кирпичей-перехватчиков, взлетающих по несколько раз за бой, меняя 6-ти баночные акки и разнося бойцовки в прах, можно ввести пункт Правил об использовании только одной батарейки в бою.
И можно оставить 260гр, но ограничить акку до 4S- 5-6 баночные сетапы полностью противоречат целям и задачам Алисовских Чемпионатов.

Отгораживайтесь отгораживайтесь, только само по себе количество банок не связано с мощностью силовой установки а является лишь критериям выбора батареи для максимальной эффективности вмг, а те ,кто продолжают кричать о 3 банках… мол пролетаем 4 минуты- понятия не имеют о работе электро силовой установки, но это уже отдельная тема…

А по правилам: 1. откуда взялся вес батареи 260 грамм? Может это вес используемой Вами батареи на изготавливаемых Вами моделях для Вашего класса?

логичнее ограничить 300 грамм, чтобы была хоть какая то свобода выбора… сюда попадет и 260 и 280, ровно 300 вряд ли получится, так что разбег по массе будет не велик
2. Лента, точнее ее материал- креповая бумага или полисилк? Первый материал, в случае росы на поле или даже мелкого дождя представляет из себя унылое зрелище и рвется вовсе не от попадания под винты яростных соперников, а банально от потери прочности при намокании, да и в обычном своем состоянии рвется при достаточной скорости полета

Ковалев

В кордовом бою очень долго была лента из креповой бумаги и не чего ,конечно были проблемы в дождь и снег,но спортсмен заинтересован в целостности и сохранности своей ленты. К стати почему бы не ввести очки за сохранность своей ленты в бою.
Дальше один отруб 100 или 200,а может усреднить 150.По поводу веса АКБ не многовато ли 260грамм,само по себе оно конечно запас карман не тянет.
Но как любое хорошее дело этот класс рано или поздно может получить признание не только в России но и в остальных Европах.Там приоритет безопасность.
По наблюдению за полетами на Волгоградских чемпионатах то бойцовка в 500 грамм летит на открытом воздухе как сейчас говорят не о чем.
Общим весом 600 грамм вполне не чего ,при том что ставят туда АКБ граммов в 200.
Наверняка в ближайшем будущем найдется тот кто эту мощность запряжет еще грамотней и полетит еще круче,но это уже на пределе безопасности…
Если бы в двс ном опене изначально правила были бы ориентированны на средний хоббийный мотор как скажем в АСИС,то сейчас был бы массовый,международный класс а не то что имеется сейчас.
Но ограничивать именно вес АКБ я считаю очень грамотно.
По поводу наждачки наверное пока будет зрелищней,если будет больше отрубов,но будет слишком много завсегда можно можно оную убрать.
Ну конечно это мелочи но название громоздкое,кажется лучше EF-а далее вес батарейки в граммах.Коротко и по существу электро формула.

Samodelkin_88
Александр_В:

Батареи 3S 2200 вполне хватает на 4 минуты!!!

При мощности не более 360 Вт ( это теоретически при кпд 100%) Кому интересны такие мелколеты.

Александр_В:

И правильно сказал Гена этими 5-6s мы отпугиваем молодежь!

Посмотрите на возраст тех, кто ратует за 5-6 S и на возраст тех, кто за 3 банки, хотя бы здесь на форуме- все летающие бойцы…

И раз взялись придумывать правила для массовости, то и учитывать надо мнения всех причастных, монополия не создаст благоприятного имиджа

udovka64

Чем больше будет желающих высказаться…тем трудней найти консенсус…
Есть заинтересованные лица, что хотят "скрестить (шпаги) винты… пусть определят формат RCEC!
Кто захочет участвовать - уложится хоть в вес модели…хоть в вес АКБ…
Смысл предлагать 300 гр батареи, если вряд-ли из Кургана на викенд посетишь Волгоград?

SHURHAND
Samodelkin_88:

И раз взялись придумывать правила для массовости

Эта попытка успешно провалилась в прошлом году. Сейчас договариваются Абрамцево и Волгоград, т.к. есть реальная возможность “погостить” друг у друга. Так что, Илья, без обид, но давай тут закончим обсуждения больших сетапов . Надо сделать хотя бы первый шаг к сплочению, хотя бы двух городов, иначе все опять закончится пустой болтовней…
Юра , советы и мнения таких теоретических бойцов как ты меня совершенно не интересуют- за 2 года ты не участвовал ни в одних соревнованиях, даже в Волгограде…

Доцент

Вес аккумулятора в 260 грамм взят неслучайно. Все подчинено определенной логике, для ограничения мощности используемых электродвигателей в 500 ватт. За 4 минуты боя данный двигатель употребит 500ватт:60мин*4мин=33.33 вата. Максимально возможную батарею укладывающуюся в 260 грамм составляет батарея 4S 2200мА. Мощность запасенной энергии данной батареи составляет 32.56 вата. Теоретически этой батареи должно хватить 500 ваттному мотору на 4 минуты боя.
Стоимость отруба в 100 очков объясняется тактикой ведения боя. так как 1 один отруб перекрывает только 100 секунд полетного времени, то вероятность победы 50% . Что вынуждает вновь атаковать и совешать еще отрубы чтоба гарантированно победить. Отруб в 200 очков гарантирует победу так как практически равен времени боя. Поэтому вынуждает пилота савершившего отруб вести оборонительную тактику боя, летать далеко или слишком низко, что изменяет картину боя.
Когда проводится 4 отборочных тура по 4 пилота в каждом бою количество заявившихся пилотов не имеет значения так как общее количество пилотов и боев будет кратно 4.

Митричь
alexeyarchakov:

так как в последний момент руками прикроешь голову вне зависимости есть на ней шлем или нет.

Сюжет: залет одного из бойцов за ЛБ и все пилоты дружно бросают передатчики, судьи секундомеры, хватаются за головы с воплем Ойбляяяяя!!!

По ленте- креповую бумагу использовать в сухую погоду, полисилк в мокрую. Вот такой компромисс.

Доцент

В правила необходимо ввести следующий пункт. В бою можно использовать только одну батарею. Замена батарей во время боя запрещена.

SHURHAND

Альберт, мне кажется вполне жизнеспособен такой компромисс:
-отруб- 100 очков, но разрешается наждачка. Я уверен это повысит и смотрибельность и результативность.

По 260гр. согласен оставить , но с ограничением в 4S.

По лентам, пока отложим вопрос- надо пробовать.

Доцент

Гена с наждачкой наш класс превратиться в копию СОЮЗ-500, где в бою 4 отруба уже норма чтобы попасть в финал. Крылья более маневрены поэтому количество отрубов будет прсто калосальным.
У нас пионеров нет, самый младший Саша Жданов. Если у вас есть пионеры учавствующие в соревнованиях,то победителей среди них можно определять отдельно по юношескому зачету.

anatoliy18
Доцент:

33.33 вата

Доцент:

Мощность запасенной энергии данной батареи составляет 32.56 вата.

батарейки не жалко? Мне на 4 минуты хватает примерно 1500-1700мАч, на батарейке 3-2200 вполне хорошо. За 5 минут та-же батарейка в ноль садится, и это уже неприятно и для батарейки и для семейного бюджета…

msl_272

Вижу попытку создания грамотных правил. Полетное время и ограничения моделей полностью соответствуют сегодняшней технике.
Число отборочных туров (три или четыре) я бы оставил на совести организаторов. Т.к. многим приезжать ради 3-х взлетов не очень интересно, да и статистика в большем числе боев лучше выходит. Но часто бывает, провести 4 тура сложно по погодным условиям.
За посадку 50 очков считаю маловато, при 200 очках за отруб. Выходит просто нет смысла стремиться сажать модель. Теряется очень интересная изюминка соревнований.

ty56
Доцент:

Стоимость отруба в 100 очков объясняется тактикой ведения боя. так как 1 один отруб перекрывает только 100 секунд полетного времени, то вероятность победы 50% . Что вынуждает вновь атаковать и совешать еще отрубы чтоба гарантированно победить. Отруб в 200 очков гарантирует победу так как практически равен времени боя. Поэтому вынуждает пилота савершившего отруб вести оборонительную тактику боя, летать далеко или слишком низко, что изменяет картину боя.

Такая тактика действительна для боя 1х1, или когда когда нет лент у соперников. А где гарантия что и при 100 очках пилот не будет вести “оборонительную тактику”? Даже нет гарантии что пилот совершивший 2 отруба наберет просто полетное время (60+100+100=260, 240+50=290). Так это что получается? что бой надо вести после 2й-3й минуте чтоб какой-то шанс не проиграть. Вот именно когда пилот взял при отрубе это полетное время, он может уже смело вести бой (он это время выиграл) с остальными соперниками, а не прятаться.(ему еще надо и опередит всех по очкам с которыми не воюет). Здесь ведь система по очкам, а не на убывание.
На акк. в 260гр. 4s вроде как самый оптимальный вариант, ну если даже и на 5гр будет тяжелей (по продаже по паспорту 260, а самом деле окажется 263+липучка) думаю это не отразится.
Ну а так в общем уже ясно какие нужны требования для подготовке к соревнованиям.

Доцент

Стоимость отруба в 100 очков требует от пилота большей стабильности в выступлении в каждом бою и добавляет больше интриги в соревнования.
Лично я не против 200 очков за отруб, в любом случае все пилоты будут в равных условиях.

Samodelkin_88
SHURHAND:

Эта попытка успешно провалилась в прошлом году. … Надо сделать хотя бы первый шаг к сплочению, хотя бы двух городов, иначе все опять закончится пустой болтовней…

Хорошо-без обид-здравая идея, пожалуй соглашусь.

Для меня лично спроектировать модель под ваши правила для возможного участия не составляет труда , всеравно “большие сетапы” можно испытывать в рамках RCCR.
А как Вам идея использования опыта проведения заочных стартов? На мой взгляд , география класса может расшириться?

msl_272:

За посадку 50 очков считаю маловато, при 200 очках за отруб. Выходит просто нет смысла стремиться сажать модель. Теряется очень интересная изюминка соревнований.

Можно разделить посадочную зону на бонусные индивидуальные- при попадании в общую , к примеру,50 очков, а если еще и в “свою”, то еще +50… Вроде в Кемерово такие правила применялись.

ty56
ty56:

На акк. в 260гр. 4s вроде как самый оптимальный вариант,

Вроде кажется вес не стоит вводить акк. . Вдруг китайцы, кулибины на следущий год придумают акк. в 260гр. на 5000ма, и снова гонка (а правила уже будут приняты). Лучше уж агроничить током, как в стадиуме. Например 2200ма для 4s, а С хоть какое (хоть 25с, хоть 100с). Да и в таких случаях уже не требуется взвешивать акк. (заводская маркировка)

Danilov_A
ty56:

Да и в таких случаях уже не требуется взвешивать акк. (заводская маркировка)

А если заводская маркировка утрачена?

MWW

По поводу количества пилотов в бою, и количества отборочных туров… Зачем копья ломать? Есть число 4. При этом, при ЛЮБОМ!!! количестве участников от 8 и до бесконечности, разводятся все гарантированно! на 4 боя в четырех турах. Все честно и справедливо. А то, при других числах начнется - кто-то втроем летал, условия хуже для результатов были, кто-то меньше боев отлетал, кто-то больше…

PS Единственное, такая система предусматривает жеребьевку сразу на все 4 тура, и не предусматривает выбывание бойцов из участия в течении отборочных туров - пережеребьить уже нельзя, нарушится стыковка междлу турами. Но, тут ничего не поделаешь - кому-то не повезло, будут летать втроем, или применять “уравнительные бои” - замену выбывших участников на оутсайдеров, по желанию последних, с возможностью немного улучшить свой и так последний результат… Почитайте наши правила, там этот момент подробно описан…