Календарь соревнований по радиобоям "Беларусь 2016"
с 25+ участников
часовые паузы
Антон, а при 30 участник часовые паузы неизбежны и тут уже ничего не поделаешь, да и надо ли чего то делать, когда ты и сам говоришь что все довольны.
но просто хочется полетать побольше.
Понимаешь, тут всё же по разному можно смотреть на этот момент. Ведь даже летая только один Союз мы не желаем проводить больше четырёх туров (а порой и вовсе слышны предложения о трёх) даже когда время позволяет спокойно провести все пять. Да и летать в нескольких классах это то же своего рода полетать побольше. Так же стоит учитывать время на устранение поломок.
Антон, а при 30 участник часовые паузы неизбежны и тут уже ничего не поделаешь
та ладна? а ну-ка спроси у тех, кто был на этих этапах во Внуково, были ли там часовые паузы, кроме как на обед? и тебе ответят, что даже между турами (напомню, 25+ человек) было не более 20 минут, часто и меньше.
Ведь даже летая только один Союз мы не желаем проводить больше четырёх туров
это какие такие “мы”? Опять же в том Внуково, когда там был монокласс, 5 туров было традицией. Всем нравилось. Потом уже, когда пошли совмещения, то с ОПЕНом, то с ОПЕН-электро, то с АСЕС, от этого пришлось отказаться. Но – было.
при 30 участник часовые паузы неизбежны и тут уже ничего не поделаешь
Готов оплатить судейство Андрея Макаркина и Лёши Листошенкова ?
Проведут 4 тура и финал по “Союзу-500” за 6 часов с перерывом на обед и награждением . При 35 участниках . Посмотришь , как это ДОЛЖНО делаться .
И не надо соплей и слюней про “мы же удовольствие здесь получаем…”
Хочешь Спорта - получишь Спорт .
Каждый организатор проводит соревнования как хочет и как может, максимально учитывая мнения собравшихся!!!
Мы отошли от темы!!!
А вопрос в том, что 7-й этап в г. Смолевичи целесообразно перенести с июня на более поздний срок в связи с плотным графиком международных и внутрибелорусских соревнований в разных классах моделей.
Сроки проведения будут сообщены позже!
Готов оплатить судейство Андрея Макаркина и Лёши Листошенкова ?
Проведут 4 тура и финал по “Союзу-500” за 6 часов с перерывом на обед и награждением . При 35 участниках . Посмотришь , как это ДОЛЖНО делаться .
И не надо соплей и слюней про “мы же удовольствие здесь получаем…”
Хочешь Спорта - получишь Спорт .
тогда уж полнокомплектную судейскую бригаду из волгограда ангажировать -
и спорт и удовольствие в одном флаконе:P
та ладна?
Так и есть, давай посчитаем.
25 участников это 4 группы, полётное время одной группы 5 минут + 2 минуты подготовительного + ещё порядка 5 минут (весьма оптимистично), на посадку, забрать модель, выйти на старт, и того 12 минут времени на одну группу. На 4 группы будет 48 минут + 20 минутный перерыв (очки посчитать да жеребьевку провести на следующий тур) получаем 68 минут среднестатистического времени между вылетами. При количестве участников более 28 и вовсе 80 минут.
Вот и получается искомый час, который возмутил тебя в одном случаи и который ты счёл нормальным в другом … на самом же деле разницы нет 😃.
P.S. тут важно понимать что чем больше участников тем меньше возможны перерывы между вылетами, бо у участников есть время на ремонт / зарядку / подготовку. Правда это увеличивает нагрузку на судей и особенно на секретаря, но это уже отдельный разговор.
Так и есть, давай посчитаем.
Разговор был про часовые ПАУЗЫ, а не туры, почитай внимательно (в т.ч. самого себя). Так что выкладки эти не имеют отношения к сути вопроса.
В чём проблема ? Часовые паузы между ВЫЛЕТАМИ … которые получаются при обоих раскладах 😎
Которые возмутили тебя в одном (мол я летать хочу, а мне ждать) случаи и которые ты счёл нормальными в другом (когда ждать ровно столько же) случаи, хотя разницы абсолютно никакой, ждать час, что там, что там.
В чём проблема ? Часовые паузы между ВЫЛЕТАМИ
Володь, я не собираюсь тут с тобой казуистикой заниматься.
Кто вот это написал и как это надо понимать??? Между турами или между вылетами?
там между турам был ОДИН ЧАС перерыва,
Антон, позволь я тебе процитирую тебя же - “Я летать приехал, а не на жопе сидеть! Конечно, я и пообщаться хочу, но предпочел бы сначала налетаться до икоты, а потом уж… а потом еще полетать”.
Так вот Антон, что в Берестовице, что во Внуково “на жопе сидеть” ровно столько же. Только вот в одном случаи это тебя возмутило, а во втором точно такое же “сидение на жопе” ты счёл нормальным. На эту твою ошибку в подсчёте времени я тебе и указал. В плане “сидения на жопе” разницы между этими стартам нет, от слова воообще. Разница в перерывах, на этих двух стартов, никак не сказалась на количестве полётов.
И подытожил:
P.S. тут важно понимать что чем больше участников тем меньше возможны перерывы между вылетами, бо у участников есть время на ремонт / зарядку / подготовку. Правда это увеличивает нагрузку на судей и особенно на секретаря, но это уже отдельный разговор.
на этот раз я тебя понял, но, собственно, мое изначальное отношение не изменилось, я против немотивированных пауз. Одно дело, когда это неизбежно потому, что полетать должны все, другое – когда можно летать, а ты сидишь.
Антон, я, да думаю все, с тобой согласны.
Однако, ты ведь и сам понимаешь, что перерыв он не ради перерыва. Выше я об этом то же говорил, перерыв это - время на ремонт / зарядку / подготовку. Вот и получается что этот самый перерыв между вылетами просто необходим самим участникам стартов (да не всем, но многим). При большом (22+) количестве участников он получается сам собой, а вот когда нас мало нужно уже делать принудительно.
И, применительно именно к стартам в Берестовице, я ещё раз хотел бы отметить, это не просто соревнования - это соревнования в рамках авиамодельного фестивая. Мы были там три дня, спешить было просто некуда, летай сколько хочешь (великолепное бескрайнее поле + озеро для гидриков, при отличной погоде). Если в этом сезоне кто то приедет именно на старты Союз-500 и будет ограничен во времени, думаю не станет проблемой провести их несколько быстрее. Хотя лично я бы рекомендовал на такое мероприятие выкроить время побольше, провести его в кругу сотоварищей и действительно налетаться сколько душе угодно 😃