Календарь соревнований по радиобоям "Беларусь 2016"

10V

Уточнённый проект календаря соревнований по радиобоям в Республике Беларусь на 2016г.

  1. 23 (30) январь - место проведения вакантно (предположительно Борисов)
  2. 20 февраля - место проведения вакантно (предположительно аэродром Боровая)
  3. 26 марта - место проведения Борисов
  4. 23 апреля - Борисов + ACES (предположительно этап кубка Европы ACES)
  5. 9 мая - Буда-Кошелёво + возможно ACES (предположительно этап кубка Европы ACES)
  6. 28 мая - Боровая + ACES
  7. июнь - Смолевичи + ACES
  8. 16-17 июля - Могилёв + ACES
  9. 12-14 или 19-21 августа Берестовица + возможно ACES
  10. 20 сентября Борисов + ACES
  11. 10 октября - Буда-Кошелёво
  12. ноябрь - место проведения вакантно (предположительно аэродром Боровая)

Итого: 12 стартов Союз-500 и 5-7 стартов ACES.

Обновил список, поступили новые уточнения. Так же календарь стал доступен у нас на сайте www.aircombat.by/index.php/…/sorevnovaniya-2015

Пока это наиболее реальный расклад, но стоит понимать что всё ещё нет даты Мира / Европы, потому, думаю, будем ещё корректировать.

4 months later
10V

Напишу пожалуй тут, по поводу главных (я бы сказал массовых и удобных для посещения - так будет правильнее) стартов в Беларуси. Из оставшихся 6 этапов будут - Могилёв (16-17 июля) и Борисов (20 сентября). Это обещают быть крупнее мероприятия где будут проводится старты сразу в двух классах ACES и Союз-500.

Касательно остальных этапов.

Июньский этап в Смолевичах под вопросам, бо за крайние полтора месяца мы встречались уже три раза и в июне крупный старт в Гатчине который планируется посетить (на данный момент желание изъявили 4 человека). Думаю нужно взять перерыв, этап будет либо отменён совсем либо перенесён на более поздний срок.

Этап в Берестовице это не просто соревнования это соревнование в рамках большого модельного фестиваля, мероприятие безусловно знаковое и мы там будем однозначно. Но края это дальние (город находится на границе с Польшей) и удобные для посещения не всем (бо даже в рамках страны с Могилёва и Гомеля ехать совсем не близко, а они и в Борисов то нечасто ездят).

Буда-Кошелёво то же этап душевный и молодёжи там много, однако старты там планируются только Союз-500, хоть в целом этап георгафически удобен для посещения российскими товарищами.

Закрытие сезона пройдёт скорее всего на Боровой, поле там хорошое и полетать планируем оба класса, однако в столь поздний срок может погода быть не очень благоприятной (в прошлом году была шикарная -тепло и без ветра, но тут уж никак не угадать).

Bob=
10V:


Буда-Кошелёво то же этап душевный и молодёжи там много, однако старты там планируются только Союз-500, …

вполне может быть, что это наоборот, жирный плюс для соревнований

практика показывает, что при проведении соревнований в одном, а не нескольких классах, можно успеть больше при и лучше.

10V

Хм, тут вопрос предполагаемого кворума и располагаемого времени, не более.

Приведу в пример старты в Берестовице, там между турам был ОДИН ЧАС перерыва, это позволяло спокойна подлатать матчасть приготовится к старту в следующем туре и обсудить насущные вопросы с товарищами (кое кто ещё в планерах соревновался, где то же никуда не торопились). Все без исключения отозвались о таком подходе положительно. А когда куда то гоним - быстрее, быстрее, быстрее, то разнице нет, один класс или три … бегаешь туда сюда без всякого на то удовольствия.

Андрей_Зазулин
10V:

бегаешь туда сюда без всякого на то удовольствия.

Эх , Володечка …

Тебя бы в кордовый бой , механиком в ТРЁХ экипажах …Где-нибудь в Алексине . Или в Химках . Где 105 экипажей рубятся 4 дня . Без перерывов . С рассвета до заката . С перелётами .

Молись , друг мой , что всё так спокойно и вальяжно у вас .

“Так будет не всегда .” (С) Алексей Пронин , председатель Федерации КУДО России …

Van_Der_Graaf
10V:

бегаешь туда сюда без всякого на то удовольствия.

Володь, тут есть две разницы:
одно дело, когда у тебя несколько классов, организационная суета, и ты мечешься, думая не о полетах, а обо всяких административных моментах;
другое – когда у тебя этих забот минимум, но просто хочется полетать побольше.

Нафиг нужны часовые паузы в ОДНОМ классе?? Я летать приехал, а не на жопе сидеть! Конечно, я и пообщаться хочу, но предпочел бы сначала налетаться до икоты, а потом уж… а потом еще полетать 😃 Эти паузы только сбивают! У всех же вот, самолеты на старте, в небо охота, чего ждем??? Ах, у пионера единственная батарейка заряжается – да я, …, лучше ему свою дам и полетели уже!

Так что для меня идеальные старты – это таки старты в одном классе, но с большим количеством участников и туров. В таком темпе, чтобы пилоты успевали летать и судить, но без часового соплежуйства. У нас были такие живые примеры во Внуково, между прочим, с 25+ участников. И все тоже были довольны. В этом году Внуково под большим вопросом (у Валеры сложности с совпадением выходных с общечеловеческими), но опыт этот не должен пропадать 😃

10V
Van_Der_Graaf:

с 25+ участников

Van_Der_Graaf:

часовые паузы

Антон, а при 30 участник часовые паузы неизбежны и тут уже ничего не поделаешь, да и надо ли чего то делать, когда ты и сам говоришь что все довольны.

Van_Der_Graaf:

но просто хочется полетать побольше.

Понимаешь, тут всё же по разному можно смотреть на этот момент. Ведь даже летая только один Союз мы не желаем проводить больше четырёх туров (а порой и вовсе слышны предложения о трёх) даже когда время позволяет спокойно провести все пять. Да и летать в нескольких классах это то же своего рода полетать побольше. Так же стоит учитывать время на устранение поломок.

Van_Der_Graaf
10V:

Антон, а при 30 участник часовые паузы неизбежны и тут уже ничего не поделаешь

та ладна? а ну-ка спроси у тех, кто был на этих этапах во Внуково, были ли там часовые паузы, кроме как на обед? и тебе ответят, что даже между турами (напомню, 25+ человек) было не более 20 минут, часто и меньше.

10V:

Ведь даже летая только один Союз мы не желаем проводить больше четырёх туров

это какие такие “мы”? Опять же в том Внуково, когда там был монокласс, 5 туров было традицией. Всем нравилось. Потом уже, когда пошли совмещения, то с ОПЕНом, то с ОПЕН-электро, то с АСЕС, от этого пришлось отказаться. Но – было.

Андрей_Зазулин
10V:

при 30 участник часовые паузы неизбежны и тут уже ничего не поделаешь

Готов оплатить судейство Андрея Макаркина и Лёши Листошенкова ?

Проведут 4 тура и финал по “Союзу-500” за 6 часов с перерывом на обед и награждением . При 35 участниках . Посмотришь , как это ДОЛЖНО делаться .

И не надо соплей и слюней про “мы же удовольствие здесь получаем…”
Хочешь Спорта - получишь Спорт .

TrVV

Каждый организатор проводит соревнования как хочет и как может, максимально учитывая мнения собравшихся!!!

Мы отошли от темы!!!

А вопрос в том, что 7-й этап в г. Смолевичи целесообразно перенести с июня на более поздний срок в связи с плотным графиком международных и внутрибелорусских соревнований в разных классах моделей.

Сроки проведения будут сообщены позже!

Bob=
Андрей_Зазулин:

Готов оплатить судейство Андрея Макаркина и Лёши Листошенкова ?

Проведут 4 тура и финал по “Союзу-500” за 6 часов с перерывом на обед и награждением . При 35 участниках . Посмотришь , как это ДОЛЖНО делаться .

И не надо соплей и слюней про “мы же удовольствие здесь получаем…”
Хочешь Спорта - получишь Спорт .

тогда уж полнокомплектную судейскую бригаду из волгограда ангажировать -

и спорт и удовольствие в одном флаконе:P

10V
Van_Der_Graaf:

та ладна?

Так и есть, давай посчитаем.

25 участников это 4 группы, полётное время одной группы 5 минут + 2 минуты подготовительного + ещё порядка 5 минут (весьма оптимистично), на посадку, забрать модель, выйти на старт, и того 12 минут времени на одну группу. На 4 группы будет 48 минут + 20 минутный перерыв (очки посчитать да жеребьевку провести на следующий тур) получаем 68 минут среднестатистического времени между вылетами. При количестве участников более 28 и вовсе 80 минут.

Вот и получается искомый час, который возмутил тебя в одном случаи и который ты счёл нормальным в другом … на самом же деле разницы нет 😃.

P.S. тут важно понимать что чем больше участников тем меньше возможны перерывы между вылетами, бо у участников есть время на ремонт / зарядку / подготовку. Правда это увеличивает нагрузку на судей и особенно на секретаря, но это уже отдельный разговор.

Van_Der_Graaf
10V:

Так и есть, давай посчитаем.

Разговор был про часовые ПАУЗЫ, а не туры, почитай внимательно (в т.ч. самого себя). Так что выкладки эти не имеют отношения к сути вопроса.

10V

В чём проблема ? Часовые паузы между ВЫЛЕТАМИ … которые получаются при обоих раскладах 😎

Которые возмутили тебя в одном (мол я летать хочу, а мне ждать) случаи и которые ты счёл нормальными в другом (когда ждать ровно столько же) случаи, хотя разницы абсолютно никакой, ждать час, что там, что там.

Van_Der_Graaf
10V:

В чём проблема ? Часовые паузы между ВЫЛЕТАМИ

Володь, я не собираюсь тут с тобой казуистикой заниматься.
Кто вот это написал и как это надо понимать??? Между турами или между вылетами?

там между турам был ОДИН ЧАС перерыва,

10V

Антон, позволь я тебе процитирую тебя же - “Я летать приехал, а не на жопе сидеть! Конечно, я и пообщаться хочу, но предпочел бы сначала налетаться до икоты, а потом уж… а потом еще полетать”.

Так вот Антон, что в Берестовице, что во Внуково “на жопе сидеть” ровно столько же. Только вот в одном случаи это тебя возмутило, а во втором точно такое же “сидение на жопе” ты счёл нормальным. На эту твою ошибку в подсчёте времени я тебе и указал. В плане “сидения на жопе” разницы между этими стартам нет, от слова воообще. Разница в перерывах, на этих двух стартов, никак не сказалась на количестве полётов.

И подытожил:

10V:

P.S. тут важно понимать что чем больше участников тем меньше возможны перерывы между вылетами, бо у участников есть время на ремонт / зарядку / подготовку. Правда это увеличивает нагрузку на судей и особенно на секретаря, но это уже отдельный разговор.

Van_Der_Graaf

на этот раз я тебя понял, но, собственно, мое изначальное отношение не изменилось, я против немотивированных пауз. Одно дело, когда это неизбежно потому, что полетать должны все, другое – когда можно летать, а ты сидишь.

10V

Антон, я, да думаю все, с тобой согласны.

Однако, ты ведь и сам понимаешь, что перерыв он не ради перерыва. Выше я об этом то же говорил, перерыв это - время на ремонт / зарядку / подготовку. Вот и получается что этот самый перерыв между вылетами просто необходим самим участникам стартов (да не всем, но многим). При большом (22+) количестве участников он получается сам собой, а вот когда нас мало нужно уже делать принудительно.

И, применительно именно к стартам в Берестовице, я ещё раз хотел бы отметить, это не просто соревнования - это соревнования в рамках авиамодельного фестивая. Мы были там три дня, спешить было просто некуда, летай сколько хочешь (великолепное бескрайнее поле + озеро для гидриков, при отличной погоде). Если в этом сезоне кто то приедет именно на старты Союз-500 и будет ограничен во времени, думаю не станет проблемой провести их несколько быстрее. Хотя лично я бы рекомендовал на такое мероприятие выкроить время побольше, провести его в кругу сотоварищей и действительно налетаться сколько душе угодно 😃